NIC-HAN Опубликовано 15 сентября, 2005 #476 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 2_EnTaD_ 2Nimlot Только САМ глава фракции на все эти свитки, венки и звёзды чихать хотел Случай был - я для усиления армии в стек кроме основного (прокаченного) генерала ввёл главу фракции (71год старику - он просто в поле стоял, т.к. понижал доход в прове и отрицательный боевой дух имел) из-за его бодигардов (45 чел с серебр лычками). Так он команду СЕБЕ забрал, пришлось его просто рядом с основным стеком держать, как подкрепление... Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 15 сентября, 2005 #477 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 (изменено) 2NIC-HAN пришлось его просто рядом с основным стеком держать, как подкрепление... А я всегда стараюсь генералов в один стек не ставить, ставлю в соседний стек, чтобы их звездатость действовала по всему полю. Конечно, только на те войска, что есть в их стеке или хотябы только на бодигардов, если других юнитов в стеке не было. Так делаю если есть возможность в бою собраться с разных концов тактической карты, обычно при нападении получается. Ведь влияние на мораль, даже у не сильно прокаченного полководца, все равно присутствует, почему бы ее не использовать хотя бы и локально, все-таки очень полезная абилка, особенно в долгих зарубах. Последнее время использую пару - генерал с пехотой + генерал с кавалерией. Первый стоит среди своих орлов и вдохновляет их, а второй, с подопечной ему кавалерией, действует в тылу у противника. У всех его кавалеристов так же мораль на уровне, их батька то рядом! Если же наоборот, всех ставить под одного, самого звездатого генерала, то звезды других не работают вообще. А радиус влияния главнокомандующего ограничен, особенно если у не плохо с "Влиянием", а у самых звездатых, обычно, всегда с ним плохо. Удаленные фланги могут могут и дрогнуть... Изменено 15 сентября, 2005 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 16 сентября, 2005 #478 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 _EnTaD_ Губернаторов тебе твой железный друг не выбирает. Он оставляет самого старого. Не в плане возраста, а сортирует по релевантности. Тот генерал, что зашел в город первым так и будет сидеть губернатором, вводи ты после него хоть стозвездочного во всех даже нескромных местах.Назначить можно только выводом всех генералов, кроме нужного. потом вводи - и все будет оки. Так работает именно из-за невведения системы смены губернатора. Тот, кто попал первым в город власть уже не отдает никому Странно, но у меня такого не наблюдается, по всем ощущениям. У меня именно вот такое: Генерал с большим количеством свитков всегда подсиживает менее компетентного в управлении коллегу, хоть как их в город заводи-выводи. Аналогично со звездами. Timlot: А я всегда стараюсь генералов в один стек не ставить, ставлю в соседний стек, чтобы их звездатость действовала по всему полю. Хм... значит, если генералов в армии несколько, то в бою звезды каждого все-таки работают... Как бы еще спецспособность к сбору войск у каждого использовать... Такого нет? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 16 сентября, 2005 #479 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Да, и еще... наверное, я много хочу... но нельзя ли членам семьи как-либо обмениваться телохранителями? Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 16 сентября, 2005 #480 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2evil-SHADOW По-моему нельзя. Это вообще, ИМХО, минус всех тотал варов. В риме еще хорошо, что им бодигарды даются. А в прошлых сериях повзрослевшие детишки ждали пока отряд построится и шли в него командовать. Чуть недоглядел - генерал в лучниках или еще круче в каких-нить ополченцах. Это ваще кора. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 16 сентября, 2005 #481 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Вчера чуток офонарел. У македонцев (ВДРУГ!) под Римом генерал прорезался. Т.е. не было-не было и на тебе. А ведь я в Италии вообще никаких сил не имел. Причем сенатская армия его сразу же атаковала. Пришлось драпать. Догадываюсь, что причиной появления одинокого генеральского отряда в сердце Италии могло послужить "перекрашивание" какого-то ребельского генерала в черный македонский цвет. Другой причины не вижу. Или есть? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 16 сентября, 2005 #482 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 У меня было подобное с галлами. Уничтожил их фракцию, ролик показали, все, как положено. И остался ребельский город от них, на западе будущей Франции, не помню, как он там называется. Я его не трогал, других дел хватало. Вдруг через n-ное количество ходов он становится галльским, территория на миникарте тоже окрашивается в их цвет... Сходил, проверил шпиЕном, так и есть, даже генералы двое появились. "Восставшие из ада", блин Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 16 сентября, 2005 #483 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Вопрос: Почему в некоторых случаях некоторых перков из свиты нельзя передать другому генералу? При чем я пытался передать тех перков, которых у получателя не было, но все равно не перетаскивались!!! Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 16 сентября, 2005 #484 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2evil-SHADOW но нельзя ли членам семьи как-либо обмениваться телохранителями? Не-а! Можно только членами свиты, которые на ОПЫТ бодигардов влияют. "Восставшие из ада", блин Это называется "возрождение фракции" - явление редкое, надо признать... 2Bestt У македонцев (ВДРУГ!) под Римом генерал прорезался. Если действительно ВДРУГ и рядом македонских кораблей не было - это БАГ! А если корабли были - то приплыл: когда за Юлиев юзал ко мне так греки и македонцы приплывали - действительно ОДИН генерал притопает и стоит у города - ребелов мочит. Если его не трогать - прокачивается и через 5-10лет снова уплывает - вот такая ЗАГОГУЛИНА получается!!!! Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 16 сентября, 2005 #485 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Камрады, хоть режьте, но мои генералы по релевантности сидят. 2Кварк По-моему нельзя. Это вообще, ИМХО, минус всех тотал варов. В риме еще хорошо, что им бодигарды даются.А в прошлых сериях повзрослевшие детишки ждали пока отряд построится и шли в него командовать. Чуть недоглядел - генерал в лучниках или еще круче в каких-нить ополченцах. Это ваще кора. Это где такое? Сегуна плохо помню уже, а вот в Медиевале телохраны сразу были. Особенно в Дании забавно смотрелось. Армии ноль, зато восемь отрядов рыцарской кавалерии-телохранителей. И ни разу не видел принца в ополчении. Ополченский генерал - это обычный беззвездный. Так и в Риме бывает. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 16 сентября, 2005 #486 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Вопрос:Почему в некоторых случаях некоторых перков из свиты нельзя передать другому генералу? При чем я пытался передать тех перков, которых у получателя не было, но все равно не перетаскивались!!! Значит, есть уже советники, дающие одинаковый или сходный эффект. Например, не могут быть сразу 2 советника с + шевронам телохранителй члена семьи. Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 16 сентября, 2005 #487 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2BlackKnight Почему в некоторых случаях некоторых перков из свиты нельзя передать другому генералу? Вот эти случаи: 1)Свита заполнена, вакансий нет - 8 мест, у агентов - 3 места 2)Сответствие по типу (например, хирург не пойдёт в свиту, где лекарь) 3)Количество ЖРЕЦОВ одной масти (лика) (например, ж. Асклепия и ж. Гефеста - один лик) - не больше 3-х, причем здесь допускается некоторое, даже не полное дублирование бонусов у самих перков - в случае, если жрец получен от вражьего генерала из другой культуры (после подкупа). Именно таким образом я заполучил ведьму и лекаря от Бриттов, играя за Иберов, т.к. у последних НЕТ перков, повышающих рождаемость и выздоровление после битв. 2_EnTaD_ в Медиевале телохраны сразу были. Совершенно согласен!!!, но только у ЧЛЕНОВ семьи, не ОБЫЧНЫХ генералов. Просто в Риме нет понятия "просто генерал" - если генерал, то уже ЧЛЕН. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 16 сентября, 2005 #488 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2NIC-HAN Какое там приплыл. Это ведь Я за македонцев играю. Вот и представь - в тылу соседней страны прорезается твой генерал! Сюрприз! Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 16 сентября, 2005 #489 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Bestt Это ведь Я за македонцев играю. Я просто рассмотрел эту ситуацию под известным МНЕ углом (поделился наблюдением, так сказать). Программе всё равно ЧЬИ ходы обсчитывать - свои собственные или игрока. По-этому, данная ситуация ПОТЕНЦИАЛЬНО возможна. А я бы порадовался, случись у меня такое, особенно сейчас - наследников то нет, заррраза... Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 16 сентября, 2005 #490 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2_EnTaD_ ну я сёгуна и имел ввиду Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 16 сентября, 2005 #491 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Кварк QUOTE]Играя за селевков приходилось покупать египетских и армянских принцев. Купив штук 8 в общей сложности, заметил, что свои перестали плодиться, а приемыши купленые как кролики. Таким образом трон царстава занял армянин Ого! Я тож покупал: бабла не меряно, а отпрысков нет Но египетские, как правило, очень гордые и не подкупные, а армянские, даже если и отказывались, то сразу заявляли, что, если поднять ставку - согласны! Правда, заметил что они привнесли в семью много плохих генов, и я постоянно вынужден был свитой нивелировать эффект от отрицательной морали на войска или уменьшения налоговых сборов, заколебали. Такие иногда отморозки попадались, что даже коррекции не поддавались!!! А свои оставшиеся плодились потом, и за всё созидательное я как раз ИМ обязан! Кабы ещё узнать, от чего все эти расклады зависят? Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 16 сентября, 2005 #492 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2NIC-HAN А свои оставшиеся плодились потом, и за всё созидательное я как раз ИМ обязан! Кабы ещё узнать, от чего все эти расклады зависят? Родил не родил? А есть скрытый параметр мужской силы. Если потенция хорошая, то будут рождаться каждый ход. Как кошки. А если потенция слабая... извини, старичок... Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 19 сентября, 2005 #493 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 2NIC-HAN Кабы ещё узнать, от чего все эти расклады зависят? Дык от триггеров вроде, которые в export_descr_character_traits.txt прописаны. Кажись, больше не от чего им зависеть... Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 22 сентября, 2005 #494 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2alexios Дык от триггеров вроде, которые в export_descr_character_traits.txt прописаны. ОК! Но я имел ввиду не характеристику, а РАСКЛАД (тенденцию). Что побуждает AI в одних случаях увеличивать фертильность пришлой группы, одновременно ухудшая врождённые характеристики её отпрысков, а в других, наоборот, СТЕРИЛИЗУЕТ купленных чужаков и увеличивает рождаемость у исконных оставшихся хозяев клана. Международная напряжённость? Отсутствие конкуренции в смысле личных характеристик (перков) со стороны клана противника, чьи земли рядом? Общий ход развития этой страны? Или это просто игра случая, как фишка ляжет... Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 22 сентября, 2005 #495 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Наверно всётаки от случая. Вот сколько не пытался засечь закономерность никак не получалось. 1 Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 22 сентября, 2005 #496 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 (изменено) 2NIC-HAN Что побуждает AI в одних случаях увеличивать фертильность пришлой группы, одновременно ухудшая врождённые характеристики её отпрысков, а в других, наоборот, СТЕРИЛИЗУЕТ купленных чужаков и увеличивает рождаемость у исконных оставшихся хозяев клана. Рождаемость: имхо, основной фактор - рандом, а также влияют черты "Плодовитый", "Бесплодный", плюс скрытая черта "Разведённый", которые задаются триггерами из упомянутого файла. Возможно, влияет ещё что-то из прошитого в коде, но это, по-моему, вряд ли... Врождённые характеристики и их изменение со временем - это как раз область действия тех самых триггеров, думаю, тут зависимость только от них. "Стерилизация" - это опять же действие черт "Бесплодный" или "Разведённый", вряд ли что-то ещё на это влияет. Пришлый ли это генерал или родной, что происходит у соседей, какая ведётся политика и т.п. - как явствует из файла, триггеры это всё не учитывают. Т.е., моё мнение - больше всего влияет фактор "как фишка ляжет" а его действие частично определяется триггерами из export_descr_character_traits. Изменено 22 сентября, 2005 пользователем alexios Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 22 сентября, 2005 #497 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2alexios моё мнение - больше всего влияет фактор "как фишка ляжет" Вот то-то и оно... Хотя, по идее, должно быть определённое высшее управляющее звено триггерами из export_descr_character_traits.txt.. Может оно в exeшнике зашито? Хотелось бы у разрабов поинтересоваться на сей счёт. Интересная тема, ИМХО. Очень много вводных... Наверняка какая-то подпрограмма качественное направление развития признаков координирует... Да, давно хотел узнать, а что такое "Разведённый". Это когда благоверная испустила дух? Тогда это точно 100% стерилизация, повторно-то члены семьи уже не женятся... Или нет? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 23 сентября, 2005 #498 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Лично меня вот вчера взбесил такой факт: В двух городах у меня в один ход повзрослели двое членов семьи. Оставил их там же - телохранителей апгрейдить. На следующий ход оба, не будучи губернаторами, тут же получили вайсы "Гибкий" и "Расточительный"! Губернаторы, даже выходя из города раз в ход, все равно получают вайсы вплоть до 60% снижения суммы подкупа и минусов к управлению. Блин, это вообще как понимать? Мне что, вообще в городах никого не держать? Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 23 сентября, 2005 #499 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2NIC-HAN А какое вообще может быть высшее управляющее звено для триггеров? не догоняю... Ведь принцип работы триггеров - рулетка, они лишь задают вероятность попадания. Вот, например, триггер: WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and Treasury > 50000 Affects Corrupt 1 Chance 3 Affects Aesthetic 1 Chance 3 Affects ExpensiveTastes 1 Chance 3 Affects Epicurean 1 Chance 3 Affects BadAdministrator 1 Chance 3 Расшифровка: Событие, запускающее триггер - переход хода. Условие, необходимое для запуска триггера - в данном случае оно одно: наличие в казне более 50 тыщ. Т.е. "качественное направление развития признаков" координируется вот этими условиями, а также некоторыми событиями (результатом боя, строительством, женитьбой и т.д.). Элемент случайности - 3%-ная вероятность появления для каждой из перечисленных черт. То есть, по-моему, всё неплохо получается и без какой-то подпрограммы... зачем она тут? всё есть в триггере... Хотя кто их, разрабов, знает - может, и есть что-то окромя триггеров. а что такое "Разведённый". Это когда благоверная испустила дух? Если у генерала есть такая черта (Divorced), то он не женится. Хе, кстати... посмотрел сейчас... для неё триггеров нету Т.е. непонятно, откуда она берётся. Тогда либо она вообще в игре не задействована (а это никак не проверить - она же скрытая), и это баг, либо какие-то черты задаются не только файлом export_descr_character_traits (это тоже нелепость). 2evil-SHADOW Взгляни в файлике, какие триггеры за эти черты отвечают. Например, "гибкость" может выдаваться кому угодно независимо от нахождения в городе - при условии, что в казне больше 50000 монет (см. триггер выше). Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 23 сентября, 2005 #500 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2evil-SHADOW На следующий ход оба, не будучи губернаторами, тут же получили вайсы "Гибкий" и "Расточительный"! Если в городе есть губер, то все остальные чл. семьи, что сидят в городе, как бы бездельничают, т. е. работает та же схема, что и с губером без строительства и рекрутирования. Я как-то, в начале игры, отправил одного деятеля в Афины в единственной на тот момент академии подучиться, к отцу-губернатору, так студенческая жизнь сделала из образцового генерала "обычного прелюбодея" (+2 к морали), гы-гы... Вевел я его в чисто поле, от греха , пока в -2 мораль не отапгрейдилась. Губернаторы, даже выходя из города раз в ход, все равно получают вайсы вплоть до 60% снижения суммы подкупа и минусов к управлению. Блин, это вообще как понимать? А вот это действительно мутная фича, т. к. во всех триггерах общее условия получения как отрицательных, так и положительных черт - это 100% МР. В чем засада у тебя как-то не понятно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти