Полководцы и губернаторы - Страница 5 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Полководцы и губернаторы


St.Vitus

Рекомендуемые сообщения

У меня короче вдруг повальные свадьбы начались и рождения детей :blink: не понял с чего... Кто все же знает закономерности есть какието? То пусто, то густо, блин <_ src="%7B___base_url___%7D/uploads/emoticons/default_mad.gif" alt=":ang:">

Ссылка на комментарий
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    88

  • alexios

    26

  • Anyan

    30

  • evil-SHADOW

    50

Уважаемые камрады. Не пора ли общими усилиями схему получения совершенно конкретных плюшек описать, Вот к примеру:

Если губернатор находится в городе и построит храм, то получит в свиту последователя данного храма примерно с 50 % долей вероятности, если губернатор молод и не имеет ещё много особенностей и свиты и строит достаточно продвинутый юнит, например кавалерию легионеров, то с высокой долей вероятности получит +1 к использовании кавалерии ( сорри, не помню как точно называется). Если выиграть 3 битвы одним генералом, то практически 100% получит военный суд в свиту. Можно по вспоминать ещё, точно не помню, но у германцев есть храм, при постройки которого находящийся в этом городе губернатор примерно через каждые 3 хода получает следующий ранг в линейке берсеркера., так же при постройке в городе где находится губернатор шахт и шахт +1 практически со 100% вероятности он получит +25% к добыче шахт ( сорри, не помню как точно называется). Хотелось бы почитать продолжения подобного списка.

Ссылка на комментарий

Таки всё таки от чего зависит рождение (не рождение) новых членов семьи и женитьбы (не женитьбы) взрослых членов (сыновей и дочерей) семьи? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Уважаемые камрады. Не пора ли общими усилиями схему получения совершенно конкретных плюшек описать

Если посадить губернатора в город в котором налоги стоят на Low или земледелие не развито, то очень быстро он может схватить вайсы по этим самым налогам и земледелию. Храмовных советников обычно дают если посидеть в городе с храмом не ниже второго уровня. С храмов первого уровня советники появляются редко или вообще не появляются.

Ссылка на комментарий

Art

Если посадить губернатора в город в котором налоги стоят на Low или земледелие не развито, то очень быстро он может схватить вайсы по этим самым налогам и земледелию.

По налогам: позитивные или негативные?

Ссылка на комментарий
По налогам: позитивные или негативные?

Негативные - мало денег, значит генерал собирает мало. Мало хлеба - снова виноват генерал.

Возможно эти вайсы можно выправить направив проштрафившихся в богатую провинцию, с которой денежку по максимуму дерут. Но это только предположение - сам не проверял.

Ссылка на комментарий

Art

Негативные - мало денег, значит генерал собирает мало.

Понятно - невозможность выполнить поставленную задачу приводит к укоренению привычки выполнять её спустя рукаваю - даже когда условия меняются :)

Ссылка на комментарий
Понятно - невозможность выполнить поставленную задачу приводит к укоренению привычки выполнять её спустя рукаваю - даже когда условия меняются 

Скорее иначе - увидев невыполнение задачи, ее больше не доверяют выполнять, более эффективные методы решения не осваиваются ввиду как отсутствия позитивного опыта решения так и отстутствия возможности приложить способности для появления этого самого позитивного опыта.

Не справился с налогами? На восточный фронт! :)

Ссылка на комментарий

кстати.... вставлю и я сюда свой нос.... заметил, что помимо обычных советников естьименные советники, т.е. у фракций появляются советники - реальные великие люди того времени.

Вопрос - эти товаристчи бессмертны? их можно передавать?

Ссылка на комментарий

Tor

Вопрос - эти товаристчи бессмертны? их можно передавать?

Ни один пока не умер :)

Можно это проще трактовать - не как лично Архимеда в свите, а как одного из его учеников и т.д.

Ссылка на комментарий

Tor

Wargasmatron

Можно это проще трактовать - не как лично Архимеда в свите, а как одного из его учеников

Да ну Вас :D это фамилия такая и соответственно дети, внуки и т.д. ;)

Ссылка на комментарий

Что дает, так сказать в реале, в свите центурион. Написано вроде увеличивает на 10 % (по моему) управление пехотой и как же это сказывается на такт карте, юниты двигаются на 10 % шустрее :D ?.

Ссылка на комментарий

Золд

это фамилия такая и соответственно дети, внуки и т.д.

Ага - трудовая династия знатных инженеров; все как один - Герои Соцтруда и сталинские лауреаты :D

Ссылка на комментарий

гладий

Написано вроде увеличивает на 10 % (по моему) управление пехотой

Типа на 10 % больше шансов, что они тебя послушают когда ты им приказываешь не атаковать отступающего врага например ;)

Wargasmatron

Ага - трудовая династия знатных инженеров

Гениальный человек - от слова "Гены", типа таланты по генам передаються. :)

Ссылка на комментарий

КАК СТАРИКИ НА ТОТ СВЕТ СОБИРАЛИСЬ

 

Расклад значится такой: играю за германцев хард/хард сильно побил галлов и даков, бриттов загнал на острова и периодически граблю. Основные боевые действия ведутся в северной Италии, цель как у всякого германца – Рим захватить, пограбить, порушить.

 

И так уж получилось что лидер фракции (дале ВВ – Великий Вождь) и его страший брат (далее СТ) не смотря на уже мягко говоря преклонный возраст не могут соревноваться не по звездатости, не по влиянию, не по управлению с молодыми «команданте».

 

Естественно молодежь косо смотрит на стариков втихаря зубы точит – как бы процесс передачи власти новому вождю подускорить (молодой надо заметить многообещающий дядя – 29 лет 8 звезд и вообще силен). Деды тоже в свое время повоевали, пожгли и пограбили но каждому уже за 60, соответственно запас прочности почти исчерпан, могут с минуты на минуту преставиться. Но оба успели дослужиться до серебряных шевронов и 6 и 7 звезд соответственно.

 

Провожу торжественный ритуал передачи советников - звезды немного падают но деды все равно сильны – у ВВ в отряде больше 40 воинов, у СТ больше 25. Молодежь как раз полный стек Юлиев разбила наголову и в город вернулась для пополнения рядов. И чувствуется: дрогнули Юлии – подорвало их это сражение. Если сейчас не дать оправиться, не дать восстановить потери – до Рима дойдут бравые германские зольдатен.

 

Выход найден: старикам же все одно – помирать скоро, пусть хоть побьются на последок, не дадут врагу силы в кулак собрать и погибнут в бою как и положено настоящему мужчине. Провожать две конные дружины с седоголовыми старцами во главе выходит весь город… :clap::clap:

 

Первое же сражения в моем ходе – два отряда гастратов, один велитов. Победа без особых напрягов и практически без потерь. АР кончаются, жму на ход.

 

Шпионы гнусных ромеев аж взывли от предвкушения крови германцев: лидер великой страны с небольшим отрядом да еще и на их территории, с закончившимися АР.

 

В первый бой Юлии бросили 3 отряда гастратов и отряд кавалерии с 2 звездным молодым генералом. Heroic Victory в пользу старперов. Потери минимальны. На этом же ходу идет второй бой: 4 гастратов, 4 велита + кавалерия (правда без генерала). Тут уж думаю - смерть старикам пришла. Ага… Heroic Victory Старперы – Римляне 3:0 (потери правда ~80%, но старики нажили аж по два золотых шеврона). Юлии бросают в бой третий отряд (слава Водану эти бараны не додумались бросить в бой все три разом): 3 гастрата + глава Юлиев. 4 : 0 лидер вражеской фракции сбежал… Рим опозорен и унижен… слава германскому оружию. :shot:

 

Вечная память, я аж прослезился, буду разрабам письмо писать – чтоб в аддон добавили возможность памятники генералам ставить: мол жил долго и богато, грабил, жег, убивал, без меры пил ел и любил женщин, наплодил множество сильных сыновей, создал великой государство, умер в чести и славе…. :(

 

ЗЫ В конце этого эпохального хода оба генерала умерли от старости…

Ссылка на комментарий

Курган или Усыпальницу с возможностью выбора местанахождения и отображения на тактической карте и что бы это бонусы давало войскам которые будут сражаться там и тем более рекрутированы. :punk: Слава и честь всетаки не мало значение имеют. :punk:

Ссылка на комментарий

merro

буду разрабам письмо писать – чтоб в аддон добавили возможность памятники генералам ставить:

Памятник - это хорошо. ПМПР лучше доработать генеалогическое древо. На текущий момент в нём можно почерпуть только дату переправы через Стикс. А хотелось бы - список деяний и ВВ. Хотя бы :)

Ссылка на комментарий
Если посадить губернатора в город в котором налоги стоят на Low или земледелие не развито, то очень быстро он может схватить вайсы по этим самым налогам и земледелию.

 

Теперь ясно почему у меня все губернаторы -30% к налогу получили. Это я "низкий" налог поставил, хотел побыстрее население увеличить (во всех городах).

Интересно, можно ли изменить этот вайс? Буду пробовать.

Ссылка на комментарий

Интересно, а как действует на соседей Вирт Правителя "Прибегающий к услугам убийц" :ph34r:

Вроде заключать договора и покупать карты стали пошустрее :D

Ссылка на комментарий

мдя... давно здесь не был, ветку вроде как всю прочитал, вроде не упомянули один нюанс - советников не может быть больше 8 у одного генерала. + у "донора" очень высок шанс получить "клонов" советников, которых он отдал. агась? а еще заметил советников, которые ни в какую не хотели покидать своего патрона - помимо "хирурга" и еще кого-то, кто снижает потери (точнее - лечит), пытался гербалиста перекинуть для полного щястя - несмотря на свободные места (т.е. меньше 8 в свите) не переходил, гад, ни в какую. точнее - гадина :) ибо это деФка :)

Ссылка на комментарий

VokialMax

Хирурги у меня прекрасно меняют хозяев. Единственно кто отказывается переходить это жрецы чужих пантеонов и другая свита несвойственая данному народу. И еще не перетаскивает когда уже есть такойже или однотипный перс в свите. Например, пытался всучить губернатору торговца вином и торговца тканью - ни в какую, либо того либо этого (оба +10% к торговле)

Ссылка на комментарий

GadX

ни в какую, либо того либо этого (оба +10% к торговле)

Зато у агентов порой дублируются клиенты: один шпион разгуливал с 2-мя танцовщицами (Dancer) :)

Что забавно, обе добавляли :)

Ссылка на комментарий
у "донора" очень высок шанс получить "клонов" советников, которых он отдал

Неудивительно. Свято место пусто не бывает :). Если уж донор один раз получил советника, то значит у него сложились благоприятные условия для получения и щанс получить именно этого советника высок.

Интересно другое, вы замечали, что советники чаще приходят к тем, у кого уже есть вирты со сходными бонусами? И наоборот появляются вирты там, где есть советник. Например "дриллмастера" дают если есть "энергетик".

Ссылка на комментарий
Зато у агентов порой дублируются клиенты: один шпион разгуливал с 2-мя танцовщицами (Dancer)

Что забавно, обе добавляли

Wargasmatron

 

 

Да, у меня был шпион - 62 года, 7 глаз, две танцовщицы, мистриска и еще какая то баба - опасная.. не понял как переводится.. И ведь всех ублажал :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.