Lion Опубликовано 17 мая, 2005 #376 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 (изменено) Кстати, вакансия и правда интересна. Конечно не хотелось бы с c#.net снова опускаться до с++, но.. Это ж то чему действительно можно посвятить жизнь. Если "умный комп", который сам будет обучаться у игрока, начнет драть задницу прыщавому подростку в каждой битве Разумеется, но при раскачке АИ ещё до выпуска вполне реально остановить его на лёгком уровне. Дальше он автоматом догонится сам, а возможность его "перекачки" можно легко запретить. //И никаких путанных мыслей у меня нет, я пока еще в здравом уме и твердой памяти Да не путаных, а несвязаных В смысле это было 2 независимых между собой высказывания. Геймплей для конкретного пользователя это одно, а дороговизна(недоступность) продукта всё же другое Блин, у меня мысль. Дай-ка я и правда подарю им идею об АИ как экспертной системы. А то вдруг эти буржуины просто на идеи слабы. А уж их финансисты пусть прикидывают рентабельность - это их работа.. Изменено 29 августа, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 17 мая, 2005 #377 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Ты лучше к ним перебирайся. Свои люди во вражьем стане нам пригодятся Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 17 мая, 2005 #378 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 2Lion Да Вы камрад - программист! Да и еще и инкуственным интелектом балуетесь. Слишком это сложная вещь, имхо, чтоб в каждую игру пихать. Имхо придется еще пару поколений игр пережить прежде чем мы похожее увидим. Да и растущая на венике юзера база знаний AI, , хочу. У меня еще мечта дурацкая: думаю в светлом будущем можно будет импортировать такие базы для переноса на другую машину или для слияния нескольких баз. Прикидываю объединённую базу камрадов с twow'а. Все закругляюсь с оффтопом. Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 17 мая, 2005 #379 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Ты лучше к ним перебирайся. Свои люди во вражьем стане нам пригодятся Обязательно. Но переезд на ПМЖ в Австралию планирую на следующую весну, раньше не успеть. Так что эта вакансия по-любому не дождётся. Да и Сидней мне больше приятен чем Брисбейн. Хотя сунуться можно - в крайнем случае хоть идею оставлю. У меня еще мечта дурацкая: думаю в светлом будущем можно будет импортировать такие базы для переноса на другую машину или для слияния нескольких баз А чего здесь дурацкого? В основе базы знаний лежит самая обычная база данных. Как говорится и SQL тебе в руки.. Только играть-то интересно разве будет если тачка такую базу потянет? Лично у меня нет никакого желания приграть с уже имеющимися "шахматными" машинками - итог и так ясен А тут + возможность компа одновременного управления всеми юнитами сразу.. Нет смысла. Что-то у них в австралийском офисе всего один е-мыл для связи. Странно. Ну и кто такой тогда этот Филдер? Директор? Начальник департмента? Хуман ресурс менеждер? В каком стиле писать-то? :-\ Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 17 мая, 2005 #380 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 2Lion Лично у меня нет никакого желания приграть с уже имеющимися "шахматными" машинками - итог и так ясен А это для "самых-самых" чтоб была возможность проверить силы, и обучиться чему-то у сильного соперника. Да и имхо веселее будет чем шахматы. Ссылка на комментарий
Banapart Опубликовано 17 мая, 2005 #381 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Твоему посту место в форуме "Модостроение". На крайняк - в теме "Моддинг и тюнинг". Перебирайся туда.А вообще это, конечно, нехорошо Eliant А по моему его место здесь-относится же к РТВ.Даже если так,то Vlad Total War mod-то ему тоже место в форуме "Модостроение"На крайняк - в теме "Моддинг и тюнинг"Или мод от Gay тоже не в теме? 1 Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 17 мая, 2005 #382 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Однозначно таким фантазиям уютнее будет здесь Ссылка на комментарий
Banapart Опубликовано 17 мая, 2005 #383 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Ну, батенька, многого хотите.Лучше попытаться исполнить нечто великое и потерпеть неудачу,чем не делать ничего и преуспевать в этом. Кто хочет-тот сделает. Ссылка на комментарий
Banapart Опубликовано 17 мая, 2005 #384 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Я хочю чтоб в РТВ шло время.А то пошаговая стратегия-не по мне Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 17 мая, 2005 #385 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 2Banapart На счет времени - Я не согласен. Ну не Варкрафт это. Real-time стратегии из другой оперы. Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 17 мая, 2005 #386 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 (изменено) Вышло примерно следующее. Жду коротких комментариев до конца рабочего времени и отправляю этому Жоржу Фидлеру кем бы он ни был. В принципе на ответ не надеюсь, но если будет - выложу. Главная задача такой толстой шапки письма чтобы этот клерк(если он клерк) не выбросил его сразу вместе со спамом. Ну учтено пару моментов буржуйских мозгоглюков.. Надеюсь прорвётся до того кто в состоянии раскрутить. "Сабж: Развитие АИ в играх серии Тотал Вар Добрый день, сэр. Учитывая что на вашем сайте указан только один адрес пишу на него, но я прошу вас перенаправить письмо для изучения другому получателю если я ошибся. Изучая потрясающую игру Рим ТВ всё же становится очевидным неуспевание развития АИ за красотой остальных деталей игры. Иногда больно смотреть как при таком потрясающем исполнении компьютер ловится на одни и те же стандартные уловки игрока из-за чего сильно страдает весь геймплей. И так как мне уже приходилось заниматься проблемой АИ и не только в играх, я осмелился подарить вам идею на рассмотрение. В настоящий момент сложность реализации АИ явно упирается.. (далее чуть более подробное раскрытие идеи, завершающееся списком его плюсов и минусов, т.е. итог для мозговых лентяев на пальцах ) Надеюсь я довольно внятно изложил эту идею чтобы ваши специалисты смогли раскрутить её до технического решения и взвесить его рентабельность. Я верю что когда-нибудь игроки дождутся в лице компьютера воистину достойного противника. С уважением.." Отправил с незначительными поправками. Переводить уже лень, суть не поменялась. Ушло, ждёмс Изменено 29 августа, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 17 мая, 2005 #387 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 (изменено) Я хочю чтоб в РТВ шло время.А то пошаговая стратегия-не по мне Ну и как ты себе представляешь управление человеком большой империей в 20-30 и даже более провинций в реальном времени? Это абсурд! ИИ раздавит тебя, не успеешь и глазом моргнуть. Он ход делает в течении 2-3 секунд по заложенному алгоритму, а человеку на те же действия необходимо 15-20 минут. Пока чел будет чесать репу, размышляя, что же целесообразнее построить в этом городе, какие войска натренировать, каких агентов нанять, ИИ построит все что можно и нужно во всех городах, затем просто окружит со всех сторон многочисленными армиями и тупо "мясом" раздавит. Не та стратегия Total War, чтобы в нее в реальном времени играть на страт. карте. Тактические бои - пожалуйста и это давно уже есть. А для стратегии - увольте, слишком все масштабно. Это ближе к шахматам, а не к Варкрафту. Изменено 17 мая, 2005 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 17 мая, 2005 #388 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 2Banapart А представляешь в Real-Time беготню армий друг за другом? Это если не будет ограничения длины ходов. А в Real-Time такое ограничение не предусмотрено ведь. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 17 мая, 2005 #389 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 сабж странно смотрится.. каждый раз мысль - а надо ли мне туда? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 17 мая, 2005 #390 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 (изменено) К сожалению, такого тоже будет. Игры тогда будут гораздо сложнее, следовательно, АИ - еще хуже. Если десять лет назад железка делала меня в первую Циву (да и влюбую стратегию того времени), пять лет назад я уже мог играть с ним на равных в "HEROES 3", то теперь почти все стратегии легко пройти. Представляю, что будет через 10 лет. Ужас! С этим не соглашусь. Прекрасно помню, как когда-то играл во 2-ой Варкрафт. Тогда это было НЕЧТО!!! Чуть ли не предел совершенства! Также прекрасно помню какой тупой там был ИИ, как он пер крестьянами к моим шахтам, даже не обращая внимания на то что на его пути стоят два мечника и всех вырезают. В том же "Риме" ИИ намного умнее. Ну а по поводу современных стратегий, которые якобы легко пройти - попробуй легко пройти тех же Казаков 2, потом напишешь об ощущениях. Философствовать на эту тему можно долго, но это лишь философствованием и останется. А чуть выше я привел факты сравнения ИИ в старых и новых играх. Если разрабы захотят, то могут сделать такой ИИ, который и не снился. Весь вопрос только в том, для какой потенциальной аудитории будет выпускаться игра. Если для детей младшего и среднего школьного возраста, то и жди что-то навроде Варкрафта. Ну а если для гурманов и фанатов определенной серии, с учетом их многочисленных пожеланий и предложений - дело другое, и ресурсы найдут и ИИ нормальный сделают. Ведь вся проблема тупости ИИ - это трудоемкость для программистов просчитывать всевозможные варианты действий игрока и адекватные реакции на них со стороны ИИ. Сроки выпуска поджимают, а бабки получить очень хоца. Вот и выпускают недоработанные продукты и в плане багов и в плане интеллекта. Но вот если разрабы поставят целью удовлетворение нужд своих постоянных поклонников - то вполне реально сделать хороший ИИ, причем такой которым в старых играх даже и не пахло - пример те же Казаки 2. Изменено 17 мая, 2005 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Banapart Опубликовано 17 мая, 2005 #391 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 (изменено) А представляешь в Real-Time беготню армий друг за другом? Это если не будет ограничения длины ходов. А в Real-Time такое ограничение не предусмотрено ведь. Bestt Ограничение предусмотренно-за один месяц такая-та длина хода.(зависит все от местности,снабжения..)Ты вообще играл в Выркрафт?Это не глобальная стратегия,а тактическая. Ну и как ты себе представляешь управление человеком большой империей в 20-30 и даже более провинций в реальном времени? Это абсурд! ИИ раздавит тебя, не успеешь и глазом моргнуть. Он ход делает в течении 2-3 секунд по заложенному алгоритму, а человеку на те же действия необходимо 15-20 минут. Leopard Ты играл Европа Универсалис?Там на карте весь мир.Все куда-то идут,воюют.ИИ меня не раздавил,а наобоорот я его.Чем сложнее чем лучше!Время можно менять по-своему-1 мин. 1 месяц,5 мин. 1 месяц,1 мин. 1 год и т.д.Там ИИ не делает все за 2-3 секунды,а нормально играет.И ни че-захватил я там огромные территории и правил ими-сложно,но можно от xcb Уважаемый, Вы, определитесь куда Вашу тему перебросить, а? А то я с "Недостатками РТВ" - солью. Изменено 17 мая, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Nagash Опубликовано 17 мая, 2005 #392 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 2Lion: Да-да, так держать камрад! Научим буржуев-недоумков уму-розуму! AI - дело серьёзное, а в RTW он реализован на "детском" уровне, одназначно - недопустимая лажа, вот! Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 18 мая, 2005 #393 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 а в RTW он реализован на "детском" уровне Нет, ну в местах про которые разрабы подумали он вполне ничего. Другое дело закодить всё многообразие такой сложной тактической битвы на триггерах.. кхм. Ну дыры ж всё равно останутся и кроме как патчем это уже не переделать. И в эти дыры мы будем продолжать плевать. А проблема имхо в самом подходе, почему его никак не меняют непонятно.. Надеюсь это всё же из-за костности мышления (буржуи явно страдают костностью мышления) и мы ещё увидим свет в конце тоннеля. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 18 мая, 2005 #394 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 2Banapart Ты вообще играл в Выркрафт? В Варкрафт? АбЫжаЭшь... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 20 мая, 2005 #395 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Ты играл Европа Универсалис?Там на карте весь мир. Нет, но и не стал бы. Пробовал как-то подобные игры в реал-тайме: последний Lords of the Realms, Галактическая Империя. Не понравилось абсолютно. И отчасти именно из-за реального времени на страт. карте. Чтобы нормально управлять большой империей, нужно время все хорошо обмозговать, обдумать, тщательно спланировать. В этом есть смысл и интерес для меня. Отношусь к страт. части "Рима" как к шахматам, но не к домино за столиком во дворе. Bestt В Варкрафт? АбЫжаЭшь... Давно так не смеялся. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 20 мая, 2005 #396 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 ИМХО тему прикрыть надо. Ни к чему она была да и исчерпалась уже наверное. Ссылка на комментарий
Павел_Л Опубликовано 17 июня, 2005 #397 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Такой вопрос. Игра 1.2, без модов. 220 г. до н.э. Под контролем 84 региона. Только что (на предыдущем ходу !) была реформа Мария (все дворцы отстроил давно-давно...). Это как понимать ? Дальше - больше. У сената я сверхпопулярен: 3 значка до самого верха, круче любой другой фракции (хотя, в правлении всего 1 пост занимаю, и то не всегда), причём последние 50 ходов популярность в сенате неуклонно растёт. У народа - тоже очень давно (уже не помню когда, по-моему, когда 40 провинций взял) на самом верху популярности, хоть сейчас иди и Рим бери, благо предлагают. Остальные фракции и рядом не лежали. Глюк ? Ни покончить с собой, ни ещё чего-то мне как-то не предлагали. Даже жалко как-то нападать на сенат и союзников, столько лет верой и правдой со мной воевавших... У кого-нибудь было такое ? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 17 июня, 2005 #398 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 великие империи не удержать робостью (с) Ссылка на комментарий
Павел_Л Опубликовано 17 июня, 2005 #399 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Гуманность и человеколюбие - вот будущее моей империи Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 17 июня, 2005 #400 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 у гуманности и человеколюбия нет будущего в империи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения