Дискуссии - Страница 16 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дискуссии


geodave

Рекомендуемые сообщения

Кстати, вакансия и правда интересна. Конечно не хотелось бы с c#.net снова опускаться до с++, но.. Это ж то чему действительно можно посвятить жизнь.

 

Если "умный комп", который сам будет обучаться у игрока, начнет драть задницу прыщавому подростку в каждой битве

Разумеется, но при раскачке АИ ещё до выпуска вполне реально остановить его на лёгком уровне. Дальше он автоматом догонится сам, а возможность его "перекачки" можно легко запретить.

//И никаких путанных мыслей у меня нет, я пока еще в здравом уме и твердой памяти

Да не путаных, а несвязаных :D В смысле это было 2 независимых между собой высказывания. Геймплей для конкретного пользователя это одно, а дороговизна(недоступность) продукта всё же другое :)

 

Блин, у меня мысль. Дай-ка я и правда подарю им идею об АИ как экспертной системы. А то вдруг эти буржуины просто на идеи слабы. А уж их финансисты пусть прикидывают рентабельность - это их работа..

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
  • Ответов 415
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • VokialMax

    15

  • xcb

    47

  • Snark

    13

  • Scavenger

    13

2Lion

Да Вы камрад - программист! Да и еще и инкуственным интелектом балуетесь. :D Слишком это сложная вещь, имхо, чтоб в каждую игру пихать. Имхо придется еще пару поколений игр пережить прежде чем мы похожее увидим. Да и растущая на венике юзера база знаний AI, :D, хочу.

У меня еще мечта дурацкая: думаю в светлом будущем можно будет импортировать такие базы для переноса на другую машину или для слияния нескольких баз. Прикидываю объединённую базу камрадов с twow'а. :rolleyes::apl:

Все закругляюсь с оффтопом.

Ссылка на комментарий
Ты лучше к ним перебирайся. Свои люди во вражьем стане нам пригодятся

Обязательно. Но переезд на ПМЖ в Австралию планирую на следующую весну, раньше не успеть. Так что эта вакансия по-любому не дождётся. Да и Сидней мне больше приятен чем Брисбейн. Хотя сунуться можно - в крайнем случае хоть идею оставлю.

У меня еще мечта дурацкая: думаю в светлом будущем можно будет импортировать такие базы для переноса на другую машину или для слияния нескольких баз

А чего здесь дурацкого? В основе базы знаний лежит самая обычная база данных. Как говорится и SQL тебе в руки.. Только играть-то интересно разве будет если тачка такую базу потянет? Лично у меня нет никакого желания приграть с уже имеющимися "шахматными" машинками - итог и так ясен :) А тут + возможность компа одновременного управления всеми юнитами сразу.. Нет смысла.

 

Что-то у них в австралийском офисе всего один е-мыл для связи. Странно. Ну и кто такой тогда этот Филдер? Директор? Начальник департмента? Хуман ресурс менеждер? В каком стиле писать-то? :-\

Ссылка на комментарий

2Lion

Лично у меня нет никакого желания приграть с уже имеющимися "шахматными" машинками - итог и так ясен

А это для "самых-самых" чтоб была возможность проверить силы, и обучиться чему-то у сильного соперника. Да и имхо веселее будет чем шахматы. :apl:

Ссылка на комментарий
Твоему посту место в форуме "Модостроение". На крайняк - в теме "Моддинг и тюнинг". Перебирайся туда.

А вообще это, конечно, нехорошо

 

Eliant

 

А по моему его место здесь-относится же к РТВ.Даже если так,то Vlad Total War mod-то ему тоже место

в форуме "Модостроение"На крайняк - в теме "Моддинг и тюнинг"
Или мод от Gay тоже не в теме?
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Ну, батенька, многого хотите.
Лучше попытаться исполнить нечто великое и потерпеть неудачу,чем не делать ничего и преуспевать в этом.

 

Кто хочет-тот сделает.

Ссылка на комментарий

Вышло примерно следующее. Жду коротких комментариев до конца рабочего времени и отправляю этому Жоржу Фидлеру кем бы он ни был. В принципе на ответ не надеюсь, но если будет - выложу. Главная задача такой толстой шапки письма чтобы этот клерк(если он клерк) не выбросил его сразу вместе со спамом. Ну учтено пару моментов буржуйских мозгоглюков.. Надеюсь прорвётся до того кто в состоянии раскрутить.

 

"Сабж: Развитие АИ в играх серии Тотал Вар

 

Добрый день, сэр.

 

Учитывая что на вашем сайте указан только один адрес пишу на него, но я прошу вас перенаправить письмо для изучения другому получателю если я ошибся.

 

Изучая потрясающую игру Рим ТВ всё же становится очевидным неуспевание развития АИ за красотой остальных деталей игры. Иногда больно смотреть как при таком потрясающем исполнении компьютер ловится на одни и те же стандартные уловки игрока из-за чего сильно страдает весь геймплей. И так как мне уже приходилось заниматься проблемой АИ и не только в играх, я осмелился подарить вам идею на рассмотрение.

В настоящий момент сложность реализации АИ явно упирается..

 

(далее чуть более подробное раскрытие идеи, завершающееся списком его плюсов и минусов, т.е. итог для мозговых лентяев на пальцах :))

 

Надеюсь я довольно внятно изложил эту идею чтобы ваши специалисты смогли раскрутить её до технического решения и взвесить его рентабельность. Я верю что когда-нибудь игроки дождутся в лице компьютера воистину достойного противника.

 

С уважением.."

 

Отправил с незначительными поправками. Переводить уже лень, суть не поменялась. Ушло, ждёмс

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
Я хочю чтоб в РТВ шло время.А то пошаговая стратегия-не по мне

 

Ну и как ты себе представляешь управление человеком большой империей в 20-30 и даже более провинций в реальном времени? :blink: Это абсурд! ИИ раздавит тебя, не успеешь и глазом моргнуть. Он ход делает в течении 2-3 секунд по заложенному алгоритму, а человеку на те же действия необходимо 15-20 минут. Пока чел будет чесать репу, размышляя, что же целесообразнее построить в этом городе, какие войска натренировать, каких агентов нанять, ИИ построит все что можно и нужно во всех городах, затем просто окружит со всех сторон многочисленными армиями и тупо "мясом" раздавит.

Не та стратегия Total War, чтобы в нее в реальном времени играть на страт. карте. Тактические бои - пожалуйста и это давно уже есть. А для стратегии - увольте, слишком все масштабно. Это ближе к шахматам, а не к Варкрафту.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Banapart

А представляешь в Real-Time беготню армий друг за другом? Это если не будет ограничения длины ходов. А в Real-Time такое ограничение не предусмотрено ведь.

Ссылка на комментарий
К сожалению, такого тоже будет. Игры тогда будут гораздо сложнее, следовательно, АИ - еще хуже. Если десять лет назад железка делала меня в первую Циву (да и влюбую стратегию того времени), пять лет назад я уже мог играть с ним на равных в "HEROES 3", то теперь почти все стратегии легко пройти. Представляю, что будет через 10 лет. Ужас!

 

С этим не соглашусь. Прекрасно помню, как когда-то играл во 2-ой Варкрафт. Тогда это было НЕЧТО!!! Чуть ли не предел совершенства! Также прекрасно помню какой тупой там был ИИ, как он пер крестьянами к моим шахтам, даже не обращая внимания на то что на его пути стоят два мечника и всех вырезают. :) В том же "Риме" ИИ намного умнее. Ну а по поводу современных стратегий, которые якобы легко пройти - попробуй легко пройти тех же Казаков 2, потом напишешь об ощущениях. :D

Философствовать на эту тему можно долго, но это лишь философствованием и останется. А чуть выше я привел факты сравнения ИИ в старых и новых играх.

Если разрабы захотят, то могут сделать такой ИИ, который и не снился. Весь вопрос только в том, для какой потенциальной аудитории будет выпускаться игра. Если для детей младшего и среднего школьного возраста, то и жди что-то навроде Варкрафта. Ну а если для гурманов и фанатов определенной серии, с учетом их многочисленных пожеланий и предложений - дело другое, и ресурсы найдут и ИИ нормальный сделают. Ведь вся проблема тупости ИИ - это трудоемкость для программистов просчитывать всевозможные варианты действий игрока и адекватные реакции на них со стороны ИИ. Сроки выпуска поджимают, а бабки получить очень хоца. Вот и выпускают недоработанные продукты и в плане багов и в плане интеллекта. Но вот если разрабы поставят целью удовлетворение нужд своих постоянных поклонников - то вполне реально сделать хороший ИИ, причем такой которым в старых играх даже и не пахло - пример те же Казаки 2.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
А представляешь в Real-Time беготню армий друг за другом? Это если не будет ограничения длины ходов. А в Real-Time такое ограничение не предусмотрено ведь.

 

Bestt

 

Ограничение предусмотренно-за один месяц такая-та длина хода.(зависит все от местности,снабжения..)Ты вообще играл в Выркрафт?Это не глобальная стратегия,а тактическая.

 

Ну и как ты себе представляешь управление человеком большой империей в 20-30 и даже более провинций в реальном времени?  Это абсурд! ИИ раздавит тебя, не успеешь и глазом моргнуть. Он ход делает в течении 2-3 секунд по заложенному алгоритму, а человеку на те же действия необходимо 15-20 минут.

 

Leopard

 

Ты играл Европа Универсалис?Там на карте весь мир.Все куда-то идут,воюют.ИИ меня не раздавил,а наобоорот я его.Чем сложнее чем лучше!Время можно менять по-своему-1 мин. 1 месяц,5 мин. 1 месяц,1 мин. 1 год и т.д.Там ИИ не делает все за 2-3 секунды,а нормально играет.И ни че-захватил я там огромные территории и правил ими-сложно,но можно

 

от xcb

Уважаемый, Вы, определитесь куда Вашу тему перебросить, а?

А то я с "Недостатками РТВ" - солью.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2Lion: Да-да, так держать камрад! Научим буржуев-недоумков уму-розуму! :gunsmile:

AI - дело серьёзное, а в RTW он реализован на "детском" уровне, одназначно - недопустимая лажа, вот! :unsure:

Ссылка на комментарий
а в RTW он реализован на "детском" уровне

Нет, ну в местах про которые разрабы подумали он вполне ничего. Другое дело закодить всё многообразие такой сложной тактической битвы на триггерах.. кхм. Ну дыры ж всё равно останутся и кроме как патчем это уже не переделать. И в эти дыры мы будем продолжать плевать. А проблема имхо в самом подходе, почему его никак не меняют непонятно.. Надеюсь это всё же из-за костности мышления (буржуи явно страдают костностью мышления) и мы ещё увидим свет в конце тоннеля.

Ссылка на комментарий
Ты играл Европа Универсалис?Там на карте весь мир.

 

Нет, но и не стал бы. Пробовал как-то подобные игры в реал-тайме: последний Lords of the Realms, Галактическая Империя. Не понравилось абсолютно. И отчасти именно из-за реального времени на страт. карте. Чтобы нормально управлять большой империей, нужно время все хорошо обмозговать, обдумать, тщательно спланировать. В этом есть смысл и интерес для меня. Отношусь к страт. части "Рима" как к шахматам, но не к домино за столиком во дворе. :)

 

Bestt

В Варкрафт? АбЫжаЭшь...

 

:apl: Давно так не смеялся. :D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Такой вопрос.

Игра 1.2, без модов.

220 г. до н.э. Под контролем 84 региона. Только что (на предыдущем ходу !) была реформа Мария (все дворцы отстроил давно-давно...). Это как понимать ?

 

Дальше - больше. У сената я сверхпопулярен: 3 значка до самого верха, круче любой другой фракции (хотя, в правлении всего 1 пост занимаю, и то не всегда), причём последние 50 ходов популярность в сенате неуклонно растёт.

 

У народа - тоже очень давно (уже не помню когда, по-моему, когда 40 провинций взял) на самом верху популярности, хоть сейчас иди и Рим бери, благо предлагают. Остальные фракции и рядом не лежали.

 

Глюк ? Ни покончить с собой, ни ещё чего-то мне как-то не предлагали. Даже жалко как-то нападать на сенат и союзников, столько лет верой и правдой со мной воевавших...

 

У кого-нибудь было такое ?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.