A.R. Опубликовано 7 июля, 2004 #276 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2004 Я далеко не спец этих дел, но когда-то расматривал внутренности вот с этой штучкой: И что получилось-лично у меня ни малейшего намека на что-то концептуальное. Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 7 июля, 2004 #277 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2004 A.R. И что получилось-лично у меня ни малейшего намека на что-то концептуальное. Да я вот тоже как баран на новые ворота глянул - бардак там для меня сплошной показался и, если я правильно понимаю, тут одним HEX эдитором необойтись... Ссылка на комментарий
A.R. Опубликовано 7 июля, 2004 #278 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2004 Вы знаете,мне почему-то не верится,что есть что-то серьезное в этом пресловутом "exe"-я так и эдак попробовал плюс коллега(программист) подключился-и как-то сомнение одолело-а там ли мы ищем. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 июля, 2004 #279 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 A.R. Абольше вроде нигде нету И смотри все новые заморочки - отмена Обязательной смерти Короля в 56, сброс постоянного Чарджа кавалерии и т.д. зашиты именно в EXE, ведь именно этот файл заменили при переходе с 2.0 на 2.01 Ссылка на комментарий
A.R. Опубликовано 8 июля, 2004 #280 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 Я,к сожалению,увы-не программист,т.ч.приходится с грустью констатировать тщетность попыток. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 июля, 2004 #281 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 A.R. Я,к сожалению,увы-не программист,т.ч.приходится с грустью констатировать тщетность попыток. Жаль, я программист, но в несколько другой области Ссылка на комментарий
A.R. Опубликовано 9 июля, 2004 #282 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2004 Подскажите,пожалуйста,как сделать провинцию не играбельной-такой же,например,как Африка? Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 10 июля, 2004 #283 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2004 Извините, что, вероятно, не в тему и лишний раз потревожу. Хочется спросить: есть ли новые текстуры юнитов (или текстуры с изменениями, например, с новыми щитами) в версии мода "Русская экспансия 2.0" по сравнению с версией 1.0? Возможно ли их где-нибудь скачать (если они имеются). И еще меня интересует новая стратегическая карта с добавленными 8-ю провинциями и startpos-файл к ней. Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий
Yorik Опубликовано 11 июля, 2004 #284 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2004 Chernish "где какой шрифт - это неинтересно.. а вот где зашиты годы появления монголов или швейцарцев или изобретение компаса - сугубо важно" Дата появления монгол в моем exe-шнике (v2.01 5406720 байт) по адресу 1FFF0C-1FFF0D.Там год 1230 т.е. на год раньше чем монголы появились на карте . Огромная просьба: кто знает напишите даты исторических событий в игре (в формате 1230-1231 т.е. первое число до и второе число после события, что бы небыло путаницы).Прогонять четыре столетия в холостую времени нет . Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 11 июля, 2004 #285 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2004 soloha есть ли новые текстуры юнитов (или текстуры с изменениями, например, с новыми щитами) в версии мода "Русская экспансия 2.0" по сравнению с версией 1.0? Мы сделали три десятка шикарных новых гербовых щитов, но в мод они не вошли. Проблема 21-й фракции вынудила отказаться от прототипов элитных юнитов с гербовыми щитами. Эти прототипы перенесены в кастомные фолдеры, забив их почти все, но это позволило создать 30 игровых фракций. Щиты можно выслать желающим - пишите в приват. Ещё Ronin сделал новые русские замки. Текстуры и модели. А с картами пока облом - уж больно редактор карт у СА глючный. И еще меня интересует новая стратегическая карта с добавленными 8-ю провинциями и startpos-файл к ней. А просто взять от мода соответствующий файл и переделать??? A.R. Подскажите,пожалуйста,как сделать провинцию не играбельной-такой же,например,как Африка? А выкинуть её упоминания из файла кампании и всё. Ссылка на комментарий
Yorik Опубликовано 13 июля, 2004 #286 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Вчера проводил опыты по изменению даты появления швейцарции и бургундии. Срабатывает где-то в 50% случаев и то если провинции швейцария и бургундия принадлежат ребелам. Дело услажняется тем что дата появления у них плавающая : около 10 лет разницы в разных стартах одной и той же кампании.Не удалось вызвать их появление раньше 1250 года.Буду тестить,а потом напушу точные адреса. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 июля, 2004 #287 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Yorik А поделиться рецептом, никак нельзя Ссылка на комментарий
Yorik Опубликовано 13 июля, 2004 #288 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 А рецепта как такового нет!!! Побольше информации из игры+FAR+HEXредактор+немного удачи Я не програмист и объяснить логику моего поиска я не могу.Просто незнаю как объяснить!!! Привычка копаться во внутренностях осталась еще со ZX-Spectrum. Совет могу дать только один : найди конец от "клубка"(те данные которые проверены) и распутывай его по немногу. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 июля, 2004 #289 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Yorik Побольше информации из игры+FAR+HEXредактор+немного удачи Редактор какой? (остальное имеется ) Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 13 июля, 2004 #290 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Yorik Я чего-то наверное непонял... Глянул я редактором в этот пресловутый *.exe (который раз уже глянул... ), нашел указанный вами адресс для даты появления монголов. Там закодированна дата 1230... Ну и как её поменять на 1210 например? По этому адрессу, когда я делаю decode number, получаю влт это: CE as shortint: -50 CE 04 as word: 1230 CE 04 as integer: 1230 CE 04 00 00 as longint: 1230 ...и далее там. А как тут что менять - непонятно... Ссылка на комментарий
Yorik Опубликовано 13 июля, 2004 #291 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Редактор любой.Можешь использовать тот на который Горог выше ссылку давал.А меняется просто. 1 байт младший 2 старший.Открываешь калькулятор делаешь инженерный вид. Пишешь дату которая тебе нужна.Переключаешь вид в HEX.У тебя будет число в HEX виде.Например 1350 - это "05 46" . Забиваешь вместо старых. 46 (младший) вместо CE. 05 (старший) вместо 04. Сохраняешь exe-шник.Запускаешь игру.Перед всеми манипуляциями обязательно сделай копий exe-шника Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 13 июля, 2004 #292 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Yorik Спасибо! Дома попробуем... Ссылка на комментарий
Yorik Опубликовано 13 июля, 2004 #293 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Процес поиска долгий и нудный.Я чтобы найти монгол 3 часа угробил.На швейцарцев 2 часа ушло.Что бы поиграть и нормально потестить времени почти не остается Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 13 июля, 2004 #294 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Yorik Вчера проводил опыты по изменению даты появления швейцарции и бургундии. Срабатывает где-то Если отладите полностью процесс, сообщите, пожалуйста - нам это в некоторых кампаниях весьма необходимо менять. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 июля, 2004 #295 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Yorik Процес поиска долгий и нудный.Я чтобы найти монгол 3 часа угробил.На швейцарцев 2 часа ушло.Что бы поиграть и нормально потестить времени почти не остается А чего трудного - то? Задаешь Швейцарию - ребельской, ставишь год начала перед появлением и смотришь. ЗА работу - БОЛЬШОЕ СПАСИБО - обязательно попробую Ссылка на комментарий
Yorik Опубликовано 13 июля, 2004 #296 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Я знаю что провинциям соответствуют определенные номера цветов.Огромная просьба повесте (или на email) список провинций для РЭ и какие номера цветов им соответствуют (photoshop дома помер,а инсталяшки пока нету).Не цвета,а именно номера цветов. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 июля, 2004 #297 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Yorik А цвета зачем? Ссылка на комментарий
Yorik Опубликовано 13 июля, 2004 #298 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Фракции появляются к строго определенных провинциях.Т.е. в жестко прописаны.Если взять номера по порядку из startpos недолго ошибиться,а мне нужны точные данные (с номерами фракций я разобрался). Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 14 июля, 2004 #299 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Так, действительно работает... Поменял в *.exe дату появления монголов на 1210 (просто для теста) и в этом году они вылелзли всей своей могучей силой... Интересно, что еще таким оброзом можно бы поменять... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 июля, 2004 #300 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Горог Адрес, плиз. А то излазил весь ЕХЕ а так и не понял, где чего менять Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти