Tower Опубликовано 15 марта, 2005 #901 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 2_JOKER_ Господа, не знаю в ту ли ветку я пишу, но все же... Такая вот проблемка...ставлю мод, любой, который предполагает дописывание в export_descr_unit.txt , и после этого игра вылетает, т.е. дальше игровой заставки не грузится Чтоб юнитов новых прописать нужно несколько файлов редактировать. Мож в этом проблема. рим пирацкий естессна, патч 1.2 с модом 1.2.1 А что за мод? Их много счас развелось. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 16 марта, 2005 #902 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Людиииии.... пмажите..... Скачал новоую модельку юнита (спартанский гоплит). При загрузке юнита не грузятся наплечники. Сам в максе работать не умею, может кто увидит моё письмо и подправит модельки??? models_unit.zip Ссылка на комментарий
JuchiLa Опубликовано 16 марта, 2005 #903 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 2Tower В результате нескольких тестов выявилась такая интересная штука: (изменял параметр area и остановился на 10-+1 при этом камни, не огненные, задевают 2-3 солдата в шеренге) Дык вот, при попадании в баллисту, катапульту или римский скорпион камни разбиваются, если можно так выразиться, в воздухе. При этом поражающий эффект огромен, радиус поражения равен двум огненным. Интересно, из-за чего это происходит. Кстати с осадными башнями был замечен такой глюк: при атаке отряда, взбирающегося наверх (т. е. часть уже в верхней части башни, а атаковать тех, кто еще внизу) то солдаты, которые на лестницах и наверху погибают и падают сквозь башню. Вот. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 16 марта, 2005 #904 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 2Leshiy Эт из-за того что он использует старые GLOSS TGAшки... В папке textures находятся , сделай BUCKUp и убири те которые использует твой НОВЫЙ ЮНИТ . Есть такие проги называются CAS Importer и DDS plugin for Photoshop Папробуй их паюзать , если не получится скинь мне на мыло свою модельку с текстурой (550@tut.by) У мя есть многа различных модификаций всяких юнитов может чего и тебе подкину ... Удачи ! Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 16 марта, 2005 #905 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 2JuchiLa В результате нескольких тестов выявилась такая интересная штука: (изменял параметр area и остановился на 10-+1 при этом камни, не огненные, задевают 2-3 солдата в шеренге) 10 имхо много, а ты ставил параметр area юниту в файл export_descr_unit.txt ??? типа этого (это онагр): stat_sec_attr ap, bp, area, launching тут армор пирсинг, боди пирсинг, массовое поражение, + поражение целей в воздухе. Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 16 марта, 2005 #906 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Господа подскажите как можно изменить кол-во юнитов в отрядах (по умолчанию там 80 или 120), например сделать 300 пехотинцев в одном легионе. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 16 марта, 2005 #907 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Очень просто , но это будет не правдо-подобно ( фора ) : Открываеш блокнотом файлик EXPORT_DESCR_UNIT находиш нужного юнита там есть строчка Soldier - и на против его стоит ко-во юнитов в отряде или легионе Ты подал интересную идею : что если вместо 1 офицера паставить 2 или лучше к нему поставить Lesser_generala ..... Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 17 марта, 2005 #908 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 2GAY: Не могёт RTW использовать старые глос-текстуры, т. к. модельки и текстуры у меня новые. В фотошопе текстурки научился править. В максе смог даже импортировать модели, но править их не мог(((((. В прикреплённом зипе модели и текстуры гоплита, в текстурах есть наплечники, а при загрузке в игру их нет((((. Red_Spartan.zip Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 17 марта, 2005 #909 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Tower Чтоб юнитов новых прописать нужно несколько файлов редактировать. Камрады, если не трудно, киньте ссылку КАК это делать. Очень интересует Ссылка на комментарий
JuchiLa Опубликовано 17 марта, 2005 #910 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 2Tower export_descr_unit.txt ??? типа этого (это онагр):stat_sec_attr ap, bp, area, launching тут армор пирсинг, боди пирсинг, массовое поражение, + поражение целей в воздухе. У онагров area стоит, как говорится, по дефолту. Как оказалось, у обычного камня почти точечное поражение. Или солдаты очень здоровые, отмахиваются от камней, как от мух. Так что 10 в самый раз имхо (только не у огненного). Кстати launching - это не поражение в воздухе, а подбрасывание солдат. Очень смешно смотрится если поставить этот эффект пехоте У меня тут глюк нарисовался, все забывал про него сказать. Временами у пеших капитанов и офицеров пропадает оружие, и дерутся они кулаками. Я вроде и текстуры посмотрел и модельки ничего особенного не заметил... Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 17 марта, 2005 #911 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Недавно в паутине появились BIG_FIX_1.2.2 and BUG_FIXWER_1.2.2 and FIX_PACK_1.2.2 все они для оригинала RTW 1.2 , выпущены разными камрадами из разных точек земли , в их патчах есть немного общего. Взявшись за дело я таки сделал один общий для RTW_1.2 Original ... [ PATCH_RTW_1.2.2 ] ( unpack ~ 5.8 Mb > 7Zip ~ 890 Kb ) Взять это добро можна у мя GreatLegion.h15.ru/ download Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 17 марта, 2005 #912 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Плз, может знает кто, как изменить размер солдата - вытянуть его, сплюснуть, или ещё чего. Очень надо. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 17 марта, 2005 #913 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 2Gwinn В 3DMaxe редактируй cas. файлы и текстурки не забудь поправить Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 17 марта, 2005 #914 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 (изменено) GAY спасибо за помощь. Но меня мучает до сих пор один вопрос "как посадить пешего юнита на лошадь". Уже сколько я не проделывал процедур, ни х.я не получается. Дело в том что он у меня не садится на лошадь, а стоит в ней. Я уже и скелет пробовал менять и прописывал как всадника - короче не знаю че делать. Мож мне надо пиратку поменять (Моя от NeoGame). Люди это сообщение тем кто допер. Помогите Изменено 17 марта, 2005 пользователем Gavius Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 17 марта, 2005 #915 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 2Gwinn не всё так просто, тут тока максом не обойдёшся. чтооб это всё нормально работала нужно ещё со скилетом возится и анимацией. и не с тем скилетом что с моделькой импортируется, а с тем что зашит в файлах pack.dat, skeletons.dat, pack.idx, skeletons.idx. вот. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 17 марта, 2005 #916 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Gavius однозначно не ту анимацию прописываешЮ других вариантов нет. в файле descr_model_battle.txt в описании скелета (вторая строчка) улюбого конного юнита должно быть для копейного fs_hc_spearman, а для мечника fs_hc_swordsman ну и так далее и тому подобное. тоесть начинатся с fs_hc. Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 17 марта, 2005 #917 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Lance я так и делаю. Сначало в export desc unit добавляю к пешему юниту строчку с лошадью (после строчки soldier) mount heavy, а потом в descr_model_battle.txt прописывал в скелете этого юнита fs_hc_swordsman, после этого игра вылетает. Видно ты прав без физических изменений не обойтись. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 17 марта, 2005 #918 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 2Lance Кстати, а возможно новый скелет прописать, ну чтоб двигался юнит по другому например, чтоб было подобие стрельбы из ружья, в место метания снаряда? Просто интересно можно или нет. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 17 марта, 2005 #919 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 2Gavius так а чего за солдатто? он мечник или копейщик с мечём как второе оружие? а если вылетает то как? при загрузке игры или при загрузке уровня? вообще если вылетает при запуске игры значит ты напутал с файлом descr_model_battle.txt. гдето в нём ошибся. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 17 марта, 2005 #920 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Tower можно. я как раз этим потихонечку занимаюсь для нашего мода. тока я пока добавил новый скилет для копейщиков, чтоб копьё держали двумя руками и в фалангу по другому строились. осталось тока анимацию внедрить. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 17 марта, 2005 #921 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Tower я у тебя кстати тоже хотел спросить, ронин сказал что ты сделал модели выстрела из пистолета и из мушкета, и вроде делаеш имитацию бомбы.... если это так, то я тут как раз сделал гренадёров для московской армии, они у меня кидают бомбы, но бомбы к сожалению не взрываются, можно это както поправить? делал их на основе солдат британских которые головами швыряются. Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 17 марта, 2005 #922 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Lance Вообще я хотел посадить на лошадь македонского королевского копьеносца. Кстати я его заменил (я скачал модельку греч. гоплита с офиц. сайта и заменил ориг.), получился юнит с копьем и щитом. А вот процедура сажания юнита на лошадь, если че не так подскажи плиз 1.Открываю export_descr_unit.txt, нахожу там greek royal pikemen (это королевский копьеносец) type greek royal pikemen dictionary greek_royal_pikemen ; Royal Pikemen category infantry class spearmen voice_type Medium_1 soldier greek_hypaspist, 60, 0, 1 officer greek_standard attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy formation 1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx stat_health 1, 0 stat_pri 9, 7, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1 stat_pri_attr spear, long_pike stat_sec 7, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 6, 6, 5, leather stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 3 stat_ground 2, 0, 0, 0 stat_mental 8, disciplined, highly_trained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 2, 690, 360, 70, 110, 690 ownership macedon 2. Добавляю строчку после строчки soldier mount heavy horse type greek royal pikemen dictionary greek_royal_pikemen ; Royal Pikemen category infantry class spearmen voice_type Medium_1 soldier greek_hypaspist, 60, 0, 1 mount heavy horse officer greek_standard attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy formation 1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx stat_health 1, 0 stat_pri 9, 7, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1 stat_pri_attr spear, long_pike stat_sec 7, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 6, 6, 5, leather stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 3 stat_ground 2, 0, 0, 0 stat_mental 8, disciplined, highly_trained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 2, 690, 360, 70, 110, 690 ownership macedon 3. Потом открываю descr_model_battle.txt, нахожу там скелет этого юнита type greek_hypaspist skeleton fs_spearman, fs_swordsman ; combat spear indiv_range 40 texture macedon, data/models_unit/textures/unit_greek_spartan_greek.tga model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_400.cas, 15 model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_300.cas, 30 model_flexi data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_200.cas, 40 model_flexi data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_100.cas, max model_sprite macedon, 60.0, data/sprites/macedon_greek_hypaspist_sprite.spr model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f так как он копейщик заменяю вместо fs_spearman вот это fs_hc_spearman и получаю след. type greek_hypaspist skeleton fs_hc_spearman ; combat spear indiv_range 40 texture macedon, data/models_unit/textures/unit_greek_spartan_greek.tga model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_400.cas, 15 model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_300.cas, 30 model_flexi data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_200.cas, 40 model_flexi data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_100.cas, max model_sprite macedon, 60.0, data/sprites/macedon_greek_hypaspist_sprite.spr model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f вот в принципе и все. Кстати игра вылетает при начальной загрузке т.е при появлении первого скриншота спустя примерно 10 сек. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 17 марта, 2005 #923 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Gavius Хммм? попробуй подписать кроме fs_рс spearman, ещё и fs_рс_swordsman... моделькато и с мечём тоже.. и это, ну конечноже, в атрибутах фалангу им сотри!!! Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 17 марта, 2005 #924 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 (изменено) 2Lance Кинь мне наработки, если можеш, мне нужно поле действий. А файл, с прожектилями могу тебе кинуть. Только пока я с ним не занимаюсь, а занимаюсь, татарами, но там добавил нечто подобное на бомбу, только когда отряд большой > 40 чел. там такое начинается. Просто эффект прикрутил от онагра. Изменено 17 марта, 2005 пользователем Tower Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 17 марта, 2005 #925 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Lance а где в атрибутах фаланга. Там вот что attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения