Orgasmotron Опубликовано 13 октября, 2004 #176 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Spartak ТАК и не выяснил не кто- ЭТО ГЛБК ИЛИ ЗАДУМКА РАЗРАБОВ? Думаю 50/50. Побеждённая армия несёт дополнительные потери - так задумано. Но иногда слишком большие То же и с исчезновением армий - формально они считались участвовавшими в сражении (даже если не успели подойти) и, соответственно, побеждёнными. Рассеялись, короче... Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 13 октября, 2004 #177 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Chernish Вот сейчас специально для вас сделал несколько тестовых боев. Версия игры - 1.1 рус. верся (взята с этого форума, до этого была агнглийской). Не подскажите, как их выложить для просмотра? Заодно выясню, отличается ли моя версия игры от вашей (ведь если разные - то реплей смотреть будет нельзя, верно?). Пока не выложил, скажу, какие были бои. Карта - трав. равнина (т.е. рельеф никак не влияет), размер отрядов - large, сложность - вери хард. Бои на встречных курсах. Всегда старался, чтобы сшибка была без возможности обойти фланг (т.е. чтобы отряды ровненько так дргу к дружке шли при примерно одинаковой ширине фронта), но комп правда, не всегда это делал. Никакой брони или валора - т.е. все по нулям. Погода ясная, утро Предварительные результаты: Вар Елефантс Карфагена раскатывает ЛЮБУЮ фалангу Македонии (в том числе роял пикмен!), независимо от глубины строя (т.е. если глубокий - то с флангов режут)!!! И это после патча! Катафракты (специально для вас - в игре их 2 типа - простые и лучники (генеральских не считаем!) - и есть они у селевкидов и парфян. Так вот, простые (т.е. которые melee) каты одинаковы по статсам независимо от страны-производителя ). Юзал простых (НЕ лучников): против роял пикмен Македонии - 50 на 50 (и даже в случае победы пикменов потери у них достаточно велики) - я так понял, что все решает микро - прям старкрафт какой то Против фаланг гоплитс (или как то так - короче, 2ые по силе из фалангитов Македонии) - рвут на куски (гоплитов, в смысле). С остальными, ясен перец, еще хуже. Теперь собственные наблюдения: 1) при сшибке катафраткы умудряются перепрыгивать (!!!) первые 2-3 ряда пехоты - т.е. сразу после чарджа треть катов оказывается за спинами гоплитов ("Здраствуйте, я ваша тетя" ) - причем так происходит ВСЕГДА. 2) при собственно соприкосновении строй фаланги ломается ко всем чертям независимо от глубины строя! Возникает резонный вопрос - если строй сломан - какого хрена гоплиты умудряются биться сариссами??? Колесницы (тестировал серпоносные у селевкидов) против роял пикмен (против других пока еще не тестировал) - победа пикменов. Но! Читаем дальше: 1. фронт колесниц всегда шире фронта фаланги - в итоге при сшибке фланговые каляски начинают царапать фланговых гоплитов, затем окружают - т.е. оказываются в тылу, и начинается "карусель" - т.е. уцелевшие каляски носятся вокруг пехоты, кромсая ее в капусту 2. Т.е. налицо опять полнейшая потеря строя, куча-мала, но гоплиты по прежнему упорно деруться сариссами (не крайние конечно). Вердикт - все таки, нужно сделать след. вещи: 1. Против слабоморальных гоплитов - чтобы они разбегались лишь при виде наступающих катов/слонов/калясок (либо после самого чарджа) - иначе получается бред - они копьями встречают гостей, драка-драка, и только когда их (гоплитов) остается штук 10 (при потерях противника 3-4 человека - у катов, во всяком случае!!!) они начинают бежать... И кстати, при сшибке они копья не поднимают - упорно держат их горизонтально - но не помогает это им, видимо 2. Убрать это идиотское перепрыгивание катами первых шеренг - ну скажите, КАКОЙ силы должна быть лошадь, чтобы с такой броней + здоровый дядька не ней - и чтобы они еще так хорошо прыгали, и приземлялась на ноги, и при этом не по частям 3. По слонам - то же самое - ну где в истории примеры, чтобы слоны лбами таранили лес пик, и расшвиривали гоплитов, как мячики??? Все, как узнаю, как выкладывать реплеи - выложу. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 13 октября, 2004 #178 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 wolfwere minamoto Найдешь если проздания - здесь хоть название скажи, а то тоже есть подобное желание...не, эпик стены конечно не дадин, но хоть простенькие каменные)) нашел, сложно не найти такое Rome Total War\Data\export_descr_buildings.txt но файлик путаный, пока понял как менять привязки юнитов к зданиям, в пробелах потерялся))) xcb wolfwereЧего спросил? ничаво, мы друг друга поняли если можно - эти посты и воон, тот пост мой наконец-то нашел, что мне не нравится в Риме laugh.gif абыдна, что варварские фракции обделены линейкой зданий. сейчас поищу, может в каком файлике и прописана линейка зданий для отдельных наций отправить в "тюнинг"? а то вдруг дальше разговор пойдет, так чтоб не совсем уж... Ссылка на комментарий
Romann Опубликовано 13 октября, 2004 #179 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Trayan12, я конечно понимаю, что вам хочется полной достоверности в игре, с исторической точки зрения, но сколько ж можно постоянно писать об этом. Если желаете, чтоб слоны не могли смять фалангу - залезьте в файл с характеристиками юнитов и отредактируйте параметры слонов. Катафракты слишком сильные ? - то же самое решение. Все в ваших руках. А если самому исправлять не хочется - на западных форумах уже вышло много различных модов исправляющих баланс юнитов в игре. Может быть какой-нибудь вас и устроит. Не в обиду вам будет сказно, но по моему, несколько неисторичный баланс - это один из самых наименьших недостатков в игре. В "Риме" существует целая куча различных ошибок и недочетов, которые куда больше хотелось бы чтоб исправили (т.к. они непосредственно влияют на играбельность игры) и которые, к сожалению, исправить так просто как баланс невозможно.((( Это и слабый стратегический и тактический ИИ, и упрощенная дипломатия и невозможность в компании играть ночные битвы и т.д. Плюс к этому еще существуют различные ошибки и глюки, как то вылет в Виндовс, пропадание юнитов и армий на стратег. карте, застревание кораблей, повторяющиеся задания Сената (причем вознаграждение за них дается заново) и т.п. Вот все это и портит впечатление и интерес к этой отличной игре. А неисторичный баланс юнитов - эта всего лишь тема для мододелов. p.s. извините, если обидел Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 13 октября, 2004 #180 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 minamoto Ага, надо будет его глянуть сегодня-завтра. Собственно, привязка юнитов к зданиям тоже интересна в свете наемных юнтов - я ссчас копался в файле юнитов и заметил, что у некоторых из наемников прописана принадлежность к фракциям. То есть там как - если у юнита стоит параметр "мерсенари", то он как бы может наниматься любыми фракциями и в параметре фракций у него обычно стоит "слэйв". Но вот у некоторых кроме "слэйв" стоят еще и страны, что наводит на некоторые размышления. Ты вроде как играешь Карффагеном сейчас, так вот, согласно файлу юнитов, этим парням принадлежат из наемников balearic_slingers, numidian_cavalry, spanish_infantry. Карфаген что, действительно может их производить в регионах их распространения? Кстати, не встречал таких юнитов, как Amazon Chariots и Judean Zealots? Я вот не встретил, а жаль... хлтелось бы на них глянуть...они вроде как только у ребелов могут быть... И да, этот пост, пожалуй тоже в тюнинг... Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 13 октября, 2004 #181 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 2 Trayan12 а может перескакивание через первую шеренгу это не перескакивание вовсе?? по моему они просто ударяются в плотный ряд бронированой пехоты и перелетают кувырком, так что это не БАГ а ФИЧА , а кстати ты на аркадной анимации боев играешь или реалистик???? Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 13 октября, 2004 #182 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 2 Trayan12 а может перескакивание через первую шеренгу это не перескакивание вовсе?? по моему они просто ударяются в плотный ряд бронированой пехоты и перелетают кувырком, так что это не БАГ а ФИЧА , а кстати ты на аркадной анимации боев играешь или реалистик???? Хм, у меня римская конница перескакивает иногда - но вообще то не часто.... Зависит видимо от разгона перед атакой. Кстати пехоту с копьями она как правило всего лишь окружает и никуда в нее не прыгает... А то, что слоники растаптывают пехоту - вобще то здорово по моему - заставляет прикрывать легкими войсками свой строй - вполне реалистично. А от велитов слоны вполне хорошо мрут. Кстати и от пилумов - тоже... Если не бежать вперед - а встал, пилумы наизготовку и когда слоны подбегают - в них кинули. Как раз 2 залпа и получается обычно. Как правило этого хватает. А там- все равно у легионеров пилумов больше то и нет... Ну может их потопчут немного.... Но есть вероятность - что слоники драпанут.... Высокая... Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 13 октября, 2004 #183 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Romann Видите ли, когда я в теме "недостатки" указываю явные ляпы игры, а мне говорят, что мол, это исторично, а я просто ничего не знаю - вот и приходится доказывать... Кроме того, эта мегакрутость катов и слонов ИМХО также сильно портит баланс. Самый простой пример - играю за Селевкидов (одна из моих любимых наций), развился - денег море, про-юниты и все такое - и все - НИ ОДНА страна не может реально противостоять моим армиям - и это не из-за того, что я такой хороший игрок (я на самом деле хреново играю), но потому - что когда враг ставит во фронт копейные стены - я их спокойненько пробиваю насквозь - а за таранами (слоны и каты) идут среброщит. легионеры или какие-нить другие файтеры - которые и вырезают все войско врага. Конечно, против степняков и др. армий, действующих по принципу ударил - и слинял (чертовы трусы, ненавижу их ) это не катит, но все же... Т.е. тактически и экономически выгодней строить катов и слонов, чем фалангу - потому как последней гораздо труднее управлять, она громозкей и пр.. Так что, как только появится редактор юнитов - засяду надолго Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 14 октября, 2004 #184 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Trayan12 Можешь и сейчас ручками. Все файлы настройки текстовые, формат подробно прокомментирован в начале каждого файла. Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 14 октября, 2004 #185 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Вчера немного по проходил за Юлиев. В вообщем игра пока производит в целом неплохое впечатление. Но немного подпортил впечатление бой с галлами они практически того же цвета что и Юлии и это немного затрудняет ведение боя, вроде я не дальтоник или може у ме что с настройками, компьютор Р-4 2400 карта Radeon 9600 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 октября, 2004 #186 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 (изменено) Траян 12 Скрытый текст Какой то олух закрыл тему про недостатки РТВ. Придется тут ... Вар Елефантс Карфагена раскатывает ЛЮБУЮ фалангу Македонии (в том числе роял пикмен!), независимо от глубины строя (т.е. если глубокий - то с флангов режут)!!! И это после патча! Я собственно писал про обычных селевкидских слонов... с атакой колесницами пехотного строя фаланги есть проблемы - согласен. Врываясь с флангов колесницы разрезают фалангу как траву.. . Колесницы - явно пересилены (как и слоны до патча). Колесницы просто надо ослабить (очень уж убойный юнит вышел, нереальный), а слоны.. .в МТВ был такой бонус у копейщиков - против кавалерии. Его надо и на слонов фаланге дать... и на колесницы кстати тоже... Ни слоны ни кавалерия ни колесницы не шли на стену копий... особенно слоны - это умные и сильные звери, они не машины, их не заставишь лезть на острые копья (а слоны очень чувствительны!) если рядом есть свободный проход вокруг я бы вообще повнимательнее к фаланге присмотрелся.. имхо в МТВ копейщики правильнее себя вели в бою чем фаланга в РТВ. Какая то она бестолковая... Изменено 14 октября, 2004 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 14 октября, 2004 #187 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 kir66 Но немного подпортил впечатление бой с галлами они практически того же цвета что и Юлии и это немного затрудняет ведение боя, вроде я не дальтоник или може у ме что с настройками, компьютор Р-4 2400 карта Radeon 9600 Юлии - красные, как помидор, а галлы - зелёные, как... зелёный помидор! Или у вас были варвары-наёмники под знамёнами Юлиев? Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 14 октября, 2004 #188 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 (изменено) Chernish - ну наконец то вы со мной согласились! А то пошли лепить тут всякие, что я придираюсь просто и т.д.. Щас попробую в этих файлых покопаться... А по катам что скажете? Ни слоны ни кавалерия ни колесницы не шли на стену копий... особенно слоны - это умные и сильные звери, они не машины, их не заставишь лезть на острые копья... А вот это вы LeChat'у скажите - может вы ему втолкуете... от xcb Уважаемый, не надо два поста в течении 5 минут подряд делать (Хотя можно - в единственном случае - если желаете, чтоб один из них потом перенесли/стерли), ладно? Изменено 15 октября, 2004 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 14 октября, 2004 #189 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Я собственно писал про обычных селевкидских слонов... Хм, столкнулся вчера со слонами Карфагена - доплыл я наконец до Африки - двойственное впечатление. С одной стороны - прикольно, они (правда простые слоники, даже без башен) мне крови изрядно попортили, с другой - отогнал я их без проблем легкими войсками - приказал им рассосредоточиться и массово закидал слонов копьями и стрелами и камнями из пращей. тут даже пельтасты пригодились. Слоники - всего один погиб - заволновались и побежали топтать собственную легкую пехоту. Очень натуральный бой. а манипулы - я даже близко к слонам не стал подводить во избежание лишних потерь.... А до этого из игры в кастом баттлз я слоников побаивался.... Может им все таки не убирать хитпоинты? А то чем карфагену воевать то? у него и войск то нормальных нет.... Ссылка на комментарий
Romann Опубликовано 14 октября, 2004 #190 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Почитал вас, и вчера попробывал случайную битву слонов против македонсокй фаланги (4 юнита фаланги против 4 слонов). Юниты с каждой стороны прокачал, насколько позволили 10 000. Так вот, ни один слон в лоб фалангу не прорвал (а обойти они не догадались), ударили (слоны) - и 2/3 погибло, остальные убежали. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 октября, 2004 #191 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 слоны - оптимальные войска против кавалерии и против этих ужасных колесниц.. Они колесниц только и могут раздаваить как орех (еще кстати пельтасты, но с меньшим эффектом) еще слоны отлично сражаются с всякими восточными и варварскими пехотинцами .. да и - вар элефантс - с тремя воинами вместо одного - и тем паче бронированные слоны (вот уж нереальный юнит) - против любой тяжелой пехоты - сила.... но боятся огненных стрел и вообще под легкую пехоту и лучников я бы их не советовал подставлять Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 14 октября, 2004 #192 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Не знаю..в эту ли тему написать, но думаю, что сюда. Короче говоря, мои Сакреды, оборонявшие городок от Македонцев и стоявшие впритык к стене возле ворот.....спокойно поражали своими копьями македонских юнитов обслуживающих таран...(!!!) через стену (!!!) Глюк? Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 15 октября, 2004 #193 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 2 ALL У меня комплексные, так сказать, претензии к RTW. Если честно очень настораживает и расстраивает податливость CA римской пропаганде и странная антипатия к эллинизму (явлению, которое на голову значительнее феномена Вечного Города): Македония, Понт – не игровые страны, Египет отбросили в развитии на пару тысяч лет назад, спасибо, что хоть Селевкидов оставили в покое. Зато у волчьих выкормышей четыре привилегированных фракции (это при трёх-то по-настоящему стоящих полководцах за более чем тысячелетнюю историю), а я хочу к Антигону, Кассандру, Эвмену, Птолемеям, Пирру, Селевку, Деметрию, Лисимаху и др. Даёшь мод для настоящих диадохов! Р.S. Кстати, этот пост у меня юбилейный – теперь на счётчике красуется число равное порядковому номеру моего партбилета! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 15 октября, 2004 #194 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 NickolaiD У меня комплексные, так сказать, претензии к RTW. Если честно очень настораживает и расстраивает податливость CA римской пропаганде и странная антипатия к эллинизму Ну что Вы, причём здесь пропаганда и антипатия? Просто народ, особенно американский, любит "про Рим". А игра - не трактат, а маркетинговы продукт - в первую очередь. Зато у волчьих выкормышей четыре привилегированных фракции (это при трёх-то по-настоящему стоящих полководцах за более чем тысячелетнюю историю), а я хочу к Антигону, Кассандру, Эвмену, Птолемеям, Пирру, Селевку, Деметрию, Лисимаху и др. Коллега, да это ВЫ пали жертвой эллинской пропаганды и ромофобии Чего стоят все эти "великие вояки", если они так и не смогли создать ГОСУДАРСТВА? Даёшь мод для настоящих диадохов! Даёшь! Только в другой теме теперь на счётчике красуется число равное порядковому номеру моего партбилета! Когратьюлейшнз! Мне до юбилея ещё доооолго Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 15 октября, 2004 #195 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Итак, наиболее неприятные недостатки. Про большинство уже писали. 1. Исчезновение не разбитых ничуть армий с карты - при их отходе из боя. Это уже вообще мистика - шашки для читеров. 2. Выманивание армии из города в поле на автомате (+ пп.1 >> её исчезновение после проиграного боя - и город пуст). Все армии разбитые под городом, должны отступать в него (хотя бы те, которые бежали через тот край карты где стоит город) и собираться уже в городе. Ну хотя бы в городах, раз уж в поле они разбегаются безследно! 3. Огрехи с дипломатией - суть тупость АИ, например война/мир через 1 ход много лет подряд. Как засело ему штурмовать мой город, так и будет переть без учета изменившейся ситуации. Типа - "задание сената" = идиотский механизм. И так не только у римлян. Вообще стратегический АИ в дипломатии совсем плох. Заключает союзы или воюет без видимой и четкой цели. Нужна геополитика - план действий для каждой нации. 4. Не умение компа ФОРМИРОВАТЬ пропорциональные и сбалансированные по составу юнитов армии - свои для каждой страны на каждом этапе её развития. ИМХО - это очень важно, чтобы комп воевал не пачками юнитов, а правильно подобраными армиями, - собрал, построил - оуенил обстановку и в бой! А иначе - только оборона. Пока ведь смех, а не армии вторжения - две когорты высадившиеся под большой каменный город с полной армией - это что? Хочу видеть полные легионы! 5. Про тактический АИ пока не скажу - проблемы есть, но ещё присмотреться надо. Ссылка на комментарий
Центурион Опубликовано 15 октября, 2004 #196 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Engineer Пункт 4 действительно раздражает очень сильно. У меня Сегесту вчера осадили 2 отряда мечников-галлов, камикадзе Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 15 октября, 2004 #197 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Engineer . Не умение компа ФОРМИРОВАТЬ пропорциональные и сбалансированные по составу юнитов армии - свои для каждой страны на каждом этапе её развития. ИМХО - это очень важно, чтобы комп воевал не пачками юнитов, а правильно подобраными армиями, - собрал, построил - оуенил обстановку и в бой! А иначе - только оборона. Пока ведь смех, а не армии вторжения - две когорты высадившиеся под большой каменный город с полной армией - это что? Хочу видеть полные легионы! ну не знаю. у меня аи к городу поненький идет, да еще с принцами-не перекупишь. а вот под стены его- это прокатывает это как, просвятите? как выманивать то? слоны - оптимальные войска против кавалерии и против этих ужасных колесниц.. Они колесниц только и могут раздаваить как орех (еще кстати пельтасты, но с меньшим эффектом) еще слоны отлично сражаются с всякими восточными и варварскими пехотинцами .. да и - вар элефантс - с тремя воинами вместо одного - и тем паче бронированные слоны (вот уж нереальный юнит) - против любой тяжелой пехоты - сила.... но боятся огненных стрел и вообще под легкую пехоту и лучников я бы их не советовал подставлять кстати про сильную кавалерию и слонов, а так же колесницы... много раз говорилось о увиличенной силе этих юнитов. и что мол не исторично... ИМХО вполне исторично. Нужно только сравнить количественное соотношение слонов и пехоты в реальных сражениях: НАПОМНЮ 40000 пехотинцев, 200 слонов ,3000 конницы, 1000 легковооруженных - хорошая армия древнего мира... переводим в РТВ- 4000 пехоты, 20 слонов, 300 конницы, 100 легковооруженных- РАЗНИЦА ЕЩЕ переводим-400 пехоты, 2 слона, 30 конницы, 20 легковооруженных... А С чем воюем мы-640 пехоты, 40 слонов, 120 конницы, 240 легковооруженных... ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО СЛОНОВ И КОННИЦЫ ЛЮБОГО АЛЕКСАНДРА И ЦЕЗАРЯ УДЕЛАЕТ Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 октября, 2004 #198 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 3. Огрехи с дипломатией - суть тупость АИ, например война/мир через 1 ход много лет подряд. Как засело ему штурмовать мой город, так и будет переть без учета изменившейся ситуации. Типа - "задание сената" = идиотский механизм. И так не только у римлян. Вообще стратегический АИ в дипломатии совсем плох. Заключает союзы или воюет без видимой и четкой цели. Нужна геополитика - план действий для каждой нации. Здесь опыт ЕУ помог бы.. там в конце концов сумели прописывать Аи более-менее внятное геополитическое поведение.... и матрицу дпиотношений (с кем дружить кого ненавидеть) а в РТВ пока дипломатия и стратегия Аи слабоваты... тактика меня тоже не вдохновляет - в МТВ было труднее разгромить Аи чем в Риме... Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 15 октября, 2004 #199 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Подкупы ребят подкупы........ну не могло быть все так просто. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 15 октября, 2004 #200 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Engineer Все армии разбитые под городом, должны отступать в него (хотя бы те, которые бежали через тот край карты где стоит город) и собираться уже в городе. Однозначно! Надеюсь, ожидаемый патч от СА по правке игрового процесса (думаю, он неизбежен) поправит этот явный ляпсус. Исчезновение не разбитых ничуть армий с карты - при их отходе из боя. Это уже вообще мистика - шашки для читеров. Совершенно верно, весьма досадная фича. Я всё же полагаю, что речь идёт именно онеправильно реализованной фиче - совместный проигранный бой нескольких ИИшных армий против общего врага, когда разваливаются не только побитые армии, но и те, что не успели вступить в бой по каким-то причинам (возможно, техническим). Или всё же баг? akyn Подкупы ребят подкупы........ну не могло быть все так просто. Да уж, это точно. Коллеги уже писали - за Рим можно вообще не строить войну, только бабло копить/клянчить и затариваться армиями у соседей Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти