xcb Опубликовано 28 октября, 2004 #176 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 SAD Чего я не сделал, чтобы заработало для фалангистов. В тему "расчет" загляните, там есть ссылка на Разрабовские ответы - возможно, это вам поможет. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 28 октября, 2004 #177 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Приветствую всех Тоталваровцев! Пишу впервые, хотя читаю вас всех Господа уже Ооочень давно. Извиняйте если не по теме сообщение. Так вот любителям за фракцию пунийцев очень советую поставить Realismmod 2.2 Full (так как этот мод в основном вносит кардинальные изменения за эту фракцию) и дополнительно Carfagen Elite Heavy Infantry Mod (ссылка на twcenter.net/download). А теперь плюсы: 1. Добавлены абсолютно новые 5 юнитов для тренировки (гальская пехота, гальская тяжелая копейная пехтура, карф. лучники, гальская кавалерия(почти как LongShield,только бонус в снегах), и наконец Карфагенская элитная пехота - лучше чем sacred band, хотя задачи несколько другие, предназначены для чистой рубки и поддержки фаланги так как имеют только мечи и щиты. 2.Добавлен 1 нов. юнит к кораблям (пока правда неразвился до него) 3.Добавлена нов. провинция на острове Корсика ( обалдено трудно ее защищать она в шаге от Юлиев и эти сволочи почти на первых ходах нападают) 4.Провинции Цирта и нов.Карфаген теперь принадлежат вам, как оно было в реалии . 5. Сирракузы теперь ребел. город. И еще много чего ..... Минусы: Пока сколько играю существенных не заметил разве что после этих модов игра становиться английской . Но играть за Карфаген стало намного прикольнее ! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 октября, 2004 #178 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Камрады, все же ответы СА по моддингу в ветке "Рассчеты" почитайте.. Из них видно что в ближайшем будущем нас ждет патч 1.2 существенно меняющий игру. А потом еще как ранее сообщалось будет аддон. Так что имхо до патча 1.2 всякие моды ставить - игру губить. Потому что пока например нельзя сделать мод как отдельную кампанию - нельзя добавить кампанию новую - а скоро будет можно. Не стоит имхо торопится и портить игру.... чес слово... Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 28 октября, 2004 #179 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Камрады, все же ответы СА по моддингу в ветке "Рассчеты" почитайте.. Из них видно что в ближайшем будущем нас ждет патч 1.2 существенно меняющий игру. А потом еще как ранее сообщалось будет аддон. Так что имхо до патча 1.2 всякие моды ставить - игру губить. Потому что пока например нельзя сделать мод как отдельную кампанию - нельзя добавить кампанию новую - а скоро будет можно. Не стоит имхо торопится и портить игру.... чес слово... урааааа, адонннн, патчииии всяяякиииииееееее Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 28 октября, 2004 #180 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 В каких файлах прописанны станртовые здания для всех наций, и как компу можно дать денег? И, дурацкий вопрос: приоритеты постройки компом юнитов в экзешнике, или ...где? Устал от комповской тупости- никакая графика уже не в кайф... Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 28 октября, 2004 #181 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Ээх! никто меня не приветствует Chernish - R_M 2.2 ставится как отдельная компания Provincial company -хотите играйте ,хотите в оригинал. И честное мусульманское этот мод игру не портит (разве что тем кто катает против Карфагена :bleh: ) Кстати если кто интересуется кровью и хочет видеть ее уже сейчас недожидаясь грядущих патчей(в которых ее может и не быть) пишите . Себе уже установил Blood mod 1.4, смотрится очень даже ничего. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 28 октября, 2004 #182 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 А как кровь выглядит? Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 28 октября, 2004 #183 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Граждане!!!! Озаботьтесь исторической справедливостью!!! Сделайте индийских слоников, а не только африканских!!! Ну какие к черту африканские слоны у селевкидов и парфян???? Могу помочь в рисовании слоника в 3 д максе!!! АУ!!!! а вообще - прямо руки чешуться поправить некоторые вещи - спартанцев в красных ночных рубашках, греческую милицию - голую!!!! особенно прикольно это смотрится в снегах!!!!! Шлемы у греков - ну неужели сложно было сделать прямо по Конолли????? Щиты у Галлов - это просто жопа........ Круглые щиты...... ну можно же было взять как у римских вспомогательных войск - плоские, типа скутумов - как и было в реалии... У македонцев на щитах Лямбда!!!!! Пз ц!!!!!! Приехали.... Стрелы я себе все таки поставил - смотрится хорошо - черные, с красными перьями... Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 28 октября, 2004 #184 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 А как кровь выглядит? Ой - дайте скрин - как оно - все ли поле красненьким залито??? Охота посмотреть сильно... И еще - не глючит игра от этого? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 28 октября, 2004 #185 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Magon Кстати если кто интересуется кровью и хочет видеть ее уже сейчас недожидаясь грядущих патчей(в которых ее может и не быть) пишите . перестал следить за темой... Дык что там с кровью ? они ее сделали ? она нармально смотрицца ? игра ен становицца похожэй на дум ? или на Блуд Раяян ? )) кровь идеть от всех ударов ? или только от смертельных ? или только от стрел ? ну и ссылку на Мод собстно.... жылательно в соотв. ветку "сылки\хинты"... Влад камрад, ты игру сегодня утром усталовил чтоли ? ))) Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 28 октября, 2004 #186 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Обращение: Атцы!!! Где Девайсы ?!!! ))) (я про тюнеры юнитов, зданий и прочего файла...) Душа требует отечественного и качественного продукта! ато так напрягает в этих аграмаднийшых текставиках искать нужного юнита... и чивота там править... ну вы мине поняли... )) кароче, дело нужно ставить на поток. а для этого нам нужны мощъные дивайсы...))) Партия рассчитывает на Вас...)) из идеек...: было бы не плохо, тчобы фракции могли строить что-то типа вербовочных холов... т.е. абыдно, какда ты играя, например за за карфаген и завоевав испанию не можэшъ нанимать испанские войска.... Т.е. в РТВ любое завоевание превращаецца чисто в геноцыд.... и коренные военные традицыи уходят в прошлое типа ? но веть это фигня... Реально: завоевал - пополнил армию местным материалом... ну либо на крайняк расшырить список наемников и более точно попривязывать их к провам... Например полный перечень юнитов испании можно увидеть в наемниках в столичной порве... Базовые - на перефирии... вапще конешно список наемников довольно скуден и однообразен.... особенно в галлии, герамнии... Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 28 октября, 2004 #187 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 ВЛАД Ой - дайте скрин - как оно - все ли поле красненьким залито??? Охота посмотреть сильно... И еще - не глючит игра от этого? К сожалению инет у меня только на работе игры тута нет и скрина соответственно Ronin Значится, кровь видна от попадания стрел,пилумов,дротиков,камней, и других тяжелых предметов, пока к сожалению только от них (но работа у буржуев идет так что мод Blood 1.4 думаю не последняя версия). Сайт twcenter.net/downloads/db-там искать... Но и то что есть тоже неплохо смотрится ,особенно на небольшом растоянии когда на ваших гастатов медленно прется фаланга и ваша солдатня кидает пилумы, во вражьей линии видны кровавые всполохи: 1 всполох-1 труп . Имхо, на счет слоников- модом уже изменены, у восточных народов как и полагается индийская модель у остальных африкано. Теперь лучше видно на расстоянии, какие потери несут войска во время обстрела Глюков пока незамечено. Для первой крови в RТW, сама она неплоха ,правда на земле неостается, покрайней мере на буржуйском форуме существует отдельная тема и дикие восторги по поводу вышедшего мода Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 28 октября, 2004 #188 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Влад Граждане!!!!Озаботьтесь исторической справедливостью внимательней надо за форумом следить.На Историческом есть ветка "Ляпы МТВ".Это раз.А здесь - "Недостатки..." из коих все равно отправят в Историю,где и заботятся об исторической справедливости. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 28 октября, 2004 #189 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Magon мда... ну тагда мод в том жэ состояни, ч то я видел еще на той неделе... это плохо.... к тому жэ кровь слишком аркадная штоли... така я прокатит тока в Варкрафте... или еще где... риально тучи крови.... я видел скрины с землей, окрашеной кровью... но я так понимаю заствить эту кровь лежать на том же месте до конца боя будет трудновато... да и машыну это наверное будет больше поднапрягать... кароче будим ждать финала.... Ссылка на комментарий
RedShooter Опубликовано 28 октября, 2004 #190 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Кроввь... дада смотрится неплохо, не идеально, но хоть что-то Насколько я понимаю этот мод-замена эффекта от огненных стрел, только юнит не пылает огнем, а истекает ( я бы сказал хлещет ) кровью.. ну и трупы не обгорелые, а израненные.. Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 28 октября, 2004 #191 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Вот поставил 6 макс модельки цапаются но кажется в папках многого не хватает как вообще правильно их импортировать? Да вот просветите плиз как распаковать паки - напускаю на него xpak от Верцигеторга а он мне пишет Финишинг экстрактинг пак такойто но не пишет куда пытался распаковать юнит текстуры но после не нашел искомой (гастата ) говорит нажмите любую клаву и все. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 28 октября, 2004 #192 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Имхо, на счет слоников- модом уже изменены, у восточных народов как и полагается индийская модель у остальных африкано. Позвольте - это какой мод реализм котрый - просто тут модов уже столько стало - если все подряд ставить - то жизни не хватит... На Историческом есть ветка "Ляпы МТВ". Это ляпы. А мне хочется не просто, чтобы заметили - а исправили. Все таки есть разница просто пожаловаться или помочь в исправлении. Насколько я понимаю этот мод-замена эффекта от огненных стрел, только юнит не пылает огнем, а истекает ( я бы сказал хлещет ) кровью.. ну и трупы не обгорелые, а израненные.. Хм - а дайте все же скрин то - посмотреть? А то все эти вещи ставить - жизни не хватит! Тем более, что то, что делают буржуи в модах по вооружению пока мне особо и не понравилось. Ихние гоплиты - очень так себе. Вовсе не лучше оригинальных . Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 28 октября, 2004 #193 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 завоевав испанию не можэшъ нанимать испанские войска.... Т.е. в РТВ любое завоевание превращаецца чисто в геноцыд.... и коренные военные традицыи уходят в прошлое типа ? но веть это фигня... Реально: завоевал - пополнил армию местным материалом... Хм - а набор в поле генралом наемников Вас не устраивает? ну не все нанимается, но многое. А не будет ли это как в МТВ, когда турки наниматься в гостиницу приплывали аж в норвегию!!!! вместе с сарацинами голожопыми.....и неграми!!! Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 28 октября, 2004 #194 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Влад камрад, ты игру сегодня утром усталовил чтоли ? ))) Нет конечно. Просто тут не писал. Ну и кроме того - прежде, чем писать - надо ж сперва поюзать... Поюзали мальца ( почти месяц уж как) Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 29 октября, 2004 #195 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 Скачал TILIN (снимает ограничение времени на такт карте) просто закинул в папку РТВ не работает что делать? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 октября, 2004 #196 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 Влад Просьба - В один пост все укладывать. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 29 октября, 2004 #197 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 гладий Tilin нужно кидать в папку save...затем кликаешь на tilin - открывается окно. перетаскиваешь свое сохранение в это окно, пишет - done! Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 29 октября, 2004 #198 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 RedShooter Кроввь... дада смотрится неплохо, не идеально, но хоть что-то Насколько я понимаю этот мод-замена эффекта от огненных стрел, только юнит не пылает огнем, а истекает ( я бы сказал хлещет ) кровью.. ну и трупы не обгорелые, а израненные.. не..)) ну это сурогат... )) нам таой хоккей не нужэн...))) walt Вот поставил 6 макс праздравляю! ) модельки цапаются но кажется в папках многого не хватает как вообще правильно их импортировать чего не хватает то ? )) мэш есть ? кости есть ? вот и фсе...))) Да вот просветите плиз как распаковать паки - напускаю на него xpak от Верцигеторга а он мне пишет Финишинг экстрактинг пак такойто но не пишет куда пытался распаковать юнит текстуры но после не нашел искомой (гастата ) говорит нажмите любую клаву и все. все правильно... нажымаешъ любую клаву и идешъ в папку Rome - Total War\Data\packs\DATA они все там, любимое...) Rome - Total War\Data\packs\DATA\MODELS_UNIT\TEXTURES вот текстуры юнитов. в максе у тела есть материал... ты переопредели ему текстуру, и фсего делоф. и не забывай, что новая тестура должна быть с новым именем и лежать в Rome - Total War\Data\models_unit\textures ну и должна быть определена в descr_model_battle.txt все это есть в туторах Дюка Джона на Орге. Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 29 октября, 2004 #199 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 В том то все и дело что ни фига не распаковывается - система XP Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 29 октября, 2004 #200 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 walt у меня тожэ ХЗ как на работе так и дома - в обоих случаях все пичком. Ты все по ридми делал ? тада я не знаю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения