ЧАВО по модостроительству - Страница 12 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО по модостроительству


AlexRaven

Рекомендуемые сообщения

A.R.

И что получилось-лично у меня ни малейшего намека на что-то концептуальное.

 

Да я вот тоже как баран на новые ворота глянул - бардак там для меня сплошной показался и, если я правильно понимаю, тут одним HEX эдитором необойтись... :unsure:

Ссылка на комментарий

Вы знаете,мне почему-то не верится,что есть что-то серьезное в этом пресловутом "exe"-я так и эдак попробовал плюс коллега(программист) подключился-и как-то сомнение одолело-а там ли мы ищем.

Ссылка на комментарий

A.R.

Абольше вроде нигде нету :(

И смотри все новые заморочки - отмена Обязательной смерти Короля в 56, сброс постоянного Чарджа кавалерии и т.д. зашиты именно в EXE, ведь именно этот файл заменили при переходе с 2.0 на 2.01 :)

Ссылка на комментарий

A.R.

Я,к сожалению,увы-не программист,т.ч.приходится с грустью констатировать тщетность попыток.

Жаль, я программист, но в несколько другой области :(

Ссылка на комментарий
:) Извините, что, вероятно, не в тему и лишний раз потревожу. Хочется спросить: есть ли новые текстуры юнитов (или текстуры с изменениями, например, с новыми щитами) в версии мода "Русская экспансия 2.0" по сравнению с версией 1.0? Возможно ли их где-нибудь скачать (если они имеются). И еще меня интересует новая стратегическая карта с добавленными 8-ю провинциями и startpos-файл к ней. Заранее благодарен за ответ.
Ссылка на комментарий

Chernish

"где какой шрифт - это неинтересно.. а вот где зашиты годы появления монголов или швейцарцев или изобретение компаса - сугубо важно"

 

Дата появления монгол в моем exe-шнике (v2.01 5406720 байт) по адресу 1FFF0C-1FFF0D.Там год 1230 т.е. на год раньше чем монголы появились на карте :gunsmile::gunsmile: . Огромная просьба: кто знает напишите даты исторических событий в игре (в формате 1230-1231 т.е. первое число до и второе число после события, что бы небыло путаницы).Прогонять четыре столетия в холостую времени нет :( .

Ссылка на комментарий

soloha

есть ли новые текстуры юнитов (или текстуры с изменениями, например, с новыми щитами) в версии мода "Русская экспансия 2.0" по сравнению с версией 1.0?

 

Мы сделали три десятка шикарных новых гербовых щитов, но в мод они не вошли. Проблема 21-й фракции вынудила отказаться от прототипов элитных юнитов с гербовыми щитами. Эти прототипы перенесены в кастомные фолдеры, забив их почти все, но это позволило создать 30 игровых фракций. Щиты можно выслать желающим - пишите в приват.

Ещё Ronin сделал новые русские замки. Текстуры и модели. А с картами пока облом - уж больно редактор карт у СА глючный.

И еще меня интересует новая стратегическая карта с добавленными 8-ю провинциями и startpos-файл к ней.

А просто взять от мода соответствующий файл и переделать???

A.R.

Подскажите,пожалуйста,как сделать провинцию не играбельной-такой же,например,как Африка?

А выкинуть её упоминания из файла кампании и всё.

Ссылка на комментарий

Вчера проводил опыты по изменению даты появления швейцарции и бургундии. Срабатывает где-то в 50% случаев и то если провинции швейцария и бургундия принадлежат ребелам. Дело услажняется тем что дата появления у них плавающая : около 10 лет разницы в разных стартах одной и той же кампании.Не удалось вызвать их появление раньше 1250 года.Буду тестить,а потом напушу точные адреса.

Ссылка на комментарий

А рецепта как такового нет!!!

Побольше информации из игры+FAR+HEXредактор+немного удачи

Я не програмист и объяснить логику моего поиска я не могу.Просто незнаю как объяснить!!! Привычка копаться во внутренностях осталась еще со ZX-Spectrum. Совет могу дать только один : найди конец от "клубка"(те данные которые проверены) и распутывай его по немногу.

Ссылка на комментарий

Yorik

 

Я чего-то наверное непонял... :unsure: Глянул я редактором в этот пресловутый *.exe (который раз уже глянул... :) ), нашел указанный вами адресс для даты появления монголов. Там закодированна дата 1230... Ну и как её поменять на 1210 например? :unsure:

По этому адрессу, когда я делаю decode number, получаю влт это:

CE as shortint: -50

CE 04 as word: 1230

CE 04 as integer: 1230

CE 04 00 00 as longint: 1230

...и далее там.

 

А как тут что менять - непонятно... :unsure:

Ссылка на комментарий

Редактор любой.Можешь использовать тот на который Горог выше ссылку давал.А меняется просто. 1 байт младший 2 старший.Открываешь калькулятор делаешь инженерный вид. Пишешь дату которая тебе нужна.Переключаешь вид в HEX.У тебя будет число в HEX виде.Например 1350 - это

"05 46" . Забиваешь вместо старых. 46 (младший) вместо CE. 05 (старший) вместо 04. Сохраняешь exe-шник.Запускаешь игру.Перед всеми манипуляциями обязательно сделай копий exe-шника :D

Ссылка на комментарий

Yorik

Вчера проводил опыты по изменению даты появления швейцарции и бургундии. Срабатывает где-то

Если отладите полностью процесс, сообщите, пожалуйста - нам это в некоторых кампаниях весьма необходимо менять.

Ссылка на комментарий

Yorik

Процес поиска долгий и нудный.Я чтобы найти монгол 3 часа угробил.На швейцарцев 2 часа ушло.Что бы поиграть и нормально потестить времени почти не остается

А чего трудного - то?

Задаешь Швейцарию - ребельской, ставишь год начала перед появлением и смотришь.

 

ЗА работу - БОЛЬШОЕ СПАСИБО - обязательно попробую :cheers:

Ссылка на комментарий

Я знаю что провинциям соответствуют определенные номера цветов.Огромная просьба :worthy: повесте (или на email) список провинций для РЭ и какие номера цветов им соответствуют (photoshop дома помер,а инсталяшки пока нету).Не цвета,а именно номера цветов.

Ссылка на комментарий

Фракции появляются к строго определенных провинциях.Т.е. в жестко прописаны.Если взять номера по порядку из startpos недолго ошибиться,а мне нужны точные данные (с номерами фракций я разобрался).

Ссылка на комментарий

Так, действительно работает... :D

Поменял в *.exe дату появления монголов на 1210 (просто для теста) и в этом году они вылелзли всей своей могучей силой...

 

Интересно, что еще таким оброзом можно бы поменять... ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.