Val Опубликовано 12 октября, 2004 #151 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 мало, но во первых мужья дочерей принимаются в фамилию, а во вторых, можно выиграть три битвы обычным капитаном и он станет генералом хотелось бы уточнение внести в Ваш великолепный пост: не обязательно три сражения нужно провести, чтоб капитан стал генералом. Буквально вчера вечером готовил в Капуе когорты легионеров для нового легиона. Только собирался их отправить на Сицилию для апгрейда и объединения со всеми, как прямо между Капуей и ее портом появились засранцы-ребелы во главе с самым настоящим генералом. Такое впечатление, что легион где-то у Юлиев расформировали и часть из него начала непотребства на "сапоге" творить. Ни генерала, ни губернатора у меня в Капуе не было и я вышел просто 4-мя когортами во главе с капитаном, на автомате (потому что там особо-то ничего в тактике все равно не изобретешь - 4-мя-то пехотами) разгромил гадов и мой капитан сразу стал генералом, хотя до этого даже носа из Капуи не показывал... написали, что он начальником гарнизона был в Капуе и введен в семью. Так вот, из-за чего он после ОДНОГО сражения стал генералом непонятно: то ли из-за того, что генерала победил, то ли из-за гарнизонства... Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 12 октября, 2004 #152 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 из-за чего он после ОДНОГО сражения стал генералом непонятно: то ли из-за того, что генерала победил, то ли из-за гарнизонства... скорее всего, из-за победы над именным генералом. имхо, при автобое больше шансов заполучить нового члена семьи. но на вашем месте, я бы перекупил ребельского полководца (если он не слишком стар). ребелы дешевле фракционных генералов)) Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 12 октября, 2004 #153 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 minamoto но на вашем месте, я бы перекупил ребельского полководца (если он не слишком стар). ребелы дешевле фракционных генералов)) А мне больше нравится осуществлённый коллегой вариант Ставить проконсулами купленых варваров в данную эпоху как-то... неправильно что ли Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 12 октября, 2004 #154 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 но на вашем месте, я бы перекупил ребельского полководца (если он не слишком стар). ребелы дешевле фракционных генералов)) Да дело в том, что во-первых не было под рукой дипломата толкового - тылы все-таки, альма-матер так сказать, а во-вторых я на хард-хард начал (бросить уже жалко, красивая кампания) и там че-то больно легко... я для себя решил подкупами не пользоваться. Может на эксперте и за варваров каких и пересмотрю это решение, но пока твердо решил, а слово, данное самому себе самое твердое Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 12 октября, 2004 #155 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Вот еще глюк вспомнил - тупее всего войка ведут себя при атаке войск стоящих на главной площади города - почемуто как идиоты начиют перемешивать строй, отходить в сторону и както подурацки совершенно поломав строй атаковать... все это влечет за собой болишие потери И так все время Ссылка на комментарий
Центурион Опубликовано 12 октября, 2004 #156 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 s-tatic Я тоже это заметил еще в Туториале, но на это можно возразить вот что: 1) бой в городских условиях всегда представляет собой кашу, управлять им практически не возможно 2) зачастую мешанину создаем мы сами своими приказами. Я вот вчера решил прежде чем атаковать противника на главной площади решил обстрелять его лучниками и велитами. Залп!!!!! и половина моих велитов попадала со стрелами в спине. Лучники не подвели Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 12 октября, 2004 #157 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Да, еще заметил. В туториале говорят, что при нахождении армии врага на твоей территории она грабит деревни, порты, шахты и проч. Я так понял, что это будет реализовано как в LOTRealms 2. Но ничего похожего не заметил. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 12 октября, 2004 #158 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Итак и я наконец-то купил себе сабж. Впечатления двойственные. С одной стороны графика в тактическом режиме - отменная. Лучшая. Зе бест оф зе бест! А вот страт карта - не удалась совсем. Еще что сразу в глаза бросилось - очень многое взято из Chariots of War. Это плюс, но уже было. Русский перевод (а пришлось ставить русскую версию, ибо не вставала иначе) - ужасен. Все пока. Играю дальше. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 12 октября, 2004 #159 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Вобщем ненравиться мне что я не могу поселения стирать с лица земли Так сказать в набеги ходить и огнем и мечем "вытравливать" территории что бы пустыня сплошная оставалась после моего прохода там - мертвые зоны. ЗЫ в Циве, при мне, целые континенты таковыми являлись Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 12 октября, 2004 #160 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 1) бой в городских условиях всегда представляет собой кашу, управлять им практически не возможно Ну не до такой же степепени!!! Была лощадь поселка галлов - пустое пространство вокруг - спокойно расстави вокруг площади войска и дал приказ атаковать... и тут началось! Кто в лес кто по дрова Ссылка на комментарий
VantallA Опубликовано 12 октября, 2004 #161 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Кстати юниты тупят в ответ на команды - от слабости(неопытности) гинералов Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 12 октября, 2004 #162 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Да ладно, это Вы перебарщиваете: римская кавалерия, особенно времен гастатов - это только лишь заход по тылам противника и если он подставится - чардж в тыл, т.е. как оно и было войско поддержки. Никакого сравнения с тяжелой кавалерией Востока тех времен она не выдерживает, опять же довольно реалистично. Если конечно Вы не любитель боев с кашей-малой на поле, где все друг за другом гоняются, комп подставляет фланги и гибнет под чарджами кавалерии, но это геморно, рискованно, да и не очень красиво. ИМХО за Рим как раз-таки выгодно иметь сильный центр легионеров с крыльями кавалерии и застрельщиками впереди, т.е. реальное построение легиона. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 12 октября, 2004 #163 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Кстати, ребят - есть ли где-нить нормальный редактор юнитов? Помнится, для Медиэвила был очень хороший редактор (кажись, от некого инженера, но могу ошибаться) - есть ли что-то для Рима? По сабжу - к вышеперечисленному можно добавить, что точность стрельбы дротикометателей и лучников не зависит от расположения от врага (нет такого понятия, как настильная и навесная стрельба). Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 12 октября, 2004 #164 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Кстати, насчет Катафрактов. Сам видел, как во встречном чардже лоховские наемники - пустынные копейщики обратили в бегство катафрактов армян потеряв пару человек, правда катафракты тоже не много потеряли, но сбежали! Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 12 октября, 2004 #165 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 наконец-то нашел, что мне не нравится в Риме абыдна, что варварские фракции обделены линейкой зданий. с одной стороны, логично, что скифы могут вести торговлю, но не на таком высоком уровне, как эллинистические цивилизации. однако, бесконечная война и захват земель однообразными войсками надоедает (за скифов было по 3 битвы за ход, даже то, что все- чистые победы, тоже слегка напрягло ). хочется развиваться чуть спокойней, не завися от завоеваний и дипторга... ясно дело, что это не варварский стиль, но все же ничаАво, сейчас поищу, может в каком файлике и прописана линейка зданий для отдельных наций, будут скифы да германцы мегаторговцами и научатся каменные стены возводить и мегакузницы строить Ссылка на комментарий
Rastaff Опубликовано 13 октября, 2004 #166 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Да, еще заметил. В туториале говорят, что при нахождении армии врага на твоей территории она грабит деревни, порты, шахты и проч. Я так понял, что это будет реализовано как в LOTRealms 2. Но ничего похожего не заметил. я кстати сам попытался так сделать.Когда увидел все эти внение построки.Да ток облом-с Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 13 октября, 2004 #167 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 а мне не нравится что фалангиты 6-метровые сариссы таскают в одной руке, что они все мастера кунг-фу стиля Винчунь? Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 13 октября, 2004 #168 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 А я вчера заметил, что АИ не умеет через мост переправляться и на мосту воевать. Он 2 отряда из 3 в реку завел , и придурок потопил их. Ссылка на комментарий
merro Опубликовано 13 октября, 2004 #169 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Поиграл немного, теперь можно и о недостатках: - Подкуп. ИМХО слишком прост, конечно, исключать его из игры повышением цен не стоит, но сам процесс необходимо усложнить (например, подлючить к нему шпионов, типа: сначала шпион (в зависимости от собственных навыков) узнает как и к какому командиру можно подкатиться и только потом посол может подкупать, либо какой-то другой вариант а то уж слишком просто) - т.н. "тупизм юнитов" действительно присутствует. У меня это не постоянно но случались: в лесу объединенная группа из трех велитов наотрез отказывалась передвигаться, в городе раз было - те же велиты в группе в место движения по прямой улице разворачивались на 180 градусов и бодрым шагом шли в обход, даже в чистом поле - вчерась за селевков менты-каварелисты наотрез отказывались чарджить убегающие остатки копейщиков (alt, отключение skirmishmode не предлагать) и еще пару раз где-то было. Процент таких случаев в общем редкий не достаточно не приятный (это канечно исторично - не всегда отряды выполняли приказы командиров - но ИМХО минус играбельности) - встречаются некоторые графические глюки - выпадают текстуры, но возможно, это из за моей допотопной видюхи Вцелом же - игра ЗЫ В STW аддоном были монголы, в MTW - викинги, а кто будет в RTW (готы!, гуны!, вандалы!) Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 13 октября, 2004 #170 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 kir66 Если судить по предудущим аддоном разработчики всегда уходили в более раннюю эпоху. Поэтому в RTW аддон будет Александр Македонский Вообще-то Вам следовало бы завести новую тему Хотя пока не появится первый анонс (или хотя бы слухи), перетирать тут особенно нечего. Мои предположения: 1) Gauls Invasion - это клгда "гуси Рим спасли" - откат назд по времени и концептуально совпад. с пред. аддонами; 2) в нарушение традиции сдвиг вперёд - в Dark Ages: готы, Атилла, Каталуанские поля... Лично я бы предпочёл 2-е А вообще у Рима а) богатая история, б) новый движок. Так что я не исключаю и пары аддонов Ссылка на комментарий
De Slard Опубликовано 13 октября, 2004 Автор #171 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 - т.н. "тупизм юнитов" действительно присутствует. У меня это не постоянно но случались: в лесу объединенная группа из трех велитов наотрез отказывалась передвигаться, в городе раз было - те же велиты в группе в место движения по прямой улице разворачивались на 180 градусов и бодрым шагом шли в обход, Там похоже дело в построении. Юниты были объединены в группу, потом из группы кого-то убрали. Ты управляешь старым построением, а ему элементарно не хватает места в городе или в лесу, так как комп учитывает в построениии место выбывших юнитов. Надо тупых юнитов выделить из группы и заново построить. Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 13 октября, 2004 #172 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Комроды. игруха :bleh: -ая. ИМХО конечно многое смешно с точки зрения истории, но это ж игра. причем по историчности она голивудские фильмы обгоняет.... ну подумаешь легионера Адриана были изобретены Марием в 300 г. д.н.э. А германцы и македонцев фалангу СОбаки и свиньи тоже американшина еще та, но вроде комп ими не рулит, и нас не обязывает.... Имхо долг каждого твовца бороться с читерством, даю клятву не покупать армии врагов рима без угрозы их сенату и народу рима( ) кстати кто-то писал о проподающих армия после вылазки... я так свою слил. Сципион накатывает на Карфаген, штурмует по римской спеси..начинает сливать...по совету свиты бежит всем войском которое можно спасти(а там не мало было). Ход кончается и нет на страт карте даже намека на остатки разгромленной армии и бежавшего полководца... в семейном предании сказано, погиб мол в таком-то году отец рода.... ТАК и не выяснил не кто- ЭТО ГЛБК ИЛИ ЗАДУМКА РАЗРАБОВ? Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 13 октября, 2004 #173 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 minamoto Найдешь если проздания - здесь хоть название скажи, а то тоже есть подобное желание...не, эпик стены конечно не дадин, но хоть простенькие каменные)) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 октября, 2004 #174 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Trayan12 Тогда как вы отнесетесь к тому, что в игре катафракты с легкостью пробивают макед. фалангу??? пока не видел такого - не могу сказать ничего Цитата Ахеменидские персы в доспехах для всадника и коня - при Иссе например - ясное дело не копьями коих у них вообще не было, а - типа расталкивали грудью коня строй врага... Согласен, но теперь скажите - возможно ли это на большой скорости, или еще на пики врага? (как в игре) Я катафрактов толькон начал тренировать .. посмотрим что они из себя представляют... а скорость - ее можно и уменьшить будет, дело нехитрое... Цитата Я тоже так думаю. Грамотно и без видимых косяков сделанная модель... Видимо вы не делали кастом баттл, когда каты рвут гоплитов - сделайте, очень удивитесь! Каких гоплитов и какие катафракты? В принципе византийские или сарматские катафракты и должны валить гоплитов... а вообще термин весьма расплывчат.. персидские всадники при платее тоже были закваны в броню вместе с лошадью, но какие же это катафракты? так что имхо дело в анахронизмах - сарматские катафракты в 3 в. до н.э. - это анахронизм, ну так и в МТВ кулеврины в 15-м - явный анахронизм... я имел в виду что сами юниты - вполне реалистичны.. если мы юзаем сарматских катафрактов - то они и ведут себя как реальные сарматы 3 века... перенесенные на 500 лет назад в МТВ больше явных косяков было - напр. с русскими юнитами или с монголами... т.е. если милиция, да еще с лег. доспехами - то на копья плевать, да? копья сами по себе - недостаточное средство против тяжелой и копейной же кавалерии. Нужна еще и мораль, и дисциплина, и доспех тоже (ибо повышает веру солдата в способность устоять против несущегося на него всадника с копьем) Милиция - т.е. ополчение городское - по определению не может ни особо моральным ни особо дисциплинированным (не только в смысле ходить в ногу строем) - не могла быть... Да ладно, это Вы перебарщиваете: римская кавалерия, особенно времен гастатов - это только лишь заход по тылам противника и если он подставится - чардж в тыл, т.е. как оно и было войско поддержки. Никакого сравнения с тяжелой кавалерией Востока тех времен она не выдерживает, опять же довольно реалистично. Val верно.. я это понял когда столкнулся своими греческими всадниками (и генеральскими) с сарматскими катафрактами - это просто катастрофа была... моих лучших ветеранов рубили в капусту! Саргерас меня уже сложилось весьма чёткое мнение о том,что характеристики всех комповских юнитов как минимум в 2 раза лучше обычных,а у моих юнитов они в 2 раза хуже!!! это неверное впечатление. "Вы просто не умеете их готовить!" (с)реклама "Дью") Такое же мнение о стратегической карте. Такое ощущение,что врагу изначально даётся по 50000 золота,я неуспеваю элементарные конюшни для слонов построить,а у врага уже везде каменные стеныи вообще города у него развиваются со скоростью света! то же самое. Я вот за Селевкидов в золоте купаюсь а Аи-Парфия загнулась от нехватки финансов ... Trayan12 Кстати, ребят - есть ли где-нить нормальный редактор юнитов? Помнится, для Медиэвила был очень хороший редактор (кажись, от некого инженера, но могу ошибаться Тяжела шапка Мономаха Редактор Инженера был.. и тюнер Кирилла тоже.. Но - спустя примерно год после выхода МТВ. А Рим только появилмя.. терпение, друзья, все видимо будет Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 октября, 2004 #175 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Chernish то же самое. Я вот за Селевкидов в золоте купаюсь а Аи-Парфия загнулась от нехватки финансов ... в файле кампаний суммы стоят по 5000, 3000, 10000 - у ребелов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти