Шевронный опыт - тонкости - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Шевронный опыт - тонкости


pitonich

Рекомендуемые сообщения

Речь идет именно об "опыте" отдельно взятой когорты с момента получения очередного шеврона и до получения следующего.

 

Приветствуются любые наблюдения, хотя особенно здорово было бы если бы кто-нибудь ответил точно, может разрабы на эту тему писали или еще что :)

 

Вопросы следующие:

- влияет ли на скорость набора этого опыта уровень сложности?

 

субъективно мне показалось что на вери хард уж оочень медленно набирается

 

- уменьшает ли набранный опыт ретрейн в городах?

и не сбрасывает ли он его вообще часом?

 

по моему опыту - если неретрейненный потрепанный отряд бросить еще в один бой, шеврон он получает очень часто, а при постоянном ретрейне у меня после 4-5 равных битв у большинства когорт вообще нет ни одного шеврона

 

- что происходит с этим опытом при пополнении перетаскиванием?

Усредняется также как и шевроны? Не сбрасывается ли? Или что-то другое?

 

- ну и последнее - при каких условиях опыт набирается быстрее всего?

Мне показалось что численный перевес противника, много убитых врагов и .. большие потери когорты во время боя.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    18

  • Snark

    12

  • pitonich

    13

  • NIC-HAN

    15

Топ авторов темы

pitonich

Заметил два интересных момента.

1. Опыт может даваться и просто за участие в битве, т.е. юниту который все сражение простоял в сторонке.

2. Видимо, опыт на страткарте и на тактической считается по разным алгоритмам, причем на тактической может отображаться на единицу ниже, но не выше. Похоже, вопрос округления.

Ссылка на комментарий

WiSt

1. Опыт может даваться и просто за участие в битве, т.е. юниту который все сражение простоял в сторонке

 

В этом случае мне кажется у юнита просто уже опыт набрался почти на получение очередного шеврона, поэтому даже той малости которую дали за стояние в стороне хватило.

 

2. Видимо, опыт на страткарте и на тактической считается по разным алгоритмам, причем на тактической может отображаться на единицу ниже, но не выше. Похоже, вопрос округления.

 

Да, я тоже подобную чехарду заметил - видимо баг какой-то.

Ссылка на комментарий

WiSt

Скорее всего опыт на тактике считается по цельному подразделению, а значит убитые забирают "общий" опыт с собой на небеса. А те, что остались живы - опыт прибавляют. У моих генералов опыт на тактике был отрицательным (выжило 3 человека), зато на страткарте показал +2 (до битвы была единица)

Ссылка на комментарий

Лично я, после одного автобоя, начал во всем сомневаться, что касается опыта. Это как же так получилось? Кто сможет ответить? Никакие колесницы после убийства пятисот человек получили сразу золотую нашивку. Они что бессмертные?

Ссылка на комментарий

Sohei

 

Я отвечу :)

 

Во-первых,почему же это "никакие" :)

Селевкидские Scythed Chariots - самые навороченные мега-колесницы в игре

Очень крепкие - 4 Hit Points, Armor 18

 

У Египетских и Британских тяжелых колесниц, для сравнения, 3 хита и армор всего 6

 

При игре за египтян я этих колесниц селевкидских боялся больше слонов - потери от них ужасающие, и пехота сразу бежать начинает

 

И 500 рыл за один бой без потерь - не такая уж невидаль, это и в ручном можно устроить.

 

Ты судя по цифрам на Big играешь? Завалить колесницами пять отрядов отступающих пехотинцев или копейшиков по-моему вполне реально

 

А учитывая что конницы в твоей армии всего 2 отряда, преследованиями как раз почти одни колесницы и занимались

 

Судя по потерям "Военной конницы" она долго билась с кем-то, а потом вполне возможно побежала, потеряв половину людей, соотвественно никого не убила особо

 

Ну а генерал - фиг его знает, курил наверное на холме, как положено :)

 

Но 7 шевронов за бой - это конечно рекорд :)

 

З.Ы. Русские переводы... это, конечно жесть :) Военная конница.. Наверное есть еще юнит "Сугубо мирная конница" =)

Ссылка на комментарий

pitonich

влияет ли на скорость набора этого опыта уровень сложности

вроде бы нет.... хотя кто его знает... в МТВ - был показатель, сколько нужно убить воину для получения следующего уровня - как правило достаточно было убить одного. Т.е. если у тебя в отряде 60 человеков убили каждый по одному - получаешъ одну нашывку... В РТВ я такого показателя не увидил... (и это зашыли ?)

 

- уменьшает ли набранный опыт ретрейн в городах?

и не сбрасывает ли он его вообще часом?

естественно уменьшает. веть ты добираешъ в отряд салаг а опыт считается по среднеарифметической.... Единственно, если город дает бонусы к морали, то добираюцца ужэ более- не менее прохаваные штрихи (?)

 

по моему опыту - если неретрейненный потрепанный отряд бросить еще в один бой, шеврон он получает очень часто, а при постоянном ретрейне у меня после 4-5 равных битв у большинства когорт вообще нет ни одного шеврона

бывает, что когда в отряде остаецца по пару человеков - то у них в апще зашкаливает... но это не значит, ч то они набрали столько опыта пока враги валили их товарищей. Просто они изначально имели хорошый опыт, но рейтинг отряда отставал из-за какихнибуть салаг.... Салаг вынесли - и среднее значение опыта отряда выростает.... естественный отбор так сказать.... В МТВ по лог.файлам это было видно.

 

- что происходит с этим опытом при пополнении перетаскиванием?

Усредняется также как и шевроны? Не сбрасывается ли? Или что-то другое?

личноя всегда пополняю отряд с большым кол-вом шевронов бойцами из отряда с меньшым количеством шевронов.... в при этом возможны варианты: честь падает у одного отряда, ростет у другого, остаецца без изменений... ИМХО все зависит от конкретных п ереведенных солдат... Если из среднего полка перевели в другой полк ветеранов, то он определенно потеряет шеврон. Ну а реципиент соотвецтвенно преобретет...

 

- ну и последнее - при каких условиях опыт набирается быстрее всего?

Мне показалось что численный перевес противника, много убитых врагов и .. большие потери когорты во время боя.

если сдесь продолжэны традиции МТВ - то просто от тупого набивания фрагов. Чем больше снес голов каждый конкретный солдат - тем лучше. Конечно желательно не терять бойцов. Поэтому вырезать отступающих - почетная и нужная работа...))) так жэ полено качацца на пизантах.... Слоны в этом отношении я вно не рекомендуюцца... Вспомните слова Гимли Леголасу, убившему слона: "все равно этот за одного считаецца!" )))WiSt

1. Опыт может даваться и просто за участие в битве, т.е. юниту который все сражение простоял в сторонке.

да... у меня такое тожэ было... Хотя можэт они както геройски стояли ? ))

2. Видимо, опыт на страткарте и на тактической считается по разным алгоритмам, причем на тактической может отображаться на единицу ниже, но не выше. Похоже, вопрос округления.
может оказывают влияние какито вайсы вирты генералов ? или погода? или противник ? или местность ?

 

Вопрос:

1. ктото можэт выдать четкие цыфры бонусов к морали\атаке\защите от каждого шэврона ?

2. как посмотреть характеристики зольдатн на тактической карте ? меня интересует морал, млин. и вапще инфа, что в МТВ по F1 выдавалась...

Ссылка на комментарий

У меня отряд бронированных слонов за один бой получил серебрянную нашивку. Убил, если не изменяет память 510 человек. Фактичечки всю битву выиграл, балеары предварили бой, а конница только добивала бегущих. И из них никто ничего не получил, впрочим у них и так всего хватало.

Вот я заметил особенность, балеары при найме, на родине получают две нашивки, в Иберии одну, самниты в южной Италии одну, критяне на родине две, нумидийцы одну. Но это касается наёмников, а родные юниты какие нибудь приятные улучшения имеют, если их создавать в какой нибудь конкретнрй провинции?

Про варваров не надо писать, они кучу нашивок получают от улучшения строений.

Ссылка на комментарий

pitonich

 

уменьшает ли набранный опыт ретрейн в городах?

и не сбрасывает ли он его вообще часом?

 

не уменьшает никак, в отличие от МТВ. и вот нам счастье - легче набирать армии ветеранов :D

 

- что происходит с этим опытом при пополнении перетаскиванием?

Усредняется также как и шевроны? Не сбрасывается ли? Или что-то другое?

 

а здесь все хуже - по правилам, вроде как усредняется, но на самом деле - полная чехарда. может даже увеличиться.

 

с этим есть любопытный момент: если пополнять отряды перетаскиванием, когда они стоят в гарнизоне, а в этом городе есть храм с апгрейдами на валор, то при пополнении нулевым отрядом, отряда ветеранов, нулевые получают (бесплатно!) шеврон или 2-3 сразу от храма. т.е. они как бы проапгредились...

 

З.Ы. Русские переводы... это, конечно жесть smile.gif Военная конница.. Наверное есть еще юнит "Сугубо мирная конница" =)

 

гыыыыы:) в МТВ еще и не то было! чего там стоили только "вооруженные копейщики"... так и подмывало изменить их на "безоружных" :lol::lol::lol:

 

а здесь - десь уже не смешно, просто кривит: "пиконосцы новобранцы"... слов нет... :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий

Ronin

 

не-а, неправда ваша ;) ретрейн уменьшает влор только в редких случаях - если, скажем, пополняется отряд из 1 человека до полного... в другие моменты - шевроны сохраняются

Ссылка на комментарий

Ronin

Цитата 
- уменьшает ли набранный опыт ретрейн в городах?

и не сбрасывает ли он его вообще часом?

 

естественно уменьшает. веть ты добираешъ в отряд салаг а опыт считается по среднеарифметической.... Единственно, если город дает бонусы к морали, то добираюцца ужэ более- не менее прохаваные штрихи (?)

 

Но ведь сами шевроны при ретрейне в городе всегда остаются, даже если ретрейнишь одного оставшегося с серебряными шевронами, то после ретрейна будет 80 с серебряными. По идее и с опытом так же должно быть.

 

если сдесь продолжэны традиции МТВ - то просто от тупого набивания фрагов. Чем больше снес голов каждый конкретный солдат - тем лучше. Конечно желательно не терять бойцов.

 

Ты что же это братец хочешь сказать - что опыт считается ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого солдата???? Не для когорты в целом??? Ты уверен?? =)

 

Вопрос:

1. ктото можэт выдать четкие цыфры бонусов к морали\атаке\защите от каждого шэврона ?

2. как посмотреть характеристики зольдатн на тактической карте ? меня интересует морал, млин. и вапще инфа, что в МТВ по F1 выдавалась...

 

1. Afaik, +1 attack, +1 defence skill, при сравнивании однотипных юнитов с шевронами и без вроде так получается.

 

Насчет морали не знаю, она же не показывается

 

2. Для всей армии - никак. Буржуи на форумах требуют в патче вернуть F1 =)

Для отдельной когорты - правая кнопка на её карту, возможно требуется включенная пауза.

Для просмотра характеристик вражеского - дабл клик при включенной паузе.

Ссылка на комментарий

pitonich

 

Но ведь сами шевроны при ретрейне в городе всегда остаются, даже если ретрейнишь одного оставшегося с серебряными шевронами, то после ретрейна будет 80 с серебряными. По идее и с опытом так же должно быть.

 

постойте ка... разве шевроны (валор) и опыт - не одно и то же? :blink:

Ссылка на комментарий

Я уже писал в другой ветке о своём предположении двух разновидностей опыта в РТВ. Первый - это в точности, как в МТВ и СТВ - каждый боец за настриженные бошк. Второй - это остаток, распределяемый случайным образом по окончании боя. Откуда берётся остаток? Допустим, во вражеской армии было 100 чел. После боя армия исчезла. 80 пало в бою и попала в первую категорию экспы, 20 - "рассеялись" и попали во вторую. Но это всего лишь моё предположение, основанное на наблюдении: одни отряды растут пропорционально своим боевым заслугам, другие, бывает, получают халявные шевроны.

 

- влияет ли на скорость набора этого опыта уровень сложности?

 

Безусловно. Но косвенным образом. Судите сами - уровень сложности напрямую влияет на показание атаки ИИ. Значит, на более сложном уровне, армия игрока будет нести бОльшие потери. Значит, бОльшие потери будут и среди ветеранов. Значит, среднее значения опытности отряда будет прибывать медленнее.

 

- уменьшает ли набранный опыт ретрейн в городах?

 

Странное дело - когда как :)

Но как правило - нет. Иногда (если не померещилось) терял единственный красный шеврон. Но никогда не терял золото или серебро.

 

- что происходит с этим опытом при пополнении перетаскиванием?

 

Вот это для меня загадка. По идее должно усредняться. Иногда всё вроде так и работает - склеиваем два одинаковых по опыту отряда, получаем отряд с тем же кол-вом шевронов. Иногда же шевроны могут уменьшиться или напротив - увеличиться...

 

- ну и последнее - при каких условиях опыт набирается быстрее всего?

 

Когда Ваш отряд вырезает ОГРОМНОЕ количество врагов :)

Все прочие факторы пмпр вторичны.

 

Ronin

в МТВ - был показатель, сколько нужно убить воину для получения следующего уровня - как правило достаточно было убить одного.

 

В МТВ была возрастающая последовательность. Чем выше текущее значение валора, тем больше надо было убить врагов, чтобы улучшить это значение.

 

ктото можэт выдать четкие цыфры бонусов к морали\атаке\защите от каждого шэврона ?

 

Если не ошибаюсь - по +1 во все 3 показателя за один шеврон. Во вском случае, с атакой/защитой это именно так - легко убедиться в открытой статистике отряда. А мораль не посмотришь...

Ссылка на комментарий

minamoto

разве ? мне казалось, что все по честному....)

 

или деды салаг за две недели в казармах доганяют до своего уровня ? )))

"пиконосцы новобранцы

гы...)) это хто ?

 

а как переведен сакред банд вапще ?

Ссылка на комментарий

Minamoto

pitonich

 

Цитата 

Но ведь сами шевроны при ретрейне в городе всегда остаются, даже если ретрейнишь одного оставшегося с серебряными шевронами, то после ретрейна будет 80 с серебряными. По идее и с опытом так же должно быть.

 

постойте ка... разве шевроны (валор) и опыт - не одно и то же? 

 

Я же написал вначале :)

Что происходит с самими шевронами, более-менее понятно

Я имел ввиду опыт, оставшийся "до следующего шеврона", который нигде не показывается.

То есть убил отряд с одним шевроном сто врагов - нету следующего шеврона.

Но этот опыт записывается, когда он в следующем бою еще пару десятков убьет - будет следующий шеврон.

 

Вот про этот опыт и топик.

Ссылка на комментарий

Ronin

 

разве ? мне казалось, что все по честному....)

 

аха:))) подло, зато приятно :lol:

 

деды - рулят! за полгода, озверевшие и заматеревшие легионеры из любого пай-мальчика подобие бойца слепят... а если не выйет - что тем же дедам выгодно: подставят под пули, тьфу пилумы вместо себя салагу ;)

 

а как переведен сакред банд вапще ?

 

отборный отряд святого Баала, не иначе ;) всю глубину творческой шизофрении мегапереводчиков познают только счастливые обладатели рус-пираток <_<

 

 

Pitonich

 

от блин, втупил... похмелье даже к вечеру не проходит...

 

в таком случае -

опыт, оставшийся "до следующего шеврона", который нигде не показывается.
есть основания полагать, что СА пошли в сторону упрощения МТВ-шной системы. и опыт набирается не ступенчато - за каждый след. уровень надо убить больше, а просто столько же (интересно, сколько?). проверено на карфагенском генерале. 3 битвы за 1 ход на Сицилии. .в каждом бою - по шеврону. противник - одинаков - гастаты (есть мнение, что начисляемый опыт зависит от уровня вражих отрядов). в каждом бою вырубает по 200 голов (large). каждый бой - +1 шеврон.
Ссылка на комментарий

Поставил несколько эксперементов и пришел к следующим выводам:

1. При пополении отряда в городе опыт всего отряда остается таким-же, какой был у неполного.

2. Этот опыт "закрепляется", и не уменьшается на время тактических битв, как это бывает у некоторых отрядов.

3. Из всего вышеперечисленного следует, что выгоднее терять отряд в боях почти до последнего человека, который получит кучу шевронов и потом "восстанавливать" его в городе.

 

ЗЫ. Обновленная схема довольно быстро принесла свои результаты...

Ссылка на комментарий

SlipJ

а если сливать отряды по способу МТВ то может все что угодно выйти. Например при слиянии двух полков одношевронных я получил полк с двумя шевронами.. А в другом случае - наоборот, полк вообще без шевронов...

 

так что - только ретрейн!

Ссылка на комментарий

Давече произошел вот такой случай. Громил я бандитов в наступлении с двукратным перевесом в численности у врага. Кое как одолел супостата и вот что выяснилось: один из расчетов моего скорпиона завалил в рукопашной ихнего главаря. Из 15 человек бойцов осталось в живых всего двое, но за такой героизм у них вместо одного красного шеврона появился один белый. Веду их сейчас пополняться, посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий

Pyc_Ivan

 

хорошее замечание ;) действительно, опыт онаграми и прочей артиллерией набирается быстрее, если их расчеты успевают поучаствовать в рукопашной.

это очень легко осуществить: онагры как правило, стоят в первой линии (чтоб избежать потерь среди своих). а комп, когда видит наши расчеты теряет остатки разума и бросается лучшими войсками в контратаки на батареи. тут-то и можно устроить ему "котел"... а если артрасчеты прикрыть тяж. пехотой (в идеале - фалангой), то артиллеристов не вырежут совсем, и в бою они поучаствовать смогут.

и экспы наберут - уммм:)))

Ссылка на комментарий

Заметил если стреляющие отряды используют весь боезапас за битву, при этом

 

сами не понесут потери - шеврон им (почти) обеспечен ;)

Ссылка на комментарий

SlipJ

2. Этот опыт "закрепляется", и не уменьшается на время тактических битв, как это бывает у некоторых отрядов.

Почти всегда именно так и происходит. Но бывает и понижение опыта пополненного отряда - не в процессе пополнения, а в процессе эксплуатации.

Пример: эквиты, опыт 7. Пополнились. Несколько раз подрались, понесли потери. После одной из битв опыт стал 6 и сохраняет это значение. В битве не бежали, честно дрались.

Так что этот пункт требует уточнения...

Ссылка на комментарий

SlipJ

Поставил несколько эксперементов и пришел к следующим выводам:

1. При пополении отряда в городе опыт всего отряда остается таким-же, какой был у неполного.

2. Этот опыт "закрепляется", и не уменьшается на время тактических битв, как это бывает у некоторых отрядов.

3. Из всего вышеперечисленного следует, что выгоднее терять отряд в боях почти до последнего человека, который получит кучу шевронов и потом "восстанавливать" его в городе.

 

ЗЫ. Обновленная схема довольно быстро принесла свои результаты...

Золотые слова! Вчера это проверил - отлично работало, особенно на моих корабликах полезно.
Пример: эквиты, опыт 7. Пополнились. Несколько раз подрались, понесли потери. После одной из битв опыт стал 6 и сохраняет это значение. В битве не бежали, честно дрались.

Так что этот пункт требует уточнения...

Так может всё пополнение получает опыт не меньший чем у члена отряда с меньшим опытом? Или нет, скорее средний для отряда опыт, а потом выходит самого валорного перца убили, а опыт остался средний по отряду, - так что ли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.