VokialMax Опубликовано 12 ноября, 2004 #126 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 Chernish И ведь всех ублажал седина в бороду... GadX Хирурги у меня прекрасно меняют хозяев. дык хирург-то поменял нормально! кстати, и торговцев по нескольку было (не одинаковых, ессно - просто мерчант + спайс мерчант). просто внимательнее перечитай мой пост - именно травница какая-то не перешла. видимо, любила она старого ганнона и он ее - почти как у черныша история Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 ноября, 2004 #127 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 Полагю всем известно. что в данном файле - export_descr_character_traits прописаны условия получения Трэйтов (V&V), особенно интересны зависимости от папашиных наклонностей Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 16 ноября, 2004 #128 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2004 Анализ некоторых интересных триггеров в export_descr_character_traits.txt Как видно, большинство плохих трейтов (гей, игрок, алкаш) Получается в случае если генерал не выходил из города (не тратил movement points и в городе есть злачные места - храмы всяких бахусов, таверны и иже с ними: Так что чаще гуляйте на свежем воздухе! ;------------------------------------------ Trigger temple_of_fun_vnv_trigger WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and RemainingMPPercentage = 100 and SettlementBuildingExists >= temple_of_fun_temple Affects Drink 1 Chance 10 Affects Gambling 1 Chance 10 Affects Arse 1 Chance 2 Affects Girls 1 Chance 5 Affects Perverted 1 Chance 5 ;------------------------------------------ Trigger drink2_vnv_trigger WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and RemainingMPPercentage = 100 and SettlementBuildingExists >= tavern Affects Drink 1 Chance 5 Affects Gambling 1 Chance 5 ;------------------------------------------ Trigger sitting_around_town_vnv_trigger WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and RemainingMPPercentage = 100 and RandomPercent > 90 Affects Drink 1 Chance 1 Affects Gambling 1 Chance 1 Affects Arse 1 Chance 1 Affects Girls 1 Chance 1 А вот если прохлаждаться на свежем воздухе То есть вне города, но стоять на месте - есть один процент вероятности что генерал станет разведчиком, скаутом и вообще иметь хороший аппетит и отменное здоровье ;------------------------------------------ Trigger sitting_around_camo_vnv_trigger WhenToTest CharacterTurnEnd Condition not EndedInSettlement and RemainingMPPercentage = 100 and RandomPercent > 60 Affects Feck 1 Chance 1 Affects HaleAndHearty 1 Chance 1 Affects Scout 1 Chance 1 Сын прожженого алкаша с большей вероятностью станет трезвенником (Sober), насмотревшись на пьяную харю папаши, но может и запить, правда с куда меньшей вероятностью С чувством юмора скорее всего у него будет неважно. Впрочем, даже "трезвенник" не является полностью положительным трейтом, так что лучше алкашам не размножаться. ;------------------------------------------ Trigger dads_more_drunk_vnv_trigger WhenToTest CharacterComesOfAge Condition FatherTrait Drink >= 3 and FatherTrait Drink <= 4 Affects Sobriety 9 Chance 75 Affects BlackBileHumour 1 Chance 20 Affects Drink 1 Chance 30 ;------------------------------------------ Trigger dads_totally_drunk_vnv_trigger WhenToTest CharacterComesOfAge Condition FatherTrait Drink >= 5 and FatherTrait Drink <= 6 Affects Sobriety 18 Chance 90 Affects YellowBileHumour 1 Chance 20 Affects Drink 1 Chance 30 В общем, крайне занимательная информация, спасибо xcb за наводку на файлик. Если кому интересно, могу продолжить. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 16 ноября, 2004 #129 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2004 А вот это очень важный момент! ;------------------------------------------ Trigger battle4 WhenToTest PostBattle Condition not GeneralFoughtInCombat Affects Coward 1 Chance 10 Помните, многие, в том числе и я, жаловались что генерал часто получает Doubtful Courage (первый уровень трейта Coward) за бой, при котором противник оступает без боя? Вот он - триггер PostBattle срабатывает, а GeneralFoughtInCombat = false, ведь боя-то не было, значит и генерал не бился! Вывод - всегда избегайте боев где противник отступает без боя, иначе быть вашему генералу трусом Если только у него уже нет трейта Brave (Untouched By Fear, Brave ,Famously Courageous, Utterly Fearless) - он исключает получение Coward в дальнейшем. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 16 ноября, 2004 #130 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2004 VokialMax у "донора" очень высок шанс получить "клонов" советников, которых он отдал. агась? Это наблюдение правильное, но причинно-следственная связь несколько иная. Высокая вероятность повторного их появления будет достигнута, если генерал продолжает вести такой же образ жизни, как до передачи советников. Дело в том, что появление советников определяется триггерами, которые описаны в файле export_descr_ancillaries.txt (\Data) Например советники привязанные к храмам и зданиям с 15% вероятностью каждый ход появятся у генерала который не вылезал из города в прошлый ход. Всякие добавочные телохранители типа Shield Bearer появляются с определенной вероятностью после активного участия генеральского отряда в битве. То есть если генерал сидит в том же городе или воюет как воевал, то да, новые советники будут похожими - хотя некоторые условия повторить иногда проблематично. Вот например есть некий Героическай Спаситель - он появится с 50% вероятностью, если генерал потерял в бою 80% или больше своих хитпойнтов, то есть был полным дураком =) (Если я правильно понял фразу Condition GeneralHPLostRatioinBattle >= 80) Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 29 ноября, 2004 #131 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2004 Народ, к этому времени кто-нибудь все-таки смог разобраться, от чего зависит количество бодигардов в отряде генерала? Похоже, что не от возраста генерала, не от венков, не от звезд. Итак, кто что думает? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 29 ноября, 2004 #132 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2004 2 Muzzy: Народ, к этому времени кто-нибудь все-таки смог разобраться, от чего зависит количество бодигардов в отряде генерала? Похоже, что не от возраста генерала, не от венков, не от звезд. Итак, кто что думает? От "жизненного" опыта. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 30 ноября, 2004 #133 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 Muzzy Народ, к этому времени кто-нибудь все-таки смог разобраться, от чего зависит количество бодигардов в отряде генерала? Похоже, что не от возраста генерала, не от венков, не от звезд. Итак, кто что думает? Венки (Influence) прибавляют к кол-ву бодигардов, как ни крути. Единственное, что иногда прибавляет еще что-то, у меня например есть генерал с тремя венками и 37 бодигардами (отряды Big) Лично у меня склалось впечатление, что на кол-во бодигардов еще влияет такая вещь как personal security. Есть трейты которые прибавляют к ней и уменьшают её. Так вот, как раз у тех генералов, у кого явно было повышенное кол-во бодигардов при небольшом влиянии, были как раз трейты увеличивающие personal security. Хотя в её описании говорится о повышенной защите от убийц, а не о кол-ве бодигардов.. Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 30 ноября, 2004 #134 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 а сподвижники генеральские, случайно, в виде бодигардов на поле не присутствуют? понятно, что они не умирают ни при каких условиях, но может, к отряду прибавляются все-таки? Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 1 декабря, 2004 #135 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 Как представлю в роли бодигарда Pet idiot'а (есть такой слуга), то прямо вздрогну... А если серьезно, то ведь их больше 8 быть не может, а отряд генеральский у меня при нормал размере до 50 рыл доходил... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 1 декабря, 2004 #136 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 2 Muzzy: генеральский у меня при нормал размере до 50 рыл доходил... Это, небось, глава семьи был? Всегда у него самое большое количество телохранителей. Очень удобно использовать. Ссылка на комментарий
Дима Опубликовано 1 декабря, 2004 #137 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 Здравствуйте. Можно-ли сделать так, чтобы свойства характера не валились в таком количестве. Спасибо. Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 2 декабря, 2004 #138 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 2 Дима: А чем плохо валение в таком количестве? Пусть себе товарищ развивается... 2 All: А давайте меряться пиписьками, у кого самая мале... Ой, чего это я не то. Короче, завтра постараюсь прислать скрин 42-летнего отщепенца, отморозка, придурка и дебила, он набрал такие ВВ, что хоть стой, хоть падай. Супергероев каждый прислать может, а вот давайте присылать суперотстоев, ведь такого вырастить значительно труднее, уж поверьте мне... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 декабря, 2004 #139 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 Дима Выведи его в чисто поле и забудь про него. Но лучше так не делай, ведь в основном качества характера и свита весьма полезны. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 2 декабря, 2004 #140 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 2 Дима: Здравствуйте. Можно-ли сделать так, чтобы свойства характера не валились в таком количестве. Спасибо. Наоборот это хорошо, а натписи валящиеся в левом углу можно не трогать. Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 4 декабря, 2004 #141 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2004 Собственно, с фамильным древом мне очень понравилось, только хотелось бы уточнить некоторые вопросы: 1. По-моему лучше всего было бы назначать наследников в следующей последовательности: а. Старший сын б. Следующий по старшинству сын и далее по убыванию в. Если сыновей нет, то младший брат главы семьи и далее по убыванию г. Если прервалась линия прямого наследования (умерли все сыновья, например, во фракции Юлиев не осталось ни одного мужчины с фамилией Юлий), то следующий наследник.... проще говоря, самый левый верхний член семьи... ну и далее в его семейном древе..... (Возможно, эта система более близка к средневековой системе наследования) При этом при отсутствии прямых наследников - возможны гражданские войны между претендентами. 2. Возможно ли сделать следующую вещь - при смерти главы семьи у него остается несовершеннолетний сын, при достижении совершеннолетия который становиться главой семьи??? До совершеннолетия семьей может править, например, совет рода. 3. Возможно ли выдавать девушек семьи замуж??? Или в игре предусмотрено только давать добро или отказывать претендентам? 4. Заметил также, что принятые в семью мужчины более плодовиты, если можно так выразиться... Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 4 декабря, 2004 #142 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2004 ну так у тебя есть свобода выбора наследника кого хочешь того и ставь. по 4 пункту - только истнный род прервешь в итоге Бруты перерождаются и станет семья Турбо ли еще кого Ссылка на комментарий
Vir Опубликовано 6 декабря, 2004 #143 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 (Возможно, эта система более близка к средневековой системе наследования) Скорее на древне-русскую лествичную систему, т.е. наследование по "горизонтали"... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 декабря, 2004 #144 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Tor 1. Назначет каждый как хотит, я лично от отца сыну - внуку - правнуку, по прямой низсходящей или ближайшему по крови, вообщем по современному наследственному праву, только с учетом старшенства. 2. Нет. А жаль. 3. Только. 4. Есть такое. Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 6 декабря, 2004 #145 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Дело в том, что мне нравиться система наследования, которую я описал в п.1, т.е. от отца-старшему сыну и т.д. Компьютер пытается наследником объявиться самого, как он считает, крутого чела в семье. Иногда получается, что наследник раза в два старше главы семьи (у меня так было). Проще было бы, если после смерти главы семьи спрашивало - кого назначить наследником... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 декабря, 2004 #146 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 2 Tor: Проще было бы, если после смерти главы семьи спрашивало - кого назначить наследником... а то действительно автоматом ставит не того, а когда я востанавливаю справедливость лучший генерал ловит вирт отверженный. Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 6 декабря, 2004 #147 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Вообще-то, ситуации, где наследник старше правителя, в истории бывали. Например, молодый сын короля vs. его брат. Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 8 декабря, 2004 #148 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Кто знает, на основании чего к имени члена семьи присваиваются различные обзывания : например - Сильный, Гордый, Великий, Ужасный, Надменный, Беззубый и т.д. Я вот думаю, как только какая-либо линейка ВВ дорастает до максимума, то... хопа... и вот он - Гай Юлий Глупый... И еще достает "болезнь МТВ", когда перку присваивается ВВ из противоположных линеек - продажный, а ниже неподкупный, оратор/молчун и т.д. Неужели нельзя было от этой болезни избавиться??? Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 8 декабря, 2004 #149 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Muzzy, полностью согласен с твоим последним постом. Только я считаю, что звание дается не только (а скорее всего и не за это) за максимум, а за сочетание различных черт характера.... (скорее всего 2-3) Ссылка на комментарий
GadX Опубликовано 9 декабря, 2004 #150 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 О семье в перспективе. (Или разложение римской семьи) Игра за Юлиев. Игра от обороны, в начале игры поставлены условия, до 150 года не более 15 провинций, захватывать только изначально ребельские провинции и по заказу Сената. Вначале все было ОК. Большая часть семейных пар нарожала 3-4 ребенка. Перки шли по большей положительные. В столице сидела куча членов семьи - обучалась... Но тут появилось первое предзноминование будущей деградации семьи... Амулий Великий 9 звездный непобедымый полководец умер от старости так и не произведя на свет наследника или наследницу... у скучившихся в столице членов семьи начали появлятся в большом количестве отрицательные перки. Один момент было 4 петушка... некоторые губернаторы опустились до того что их было выгодней выгнать в чисто поле ставить вышки и оставить автоуправление... В результате на 170 году 13 провинций... И в семейном древе 12 семей умерли от старости (боевых потерь у меня не было, ввиду отсутствия активной экспансии) так и не оставив ни одного ребенка. Причем из 5 купленых ребельских (других не покупал) генералов 4 попали в эту "проклятую дюжину", а пятому 60 лет и он все еще не женат... семья состоит из 12 взрослых членов семьи и 3 детей... Перспективы в семейных делах никакой... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти