Моддинг и Тюнинг - Страница 38 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

2Lance

tower83@list.ru

Если не трудно и с трафиком нет проблем, зашли все файлы имеющиеся по моду мне, а то я боюсь что они у меня не свежие, и я огород заново горожу, спасиб. Прочти мой верхний пост, я там дописал кой чего.

Ссылка на комментарий

Tower

ок зашлю, но у меня они тож не последней свежести, я все наработки ронину отсылаю а он уже собирает версии. вся московская линейка уже закончена, а у меня её тока половина. :(

 

да когда у меня варвары голов 80 метнули, и четверть отряда завалили, я сказал себе что их максимум должно быть двое! иначе это херосима. :D:D:D:D:D

Ссылка на комментарий

2Gavius

короче, пиши вот это

 

category cavalry

class heavy

voice_type Heavy_1

soldier greek_hypaspist, 27, 0, 1

mount heavy horse

mount_effect elephant -8, camel -4

attributes sea_faring, hide_forest, hardy

formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge

stat_health 1, 0

stat_pri 10, 16, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 25 ,1

stat_pri_attr no

stat_sec 12, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 11, 6, 4, metal

stat_sec_armour 0, 1, flesh

stat_heat 2

stat_ground 0, 0, -6, 0

stat_mental 10, disciplined, highly_trained

stat_charge_dist 40

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 2, 760, 240, 80, 120, 760

 

 

две первые строки я убрал, и последную. оставь свои. должно работать.

Ссылка на комментарий

2Lance

да когда у меня варвары голов 80 метнули, и четверть отряда завалили, я сказал себе что их максимум должно быть двое! иначе это херосима.

Ну характеристики можно подправить.

Ссылка на комментарий

2Lance

Да и по мне наверно будет перебор когда взрываются 160 гранат на ХУГЕ, а 40 можно сделать этакие гренадёрские взводы, или батальоны.

Ссылка на комментарий

2Lance

На этом форуме я тему не проглядывал, всю.

А там еще не проглядел. ;)

модерам.... сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий

2Lance

На этом форуме я тему не проглядывал, всю.

А там еще не проглядел. ;)

модерам.... сорри за оффтоп.

Кто по одиночке сидел???

ОЙ! Сори... инет глючит, да и форум чего то стопарит. Админы!!! приз если можно уладить сию проблему то очень просим. XCB уже вас просил об этом, а то я так и до генерала допрыгаю, быстро ;)

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

2Lance

Кино гледел, правда один раз и с плохим качеством. Очень хорошая картина. А кто закидывал я не понял?

PS Слыш а ася у тя есть, а то чую модеры погонят нас. :D Мой номер в личке есть, только если будеш стучаться сегодня то побыстрей плиз, у меня повремёнка, инет деньгу как пылесос высасывает. ;)

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

поляки закидывали казаков, когда те город штурмовали.

вообще я на другом форуме открыл ветку по гренадёрам, чтобы тут не разводить :offtop:

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

2Gwinn

По ходу, легче тутор написать, не находите? Вопросов слишком много...

Уже написан... и кому сильно надо тот уже нашел... не против что не на свой вопрос? Правда на инглише.

тутор.txt

Ссылка на комментарий

Да все уже работает. :apl:

Отдельное спасибо Lance.

Меня щас другой вопрос мучает.

Как заменить маленькие иконки юнитов на новые, которые находятся в Rome - Total War\Data\models_unit\textures\DATA\UI\UNITS. Сколько раз не менял нифига не получается.

Ссылка на комментарий

2Gavius:Существует 3 важных взаимосвязанных файла

1. data\export_descr_unit.txt - файл описывающий параметры юнита

у каждого юнита есть параметр - "dictionary", пример:

dictionary barb_peasant_gaul ; Barbarian Peasants

характеристика параметра (в нашем случае "barb_peasant_gaul") ссылается на файл -

2. "data\export_descr_unit_enums.txt", в файле есть три строки описывающие юнита

barb_peasant_gaul

barb_peasant_gaul_descr

barb_peasant_gaul_descr_short

- этот файл ссылается на файл

3. "Data\text\export_units.txt", в этом файле есть строки из предыдущего файла, но тута они взяты в скобки

barb_peasant_gaul Название Юнита

barb_peasant_gaul_descr Описалово

barb_peasant_gaul_descr_short Краткое описалово

Также два последних файла ссылаются на два нижеследующих файла

UI\UNIT_INFO\BARB_PEASANT_GAUL_INFO.TGA

UI\UNITS\#BARB_PEASANT_GAUL.TGA

Как видишь, их всех объединяет одна строка (либо в названии, либо в теле письма), в нашем случае "barb_peasant_gaul".

Но надо помнить, что игра берёт последние TGA-файлы из архива, и если в архиве есть другая картинка с одноимённым названием, то игра возьмёт картинку из запакованного архива, т. е., если в этой фракции есть юнит с такой же характеристикой "dictionary", то лучше создать новую и прописать её по вышеуказанным файлам и папкам, с созданием соответствуущих иконок.

Забавный пример - пропиши либийскую пехоту не тока карфагену, но и нумидии (именно пропиши, а не создавай новую с исходными параметрами), а потом посмотри иконки в игре))))

Ссылка на комментарий

Leshiy Ты написал что в export_units.txt есть след файлы

barb_peasant_gaul Название Юнита

barb_peasant_gaul_descr Описалово

barb_peasant_gaul_descr_short Краткое описалово

и что два последних файла ссылаются на два нижеследующих

я так понял это они

UI\UNIT_INFO\BARB_PEASANT_GAUL_INFO.TGA

UI\UNITS\#BARB_PEASANT_GAUL.TGA

но если они ссылаются на эти ссылки, то тогда они так и останутся стандартными, а как прописать новую иконку я так и непонял ведь у меня иконки уже в новой дириктории

Rome - Total War\Data\models_unit\textures\DATA\UI\UNITS\MACEDON

Пожалуйста расталкуй, а то я недогоняю.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.