evil-SHADOW Опубликовано 1 декабря, 2005 #526 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 По ночным битвам - это я смотрел файл для РТВ 1.3, а не для БИ. Каталогом ошибся Бывает... Кстати battleOdds - это чего? потери, или соотношение до битвы? Соотношение сил перед битвой Кстати, чего так привязались к гуннам как Триггер так - HunnicFearsomeness. Для них даже свой тип культуры ввели - hunnic... Нравятся они СА, видимо Trigger warlord1 WhenToTest PostBattle Condition IsGeneral and WonBattle and not CultureType roman and not CultureType eastern and Trait GoodCommander >= 2 and BattleOdds <= 2 and GeneralHPLostRatioinBattle > 0.3 and GeneralNumKillsInBattle > 2 and Trait VictorOthersVirtue >= 1 Affects Warlord 1 Chance 100 Affects Brave 1 Chance 20 Affects VictorOthersVirtue 1 Chance 30 Берешь какого-нибудь не римлянина и не араба, чтоб был у него как минимум трейт "хороший командир" (Good Commander) и трейт VictorOthersVirtue (Victor / Famous Victor / Conquering Hero), выигрываешь им битву при соотношении сил не больше, чем 2:1, но чтоб лично генерал убил не меньше 3 человек, потеряв при этом больше 30% своих хитов (лично генерал), - и будет тебе счастье Насколько мне известно, кроме функции GeneralHPLostRatioinBattle, еще есть функция PercentageBodyguardKilled (назначение понятно из названия), но работает ли она - неизвестно. Может и не работать, так как народ с twcenter проверял некоторые функции, продекларированные в этой ветке, и они не работали (это понятно из дальнейших постов в ветке)... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 1 декабря, 2005 #527 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 (изменено) По ночным битвам. На моем генерале сработал вот этот триггер: Trigger diet_of_carrots_1 WhenToTest CharacterTurnStart Condition Trait NightBattleCapable = 0 and IsGeneral and Attribute Command >= 5 Affects NightBattleCapable 6 Chance 100 То есть, если у члена семьи нет трейта, обеспечивающего способность к ночным битвам (Night Fighter), то в начале каждого хода он, если имеет 5 и более звезд командования, обязательно получит трейт ночного командования. Так что пользуйтесь, уважаемые камрады Ну, а этот триггер обеспечивает более известный в народе способ получить искомый трейт: Trigger diet_of_carrots_2 WhenToTest PostBattle Condition IsGeneral and Attribute Command >= 1 and IsNightBattle and Trait NightBattleCapable = 0 and WonBattle Affects NightBattleCapable 6 Chance 100 То есть, если у нас член семьи выигрывает ночную битву, то получает этот трейт. Надеюсь, все это кому-нибудь интересно ? Изменено 1 декабря, 2005 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 1 декабря, 2005 #528 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 2evil-SHADOW , если имеет 5 и более звезд командования, обязательно получит трейт ночного командования Мой наследник бегает уже несколько ходов с 6 звездами, воюет. И, увы, ночные бои ему только снятся. С остальными генералами таких проблем нет, ловят "Ночного бойца" после 5-ой звезды, как положенно. Что за ерунда? Глюк или у него какой-нибудь скрытый антитрейт высокого уровня, который уже не лечится, есть же, вроде, такие? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 1 декабря, 2005 #529 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 2Nimlot Есть такие трейты, и даже открытые - боящийся темноты, например. Но этот перк тоже дает возможность участвовать в ночных битвах, хотя и с меньшей эффективностью. Но у тебя, скорее, проблема в другом - 6 звезд товарищ имеет с помощью спецперков, повышающих только командование пехотой или кавалерией или еще что-нить,заточенное под конкретную спец. ситуацию. Реально дают перк только тогда, когда у генерала 5 звезд, работающих в любых условиях. Это проверяется в городах, где все "полевые перки" снимаются. Пример: у лидера фракции - 10 звезд с конной армией в чистом поле. И, вроде, всего 3 - при сидении в городе. 2evil-SHADOW Интересно, интересно - не перевелись еще на руси ленивые, но любознательные люди, которым интересно то, что делают другие. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 1 декабря, 2005 #530 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 2Azhrumm Но у тебя, скорее, проблема в другом - 6 звезд товарищ имеет с помощью спецперков, повышающих только командование пехотой или кавалерией или еще что-нить,заточенное под конкретную спец. ситуацию. Реально дают перк только тогда, когда у генерала 5 звезд, работающих в любых условиях. Это проверяется в городах, где все "полевые перки" снимаются. Похоже ты прав, в городе у него 4 звезды. Спасибо. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 декабря, 2005 #531 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 2evil-SHADOW Надеюсь, все это кому-нибудь интересно ДЫк. Триггеры почти закончил (в таблицу сводить), за выходные сведу, почищу - и выложу (в понедельник). Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 2 декабря, 2005 #532 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 Триггеры почти закончил (в таблицу сводить), за выходные сведу, почищу - и выложу (в понедельник). Вавахвах... мегазверь Здорово Ну, еще 5 копеек в копилку знаний. Вчера мой нелояльный лидер ЗРИ благополучно меня предал Так что, предать может абсолютно любой член семьи... Я его, правда, не отпустил, передал от близко оказавшегося другого генерала Amici Principi (+3 к лояльности) - и теперь спокоен А вот венки лояльности у лидера фракции, похоже, не отнимаются, если они есть вообще. Посмотрел прошлые сейвы, так мой прошлый лидер действительно провел кучу битв, и все ходил с 4 венками, и трейты на нелояльность не ловил. А вот наследник считается, видимо, обычным членом семьи, поэтому при сражениях и получает снижение лояльности. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 декабря, 2005 #533 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 (изменено) 2evil-SHADOW Этож кто в СА додумался до идей кинуть подлянку через храмы, а? Голова, однозначно. Строишь языческий храм (будучи Христианином) - на тебе - Сомневающегося. А построишь Академию - получишь Еретиков, Однако, впечатлило наличие Трейтов привязанных к Годам, сие позволяет реализовать многие задумки. Вопрос имеется - есть там хитрые триггеры про Лидеров/Хейров и ЭксХейров - не разбирались еще? Дополнение. Триггеры сделал (окромя стратежников/адмиралов). Делаю Трэйты (эти быстрее подаются ). Возникли вопросы - у некоторых Трэйтов прописано уровень = 1, и тут же Антитрэйты, какой в этом смысл (окромя базовых, там понятно)? По Триггерам - есть БилдингФиниш триггеры завязанные на строение храмов, не свойственных данной культуре, это одна из нереализованных возможностей? Изменено 5 декабря, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 декабря, 2005 #534 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 2evil-SHADOW Расшифровкой событий не занимались? В Триггерах - следущие события. BattleGeneralRoutedBecomesFactionHeir BecomesFactionLeader BrotherAdopted CharacterComesOfAge CharacterTurnEnd EnslavePopulation ExterminatePopulation GovernorBuildingCompleted LeaderDestroyedFaction LesserGeneralOfferedForAdoption LostLegionaryEagle OfferedForAdoption OfferedForMarriage PostBattle RecapturedLegionaryEagle SettlementTurnEnd Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 8 декабря, 2005 #535 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 (изменено) Расшифровкой событий не занимались? Имхо все прозрачно, если понимать буржуйский на школьном уровне BattleGeneralRouted Генеральский отряд сбежал с поля боя BecomesFactionHeir Вызывается, если член семьи становится наследником. Если правильно помню, это из триггера, который при этом событии выдает члену семьи трейт наследника. BecomesFactionLeader То же самое, но для становления лидером фракции. BrotherAdopted Это событие подкупа чужого генерала. CharacterComesOfAge Наступление 16-летия CharacterTurnEnd Это я уже писАл. Конец хода. Срабатывает для каждой фракции. EnslavePopulation Порабощение населения захваченного города. ExterminatePopulation Уничтожение населения захваченного города. GovernorBuildingCompleted Завершение строительства здания в городе при наличии в городе губернатора. LeaderDestroyedFaction Срабатывает, когда одна фракция уничтожила какую-либо другую фракцию. Я думаю, что действует на генерала, который уничтожил другую фракцию в бою, или, если фракция уничтожена убийством лидера, то действует на лидера фракции, откуда родом убийца. LesserGeneralOfferedForAdoption Это для принятия капитана армии/гарнизона в семью. LostLegionaryEagle Потеря легионного орла. OfferedForAdoption Здесь непонятно. Кого, кроме капитанов, могут предлагать на принятие во фракцию (есть женитьба, но она предусмотрена в следующем условии)? OfferedForMarriage Срабатывает, когда предлагают жениха. PostBattle Срабатывает после окончания битвы. RecapturedLegionaryEagle Возвращение легионного орла. SettlementTurnEnd Конец хода конкретно для города. Изменено 8 декабря, 2005 пользователем evil-SHADOW 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 декабря, 2005 #536 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 2evil-SHADOW Здесь непонятно. Кого, кроме капитанов, могут предлагать на принятие во фракцию (есть женитьба, но она предусмотрена в следующем условии)? Есть там такой кадр - "предлагаем принять в семью". Похоже это для него. А последний - я так понял, если Генерал не в городе, но в провинции, срабатывает. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 8 декабря, 2005 #537 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 (изменено) >CODE LeaderDestroyedFaction Срабатывает, когда одна фракция уничтожила какую-либо другую фракцию. Я думаю, что действует на генерала, который уничтожил другую фракцию в бою, или, если фракция уничтожена убийством лидера, то действует на лидера фракции, откуда родом убийца. >> Еще вариант: замечал, что иногда на карте остаются лидеры фракций, убитых потерей городов (в РТВ работает для всех, в БИ - для тех, которые не могут создать орду), они становятся ребелами, которых потом можно себе купить. Обычно рульные бойцы. >OfferedForAdoption >> имхо, буквальный перевод все объясняет - предлагают для усыновления - обычно сие работает, если фракция маленькая, подростков нет, а территрия большая - игра начинает заваливать потенциальными лидерами персов (обычно бездетных-неженатых), которых потом принимают в семью. >CODE SettlementTurnEnd evil-SHADOW=Конец хода конкретно для города. xcb=я так понял, если Генерал не в городе, но в провинции, срабатывает. >>имхо, все опять же просто, триггер срабатывает, когда перс находится (закончил ход) в городе, а не вне его (т.е. мое мнение противоположно xcb). P.S. Признаюсь, что я файлы не смотрел, руководствовался игровым опытом и скромным знанием инглиша. Изменено 8 декабря, 2005 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Vinograd Опубликовано 10 декабря, 2005 #538 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 А у меня на днях был такой забавный случай (играю за ЗРИ, vh/vh): один из нелояльных(2 кольца) племянничков переметнулся, сучонок, к ребелам ЗРИ. Я, конечно, сам виноват, забылся, оставил его без присмотра старших товарищей. Ну да суть не в этом. Этот окопался в только что захваченном, но уже децл христианизированном Кампусе Лангобардов. Я, без особой надежды, правда, заслал к нему пару шпиёнов, разузнать как дела . Лояльность населения в Кампусе упала до нуля. Племяш, видать уже тогда призадумался . Подвёл я к городу армию и дипломата, думаю, дадим парню шанс одуматься. Но дипломат, лох чилийский, был послан в грубой форме, ещё и получил забавный перк "длинный язык". И наверно, погиб бы дурачок наш незадачливый (я имею в виду племяша) при штурме, да спасла парня случайность. Мимо городка того, Лангобардского, шёл по своим делам молодой перспективный убийца, которого я и послал, в целях облегчения предстоящего штурма, племянника грохнуть(вероятность точно не помню, что-то в районе 78 . Но! Убийца промахнулся, я начал осаду и жму конец хода. Что вы думаете? Парень понял намёки все(дошло наконец-то), и вернулся под дядюшкины знамёна с непонятно откуда взявшейся армией и с ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ШЕСТЬ КОЛЕЦ. Ну и до кучи получил пару перков- бдительный и недоверчивый . Вот такая вот история. И ещё есть вопросик, может кто знает: у меня что ни дипломат, то либо грубиян, либо что-то типа того, ни одного венка влияния, и чем дальше, тем хуже, у одного козла минус 3 уже. Что с этим делать, может имеет значение, в каком городе их нанимать, там , курия или людус магна могут повлиять как нибудь? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 10 декабря, 2005 #539 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 >И ещё есть вопросик, может кто знает: у меня что ни дипломат, то либо грубиян, либо что-то типа того, ни одного венка влияния, и чем дальше, тем хуже, у одного козла минус 3 уже. Что с этим делать, может имеет значение, в каком городе их нанимать, там , курия или людус магна могут повлиять как нибудь? >> Люди любят шобы им говорили красиво, да. А если не умеете говорить, то дайте денег - и таки будет вам почет и уважение. Если конкретно, то дипломатов (как и всех агентов) лучше нанимать в максимально отстроенном городе (специально не исследовал, но есть ощущение, что это влияет - убивцы из города с курией у меня обычно тоже поопытнее выходят). При найме нам выдают перса с базовым талантом 1-3 (3 редко, но 2 венка дипломаты часто имеют). К тому же в развитых городах можно нахаляву словить свитского (еще +1-2 к навыку). Замечал, что в более развитых городах в БИ агенты получают иногда еще и рэндомную характеристику, повышающую навык (в РТВ таких не было). За всю игру в БИ у меня был единственный случай найма дипломата с 5 венками - 2 от таланта, 1 от свиты и 2 от дополнительного навыка. Рост веночности диплотатов зависит от успезов переговоров. Если играть в БИ на вх, то там такие переговоры крайне редки. Поэтому я обычно прокачивал дипломатию на бесспорных действиях = подкупал армии, если у меня в казне денег много или просто дарил золото для роста навыка. А если бесталанным дипломатом (1-2 венка) впереться в гости к враждебному соседу, и че-нить потребовать - ему обычно сразу в морду дают отрицательный бонус. А потом (при нулевом навыке) - еще один. И так по нарастающей... Поэтому не жалейте денег, если хочется сделать хорошего дипломата. При случае он вам пригодится. А деньги в БИ все равно девать некуда. P.S. Еще совет на тему "Как вырастить талантливого дипломата": строим их в 10 близко стоящих городах. потом отбраковываем негодных (старые и бесталанные), меняем свиту, если кого дали, и всех ненужных на том же ходу гасим собственными убийцами. Метод дает 10-30% высококачественных дипломатов на выходе. И убийцы легко качаются. Ссылка на комментарий
Vinograd Опубликовано 10 декабря, 2005 #540 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 Чё-то я туплю, или это из-за пиратки, но убить своего дипломата не получается. Своего шпиона и то можно вальнуть только если он сидит в чужом городе, а с дипломатом никак. Хотя, помнится, в MTW с этим не было проблем??? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 11 декабря, 2005 #541 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 (изменено) 2Vinograd жмешь альт (или контрол?) при выбранном убийце и в качестве жертвы можно выбрать любого своего агента. Таким же способом можно уменьшать расходы на престарелых шпионов и убийц. Жаль, что такую же фишку нельзя проделать со своими генералами. P.S. Дабы не углубляться в оффтоп, дальнейшие вопросы по агентам задавай в соотв. теме. Изменено 11 декабря, 2005 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 декабря, 2005 #542 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 2evil-SHADOW цитата из редми к патчу 1.6 The faction leader will now not revolt. ЗначитЛидер мог в Револт свалиться, как Вы и писали, но оказывается это был Баг Generals’ night fighting ability is granted at 4 stars rather than 5 Опять под юзеров подстраиваются. The Marriage Event trigger now works. Значится это не работало, Блин. НО ведь там еще куча Трэйтов для которых, нет Триггеров. Loyalty is now available with all shadow factions. А вот это уже интересно. Посмотрим что это такое. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 12 декабря, 2005 #543 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 (изменено) от xcb В прикрепленном архиве - таблица (Access) по триггерам (пока только Генеральские) и Трэйтам. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 7 ) Гворила мама, учи английский... Изменено 12 декабря, 2005 пользователем Dee_Hlo_Foss Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 12 декабря, 2005 #544 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 2evil-SHADOW 2xcb А можете объяснить, от чего генералы в БИ кажется "ценителями" становятся (-2 к командованию) за один ход пребывания в городе? Чё же их в города вообще не пускать? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 декабря, 2005 #545 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 2Dee_Hlo_Foss А можете объяснить, от чего генералы в БИ кажется "ценителями" становятся (-2 к командованию) за один ход пребывания в городе? Чё же их в города вообще не пускать? ещеб там сразу куча триггеров срабатывает. Шанс/событие/триггер/условия. Гляньте чему соответствует. 15 CharacterTurnEnd corruption4 "Condition EndedInSettlement and Treasury > 23000" 10 CharacterTurnEnd corruption2 "Condition EndedInSettlement and Treasury > 17000" 10 CharacterTurnEnd corruption1 "Condition EndedInSettlement and Treasury > 11000" 4 CharacterTurnEnd selfperpetuating1 Condition Trait Aesthetic >= 1 20 CharacterTurnEnd luxurious_lifestyle6 "Condition EndedInSettlement and RemainingMPPercentage = 100 and SettlementBuildingExists >= silk_rd and Treasury > 5000" 5 CharacterTurnEnd luxurious_lifestyle5 "Condition EndedInSettlement and RemainingMPPercentage = 100 and SettlementBuildingExists >= silk_rd" 15 CharacterTurnEnd luxurious_lifestyle3 "Condition EndedInSettlement and RemainingMPPercentage = 100 and SettlementBuildingExists >= city_plumbing and Treasury > 5000" Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 12 декабря, 2005 #546 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 2xcb 15 CharacterTurnEnd corruption4 "Condition EndedInSettlementand Treasury > 23000" Т.е. - вот это значит, что у члена семьи 15%ный шанс стать корупционером в городе, если там население больше 23000? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 12 декабря, 2005 #547 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 (изменено) Т.е. - вот это значит, что у члена семьи 15%ный шанс стать корупционером в городе, если там население больше 23000? Неа, казна должна быть меньше 23.000 монет. А вообще, чтоб себя сухо и комфортно чувствовать, тогда меньше 11.000. xcb, может, прибить эту истину гвоздями в начало топика? ЗЫ Пора на "ты" переходить, не против? Изменено 12 декабря, 2005 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 декабря, 2005 #548 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 2evil-SHADOW xcb, может, прибить эту истину гвоздями в начало топика? бесполезно, пробовал. А вообще, чтоб себя сухо и комфортно чувствовать, тогда меньше 11.000. тогда уж меньше 5000, чтоб совсем закрыть. Я тут стаью накропал, на то как добывать Звезды/венки/свитки в БИ, завтра до редактирую - выложу, есть несколько прикольных моментов. Однако, в РТВ нет Базовых Трэйтов, они только в БИ появляются. Знать бы причину данного решения. PS Пора на "ты" переходить, не против? Согласен. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 12 декабря, 2005 #549 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 (изменено) 2xcb 2evil-SHADOW Всё нашёл, спасибо. давно не заходил на форум, не всё успел прочитать. Дык, а всё-таки, любовь к прекрасному тоже от переизбытка денег появляется? Изменено 12 декабря, 2005 пользователем Dee_Hlo_Foss Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 12 декабря, 2005 #550 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Дык, а всё-таки, любовь к прекрасному тоже от переизбытка денег появляется? Ну да, от нее, родимой... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти