Полководцы и губернаторы - Страница 22 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Полководцы и губернаторы


St.Vitus

Рекомендуемые сообщения

По ночным битвам - это я смотрел файл для РТВ 1.3, а не для БИ. :) Каталогом ошибся :D Бывает...

 

Кстати battleOdds - это чего? потери, или соотношение до битвы?

Соотношение сил перед битвой

 

Кстати, чего так привязались к гуннам как Триггер так - HunnicFearsomeness.

Для них даже свой тип культуры ввели - hunnic... Нравятся они СА, видимо :)

 

Trigger warlord1
   WhenToTest PostBattle

   Condition IsGeneral
         and WonBattle
         and not CultureType roman
         and not CultureType eastern
         and Trait GoodCommander >= 2
         and BattleOdds <= 2
         and GeneralHPLostRatioinBattle > 0.3
         and GeneralNumKillsInBattle > 2
         and Trait VictorOthersVirtue >= 1

   Affects Warlord  1  Chance  100 
   Affects Brave  1  Chance  20 
   Affects VictorOthersVirtue  1  Chance  30

Берешь какого-нибудь не римлянина и не араба, чтоб был у него как минимум трейт "хороший командир" (Good Commander) и трейт VictorOthersVirtue (Victor / Famous Victor / Conquering Hero), выигрываешь им битву при соотношении сил не больше, чем 2:1, но чтоб лично генерал убил не меньше 3 человек, потеряв при этом больше 30% своих хитов (лично генерал), - и будет тебе счастье :)

 

Насколько мне известно, кроме функции GeneralHPLostRatioinBattle, еще есть функция PercentageBodyguardKilled (назначение понятно из названия), но работает ли она - неизвестно. Может и не работать, так как народ с twcenter проверял некоторые функции, продекларированные в этой ветке, и они не работали (это понятно из дальнейших постов в ветке)...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    88

  • alexios

    26

  • Anyan

    30

  • evil-SHADOW

    50

По ночным битвам. На моем генерале сработал вот этот триггер:

Trigger diet_of_carrots_1
   WhenToTest CharacterTurnStart

   Condition Trait NightBattleCapable = 0
         and IsGeneral
         and Attribute Command >= 5

   Affects NightBattleCapable  6  Chance  100 

То есть, если у члена семьи нет трейта, обеспечивающего способность к ночным битвам (Night Fighter), то в начале каждого хода он, если имеет 5 и более звезд командования, обязательно получит трейт ночного командования. Так что пользуйтесь, уважаемые камрады ;)

 

Ну, а этот триггер обеспечивает более известный в народе способ получить искомый трейт:

 

Trigger diet_of_carrots_2
   WhenToTest PostBattle

   Condition IsGeneral
         and Attribute Command >= 1
         and IsNightBattle
         and Trait NightBattleCapable = 0
         and WonBattle

   Affects NightBattleCapable  6  Chance  100 

То есть, если у нас член семьи выигрывает ночную битву, то получает этот трейт.

 

Надеюсь, все это кому-нибудь интересно :);) ?

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

, если имеет 5 и более звезд командования, обязательно получит трейт ночного командования

Мой наследник бегает уже несколько ходов с 6 звездами, воюет. И, увы, ночные бои ему только снятся. С остальными генералами таких проблем нет, ловят "Ночного бойца" после 5-ой звезды, как положенно. Что за ерунда? Глюк или у него какой-нибудь скрытый антитрейт высокого уровня, который уже не лечится, есть же, вроде, такие?

Ссылка на комментарий

2Nimlot

Есть такие трейты, и даже открытые - боящийся темноты, например. Но этот перк тоже дает возможность участвовать в ночных битвах, хотя и с меньшей эффективностью.

Но у тебя, скорее, проблема в другом - 6 звезд товарищ имеет с помощью спецперков, повышающих только командование пехотой или кавалерией или еще что-нить,заточенное под конкретную спец. ситуацию. Реально дают перк только тогда, когда у генерала 5 звезд, работающих в любых условиях. Это проверяется в городах, где все "полевые перки" снимаются. Пример: у лидера фракции - 10 звезд с конной армией в чистом поле. И, вроде, всего 3 - при сидении в городе.

2evil-SHADOW

Интересно, интересно - не перевелись еще на руси ленивые, но любознательные люди, которым интересно то, что делают другие.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Но у тебя, скорее, проблема в другом - 6 звезд товарищ имеет с помощью спецперков, повышающих только командование пехотой или кавалерией или еще что-нить,заточенное под конкретную спец. ситуацию. Реально дают перк только тогда, когда у генерала 5 звезд, работающих в любых условиях. Это проверяется в городах, где все "полевые перки" снимаются.

Похоже ты прав, в городе у него 4 звезды. Спасибо. :cheers:

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Надеюсь, все это кому-нибудь интересно

ДЫк.

 

Триггеры почти закончил (в таблицу сводить), за выходные сведу, почищу - и выложу (в понедельник).

Ссылка на комментарий
Триггеры почти закончил (в таблицу сводить), за выходные сведу, почищу - и выложу (в понедельник).

Вавахвах... мегазверь :) Здорово

 

Ну, еще 5 копеек в копилку знаний. Вчера мой нелояльный лидер ЗРИ благополучно меня предал :) Так что, предать может абсолютно любой член семьи... Я его, правда, не отпустил, передал от близко оказавшегося другого генерала Amici Principi (+3 к лояльности) - и теперь спокоен %)

 

А вот венки лояльности у лидера фракции, похоже, не отнимаются, если они есть вообще. Посмотрел прошлые сейвы, так мой прошлый лидер действительно провел кучу битв, и все ходил с 4 венками, и трейты на нелояльность не ловил. А вот наследник считается, видимо, обычным членом семьи, поэтому при сражениях и получает снижение лояльности.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Этож кто в СА додумался до идей кинуть подлянку через храмы, а?

Голова, однозначно. :apl:

 

Строишь языческий храм (будучи Христианином) - на тебе - Сомневающегося.

А построишь Академию - получишь Еретиков, :rolleyes:

 

Однако, впечатлило наличие Трейтов привязанных к Годам, сие позволяет реализовать многие задумки.

 

Вопрос имеется - есть там хитрые триггеры про Лидеров/Хейров и ЭксХейров - не разбирались еще?

 

Дополнение.

Триггеры сделал (окромя стратежников/адмиралов).

Делаю Трэйты (эти быстрее подаются :rolleyes: ).

Возникли вопросы - у некоторых Трэйтов прописано уровень = 1, и тут же Антитрэйты, какой в этом смысл (окромя базовых, там понятно)?

 

По Триггерам - есть БилдингФиниш триггеры завязанные на строение храмов, не свойственных данной культуре, это одна из нереализованных возможностей?

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Расшифровкой событий не занимались?

В Триггерах - следущие события.

BattleGeneralRouted

BecomesFactionHeir

BecomesFactionLeader

BrotherAdopted

CharacterComesOfAge

CharacterTurnEnd

EnslavePopulation

ExterminatePopulation

GovernorBuildingCompleted

LeaderDestroyedFaction

LesserGeneralOfferedForAdoption

LostLegionaryEagle

OfferedForAdoption

OfferedForMarriage

PostBattle

RecapturedLegionaryEagle

SettlementTurnEnd

Ссылка на комментарий
Расшифровкой событий не занимались?

Имхо все прозрачно, если понимать буржуйский на школьном уровне :)

 

BattleGeneralRouted

Генеральский отряд сбежал с поля боя

 

BecomesFactionHeir

Вызывается, если член семьи становится наследником. Если правильно помню, это из триггера, который при этом событии выдает члену семьи трейт наследника.

 

BecomesFactionLeader

То же самое, но для становления лидером фракции.

 

BrotherAdopted

Это событие подкупа чужого генерала.

 

CharacterComesOfAge

Наступление 16-летия :)

 

CharacterTurnEnd

Это я уже писАл. Конец хода. Срабатывает для каждой фракции.

 

EnslavePopulation

Порабощение населения захваченного города.

 

ExterminatePopulation

Уничтожение населения захваченного города.

 

GovernorBuildingCompleted

Завершение строительства здания в городе при наличии в городе губернатора.

 

LeaderDestroyedFaction

Срабатывает, когда одна фракция уничтожила какую-либо другую фракцию. Я думаю, что действует на генерала, который уничтожил другую фракцию в бою, или, если фракция уничтожена убийством лидера, то действует на лидера фракции, откуда родом убийца.

 

LesserGeneralOfferedForAdoption

Это для принятия капитана армии/гарнизона в семью.

 

LostLegionaryEagle

Потеря легионного орла.

 

OfferedForAdoption

Здесь непонятно. Кого, кроме капитанов, могут предлагать на принятие во фракцию (есть женитьба, но она предусмотрена в следующем условии)?

 

OfferedForMarriage

Срабатывает, когда предлагают жениха.

 

PostBattle

Срабатывает после окончания битвы.

 

RecapturedLegionaryEagle

Возвращение легионного орла.

 

SettlementTurnEnd

Конец хода конкретно для города.

Изменено пользователем evil-SHADOW
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Здесь непонятно. Кого, кроме капитанов, могут предлагать на принятие во фракцию (есть женитьба, но она предусмотрена в следующем условии)?

Есть там такой кадр - "предлагаем принять в семью". Похоже это для него.

 

А последний - я так понял, если Генерал не в городе, но в провинции, срабатывает.

Ссылка на комментарий

>CODE LeaderDestroyedFaction

Срабатывает, когда одна фракция уничтожила какую-либо другую фракцию. Я думаю, что действует на генерала, который уничтожил другую фракцию в бою, или, если фракция уничтожена убийством лидера, то действует на лидера фракции, откуда родом убийца.

>> Еще вариант: замечал, что иногда на карте остаются лидеры фракций, убитых потерей городов (в РТВ работает для всех, в БИ - для тех, которые не могут создать орду), они становятся ребелами, которых потом можно себе купить. Обычно рульные бойцы.

>OfferedForAdoption

>> имхо, буквальный перевод все объясняет - предлагают для усыновления - обычно сие работает, если фракция маленькая, подростков нет, а территрия большая - игра начинает заваливать потенциальными лидерами персов (обычно бездетных-неженатых), которых потом принимают в семью.

>CODE SettlementTurnEnd

evil-SHADOW=Конец хода конкретно для города.

xcb=я так понял, если Генерал не в городе, но в провинции, срабатывает.

>>имхо, все опять же просто, триггер срабатывает, когда перс находится (закончил ход) в городе, а не вне его (т.е. мое мнение противоположно xcb).

 

P.S. Признаюсь, что я файлы не смотрел, руководствовался игровым опытом и скромным знанием инглиша.

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

А у меня на днях был такой забавный случай (играю за ЗРИ, vh/vh): один из нелояльных(2 кольца) племянничков переметнулся, сучонок, к ребелам ЗРИ. Я, конечно, сам виноват, забылся, оставил его без присмотра старших товарищей. Ну да суть не в этом. Этот :cens: окопался в только что захваченном, но уже :bangin: децл христианизированном Кампусе Лангобардов. Я, без особой надежды, правда, заслал к нему пару шпиёнов, разузнать как дела B) . Лояльность населения в Кампусе упала до нуля. Племяш, видать уже тогда призадумался <_< . Подвёл я к городу армию и дипломата, думаю, дадим парню шанс одуматься. Но дипломат, лох чилийский, был послан в грубой форме, ещё и получил забавный перк "длинный язык". И наверно, погиб бы дурачок наш незадачливый (я имею в виду племяша) при штурме, да спасла парня случайность. Мимо городка того, Лангобардского, шёл по своим делам молодой перспективный убийца, которого я и послал, в целях облегчения предстоящего штурма, племянника грохнуть(вероятность точно не помню, что-то в районе 78 %). Но! Убийца промахнулся, я начал осаду и жму конец хода. Что вы думаете? Парень понял намёки все(дошло наконец-то), и вернулся под дядюшкины знамёна с непонятно откуда взявшейся армией и с ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ШЕСТЬ КОЛЕЦ. Ну и до кучи получил пару перков- бдительный и недоверчивый :ph34r: . Вот такая вот история.

И ещё есть вопросик, может кто знает: у меня что ни дипломат, то либо грубиян, либо что-то типа того, ни одного венка влияния, и чем дальше, тем хуже, у одного козла минус 3 уже. Что с этим делать, может имеет значение, в каком городе их нанимать, там , курия или людус магна могут повлиять как нибудь?

Ссылка на комментарий

>И ещё есть вопросик, может кто знает: у меня что ни дипломат, то либо грубиян, либо что-то типа того, ни одного венка влияния, и чем дальше, тем хуже, у одного козла минус 3 уже. Что с этим делать, может имеет значение, в каком городе их нанимать, там , курия или людус магна могут повлиять как нибудь?

>> Люди любят шобы им говорили красиво, да. А если не умеете говорить, то дайте денег - и таки будет вам почет и уважение.

Если конкретно, то дипломатов (как и всех агентов) лучше нанимать в максимально отстроенном городе (специально не исследовал, но есть ощущение, что это влияет - убивцы из города с курией у меня обычно тоже поопытнее выходят). При найме нам выдают перса с базовым талантом 1-3 (3 редко, но 2 венка дипломаты часто имеют). К тому же в развитых городах можно нахаляву словить свитского (еще +1-2 к навыку). Замечал, что в более развитых городах в БИ агенты получают иногда еще и рэндомную характеристику, повышающую навык (в РТВ таких не было). За всю игру в БИ у меня был единственный случай найма дипломата с 5 венками - 2 от таланта, 1 от свиты и 2 от дополнительного навыка.

Рост веночности диплотатов зависит от успезов переговоров. Если играть в БИ на вх, то там такие переговоры крайне редки. Поэтому я обычно прокачивал дипломатию на бесспорных действиях = подкупал армии, если у меня в казне денег много или просто дарил золото для роста навыка. А если бесталанным дипломатом (1-2 венка) впереться в гости к враждебному соседу, и че-нить потребовать - ему обычно сразу в морду дают отрицательный бонус. А потом (при нулевом навыке) - еще один. И так по нарастающей... Поэтому не жалейте денег, если хочется сделать хорошего дипломата. При случае он вам пригодится. А деньги в БИ все равно девать некуда.

 

P.S. Еще совет на тему "Как вырастить талантливого дипломата": строим их в 10 близко стоящих городах. потом отбраковываем негодных (старые и бесталанные), меняем свиту, если кого дали, и всех ненужных на том же ходу гасим собственными убийцами. Метод дает 10-30% высококачественных дипломатов на выходе. И убийцы легко качаются.

Ссылка на комментарий

Чё-то я туплю, или это из-за пиратки, но убить своего дипломата не получается. Своего шпиона и то можно вальнуть только если он сидит в чужом городе, а с дипломатом никак. Хотя, помнится, в MTW с этим не было проблем??? :help:

Ссылка на комментарий

2Vinograd

жмешь альт (или контрол?) при выбранном убийце и в качестве жертвы можно выбрать любого своего агента. Таким же способом можно уменьшать расходы на престарелых шпионов и убийц. Жаль, что такую же фишку нельзя проделать со своими генералами.

 

P.S. Дабы не углубляться в оффтоп, дальнейшие вопросы по агентам задавай в соотв. теме.

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

цитата из редми к патчу 1.6

The faction leader will now not revolt.

ЗначитЛидер мог в Револт свалиться, как Вы и писали, но оказывается это был Баг :bangin:

 

Generals’ night fighting ability is granted at 4 stars rather than 5

Опять под юзеров подстраиваются.

 

The Marriage Event trigger now works.

Значится это не работало, Блин.

 

НО ведь там еще куча Трэйтов для которых, нет Триггеров.

 

Loyalty is now available with all shadow factions.

А вот это уже интересно. Посмотрим что это такое.

Ссылка на комментарий
от xcb

В прикрепленном архиве - таблица (Access) по триггерам (пока только Генеральские) и Трэйтам.

 

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 7 )

 

Гворила мама, учи английский...

Изменено пользователем Dee_Hlo_Foss
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

2xcb

 

А можете объяснить, от чего генералы в БИ кажется "ценителями" становятся (-2 к командованию) за один ход пребывания в городе? Чё же их в города вообще не пускать?

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

А можете объяснить, от чего генералы в БИ кажется "ценителями" становятся (-2 к командованию) за один ход пребывания в городе? Чё же их в города вообще не пускать?

ещеб там сразу куча триггеров срабатывает.

 

Шанс/событие/триггер/условия.

Гляньте чему соответствует.

15 CharacterTurnEnd corruption4 "Condition EndedInSettlement

and Treasury > 23000"

10 CharacterTurnEnd corruption2 "Condition EndedInSettlement

and Treasury > 17000"

10 CharacterTurnEnd corruption1 "Condition EndedInSettlement

and Treasury > 11000"

4 CharacterTurnEnd selfperpetuating1 Condition Trait Aesthetic >= 1

20 CharacterTurnEnd luxurious_lifestyle6 "Condition EndedInSettlement

and RemainingMPPercentage = 100

and SettlementBuildingExists >= silk_rd

and Treasury > 5000"

5 CharacterTurnEnd luxurious_lifestyle5 "Condition EndedInSettlement

and RemainingMPPercentage = 100

and SettlementBuildingExists >= silk_rd"

15 CharacterTurnEnd luxurious_lifestyle3 "Condition EndedInSettlement

and RemainingMPPercentage = 100

and SettlementBuildingExists >= city_plumbing

and Treasury > 5000"

Ссылка на комментарий
Т.е. - вот это значит, что у члена семьи 15%ный шанс стать корупционером в городе, если там население больше 23000?

Неа, казна должна быть меньше 23.000 монет. А вообще, чтоб себя сухо и комфортно чувствовать, тогда меньше 11.000.

 

xcb, может, прибить эту истину гвоздями в начало топика? :D

 

ЗЫ Пора на "ты" переходить, не против? ;)

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

xcb, может, прибить эту истину гвоздями в начало топика?

бесполезно, пробовал.

 

А вообще, чтоб себя сухо и комфортно чувствовать, тогда меньше 11.000.

тогда уж меньше 5000, чтоб совсем закрыть.

 

Я тут стаью накропал, на то как добывать Звезды/венки/свитки в БИ, завтра до редактирую - выложу, есть несколько прикольных моментов.

 

Однако, в РТВ нет Базовых Трэйтов, они только в БИ появляются. Знать бы причину данного решения.

 

PS

Пора на "ты" переходить, не против?
Согласен.
Ссылка на комментарий

2xcb

2evil-SHADOW

 

Всё нашёл, спасибо. давно не заходил на форум, не всё успел прочитать. Дык, а всё-таки, любовь к прекрасному тоже от переизбытка денег появляется?

Изменено пользователем Dee_Hlo_Foss
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.