St.Vitus Опубликовано 9 декабря, 2004 Автор #151 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 GadX У меня за Юлиев также около 20 лет вообще ни одного ребенка не родилось(генералов принципиально не перекупал) Думал вымрет семья. А потом как начался демографический взрыв за ход по 3-4 дитя. ИМХО в игре наверно есть нижний предел численности семьи, достигнув которого начинает повышаться рождаемость. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 декабря, 2004 #152 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 2 GadX: 2 St.Vitus: однако, сидел у меня губернатор на Саламине - 4 ребенка за 6 лет. Правда при резком недостатке (всего 6 членов семьи). Остальные бегали все время. Тут путь ясен - Повзрослела, чего неудобное - лучше в бой и на погибель - иначе перенаселение и последующий Кирдык. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 декабря, 2004 #153 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 GadX St.Vitus xcb Я вроде научился поддерживать нормальную демографическую ситуацию в семье, так как иносранцев не скупаю (если он предал прежних, какая горантия у меня?) мне это важно. Значет формула такая: один губер - один "живой" город, но как только останавливается производство вывоже губера в поле воевати, но как снова город получает заказы строительства и объявляется мобилизация губер возвращается. Вот. Всегда при этом выдерживается соотношение количества членов семьи и городов и естественное пополнение происходит даже с учетом моей постоянной экспансии. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 декабря, 2004 #154 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 2 Золд: Значет формула такая: один губер - один "живой" город, но как только останавливается производство вывоже губера в поле воевати, но как снова город получает заказы строительства и объявляется мобилизация губер возвращается. У меня кажгод стройка - чего делать? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 декабря, 2004 #155 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 xcb У меня кажгод стройка - чего делать? У меня в основном тоже Вот и пущай сидят, так сказать, следят за строителями, что бы криво стены не ложили (клали) и заодно всякие положительные качества заробатывают от активных движений в городе. Отсюда и репутация у них повышается (в зависимости от этого скорее всего богатые семьи им своих дочерей в жены отдают и их дочерям своих сыновей предлогают) и женщины рожают чаще когда муж дома сидит а не по полям за повстанцами гоняется. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 декабря, 2004 #156 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 2 Золд: А Воевать? Я за египет - 6 мемберов - 6 городов, воевать в Двух-трех направлениях - Капитанами? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 декабря, 2004 #157 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 xcb А Воевать? в Двух-трех направлениях - Капитанами? Да и запоменать все нюансы появления ЧЧ. Выясним мы на конец рандом это или формула есть? Но если совсем не в моготу можно варвара крутого купить (благо дешовые) и нежалеть его, использовать чисто для войны, как палача-карателя а станет не нужным в штрафбат на мясо или так киллером ликведировать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 декабря, 2004 #158 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 2 Золд: Но если совсем не в моготу можно варвара крутого купить (благо дешовые) и нежалеть его, использовать чисто для войны, как палача-карателя а станет не нужным в штрафбат на мясо или так киллером ликведировать. 10зв командира в расход Крутовато будет Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 декабря, 2004 #159 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 xcb 10зв командира в расход При чем, что бы не успело размножиться гадское это племя. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 9 декабря, 2004 #160 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 За Юлиев первые лет 20 обычно не рождается никто, а потом начинается беби-бум, каждый ход по 2-3 ребеночка в семью Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 10 декабря, 2004 #161 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Как всегда, вопросы. В свойствах ВВ есть такое: "+-Х Морали всем частям на поле боя", здесь речь идет о всех вообще войсках или только моих? (просто слово "всем частям" смущает) "+-Х Командование при неожиданной атаке", что за неожиданная атака (ambushing) такая? "+-Х от/к личной безопасности", а в чем таки измеряется эта пресловутая личная безопасность? Неужто в количестве бодигардов? И только один Tor ответил на прошлый вопрос, на основании чего присваивается некая черта к имени перка (Добрый, Могучий и т.д.) Может кто- нибудь еще знает? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 декабря, 2004 #162 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Muzzy: "+-Х Морали всем частям на поле боя", здесь речь идет о всех вообще войсках или только моих? (просто слово "всем частям" смущает) Своим, конечно. Звезды ведь своего генерала ничего хорошего врагу не приносят "+-Х Командование при неожиданной атаке", что за неожиданная атака (ambushing) такая? ambush - засада. Это когда армия на стратегической карте приседает и может неожиданно напасть на врага "+-Х от/к личной безопасности", а в чем таки измеряется эта пресловутая личная безопасность? Неужто в количестве бодигардов? Не знаю И только один Tor ответил на прошлый вопрос, на основании чего присваивается некая черта к имени перка (Добрый, Могучий и т.д.) Может кто- нибудь еще знает? Ты имеешь в виду прозвища? Так они появляются от перков. Правда как комп это выбирает, я не знаю Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 10 декабря, 2004 #163 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Личная безопасность - вроде бы снижение вероятности успеха наемного убивцы. Хотя комп их наверное не использует Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 10 декабря, 2004 #164 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Sohei Это когда армия на стратегической карте приседает и может неожиданно напасть на врага А подробнее? Когда на стратегической карте армия приседает, это означает, что у нее кончились ходы и напасть, тем более неожиданно, она уже не в состоянии. Или я не прав? Может речь идет о засаде на тактической карте? 2 SHREDDER: Там конкретная величина - +2, - 1, +3 и т.д. Вероятность измеряется в процентах. Поэтому ваша догадка неверна. Ссылка на комментарий
Меняла Опубликовано 10 декабря, 2004 #165 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 1. "+-Х от/к личной безопасности", а в чем таки измеряется эта пресловутая личная безопасность? Неужто в количестве бодигардов?2. И только один Tor ответил на прошлый вопрос, на основании чего присваивается некая черта к имени перка (Добрый, Могучий и т.д.) Может кто- нибудь еще знает? 1. Судя по цифре из соответствующего файла это плюс к хитпойнтам, но только против убийц. 2. Добавляется к имени при достижении последнего в линейке значения вирта или вайса. Вывод сделан после анализа файла отвечающего за присвоение виртов вайсов. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 декабря, 2004 #166 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Или я не прав? Когда она остановилась где-то в лесочке, то всякий проходящий мимо может оказаться приятно удивленным наличием вашего легиона. В общем вы как-нибудь побродите своей армией по лесам Германии и вас там обязательно подкараулит какой-нибудь немецкий капитан или генерал Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 10 декабря, 2004 #167 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 SHREDDER: Личная безопасность - вроде бы снижение вероятности успеха наемного убивцы. Так и есть. В медивале существовал аналогичный вирт против убийц. Использование АИ убивцев встречал, но по генералам не припомню. Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 10 декабря, 2004 #168 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 А я вааще не понимаю по какому принципу членам семьи присваиваются отрицательные характеристики...я за Карфаген играл, так там у меня почти все поголовно петухами стали ...сидит себе чел в столице управленец (5 свитков) потом ему дают "не чист на руку, не копит деньги" и в таком же духе... и что стаким делать??? в чисто поле? а в город кого сажать? или появился наследник - командир от Бога (5 звезд сразу) так потом он стал сначала странным, потом сумасшедшим, потом опасным безумцем и агрессивным развратником...обидно... Ссылка на комментарий
Меняла Опубликовано 10 декабря, 2004 #169 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 ...сидит себе чел в столице управленец (5 свитков) потом ему дают "не чист на руку, не копит деньги" и в таком же духе... и что стаким делать??? в чисто поле? а в город кого сажать? Трать деньги, чтобы в казне было меньше 50 000. Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 10 декабря, 2004 #170 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Меняла: Дык по 60-70000 было Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 10 декабря, 2004 #171 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Несколько оффтоп, и все же: Решил проэкспериментировать. Принципиально не работают команды типа kill_character. Пишет, что персонаж с таким именем не найден. Опечаток нет 100%. Да, забыл. Эксперимент заключался в том, чтобы вырастить искусственно настолько мерзкого гада, насколько это вообще возможно Ссылка на комментарий
Меняла Опубликовано 10 декабря, 2004 #172 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Дык по 60-70000 было Трать деньги, чтобы в казне было меньше 50 000. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 декабря, 2004 #173 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Меняла: Трать деньги, чтобы в казне было меньше 50 000. Это где-то прописано? Ссылка на комментарий
Меняла Опубликовано 13 декабря, 2004 #174 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Это где-то прописано? Sohei прости, что не ответил раньше, только добрался до интернета. Это, как и все, что связано с виртами и вайсами находится в файле export_descr_character_traits. Вот кусочек из него: Trigger corruption1 WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and Treasury > 50000 Affects Corrupt 1 Chance 3 Affects Aesthetic 1 Chance 3 Affects ExpensiveTastes 1 Chance 3 Affects Epicurean 1 Chance 3 Affects BadAdministrator 1 Chance 3 А вот еще. Это уже если наберешь соответственно 100 000 и 150 000 в казну. ;------------------------------------------ Trigger corruption2 WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and Treasury > 100000 Affects Corrupt 1 Chance 3 Affects Aesthetic 1 Chance 3 Affects ExpensiveTastes 1 Chance 3 Affects Epicurean 1 Chance 3 Affects Embezzler 1 Chance 3 ;------------------------------------------ Trigger corruption4 WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and Treasury > 150000 Affects Corrupt 1 Chance 3 Affects Aesthetic 1 Chance 3 Affects ExpensiveTastes 1 Chance 3 Affects Epicurean 1 Chance 3 Affects Embezzler 1 Chance 3 А это римский «эксклюзив». Trigger corruption3 WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and Treasury > 50000 and CultureType roman Affects ApicianRomanVice 1 Chance 3 Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 13 декабря, 2004 #175 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 свинские триггеры - глупо это что их всех сейчас на фронт что ли, а так самые подающие при рождении становятся отпетыми мошенниками Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти