Моддинг и Тюнинг - Страница 37 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

2_JOKER_

  Цитата
Господа, не знаю в ту ли ветку я пишу, но все же... Такая вот проблемка...ставлю мод, любой, который предполагает дописывание в export_descr_unit.txt , и после этого игра вылетает, т.е. дальше игровой заставки не грузится

Чтоб юнитов новых прописать нужно несколько файлов редактировать. Мож в этом проблема.

  Цитата
рим пирацкий естессна, патч 1.2 с модом 1.2.1

А что за мод? Их много счас развелось.

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

Людиииии.... пмажите.....

Скачал новоую модельку юнита (спартанский гоплит). При загрузке юнита не грузятся наплечники.

Сам в максе работать не умею, может кто увидит моё письмо и подправит модельки??? :D:D

models_unit.zipПолучение информации...

Ссылка на комментарий

2Tower

В результате нескольких тестов выявилась такая интересная штука:

(изменял параметр area и остановился на 10-+1 при этом камни, не огненные, задевают 2-3 солдата в шеренге)

Дык вот, при попадании в баллисту, катапульту или римский скорпион камни разбиваются, если можно так выразиться, в воздухе. При этом поражающий эффект огромен, радиус поражения равен двум огненным. Интересно, из-за чего это происходит.

Кстати с осадными башнями был замечен такой глюк:

при атаке отряда, взбирающегося наверх (т. е. часть уже в верхней части башни, а атаковать тех, кто еще внизу) то солдаты, которые на лестницах и наверху погибают и падают сквозь башню. Вот. ;)

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Эт из-за того что он использует старые GLOSS TGAшки...

В папке textures находятся , сделай BUCKUp и убири те которые использует твой НОВЫЙ ЮНИТ .

Есть такие проги называются CAS Importer и DDS plugin for Photoshop

Папробуй их паюзать , если не получится скинь мне на мыло свою модельку с текстурой (550@tut.by)

У мя есть многа различных модификаций всяких юнитов может чего и тебе подкину ...

Удачи !

Ссылка на комментарий

2JuchiLa

  Цитата
В результате нескольких тестов выявилась такая интересная штука: (изменял параметр area и остановился на 10-+1 при этом камни, не огненные, задевают 2-3 солдата в шеренге)

10 имхо много, а ты ставил параметр area юниту в файл

export_descr_unit.txt ??? типа этого (это онагр):

stat_sec_attr ap, bp, area, launching

тут армор пирсинг, боди пирсинг, массовое поражение, + поражение целей в воздухе.

Ссылка на комментарий

Очень просто , но это будет не правдо-подобно ( фора ) :

Открываеш блокнотом файлик EXPORT_DESCR_UNIT находиш нужного юнита

там есть строчка Soldier - и на против его стоит ко-во юнитов в отряде или легионе

Ты подал интересную идею : что если вместо 1 офицера паставить 2 или лучше к нему поставить Lesser_generala .....

Ссылка на комментарий

2GAY: Не могёт RTW использовать старые глос-текстуры, т. к. модельки и текстуры у меня новые.

В фотошопе текстурки научился править. В максе смог даже импортировать модели, но править их не мог(((((.

В прикреплённом зипе модели и текстуры гоплита, в текстурах есть наплечники, а при загрузке в игру их нет((((.

Red_Spartan.zipПолучение информации...

Ссылка на комментарий

Tower

  Цитата
Чтоб юнитов новых прописать нужно несколько файлов редактировать.

Камрады, если не трудно, киньте ссылку КАК это делать. Очень интересует

Ссылка на комментарий

2Tower

  Цитата
export_descr_unit.txt ??? типа этого (это онагр):

stat_sec_attr ap, bp, area, launching

тут армор пирсинг, боди пирсинг, массовое поражение, + поражение целей в воздухе.

У онагров area стоит, как говорится, по дефолту. Как оказалось, у обычного камня почти точечное поражение. Или солдаты очень здоровые, отмахиваются от камней, как от мух. B) Так что 10 в самый раз имхо (только не у огненного).

Кстати launching - это не поражение в воздухе, а подбрасывание солдат.

Очень смешно смотрится если поставить этот эффект пехоте :D

У меня тут глюк нарисовался, все забывал про него сказать. Временами у пеших капитанов и офицеров пропадает оружие, и дерутся они кулаками.

Я вроде и текстуры посмотрел и модельки ничего особенного не заметил... :(

Ссылка на комментарий

Недавно в паутине появились BIG_FIX_1.2.2 and BUG_FIXWER_1.2.2 and

FIX_PACK_1.2.2 все они для оригинала RTW 1.2 , выпущены разными камрадами из разных точек земли , в их патчах есть немного общего.

Взявшись за дело я таки сделал один общий для RTW_1.2 Original ... [ PATCH_RTW_1.2.2 ] ( unpack ~ 5.8 Mb > 7Zip ~ 890 Kb )

Взять это добро можна у мя GreatLegion.h15.ru/ download

Ссылка на комментарий

GAY спасибо за помощь. Но меня мучает до сих пор один вопрос "как посадить пешего юнита на лошадь". Уже сколько я не проделывал процедур, ни х.я не получается. :angry:

Дело в том что он у меня не садится на лошадь, а стоит в ней. Я уже и скелет пробовал менять и прописывал как всадника - короче не знаю че делать.

Мож мне надо пиратку поменять (Моя от NeoGame).

Люди это сообщение тем кто допер.

Помогите :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Изменено пользователем Gavius
Ссылка на комментарий

2Gwinn

не всё так просто, тут тока максом не обойдёшся. чтооб это всё нормально работала нужно ещё со скилетом возится и анимацией. и не с тем скилетом что с моделькой импортируется, а с тем что зашит в файлах pack.dat, skeletons.dat, pack.idx, skeletons.idx. вот.

Ссылка на комментарий

Gavius

однозначно не ту анимацию прописываешЮ других вариантов нет.

в файле descr_model_battle.txt в описании скелета (вторая строчка) улюбого конного юнита должно быть для копейного fs_hc_spearman, а для мечника fs_hc_swordsman ну и так далее и тому подобное. тоесть начинатся с fs_hc.

Ссылка на комментарий

Lance я так и делаю. Сначало в export desc unit добавляю к пешему юниту строчку с лошадью (после строчки soldier) mount heavy, а потом в descr_model_battle.txt прописывал в скелете этого юнита fs_hc_swordsman, после этого игра вылетает. :lol:

Видно ты прав без физических изменений не обойтись.

Ссылка на комментарий

2Lance

Кстати, а возможно новый скелет прописать, ну чтоб двигался юнит по другому например, чтоб было подобие стрельбы из ружья, в место метания снаряда? Просто интересно можно или нет.

Ссылка на комментарий

2Gavius

так а чего за солдатто? он мечник или копейщик с мечём как второе оружие?

а если вылетает то как? при загрузке игры или при загрузке уровня? вообще если вылетает при запуске игры значит ты напутал с файлом descr_model_battle.txt. гдето в нём ошибся.

Ссылка на комментарий

Tower

можно. я как раз этим потихонечку занимаюсь для нашего мода. тока я пока добавил новый скилет для копейщиков, чтоб копьё держали двумя руками и в фалангу по другому строились. осталось тока анимацию внедрить.

Ссылка на комментарий

Tower

я у тебя кстати тоже хотел спросить, ронин сказал что ты сделал модели выстрела из пистолета и из мушкета, и вроде делаеш имитацию бомбы.... если это так, то я тут как раз сделал гренадёров для московской армии, они у меня кидают бомбы, но бомбы к сожалению не взрываются, можно это както поправить? делал их на основе солдат британских которые головами швыряются.

Ссылка на комментарий

Lance

Вообще я хотел посадить на лошадь македонского королевского копьеносца.

Кстати я его заменил (я скачал модельку греч. гоплита с офиц. сайта и заменил ориг.), получился юнит с копьем и щитом.

А вот процедура сажания юнита на лошадь, если че не так подскажи плиз

1.Открываю export_descr_unit.txt, нахожу там greek royal pikemen (это королевский копьеносец)

type greek royal pikemen

dictionary greek_royal_pikemen ; Royal Pikemen

category infantry

class spearmen

voice_type Medium_1

soldier greek_hypaspist, 60, 0, 1

officer greek_standard

attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy

formation 1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx

stat_health 1, 0

stat_pri 9, 7, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1

stat_pri_attr spear, long_pike

stat_sec 7, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 6, 6, 5, leather

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 3

stat_ground 2, 0, 0, 0

stat_mental 8, disciplined, highly_trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 2, 690, 360, 70, 110, 690

ownership macedon

2. Добавляю строчку после строчки soldier mount heavy horse

type greek royal pikemen

dictionary greek_royal_pikemen ; Royal Pikemen

category infantry

class spearmen

voice_type Medium_1

soldier greek_hypaspist, 60, 0, 1

mount heavy horse

officer greek_standard

attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy

formation 1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx

stat_health 1, 0

stat_pri 9, 7, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1

stat_pri_attr spear, long_pike

stat_sec 7, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 6, 6, 5, leather

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 3

stat_ground 2, 0, 0, 0

stat_mental 8, disciplined, highly_trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 2, 690, 360, 70, 110, 690

ownership macedon

3. Потом открываю descr_model_battle.txt, нахожу там скелет этого юнита

type greek_hypaspist

skeleton fs_spearman, fs_swordsman ; combat spear

indiv_range 40

texture macedon, data/models_unit/textures/unit_greek_spartan_greek.tga

model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_400.cas, 15

model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_300.cas, 30

model_flexi data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_200.cas, 40

model_flexi data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_100.cas, max

model_sprite macedon, 60.0, data/sprites/macedon_greek_hypaspist_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

так как он копейщик заменяю вместо fs_spearman вот это fs_hc_spearman

и получаю след.

type greek_hypaspist

skeleton fs_hc_spearman ; combat spear

indiv_range 40

texture macedon, data/models_unit/textures/unit_greek_spartan_greek.tga

model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_400.cas, 15

model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_300.cas, 30

model_flexi data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_200.cas, 40

model_flexi data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_100.cas, max

model_sprite macedon, 60.0, data/sprites/macedon_greek_hypaspist_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

вот в принципе и все.

Кстати игра вылетает при начальной загрузке т.е при появлении первого скриншота спустя примерно 10 сек.

Ссылка на комментарий

2Lance

Кинь мне наработки, если можеш, мне нужно поле действий.

А файл, с прожектилями могу тебе кинуть. Только пока я с ним не занимаюсь, а занимаюсь, татарами, но там добавил нечто подобное на бомбу, только когда отряд большой > 40 чел. там такое начинается. :rolleyes: Просто эффект прикрутил от онагра. :D

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.