Золд Опубликовано 1 ноября, 2004 #101 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 У меня короче вдруг повальные свадьбы начались и рождения детей не понял с чего... Кто все же знает закономерности есть какието? То пусто, то густо, блин <_ src="%7B___base_url___%7D/uploads/emoticons/default_mad.gif" alt=":ang:"> Ссылка на комментарий
Lawman Опубликовано 4 ноября, 2004 #102 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2004 Уважаемые камрады. Не пора ли общими усилиями схему получения совершенно конкретных плюшек описать, Вот к примеру: Если губернатор находится в городе и построит храм, то получит в свиту последователя данного храма примерно с 50 % долей вероятности, если губернатор молод и не имеет ещё много особенностей и свиты и строит достаточно продвинутый юнит, например кавалерию легионеров, то с высокой долей вероятности получит +1 к использовании кавалерии ( сорри, не помню как точно называется). Если выиграть 3 битвы одним генералом, то практически 100% получит военный суд в свиту. Можно по вспоминать ещё, точно не помню, но у германцев есть храм, при постройки которого находящийся в этом городе губернатор примерно через каждые 3 хода получает следующий ранг в линейке берсеркера., так же при постройке в городе где находится губернатор шахт и шахт +1 практически со 100% вероятности он получит +25% к добыче шахт ( сорри, не помню как точно называется). Хотелось бы почитать продолжения подобного списка. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 4 ноября, 2004 #103 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2004 Lawman практически 100% получит военный суд в свиту Какой ещё ВОЕННЫЙ СУД? Military tribun - это военный трибун. Слыхали про такого? Средний комсостав Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 8 ноября, 2004 #104 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 Таки всё таки от чего зависит рождение (не рождение) новых членов семьи и женитьбы (не женитьбы) взрослых членов (сыновей и дочерей) семьи? Ссылка на комментарий
Art Опубликовано 8 ноября, 2004 #105 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 Уважаемые камрады. Не пора ли общими усилиями схему получения совершенно конкретных плюшек описать Если посадить губернатора в город в котором налоги стоят на Low или земледелие не развито, то очень быстро он может схватить вайсы по этим самым налогам и земледелию. Храмовных советников обычно дают если посидеть в городе с храмом не ниже второго уровня. С храмов первого уровня советники появляются редко или вообще не появляются. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 8 ноября, 2004 #106 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 Art Если посадить губернатора в город в котором налоги стоят на Low или земледелие не развито, то очень быстро он может схватить вайсы по этим самым налогам и земледелию. По налогам: позитивные или негативные? Ссылка на комментарий
Art Опубликовано 8 ноября, 2004 #107 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 По налогам: позитивные или негативные? Негативные - мало денег, значит генерал собирает мало. Мало хлеба - снова виноват генерал. Возможно эти вайсы можно выправить направив проштрафившихся в богатую провинцию, с которой денежку по максимуму дерут. Но это только предположение - сам не проверял. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 8 ноября, 2004 #108 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 Art Негативные - мало денег, значит генерал собирает мало. Понятно - невозможность выполнить поставленную задачу приводит к укоренению привычки выполнять её спустя рукаваю - даже когда условия меняются Ссылка на комментарий
Art Опубликовано 8 ноября, 2004 #109 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 Понятно - невозможность выполнить поставленную задачу приводит к укоренению привычки выполнять её спустя рукаваю - даже когда условия меняются Скорее иначе - увидев невыполнение задачи, ее больше не доверяют выполнять, более эффективные методы решения не осваиваются ввиду как отсутствия позитивного опыта решения так и отстутствия возможности приложить способности для появления этого самого позитивного опыта. Не справился с налогами? На восточный фронт! Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 8 ноября, 2004 #110 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 кстати.... вставлю и я сюда свой нос.... заметил, что помимо обычных советников естьименные советники, т.е. у фракций появляются советники - реальные великие люди того времени. Вопрос - эти товаристчи бессмертны? их можно передавать? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 8 ноября, 2004 #111 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 Tor Вопрос - эти товаристчи бессмертны? их можно передавать? Ни один пока не умер Можно это проще трактовать - не как лично Архимеда в свите, а как одного из его учеников и т.д. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 ноября, 2004 #112 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Tor Wargasmatron Можно это проще трактовать - не как лично Архимеда в свите, а как одного из его учеников Да ну Вас это фамилия такая и соответственно дети, внуки и т.д. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 9 ноября, 2004 #113 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Что дает, так сказать в реале, в свите центурион. Написано вроде увеличивает на 10 % (по моему) управление пехотой и как же это сказывается на такт карте, юниты двигаются на 10 % шустрее ?. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 9 ноября, 2004 #114 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Золд это фамилия такая и соответственно дети, внуки и т.д. Ага - трудовая династия знатных инженеров; все как один - Герои Соцтруда и сталинские лауреаты Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 ноября, 2004 #115 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 гладий Написано вроде увеличивает на 10 % (по моему) управление пехотой Типа на 10 % больше шансов, что они тебя послушают когда ты им приказываешь не атаковать отступающего врага например Wargasmatron Ага - трудовая династия знатных инженеров Гениальный человек - от слова "Гены", типа таланты по генам передаються. Ссылка на комментарий
merro Опубликовано 9 ноября, 2004 #116 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 КАК СТАРИКИ НА ТОТ СВЕТ СОБИРАЛИСЬ Расклад значится такой: играю за германцев хард/хард сильно побил галлов и даков, бриттов загнал на острова и периодически граблю. Основные боевые действия ведутся в северной Италии, цель как у всякого германца – Рим захватить, пограбить, порушить. И так уж получилось что лидер фракции (дале ВВ – Великий Вождь) и его страший брат (далее СТ) не смотря на уже мягко говоря преклонный возраст не могут соревноваться не по звездатости, не по влиянию, не по управлению с молодыми «команданте». Естественно молодежь косо смотрит на стариков втихаря зубы точит – как бы процесс передачи власти новому вождю подускорить (молодой надо заметить многообещающий дядя – 29 лет 8 звезд и вообще силен). Деды тоже в свое время повоевали, пожгли и пограбили но каждому уже за 60, соответственно запас прочности почти исчерпан, могут с минуты на минуту преставиться. Но оба успели дослужиться до серебряных шевронов и 6 и 7 звезд соответственно. Провожу торжественный ритуал передачи советников - звезды немного падают но деды все равно сильны – у ВВ в отряде больше 40 воинов, у СТ больше 25. Молодежь как раз полный стек Юлиев разбила наголову и в город вернулась для пополнения рядов. И чувствуется: дрогнули Юлии – подорвало их это сражение. Если сейчас не дать оправиться, не дать восстановить потери – до Рима дойдут бравые германские зольдатен. Выход найден: старикам же все одно – помирать скоро, пусть хоть побьются на последок, не дадут врагу силы в кулак собрать и погибнут в бою как и положено настоящему мужчине. Провожать две конные дружины с седоголовыми старцами во главе выходит весь город… Первое же сражения в моем ходе – два отряда гастратов, один велитов. Победа без особых напрягов и практически без потерь. АР кончаются, жму на ход. Шпионы гнусных ромеев аж взывли от предвкушения крови германцев: лидер великой страны с небольшим отрядом да еще и на их территории, с закончившимися АР. В первый бой Юлии бросили 3 отряда гастратов и отряд кавалерии с 2 звездным молодым генералом. Heroic Victory в пользу старперов. Потери минимальны. На этом же ходу идет второй бой: 4 гастратов, 4 велита + кавалерия (правда без генерала). Тут уж думаю - смерть старикам пришла. Ага… Heroic Victory Старперы – Римляне 3:0 (потери правда ~80%, но старики нажили аж по два золотых шеврона). Юлии бросают в бой третий отряд (слава Водану эти бараны не додумались бросить в бой все три разом): 3 гастрата + глава Юлиев. 4 : 0 лидер вражеской фракции сбежал… Рим опозорен и унижен… слава германскому оружию. Вечная память, я аж прослезился, буду разрабам письмо писать – чтоб в аддон добавили возможность памятники генералам ставить: мол жил долго и богато, грабил, жег, убивал, без меры пил ел и любил женщин, наплодил множество сильных сыновей, создал великой государство, умер в чести и славе…. ЗЫ В конце этого эпохального хода оба генерала умерли от старости… Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 9 ноября, 2004 #117 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Курган или Усыпальницу с возможностью выбора местанахождения и отображения на тактической карте и что бы это бонусы давало войскам которые будут сражаться там и тем более рекрутированы. Слава и честь всетаки не мало значение имеют. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 9 ноября, 2004 #118 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 merro буду разрабам письмо писать – чтоб в аддон добавили возможность памятники генералам ставить: Памятник - это хорошо. ПМПР лучше доработать генеалогическое древо. На текущий момент в нём можно почерпуть только дату переправы через Стикс. А хотелось бы - список деяний и ВВ. Хотя бы Ссылка на комментарий
vdh Опубликовано 10 ноября, 2004 #119 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Если посадить губернатора в город в котором налоги стоят на Low или земледелие не развито, то очень быстро он может схватить вайсы по этим самым налогам и земледелию. Теперь ясно почему у меня все губернаторы -30% к налогу получили. Это я "низкий" налог поставил, хотел побыстрее население увеличить (во всех городах). Интересно, можно ли изменить этот вайс? Буду пробовать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 ноября, 2004 #120 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Интересно, а как действует на соседей Вирт Правителя "Прибегающий к услугам убийц" Вроде заключать договора и покупать карты стали пошустрее Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 11 ноября, 2004 #121 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 мдя... давно здесь не был, ветку вроде как всю прочитал, вроде не упомянули один нюанс - советников не может быть больше 8 у одного генерала. + у "донора" очень высок шанс получить "клонов" советников, которых он отдал. агась? а еще заметил советников, которые ни в какую не хотели покидать своего патрона - помимо "хирурга" и еще кого-то, кто снижает потери (точнее - лечит), пытался гербалиста перекинуть для полного щястя - несмотря на свободные места (т.е. меньше 8 в свите) не переходил, гад, ни в какую. точнее - гадина ибо это деФка Ссылка на комментарий
GadX Опубликовано 11 ноября, 2004 #122 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 VokialMax Хирурги у меня прекрасно меняют хозяев. Единственно кто отказывается переходить это жрецы чужих пантеонов и другая свита несвойственая данному народу. И еще не перетаскивает когда уже есть такойже или однотипный перс в свите. Например, пытался всучить губернатору торговца вином и торговца тканью - ни в какую, либо того либо этого (оба +10% к торговле) Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 11 ноября, 2004 #123 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 GadX ни в какую, либо того либо этого (оба +10% к торговле) Зато у агентов порой дублируются клиенты: один шпион разгуливал с 2-мя танцовщицами (Dancer) Что забавно, обе добавляли Ссылка на комментарий
Art Опубликовано 11 ноября, 2004 #124 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 у "донора" очень высок шанс получить "клонов" советников, которых он отдал Неудивительно. Свято место пусто не бывает . Если уж донор один раз получил советника, то значит у него сложились благоприятные условия для получения и щанс получить именно этого советника высок. Интересно другое, вы замечали, что советники чаще приходят к тем, у кого уже есть вирты со сходными бонусами? И наоборот появляются вирты там, где есть советник. Например "дриллмастера" дают если есть "энергетик". Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 ноября, 2004 #125 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Зато у агентов порой дублируются клиенты: один шпион разгуливал с 2-мя танцовщицами (Dancer) Что забавно, обе добавляли Wargasmatron Да, у меня был шпион - 62 года, 7 глаз, две танцовщицы, мистриска и еще какая то баба - опасная.. не понял как переводится.. И ведь всех ублажал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти