Ronin Опубликовано 20 октября, 2004 #126 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 vlad а чем эта бэта Скрипда Для Импорта\Экспорта CAS файлов в Max отличается от редыдущей ? я сейчас играюсь с открытой картой.... слежу за поведением компов... скифы имхо просто пасивны.... но держацца в своих пределах (или их просто мало пинают) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 октября, 2004 #127 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 vlad я дал скифам 12 000 денег на стартуменьшил в цене топороносцев поддержку до 140 и лучников тоже до 140 -но нация всёравно неиграбельна компьютером да ладно.. у меня скифы прекрасно себя чувствуют, развились по самое не балуйся, уничтожили Парфию... вполне нормальная фракция... Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 20 октября, 2004 #128 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Кто нить пробовал soldier выставлять больше 60 если нельзя больше уйду в запой Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 20 октября, 2004 #129 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Помогите спасти игру Играл за Брутиев Вынес Грецию,Македонию,Трасию,Дакию Денег примероно 200 000 всегда Орды легионеров Как сделать игру реальней Неинтересно както мясом всех давить Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 октября, 2004 #130 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 walt перед началом новой кампании зайди в меню "настройки - видео - нажми там "дополнительные настройки" и выбери размер отряда.. Огромный - 240 воинов... Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 21 октября, 2004 #131 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 А деиствительно, можно играя средним уровнем перейти на тяжелый или наоборот не начиная новой игры? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 21 октября, 2004 #132 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 Помогите спасти игру Доигрывай имперскую за брутиев, и начинай на вх вх за галлов или армян, нубийцев, понт, скифов, даков, фракийцев. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 21 октября, 2004 #133 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 Уважаемые ну подскажите, если в preferences в строке unlimited_men_on_battlefiled - FALSE, поменять на TRUE...что это изменит??? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 21 октября, 2004 #134 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 Тимур Помогите спасти игруИграл за Брутиев Вынес Грецию,Македонию,Трасию,Дакию Денег примероно 200 000 всегда Орды легионеров Как сделать игру реальней Неинтересно както мясом всех давить На самом сложном? Ща мы насоветуем... 1. Замиритесь со всеми. Любой ценой! 2. Раздайте своим бывшим врагам 150 000д. Денег станет меньше! 3. Снизьте налоги. 4. Переведите все периферийные города на самоуправление. 5. Распустите все войска, которые окажутся не по карману. Исчезнут орды легионеров 6. Живите честно - не нападайте на союзников, не покупайте чужих солдат и эмиссаров. Если не поможет - отгрузитесь назад и - НА РИМ! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 21 октября, 2004 #135 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 Тимур Wargasmatron Как сделать игру реальней Неинтересно както мясом всех давить На самом сложном? Ща мы насоветуем... Или попробуйте наконец в консоли: control <faction_type> : - switches player control to specified faction; old faction may not act correctly as ai faction control it is forbidden to take control of the Senate or the Slaves player faction is already the target faction т.е. переключитесь на самую обиженную Вами фракцию и попробуйте каково это - выиграть против "Орды легионеров". Заодно проверите работает ли эта консольная команда. Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 21 октября, 2004 #136 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 to Chernish Уважаемый профессор! речь идет об изменении кол-ва солдат в отряде в файле export_descr_unit.txt максимумчто мне удалось выставить это 60 что на Huge соответствует 240+ иначе игра показывает первую заставку и вылетает хотя какието в том файле барбарианы имели солдиер 300 что равно 1200 юнитов на Huge to Color вот если сделать в preferences в строке unlimited_men_on_battlefiled - FALSE, поменять на TRUE ты и увидишь 27 тысяч юнитов в поле (правда за разные армии -а мне то нужно 10 тыс за каждую) Зачем? а вы сделайте и посмотрите на это на хорошей видяхе и вы меня поймете. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 21 октября, 2004 #137 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 walt т.е. если я вас правильно понял в битвах компании будут принимать участие до 27 тыс. юнитов? Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 21 октября, 2004 #138 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 А деиствительно, можно играя средним уровнем перейти на тяжелый или наоборот не начиная новой игры? Попробуйте это http://www.twcenter.net/forums/index.php?showtopic=11393 Обещают что утилитка може в сэйве менять обе сложности, размеры отрядов и много чего еще. речь идет об изменении кол-ва солдат в отряде в файле Поройтесь тут: http://www.twcenter.net/forums/index.php?showtopic=12007 Большие отряды (>400?) игра не поддерживает в тактике. Мужик написал хак ОЗУ для изменения размера отряда в компании. Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 21 октября, 2004 #139 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 Дык все это меняется в том файле изменения воздействуют на всю игру а 27 тыс юнитов это в "любом сражении" набил максимум армий - это тока чтоб проверить как много движок держит - проверил держит на Пелленор ХВАТИТ народ ну хто нибудь попробуйте сделать себе солдиеров = 70, 100, или 150 Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 21 октября, 2004 #140 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 ктонибуть модели зданий правил ? я их вапще найти не могу...)) Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 21 октября, 2004 #141 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 Последняя мысль мне понравилась попробую Да забыл,я всегда играю на самом сложном Войска чужие непокупаю На союзников ненаподаю Города только штурмом Халяву сената невыполняю Я думаю что таких как я много Нам дали хороший полуфабрикакт Но зделать из него отличную игру придеться самим Чтото есть про реалмзм на сайте twcentr.net Но я туговат в англ. а после инего мода игра становиться англ. И ктамуже ненаходит описания вследствии чего незапускаеться Но это наверное я сам чегото недоделал Ксажелению у меня нет времени да я и неумею Но былобы неплохо еслибы ктото все зделал как надо Есть же и унас умные студенты и школьники Очень на вас надеюсь Я читал что когда делали эпоху империи Тестировали ее на обычных американских подростках Вот пока игра нестала для них полностью понятна и доступна Ее неиздали. Но"это качество немоей мануфактуры" Уверен здесь ситуацмя похожа Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 22 октября, 2004 #142 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 walt народ ну хто нибудь попробуйте сделать себе солдиеров = 70, 100, или 150 )) камрад, у вас просто какая то мания велиция.... вот когда будим делать Чайна Тотал Вар - тагда и будит по 1200 сабель в отряде.... элитных бойцов... на нормал сайз...0) Суть то не в этом... К томужэ как управлять такими подразделениями внутри города ? к тому жэ таким армия и карты соотвецтвенно прийдецца в два раза разшырить.... к тому жэ ИИ сто пудей будит тупить с такими отрядами... к тому жэ далеко не у всех гиг апиративы здаровый камень и матерая карточка... ну а если вы хотите Пеленор - заставку игры видели ? - веть это не что иное, как точная копия сцэны осады Минас Тирита - только сзесь у нас вместо Белой Крепости - Что-то типа Рима, вместо орков - карфаген и варвары а вместо роххоримов - Дооблесная Романская Кавалерия...)) ВАпще - дажэ раскадровка похожа... и осадные башни... и катапульты.... Тимур так зделать из него отличную игру придеться самим или Но былобы неплохо еслибы ктото все зделал как надо ? Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 22 октября, 2004 #143 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Но тем не менее почтенный Ронин это необходимо Да кстати никто не напомнит мне сколько в когорте было легионеров кажеться не 240 а вы говорите мания величия Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 22 октября, 2004 #144 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 walt Да кстати никто не напомнит мне сколько в когорте было легионеров кажеться не 240 а вы говорите мания величия В постмарианской когорте было по штату 500 рыл. В домарианской, насколько помню, столько же. Но она не была ТАКТИЧЕСКИМ подразделением. И центурии, на которые она делилась - тоже не были. А тактическим подразделением были манипулы. Около 50 рыл. Близко к чему мы и имеем на нормале А на верихарде - уже 160. И не понять, что это за зверь: для манипула много, для когорты - мало Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 22 октября, 2004 #145 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Так хоть это и оффтоп наскока я помню в центурии было 100-80 рыл а манипула состояла из 2центурий но это все фигня, самое главное то что скока рыл в отряде поддерживает движок, у меня версия плохая поэтому проверить не могу но по вышеуказанной ссылке видел 400 хотя вроде это хак игры - но беда -где это скачать не нашел то Ronin уважаемый ясен кактус что не у всех мощные компы но раз речь пошла о ВСЕХ значит речь пошла о МОДЕ, не о моде и даже не о Моде а к тому времени моя конфигурация еле-еле в средняки Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 22 октября, 2004 #146 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 домарианской, насколько помню, столько же. Но она не была ТАКТИЧЕСКИМ подразделением. И центурии, на которые она делилась - тоже не были. А тактическим подразделением были манипулы. Около 50 рыл. Близко к чему мы и имеем на нормале Вот вот...) walt то Ronin уважаемый ясен кактус что не у всех мощные компы но раз речь пошла о ВСЕХ значит речь пошла о МОДЕ, не о моде и даже не о Моде а к тому времени моя конфигурация еле-еле в средняки пусть дажэ конфигурации машын большынства не являюцца критическими - по прежнему сомнительной остаецца спомтобность ИИ маневрировать такими монстрами... он и так в такстическом плане не блещет... а тут - вапще загнецца... К тому жэ повторю еще раз: у нас существует ограничение по размеру карты. на самых большых отрядах ком и так умудряецца прегородить все поле двумя линиями войск... а что будет, если отряды будут по 500 сабель ? задние отряду будут упирацца в край карты а передние в щиты противника ? да и во что превратяцца сражэния внутри городов ?! Я тожэ люблю мясо... тожэ люблю массовки... тожэ люблю достоверность.... но нсколько это в се достижымо ? и насколько это будет играбельно ? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 22 октября, 2004 #147 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Комарадэн, у мине такая вот мысля: такое событие как Битва, после которой в приве остаюцца мечи скрещеные, можно както отследить ? Т.е. триггеркакойто запустить, чтобы в прове от каждого такого сражэния был бонус к щастью (+5 к прымеру...) и бонус к морали воинам, к отоыре в ней строяцца (+1)? у меня прова была одна - дык там за четыре года четыре таких памятных места появилось.... Во там местыне на таком патриотичном подъеме должны были прост зверями выходить...))) а еще было бы неплохо делать полки Гвардейскими за такие победы.... ну или давать какойто особый юнит - типа первой когорты, повышающей мораль... и еще - видел описания юнитов - музыкантов. у кого они есть ? и чиво делают ? и еще: смерть цынтурия\сигнифира имеет какоето влияние на отряд ? Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 22 октября, 2004 #148 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Ronin По поводу последнего - офицеров. Да, их гибель влияет на мораль отряда, это четко видно в битвах, где их убивают - отряд в большинстве случаев тут же обращается в бегство. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 22 октября, 2004 #149 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 wolfwere я имею в виду не полкового генерала или командира (не члена семьи) а офицэров отрядов типа цынтурионов.... Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 22 октября, 2004 #150 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Ronin я имею в виду не полкового генерала или командира (не члена семьи) а офицэров отрядов типа цынтурионов.... Коллега wolfwere имел в виду их же... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения