Битвы - Страница 30 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Битвы


Engineer

Рекомендуемые сообщения

Охотник

 

Вообщето в реале римляне быстро собирали войска,другое дело обучить их,нужно время,хотя при необходимости обучали и за полгода,достаточно иметь опытного центуриона,но главный опыт принесёт первый бой.

Для других фракций не знаю,но для римлян есть Реформа Мария.И не только потому,что появляются новые юниты.Реформа в реале дала возможность простому народу заработать себе состояние мечом.А ,раньше да,Рим проигрывал германцам постоянно и постоянно гибли не просто солдаты ,а грамотные и зажиточные люди,как и гибли вспомогатели союзников,после ряда таких потерь,лет 5 или более не кому было пахать,да и просто работать на земле и в городе.

Дипломатия.Я думаю до конца этот аспект в игре ещё не выяснен,у меня дипломаты постоянно какие то фортеля выкидуют,особенно перед боем.

Насчёт генеральных сражений,это просто необходимо иметь .Сейчас пока в игре присутствует одна решающая битва-битва за Рим.У меня Рим охраняют 3 полных стека Сената,в каждом имеется как минимум одна когорта с орлом.Вот это битва предстоит.

 

2Lion

 

Подкрепления ловить то можно,но главные силы противника перед боем ты не видиш,толь после того ,ка начал битву ,они и их подкрепления появляются.Да , можно послать туда войска и ловить резерв противника,но тем самым ты ослабиш собственную линию защиты,и ком это рано или поздно увидит и атакует,а новый твой резерв будет ждать права доступа на поле боя,пока не убежит один из твоих отрядов.Хотя быстрее всего,на мой взгляд,смену отрядов можно решить путём отвода отстрелявшейся артилерии.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 969
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Snark

    32

  • Leopard

    36

  • Bestt

    81

  • Germanicus

    28

2Охотник

Ну ты загнул :)

Хотя со многим согласен. С популяцией что-то не то, типа нет разбиения на возраст/пол и дальнейший рост популяции в зависимости от пропорции что ли..?

Но комп тогда просто не выживет. Не выживет сам, т.к. отделатся скриптами тут разрабам не удасться. Или их разработка займёт слишком много времени и средств..

 

2Germanicus

Подкрепления ловить то можно,но главные силы противника перед боем ты не видиш,толь после того ,ка начал битву ,они и их подкрепления появляются

Дело в том что у меня чаще сего комп подтягивает подкрепления когда основной костяк его войска разбит и у меня море времени передислоироваться куда надо и занять позицию. В общем-то почти не разу не видел подкрепления вовремя, даже если они уже на горизонте, то пока подойдут всё уже будет окончено.

Ссылка на комментарий

Вот появились у меня следующие идеи:

1. По поводу тренировки войск. Не нужно, чтобы один отряд тренировался несколько ходов - неиграбельно, да и не реалистично. Поскольку и в реале - стал тренировать, например, 2 отряда принципов, 2 отряда всадников и 4 отряда лучников. Все отряды должны быть доступны через полгода - т.е. через один ход. Ведь тренировать то я их дал приказ одновременно. Выходит, как сейчас в оригинале - через полгода появляется один отряд принципов, еще через полгода второй - бред. Получается второй отряд оказался глупее, да еще и вдвое первого - целый год тренировался. :D Чтобы до решающей битвы отряды собирались не так просто - согласен. Произошла решающая битва, скажем несколько стеков на несколько стеков и все! Кто сильнее, тот и пошел давить уже ослабленного противника, как в реале. Но вот не набором в несколько ходов надо это ограничивать, а деньгами и населением. Ведь и в реале такое было - просто уже не из кого становилось набирать солдат - одни женщины и дети, почти все зрелые мужики полегли в жестокой глобальной сече. Т.е. население нужно еще делить на способное держать оружие и просто мирных жителей (женщин, детей).

2. По поводу затяжных битв. Считаю, что не нужно делать 2-3 часовых битв. Ведь, в отстутствие сэйвов это очень долго, стало быть не совсем играбельно. Пусть будет максимум 40-45 минут. Это как бы отдельные стычки между одной и той же армией. Как и в реале - бой прекратился с наступлением темноты, а утром разгорелся с новой силой. Но в этом случае:

а) не должно фиксироваться побед, поражений - просто разошлись, скажем с наступлением сумерек - и итоговое количество убитых/раненых с той и другой стороны;

б) 40-45 минут боя не должны нести значительного истребления той или иной армии, т.е. например наутро сошлись снова, насчитав вечером скажем человек 200-250 убитыми со своей стороны. Но по донесениям разведчиков, у врага вроде бы потери составили раза в 1,5-2 больше. Бои должны строиться довольно продолжительными по истреблению противника, а не так как сейчас в оригинале.

в) повторные стычки нужно производить в тот же ход до полного истребления той или иной армии, либо ее полного отступления. Только не так как сейчас в оригинале - разошлись по тайм-лимиту и встретились после только через полгода. :bangin: В принципе и в реале глобальная битва могла закончиться скажем за 2-4 недели, что соответствует тому же ходу в "Риме".

Вот если бы так было, то скажем 40 минутный тайм-лимит мог быть очень даже кстати, сигнализируя например наступление сумерек и перерыв в общей глобальной битве. Такие битвы, на мой взгляд, были бы куда ближе к реалу, да и добавили бы остроты в игре.

Что скажете? :) В принципе, не плохо бы на заметку Мододелам.

 

И опять же, все мечты, конечно, мечты ... :rolleyes: Но уже хочется повоевать реально с союзниками, а не в одиночку, чтобы скажем твои с Запада напали, а армия союзников с Востока, да и зажать так сказать противника в кольцо. Но здесь уж дипломатию нормальную делать надо.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Не согласен насчет того, что долго будет переделывать ИИ для учета населения - всё это уже ДАВНО реализовано - н-р Цивилизация, Мастер Ориона и пр. И дипломатия там на уровне... Всё упирается в лень наверно :(

Вот ещё один момент. В Афинах (не помню точно когда) было 30-40 тыс граждан и ещё раза в 2 больше рабов... Вот так :) Их в РТВ нет и в помине. Почему во время битвы нельзя в плен брать??? Я н-р нехочу всех истреблять, а пленных в рабство можно - на рудники и тп. :)

Н-р видит войско, что генерала шлёпнули - сразу руки вверх, оружие кидают и сдаются :) Или сколько случаев было - отряд на сторону врага переходил. Тоже реально. Где показатель морали или лояльности войска? Как н-р в Kings Bounty & Heroes? Если у вас в отряде Архангелы, то Демоны будут плохо на них влиять, или вообще дезертируют в ад :)

 

Если распускать/собирать народное войско, то должен быть общий показатель подготовленности воинов. Н-р греки - их с детства обучали военному делу, они были очень хорошо подготовлены, в отличие от тех же персов, которых разбили при Марафоне :) Так и тут надо, дисбандим серебрянный отряд - при следующем сборе это не должны быть зеленые рекруты... Вобщем, тут много чего надо менять :rolleyes:

Изменено пользователем mentor
Ссылка на комментарий

Кто сказал что строить войска несколько ходов - неиграбельно? :). Гляньте Рома мод для Тотал Реализма. Половина того что я написал там есть (честно не плагиат, Рому я только вчера увидел) и ниче - играбельно. И даже тяжело! чего давно не наблюдается в модах популяризаторах (ну это когда делают не для хардкоров , а чтобы понравилось как можно большему числу народа).

Ссылка на комментарий
Кто сказал что строить войска несколько ходов - неиграбельно?

 

Дело в том, что страт. управление в "Риме" замороченное, с множеством фигурок дипломатов, шпионов, убийц вместо удобных менюшек для этого. Если строить войска несколько ходов, то будет очень уж тоскливо - все время на страт. карте, да все время фигурки двигать. Пусть производятся в один ход. Усложнить же лучше деньгами и боеспособным населением. Да и вообще не дело это - несколько лет один отряд тренировать.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Вот что ещё вспомнил! Мораль местного населения :) Помнится, в прапрадедушке РТВ - в Centurion'е был показатель морали населения. У римлян была мораль "хорошая", у галлов и пр. варваров "дикие" или отважные. А у пунийцев - "паникеры". Соответственно и войска, набранные в регионах были с разной моралью. Африканцы чуть-что драпали :)

Ссылка на комментарий

С моралью населения была бы потрясная фишка :).

Леопард все нормально со строительством в несколько ходов. Го в Рома мод 5.5 :). И цена на юниты там приличная и содержание кусается.. после этого мода чуствую в оригинал и другие моды буду заходить слегка размятся и напрягов там не найду :). (еще в Рома моде забавная штука с романизацией населения.. прикольно)

Ссылка на комментарий

переход армии на сторону врага реализован путём подкупа,просто так никто не переходил,легче разбежаться.рабство вовремя боя можно было зделать,но ведь некоторые фракции не брали в плен челов,зачем кочующему германцу раб,его кормить нужно.

Ссылка на комментарий

Хотел было написать в "Стратегии за фракции",вовремя передумал.

 

Недавно раскатал половину стека египтян,причём почти вся кавалерия.У меня было 2 когорты легионеров ,1 вспомогател,3 вспомогательных лучника и анарал.просто интересно смотреть , как работает комп.в бою.Египтяне(анарал их называет некрафиллами) построились как всегда на бархане,я снизу(почему комп всегда хочет быть сверху? :rolleyes: ).Выстроил в линию тяжолую пехоту и вспомогателя, 2 лучника назад отвёл, (дело происходило на границе карты,куда я шол довольно долго) анарала поставил справа на склоне бархана ,на границе карты.Решил для затравки врага послать в перёд оставшуюся без дела группу лучников,так они поднималис по бархану.Египтяне при появлении в зоне видимости моего лучника бросали на на лучника 1 турму кавалерии(наверное слишком гордые были ,что бы пустить в ход всю кавалерию и это было их ошибкой).Как только завидя мчащуюся турму лучники (те ,что для затравки преднозначены) бросались бежать за мои когорты .Как только египетская турма скрывалась из глаз главных сил Египта ,то оказывалась в руках вспомогателей и 2-х когорт,а перед этим её встречал залп из луков остальных 2-х отрядов лучников.

Интересно было смотреть,как турма видя встречающих её вспамогателей с копьями икогорты,была не в силах еже тормозить,разбивалась о вспомогателей.Тех, кто успевал уцелеть,убегали с криком "отступаем" на край карты,там их поджидал мой анарал,а клиент попадал в руги анарала,вобщем :

"Спокойно Казадоев,бить буду метко,но сильно!"

Таким образом я расправился совсей кавалерией Египта в этом бою.Да,было у египтян в этом стеке ещё пращники и 2 половины пехоты.Египтяне видя ,что посылаемые ими турмы не возвращаются обратно в середине боя послали на разведку свою пехоту,с ней управились лучники ,они у меня все были в золоте.

Так и закончился бой.У моих вспомогателей потери составили четверть группы,да несколько лучников,не успевших отбежать вовремя.

Даже не знаю ,тупость компа или тактическая хитрость с моей стороны.

Ссылка на комментарий

Интересно тут все описывают свои сражения, захотелось тоже поделиьтся.

 

Был у меня такой забавный бой... меня он порадавал своим напряжением, что бывает редко.

Начал я играть за Армян. Очень хотелось лучников-катафракттов опробовать. Мод - не помню названия. Там карта покрошена в два раза мельче, и год сдвинут. Юниты все те же. Сложность - х/вх

 

Коротенькая предыстория: Практически самое начало игры. У меня всего пять генералов - дышащий на ладан основатель династии, три его сына, да у старшего из них зятек есть. Завоевал несколько ребельских провинций. Лидер фракции лично брал один из городов, и уставновив там свою власть пошел на север, в неизведанные земли. Надо было побыстрее назахватывать еще независимых регионов, пока скифы не добрались дотуда. Но через год путешествий старое сердце не выдержало и убеленный сединами ветеран скончался" в собственной постели". Небольшой отряд который он вел - 1 катафракты, 1 конные лучники и 1 вост. пехоты - остался без лидера. Из столицы срочно вышел младший сын генерала, однозвездный. По пути в ближайшем городе он подхватил еще 1 отряд вост. пехоты и уже через год взял под свои знамена армию почившего в Бозе папаши. Вражий город маячил невдалеке. По последним данным (устаревшим на полтора года, правда), там было шесть отрядов неизвестного содержания. И молодой генерал недолго думая пришел под стены города и осадил его. Уже осадив, он понял, что погорячился... в городе стояло 12 отрядов. Генерал Востока, 2 конных лучника и 9 вост. пехоты... Но отступать было поздно. И когда на следующий день (ход?) войска врага начали сражение, он смело принял вызов...

 

Бой. Итак, расклад:

Армяне: 2 Вост. пехоты, 1 кон. лучники, 1 катафракты + генерал

Повстанцы: 9 вост. пехоты, 2 кон. лучников + генерал

Компьютер оценил шансы как призрачные - "Поражение почти неизбежно". Еще бы - по кол-ву трехкратное превосходство у противника.

 

Построиться армянам ессесно не дали, из ворот вывалился отряд восточной пехоты и рванул к моему строю, опережая застрявших в воротах товарищей. Всем нашим войскам был отдан приказ: "к воротам!" Решение было только одно - прижать противника своей пехотой к выходу из города и "месить" их генералом и катафрактами с флангов.

 

Вырвавшийся вперед отряд вражьей пехоты был раздавлен сдвоенным чарджем катафрактов и генерала. 1:0. Добить до нуля врага не удалось, из города выскочили еще два отряда противника, и был риск, что кавалерия в них застрянет. Поэтому оставив два десятка недобитых повтсанцев тяжелая конница разошлась в разные стороны. Как раз вовремя, чтобы два отряда моей пехтуры столкнулись лбами, щитами и копьями с метившим в кавалерию противником. Только завязался бой, как с флангов снова ударила конница. Некоторое время идет "месиво", уже собираюсь отвести конницу для повторной атаки, как враг побежал. 3:0.

 

Из ворот уже лезут еще три отряда пехоты. На горизонте виден вражеский генерал, вышедший из боковых ворот и спешащий к месту боя.

 

Убегающие и лезущие из ворот свежие отряды врага устраивают небольшую давку. В это время подходят мои пешие орлы и атакуют тех, кто уже вышел за стены. С флангов по противнику дружный чардж конницы. Конные лучники уже стоят неподалеку и поливают врага стрелами. Тяжеля конница отошла и снова чардж. Но не обходится без потерь. Пехота потеряла человек по 10-15 каждый отряд. От 46 катафрактов осталось 35, из 25 телохранителей генерала 20. Так или иначе, ко времени подхода с правого фланга вражеского генерала, счет был 5:0, и "силы равны".

 

Здесь я допустил ошибку. Я рассчитывал, что восточный генерал по своей привычке будет метать копья, пока они не кончатся, и попытался отпугнуть врага катафрктами. Враг вроде бы купился, но как только "отпугнувшие" его катафракты снова ударили во фланг зажатым между воротами и моей пехотой повстанцам, сразу же получили чардж в тыл. Потеряв 10 человек они с помощью пехоты обратили генерала в бегство, но убить не смогли. Пришлось также временно перетаскивать на это фланг своего генерала - не без потерь, кстати. Красивая картина боя была нарушена. У ворот уже перемешались "свои и чужие", и чардж кавалерии не приносил нужного эффекта.

 

Пехоте был дан приказ отступить немного от ворот, чтобы дать простор остаткам конницы. Подспели вражеские конные лучники, но они неаккуратно попались под копыта катафрактов и были просто раздавлены. Я уже потерял больше трети своей армии, а за воротами было настоящие море пехоты, которое лезло и лезло вперед.

 

Дальше все было достаточно монотонно. восточная пехота теряя людей держит строй, генерал и катафракты месят "фланги", опять же постепенно теряя людей. Через некоторое время не знаю зачем, с фланга подошел вражий генерал с единственным телохрантиелем и не вступая в бой попытался протисуться сквозь ворота. Самое удивительное, что ему это удалось :) В это самое время враг усилил давление, и в какой-то момент мне казалось, что все - сейчас кто-то из моих побежит и бой проигран. Собсно это и держало в напряжении. Мои войска тают на глазах, а армий врага - непочатый край. Ситуацию спасла конница, сделав "сквозную" атаку через ряды портивника (катафракты с правого фланга перешли на левый, генерал наоборот). Враг почти сдулся, но такой маневр стоил мне генерала... его задели копьем, и половозрелых мужчин в правящей фамилии осталсь трое :(

 

"Море" врагов уже состояло в основном из покоцаных отрядов с почти нулевой моралью. у меня были большие потери, у них - чудовищные. Поэтому еще пара чарджев катафрактами и телохранителями генерала - и мне предложили завершить бой... Обычно я отказываюсь, но здесь согласился... потому что штурмовать центральную площадь уже точно не смог бы :)

 

Итог, у меня осталось:

20 катафрактов (из 46), 7 телохранителей (из 25, ну и конечно без генерала они исчезли после боя), 71 и 56 вост. пехота и 50 конных лучников... Если бы генерал выжил, точно схлопотал бы звездочку... или две :) У противника зачислили 1219 убитыми.

 

Больно долго получилось, но надеюсь, что не очень путанно :) Потом был еще один такой же бой но с другим генералом. Только у противника было побольше конных лучников и поменьше пехоты. Мои катафракты птогда еребили всю вражескую "кавалерию" на тесных улочках города, в сумме положив 700 человек.

---

Ссылка на комментарий
Как только египетская турма скрывалась из глаз главных сил Египта ,то оказывалась в руках вспомогателей и 2-х когорт

 

С Египтом я пока еще не перехлестывался. Но вот с теми же варварами например, что-то не получалось у меня заманить их кавалерию на свою пехоту лучниками. Их кавалерия как-то в обход моей пехоты аккуратно так ломилась на всем скоку прямо за лучниками и развернувшаяся пехота ее уже догнать не могла. И когда кавалерия компа преспокойненько начинала вырезать моих убегающих лучников, то спасала только собственная кавалерия. Не знаю как с египетским ИИ, а у других кавалерия очень любит именно за лучниками гоняться, не отвлекаясь при этом на пехоту. Я не пробовал правда у лучников "отступление" отключать, но думаю, что такой вариант еще опаснее. Или все же пока кавалерия в лучниках увязнет - в тыл ей пехотой? :bounce:

Ссылка на комментарий

2Leopard

 

Не знаю как с египетским ИИ, а у других кавалерия очень любит именно за лучниками гоняться, не отвлекаясь при этом на пехоту.

 

Я же написал ,что египтяне стояли на холме(бархане) и не видели всю мою пехоту,склон был крутой(это я не писал,бархан ,он и в Африке бархан).Когда начинали показываться в поле зрения египтян мои лучники,тогда египтяне начинали атаку одной турмой.Скорее всего растояние от кавалерии Египта до лучников было большое,т.к. они ещё не начинали стрелять,может поэтому турма не догоняла лучников.Как только увидев ,что египтяне пришпоривают коней,давал приказ группе лучников быстрам бегом отойти в тыл своих,не команду "отступать",а бегом .В то же время давал приказ вспомогателям к атаке иногда шагом ,иногда бегом,когортам дал прикас "стрельба по готовности".Как я сказал погибла четверть вспомогательной пехоты,да и то ,думаю,больше от стрел тех 2-х групп вспомогательных лучников,которые оставались за когортами.

Ссылка на комментарий

Germanicus

 

Так ты лучников за своими войсками ставишь? Я обычно всегда впереди всех, позади пехота, за которую они в случае рукопашной атаки убегают. Сзади же лучники спокойно и по затылкам своих лупят.

Ссылка на комментарий

2Leopard

Так ты лучников за своими войсками ставишь?

 

не всегда ставлю.В этой ситуации я так спецом поставил,2 лучника за когортами ,1 на приманку.Если бы я выдвинул 2 вперёд ,1 на приманку,то не было бы уверенности,что египеская турма напала бы на приманку,а не на тех , которые перед когортами, а так приманка бегом отступала в тыл вспомогательной пехоты,которая в свою очеред бегом-шагом кидалась навстречу кавалерии.Я с самого начала решил зделать такой приём,точнее манёвр.

В 1.2 патче лучники не такие кровожадные

Ссылка на комментарий
В 1.2 патче лучники не такие кровожадные

 

Ну в 1.1 просто баг был с глупым попаданием в своих. Но и в 1.2 я заметил, что лучники все же по своим все равно попадают, причем даже не в рукопашной месиловке (там то понятно стрелы не разбирают свой или чужой). По идее глупо сделано, ведь луки - это не арбалеты и стреляют по параболической траектории, следовательно не должны цеплять впередистоящих своих по-любому, исключение - только если свои вступили врукопашную с противником. Однако не доработали сей момент в 1.2.

Ссылка на комментарий

2Leopard

 

У меня лучник то же в затылок ближнему бьёт,но в тов случае ,когда враг настолько близко,что по пораболе будет перелёт,приходиться стрелять вупори ,вот и причёсывает затылок соседу,когда враг совсем близко,вот тогда снайпер(лучник) отбегает на растояние выстрела.Помоему всё законно.А вот пращники,те да,причёсывают по полной программе,так в игре и сказано,что нельзя их ставить за пехотой,а только вперёд,для разогрева врага.

Ссылка на комментарий

Ну если кто не заметил после патча лучники бьют по своим в момент падения стрелы :). То есть стоя за спиной они не попадают (как то это поправили) а вот когда стрела опускается она уже не сортирует.. свои там или чужие.. То есть стреляя вдаль по себе никогда не попадешь а стреляя в толпу где есть твои и чужие стрелы равноценно сносят всех.

Ссылка на комментарий

Охотник

 

Ну если кто не заметил после патча лучники бьют по своим в момент падения стрелы .

 

Все логично. ;) тогда еще не было системы "Свой-Чужой" :D

 

То есть стоя за спиной они не попадают (как то это поправили)

 

Скорее они просто не стреляют если свой стоит на траектории.

 

До патча был сущий кошмар - чуть не уследил и хана! Можно было потерять полотряда за залп.

Ссылка на комментарий
То есть стреляя вдаль по себе никогда не попадешь а стреляя в толпу где есть твои и чужие стрелы равноценно сносят всех.

 

Дык, в том то и дело, что толпа от рукопашной еще не образовалась и лучники бьют по параболе по чужим, но часть стрел все же попадает по моим. У меня так было - несколько принципов угрохали, когда пехота пустынь противника была (навскидку) метрах в 15-20 от моих принципов. И що это было? :)

 

Скорее они просто не стреляют если свой стоит на траектории.

 

Не, они на это вообще не смотрят. Даже если автострельба включена - лупят туда где видят противника.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Leopard

 

Не, они на это вообще не смотрят. Даже если автострельба включена - лупят туда где видят противника.

 

 

Ты не понял - я имею в виду, что если голова соратника находится возле лука, лучник стрелять не будет.

 

Проведи эксперимент - поставь отряд лучников в отряд пехоты например. Они будут натягивать лук но стрелы вылетать не будут.

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Ты не понял - я имею в виду, что если голова соратника находится возле лука, лучник стрелять не будет.

Если лучники стоят не в строю и кучей,тем более внутри когорты,будут потери среди своих ,не всегда бывает ,но зачастую.Я же говорю,когда стрельба не по пораболе ,а в упор.

 

А вообще Леопард уже сказал, в рукопошной схватки от стрел погибают все.

2Leopard

в том то и дело, что толпа от рукопашной еще не образовалась и лучники бьют по параболе по чужим, но часть стрел все же попадает по моим.

 

Вообщето рукопашный ,как и защита в этой игре не начинается в момент столкновения.Приглядись лучше.Допустим защита:

Враг ещё на подлёте,а твои войска уже становятся в стойку.

При атаке:враг ещё метрах в 15 ,а на иконке уже появляются перекрещенные мечи, значит столкновение произошло и стрелы разят своих,хотя ещё метров 15 до цели пехоте.К тому же стрелы не всегда попадают кучно в цель,идут россыпью!!!

Ссылка на комментарий

Одно дело - анимация/картинка, которую мы видим на экране, и совсем другое - игровая механика, т.е. то, как это происходит в действительности. Они могут не совпадать, типа как пение под фонограмму :)

Ссылка на комментарий

Во первых согласен с Лионом.. ребелы размножатся :). Во вторых если есть немного времени и хотя бы 3 юнита пехоты или 2 пехоты 1 генерал то загнать даже конницу с фаст мувинг не проблема.. если конечно не просто взять и ткнуть типа ловите мне его :). Тогда да.. бегать будут вечно

Ссылка на комментарий
Во вторых если есть немного времени и хотя бы 3 юнита пехоты или 2 пехоты 1 генерал то загнать даже конницу с фаст мувинг не проблема..

 

Ага особенно вусметь уставшей пехотой...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.