Ronin Опубликовано 22 октября, 2004 #151 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Wargasmatron Коллега wolfwere имел в виду их же... однако..... )) а хорунжые и музыканты ? ксати, у кого они вапще есть, эти музыканты, хочу глянуть хоть! )) такая идэя: насколькоя понял рэбэлы - пизанты это типа отдельная фракцыя ? дык как ей воинственность поднять ? штоб она юнитов подстраивала и к соседям ходила ? где прописать ? скажыте пажалста и это, ребелы которые генеряцца у меян в провах - тожэ им принадлежат ? было бы неплохо, чтобы они вели себя поактивнее.... шли на город или соединялись с другими бандами..... ))) Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 23 октября, 2004 #152 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 нука зацэните! ))) русьская капейная дружына... и попытка сделать конных дружынников... (пока не удачная...) "... и червленымя щитами поле перегородяша..." )) Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 23 октября, 2004 #153 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 Вид с переду + вид с заду... копъя на караул.... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 23 октября, 2004 #154 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 копъя во фронт! (обратите внимание - могучие русьские воины в одной жмене держат и пику и короткое копье.... ... ничиво... думаю поправим... хотя странно... а у стандартных армянских тяж.пехов такого бага нет ? ) да и флаги нужно перерисовать... и хорунжэго.... ато не пристало святорусьским воинам в одном строю с лицами кавказской национальности ваивать...))) еще такой вопрос: после смерти модель трупа юнита отлична от модэли дывого юнита... хотя текстуровина одна и та жэ... я так понимаю, просто ставицца модель с меньшей детализацией ? или как ? разъясните пажалста, кто занет. какие есть мысли ? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 23 октября, 2004 #155 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 1. кто-то пробовал задавать более двадцати юнитов для одной фракции ? я имею в виду, не возникают ли проблемы с панелью выбора ? появляется ли скрол бар ? 2. что и гдде нужно прописать, чтобы создать полностью новую фракцию и желательно со своей культурой... в принцыпе я могу порыть сам.... сделать в аналогии с уже существующими... но можэт кто-то ужэ делал. Может ктото напишет в виде тутора стэп бай стэп файлы и параметры для записей в этих файлах ? Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 23 октября, 2004 #156 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 Ronin прикольно обратите внимание - могучие русьские воины в одной жмене держат и пику и короткое копье.... ну дык второе они метать будут Ссылка на комментарий
IMPERATOR Опубликовано 23 октября, 2004 #157 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 Ronin кто-то пробовал задавать более двадцати юнитов для одной фракции ? я имею в виду, не возникают ли проблемы с панелью выбора ? появляется ли скрол бар ? У меня появлялся. Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 23 октября, 2004 #158 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 Комрады! Кто-нибудь знает - где в РТВ лежат файлы, которые в МТВ назаывались LBM|BIF? / если не понятно спрашиваю - те, что с рекламными картинками бойцов /. И как с ними работать? Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 23 октября, 2004 #159 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 Ronin, IMPERATOR, вы о чем об увеличении колва юнитов в армии если да то как это сделать Ссылка на комментарий
Al-x Опубликовано 24 октября, 2004 #160 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2004 Дружина - просто супер! Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 25 октября, 2004 #161 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 to Ronin - стены кажись в Data/settlement plan/ там во первых касы ruin wall а также полно underlay и overlay имхо они туды все скопом набиты также можно посмотреть в landscape model и еще ищи не только wall но и straight на город грузится 4 каса - overlay, underlay, ground, pathfinding все бы посмотрел да у меня до сих пор нет 6 макса интересно, смотрел список идлов анимации нашел "navy" кто там, интересно, плавает? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 25 октября, 2004 #162 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 IMPERATOR сэнкс Alan Rome - Total War\Data\packs\DATA\UI\UNIT_INFO Rome - Total War\Data\packs\DATA\UI\UNITS ну естественно дэ этого содержымое папки packs нужно распакавать.... walt Ronin, IMPERATOR, вы о чем об увеличении колва юнитов в армии если да то как это сделать нет... просто о наличии более 20и видов юнитов в панеди строительства...walt to Ronin - стены кажись в Data/settlement plan/ там во первых касы ruin wall а также полно underlay и overlay имхо они туды все скопом набитытакже можно посмотреть в landscape model и еще ищи не только wall но и straight да это я видел.... как же там все запущено...) Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 25 октября, 2004 #163 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Ronin, IMPERATOR, вы о чем об увеличении колва юнитов в армии если да то как это сделать нет... просто о наличии более 20и видов юнитов в панеди строительства...walt Цитата Шерт побери, а я уже замечтался........!!!!!!!!!!! , а вообще реально это на модовом уровне подправить, что бы больше 20 юнитов в армии????? to Ronin Даешь древнеславянскую Фалангу, исконно руский способ битвы, типа стенка на стенку!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 25 октября, 2004 #164 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 akyn Даешь древнеславянскую Фалангу, исконно руский способ битвы, типа стенка на стенку!!!!!!!! да я им фалангу то отключил ужэ... ани теперь нармально копьями небольшыми, но тяжолыми прикладывают...)) , а вообще реально это на модовом уровне подправить, что бы больше 20 юнитов в армии????? млин! а вам мало ? я этим управялть не успеваю! к тому жэ, когда в армии было 16 отрядом - мне это шахматы напоминало.... а теперь.... но 20 - к онечно для легиона более природное число чем 16... хотя конешно 30 - еще лучшэ...))) Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 25 октября, 2004 #165 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 не 20 нормально, а вот в каждом 600 РЫЛ это обязательно Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 25 октября, 2004 #166 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 walt а вот в каждом 600 РЫЛ это обязательно И чтобы хрюкали хором Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 25 октября, 2004 #167 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Даа когда я проверял игру на максимальное колво солдат в поле, - любая игра все слоты макс. армиями, то вы помните как они чегото там рявкают при запуске сражения, так у меня эти 27тысяч глоток рявкнули так что у меня стол зашатался А вообще подумайте о будущем ищите пути увеличения солдат в отряде Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 26 октября, 2004 #168 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Для Ronin: Спасибо за проявленное внимание! И еще один, вытекающий отсюда вопрос,- какой программой этот "Pack" распаковывать? Подскажи, если не трудно... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 26 октября, 2004 #169 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Alan хм... пересмотрел ветку ссыдками и аатчами - вроде не нашол.... сдесь листать 12 страниц тожэ подламывает.... на буржуйском форуме искать - тожэ влом... нехочецца награмаждать беспорядок... надюсь рано или позно все полезные ссылки по риму и его модингу появяцца в Инструментарии.... пока Экстрактор датовских файлов с графикой игры кладу сдесь кладу сдесь.... всего 37кб инструкции в ридми xpak.rar Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 26 октября, 2004 #170 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Уважаемые мододелы, очень меня интересует такой вопрос... А как можно отключить шлейфы от стрел? Есть ли такой файл и где он находится??? Т.к. 1. При большом скоплении лучников (сейчас - за Скифов) одновременный залп приводит к слайд шоу. 2. Ну и не красиво это совсем!!! Подскажите плиз. Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 26 октября, 2004 #171 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Для Ronin: Спасибо за программу! Установил, нарисовался созданный программкой файлик"ДАТА" с соотвеиствующим содержимым, /в т.ч. c "UI"/. Переделал : вставил файл с рисунком парфянских катафрактов к Скифам - вместо скифских нобилей. Конечно, вставленных катафрактов переименовал в нобилей/ реализовал, таким образом, созданных мною, на основе скифских нобилей - савроматских катафрактов, в соответствии, так сказать, с исторической действительностью/. Однако, при загрузке, комп. по прежнему видит прежний рисунок, т.е. родных нобилей. Как я понял, несмотря на переделку, комп. продолжает пользоваться родными файлами "pack". Пробовал эту родню убирать - вылет. Сможешь подсказать, может какой путь надо где-нибудь прописать или что..? Не оставь у разбитого корыта.. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 26 октября, 2004 #172 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Alan да... я тожэ собираюсь дать скифским нобелям лошадок катафрахтских в попоне... но не в металической чешуе а в кожаной.... загвозжка можыт быть в том жэ, что и при замене текстур, например, т.е. если вы перерисуете текстуру и сохраните ее там жэ - это не отразицца в игре. нужно перенести текстуру из Rome - Total War\Data\packs\DATA\MODELS_UNIT\TEXTURES в Rome - Total War\Data\MODELS_UNIT\TEXTURES причем переименовать ее канибуть по своему и указать это имя в описании юнита. тожэ нужно делать и с иконами, как я понимаю.... соответствующие строки поищите в файлах описания юнитов чтоли... нет времени щас смотреть.... Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 27 октября, 2004 #173 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 Для Ronin: все получилось. Сарматы у скифов сделал как надо и дакам добавил языгов/ самое западное сарматское племя, проживало частично на территории нынешней Венгрии, частично в Австрии. У даков, во времена войн против Рима, служили в качестве тяжелой кавалерии. Именно пример языгов натолкнул римского императора Галиена создать первый римский корпус катафрактов. Вообщем спасибо...Теперь посоображаю, как использовать вновь открывшиеся возможности для тюнинга и модинга. Тебе, вдруг, если понадобятся эти самые файлики "UI" и "U Inf"- сарматы-катафракты, я, конечно, сброшу... Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 27 октября, 2004 #174 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 подскажите плиз, как сделать конницу и слонов по численности меньше чем они есть.но при этом пехоту оставить прежней. имхо это долно сбалансировать немного игру не обижая юнитов. Ссылка на комментарий
SAD Опубликовано 28 октября, 2004 #175 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Кто ни будь, делал бонусы копейщикам против кавалерии и слонов, добавляя mount_effect в файл ...unit.txt. Добавив фаланге эти бонусы игра перестала запускаться, добавив гладиаторам с копьями, все работает. Чего я не сделал, чтобы заработало для фалангистов. И присоединяюсь к Spartak подскажите плиз, как сделать конницу и слонов по численности меньше чем они есть.но при этом пехоту оставить прежней.имхо это долно сбалансировать немного игру не обижая юнитов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения