Алекс Опубликовано 14 октября, 2004 #101 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 akyn Вау........а будет гореть??????? как то не подумал, да точно......обязательно подожгу Рим........ Еще как будет! Красотища неописуемая!!! Я первые три города чисто из эстетических соображений сжег А потом вот задумался - а нафига собственно? Гарнизону от этого пожара не особенно и жарко. По крайней мере ни одного погибшего на пожаре я не видел. А вот ущерб сооружениям конкрктный наносится. Единственный аргумент - то что зажигательный снаряд сильно бьет по морали атакуемого отряда. Но обратная сторона медали - значительное снижение точности. Пока те же онагры зажигалками по кому-нибудь попадут - спалят пол-города нахрен! Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 14 октября, 2004 #102 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Только от навыков Шпиона и возможно от типа Города и фракции. У меня пару раз были ситуации что шпиона выкидывали из города - но если я на этом же ходу пытался им зайти заново, то его как правило убивали Может он сам уходит из города если дело пахнет керосином? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 14 октября, 2004 #103 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 У меня пару раз шпион из чужого города сам сбегал, это типа как у ассасина миссия провалена но пацан типа жив ешо. Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 14 октября, 2004 #104 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Видимо так и есть, но при этом никакого сообщения не пишется. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 октября, 2004 #105 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Алекс Единственный аргумент - то что зажигательный снаряд сильно бьет по морали атакуемого отряда. Но обратная сторона медали - значительное снижение точности. Пока те же онагры зажигалками по кому-нибудь попадут - спалят пол-города нахрен! зависит от валора онагров. Как в МТВ - от валора пушек... Я с полководцем 10 звезд обстреливал осажденный понтийский город горящими снарядами (по войскам ессно). Они так потешно метались под огнем! И в итоге понесли существенные потери в людях и так уронили мораль, что мои слоны ворвавшиеся в ворота уничтожили защитников практически без потерь со своей стороны... Кстати ни одно здание не загорелось... а в другой раз с генералом 2 звезды обстрел врага в городе привел к тому что полгорода сгорело... Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 14 октября, 2004 #106 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Chernish зависит от валора онагров. Зависит. Но я не о том. Просто заметил, что у зажигательных снарядов гораздо меньше шанс попадания, чем у простых. Особенно это заметно на баллистах. По моим эмпирическим вывода - раза в два. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 14 октября, 2004 #107 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Алекс у зажигательных снарядов гораздо меньше шанс попадания, чем у простых. Особенно это заметно на баллистах. По моим эмпирическим вывода - раза в два. это заметно и на лучниках. причем, показалось, что убойность тоже ниже у горящих стрел/снарядов. некоторые жертвы просто ежатся, но не падают угольками. тогда как простые снаряды - валят почти гарантированно. такое впечатление, что их главное назначение - не вырезать врага, а морально ослабить перед атакой melee юнитов. имхо, конечно.... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 14 октября, 2004 #108 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 (изменено) Алекс minamoto Chernish У зажигательных стрел летальность ниже. Но это только у лучников. С онаграми и баллистами, по моему, наоборот. Я замечал что иногда бомба обычного онагра валит до 35!!! копейщиков, попадая в плотный строй. Конечно генерал больше 9 звезд, и онагр как минимум старший сержант наводит. но всё же. Это не то что зеленый онагр с ** генералом - который по своим чаще чем по врагу лупит. А если удастся устроить панику и войска у врага смешаются, ... ууу я так в укрепленном лагере перебил больше тысячи римлян одними онаграми - 4 шт. обычных .Потом зачистил оставшихся. Изменено 14 октября, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 октября, 2004 #109 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Engineer minamoto Алекс Chernish Вообще-то, там Маркус говорит - Дескать у Зажигалок Точность ниже, убойность и Падение Морали - Больше, однако так. Стены Деревянные - гореть не хотят, вчера пытался поджечь - безуспешно. Здания начинают гореть после определенного процента Разрушения - причем разного - одни начинали гореть после 70%, а один сарай начал гореть после 15%. Здания разрушать в Осаждаемом городе - резон простой, Шевоше однако. Здания развалил, а город во избежание потерь брать не стал (иль не смог). Ссылка на комментарий
Центурион Опубликовано 15 октября, 2004 #110 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Как правило на два порядка больше чем при штурме вручную, а то и вовсе поражение- по крайней мере с сильными городами так. Но 15 рыл? Можно проверить. Вчера попробовал. Город взят, у меня потери-2 человека. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 15 октября, 2004 #111 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Так как играть приходится в основном по ночам в виду отсутствия валентного времени, то автокомбатом не брезгую и значительную часть некритичных боев и штурмов провожу на нем(примерно 50 на 50). Оценочно при штурме городов до 4 уровня включительно потери на автокомбате вполне приемлемые и сравнимые с обычным приступом. Правда такая особенность лично для меня потери никогда не были критичным фактором. Первое место целесообразность. А вообще при отсутствии мощных армий у противника блокада рулит. Еще лучше действовать по Вобану. Одна армия блокирует крепость, другая зачищает территорию. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 15 октября, 2004 #112 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Центурион Как правило на два порядка больше чем при штурме вручную, а то и вовсе поражение- по крайней мере с сильными городами так. Но 15 рыл? Можно проверить. Вчера попробовал. Город взят, у меня потери-2 человека. Ну та же бяка как в MTW, - странный подсчет при автобоях. В сложных случаях у меня наоборот - автобой всегда сливал, даже показывая вначале подавляющее преимущество моей армии, вручную - без единой потери брал потом. Вах! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 15 октября, 2004 #113 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Коллеги, а кто проверял - при осаде город живёт "нормальной" жизнью? Только войска не набираются? Или ещё какая-нибудь гадость вылезает? Ссылка на комментарий
латник Опубликовано 15 октября, 2004 #114 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Интересно в этом контексте посмотреть на город в такт. режиме.... Интересно будут ли вокруг города стоять враги(эх мечты ) Ссылка на комментарий
operf1 Опубликовано 15 октября, 2004 #115 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Wargasmatron И здания не строятся. Ну, про ребельность растущую говорили уже. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 17 октября, 2004 Автор #116 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 Если при штурме подкатить осадную башню к стене и указать юнитам с земли на стену, они будут влезать через башню на стену, ...а вот если с земли за стеной указать прямо на землю внутри вражеской крепости,...тьо юниты будут валиться прямо с мостика башни на землю(в щелочку между мостиком и стеной ) Така вот фиГня (Из личного печально окончившегося штурма) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 октября, 2004 #117 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 ТАКТИКА ОСАДЫ ПО ПЛАНУ рекомендации молодым генералам и членам их семей Какова наша цель при осаде? Взять город быстро - на том же ходу и с наименьшими потерями. Конечно, если в городе огромная армия с несколькими генералами, улицы прямые и широкие а стены высоки, то рубка предстоит не шуточная. Но если случай стандартный, - дело попроще. Стандартный вариант 1. В городе каменные стены и неплохая армия - три-пять ударной пехоты, одна-две кавалерии с генералом, пара-тройка хороших лучников и столько же скирмишеров. А. Выбор направления. Не забывайте, правильный план штурма, - это половина успеха! Перво-наперво мы должны выбрать точку концентрации сил. Внимательно осмотрите план города. Вам нужна улица, которая ведёт к центральной площади, - ведь именно её захват и удержание в течении 3-х минут ведёт к победе. Да, да - не вырезание и тупая атака врага на стенах, а прорыв к центральной площади и правильный бой на ней. Зачем лупиться лбом в стены, когда можно поменять планы местами!? Пусть враг Вас атакует, спасая свой город. Выберите стену с минмальным числом башен вблизи названой улицы, - лучше прямо напротив. Не следует атаковать вблизи ворот - ведь именно там враг поставит свои лучшие отряды и лучников. Да, да! АИ не очень хитрый, он защищает ближайшие к выбраной Вами позиции ворота, а не стену чуть в отдалении, - это очередной "легальный чит". Вам надо обеспечит только один пролом и безопасный от обстрела подход к нему. И всё! Лучше, если эта улица - ближайшая и для противника, ставшего у ворот, - Вы её должны будете запереть накрепко, как только по ней прокатится штурмовая группа. Идеально, если улица извилистая и единственная, ведущая к площади с этой стороны города, - враг не сможет перебросить на площадь помощь другой дорогой. Б. Состав армии. Вам понадобится пара онагров чтобы сделать пролом в стене и разрушить две соседние башни. Этого достаточно, - больше незачем. Вам понадобятся копейшики - наёмные гоплиты или другие, но не милиция, т.к. она слишком слаба. Задача копейщиков - выстроить "блокпост", удерживая контратаку врага. Вам нужна штурмовая ударная пехота и конница. Конечно лучше всего слоны, но если их нет, - не беда, пойдёт любая атакующая пехота, даже те же гоплиты, просто с ними дело чуть затянется. Ещё будут нужны лучники - 3-5 пачек. В. Собственно процесс. Разрушаем стену, создавая пролом и соседние башни чтобы обеспечить безопасный подход войск. Всё, можете отводить онагры, - они своё дело сделали и боезапас на исходе, незачем поджигать город. К пролому враг, скорее всего, перебросит пару отрядов кавалерии, иногда даже генеральский. Очень хорошо, - подводите свой блокирующий отряд, а за ним стройте лучников. Лучники начинают лупить в пролом по скопившемуся врагу и ... чаще всего отгоняют его на безопасное расстояние. Это самый опасный момент - Вы должны выбрать время чтобы ворваться в город. Бегом, сняв значок фаланги вводите копейщиков в пролом и сразу выстраивайте фалангу против отошедшего врага - он не применет напасть! Лучше за первым отрядом выстроить второй, - третий обычно уже не нужен, - он идёт блокировтаь противоположную сторону если в этом есть необходимость. Внимание! - лучшие армии врага пока стоят и курят у ворот, видимо всё ещё считая их самым опасным местом. И там же его лучники и скирмишеры столь опасные для Ваших копейщиков. Как тлько позиция удержанаи контратака отбита - срочно бросайте в пролом штурмовую группу, - впереди пехоту, а затем и быструю чарджевую кавалерию. Их цель - захват центральной площади. Если с неё есть ещё выходы, по которым пойдут подкрепления - усильте штурмовую группу копейщиками, которые должны будут перегородить эти улицы. Вперёд! И с песнями. Допустим Вы ворвались на центральную площадь, - не спешите пересекать линию флажков, иногда это даёт вам время подтянуть все резервы. Враг чаще атакует отряд первым перешедший линию. Отличная идея, например, - выстроить вдоль флажков легионеров с пилумами и пересечь площадь в другом углу, - атакуя их враг получит все пилумы по своему флангу. Ваша кавалерия вторгнется после связывания протиника боем и ударит ему в спину. Исход предрешен. Не забывайте про блокпосты! Они не штурмуют площадь - их цель продержаться три минуты против всех подкреплений, которые попрут на площадь от центральных ворот.Фаланга как раз для этого и создана. Как только площадь захвачена - все лезут со стен давая Вам небольшую фору времени для организации отпора. Можно даже завести внутрь лучников и поставить их на боковых улочках, в которые враг не полезет для обстрела его подходящих резервов. И вот уже лучшая пехота и даже лучники, вместо того чтобы выкашивать нас целыми когортами, гибнет бесславно на кончиках сарисс. Полный успех. Я уже провел по этому плану шесть-семь осад В трёх случаях мои потери от врага составили 0!!. Чистая победа, хотя враги имели по шесть-семь отличных отрядов. В остальных были потери 100-200 солдат, благодаря натиску высоковалорных генералов или упорному сопротивлению ударной пехоты на площади, - там армии противника составляли до полутора-двух тысяч. Стандартный вариант 2. В городе деревянные стены и огромная армия - больше трёх тысяч. То же самое - когда армия врага бъётся в укрепленном лагере. А. Выбор направления. Выберите сторну города, где улочки поменьше и покривее, - враг не должен быть свободен в своих маневрах. Центральная площадь должна быть поближе, чтобы простреливать её из-за самых стен. Б. Состав армии. Идеальный вариант. Просто песня. Всё что нам нужно - это больше артиллерии. Онагров должно быть минимум 4, а лучше восемь! Они перебьют большую часть врага. Лучников - 4-5, как обычно, они доделают остальное. Ещё нужно 2-3 фаланги, - по числу улиц по которым мы будем наступать - это наш каток. И на помешает пара отрядов быстрой кавалерии - вырезать расстроеного и убегающего противника. Всё. В. Собственно процесс. Ставим артиллерию вне доступности обстрела из города - у врага могут быть лучники. Парой онагров гасим стрелковые бахни на стенах - просто камнями, они летят точнее. Теперь, (Внимание! - не спешите разрушать ворота и стены!) переключаемся на огненные бомбы и ... город обречён. Враг мечется в узких улочках, сплачивает по три-четыре отряда на одном месте и каждая удачно упавшая бомба косит его десятками. Лучники подходят когда он начинает метаться и усугубляют обстрел - полный хаос. На случай последней, отчаянной вылазки каких-нибудь колесниц - ставим фалангу напротив ворот. Ворота возможно снесут при обстреле отрядов за ними - сейчас не тратььте на это заряды и время, просто придержите один онагр чуток, - он, разрушив башенки на стенах, сделает два пролома и выбьет ворота. Всё. Стрелы и бомбы ещё не кончились, а враг уже в панике, - его потери огромны. Ударная кавалерия и лучники выбиты и деморализованы. Вводим в проломы фаланги. Не спешите! Чуток продвинувшись - остановите строй. Теперь в дело вступают Ваши наполеончики. Артиллерия бог войны, но ей надо четко управлять. Подведите онагры и лучников поочередно и задавайте им каждый раз цели на хорошем отдалении от фаланг, чтобы не выбить своих же штурмующих солдат. Они и сами отобьются, если выдержат строй, а для этого достаточно не торопиться. Кавалерия, войдя в проломы, когда лучники уже отстрелялись - постоянно контратакует разбитого врага, но на площадь не суется, чтобы не нести больших потерь - их дело только рубить отступающих. Онагру подьезжают близже и переносят огонь на площадь. Близок финал. Рубка всё ещё неизбежна, но исход предрешен. Потеряв одну-полторы тысячи от обстрела врагу нечем почти опрокинуть Ваши фаланги. Аккуратно выдавливаем его на площадь и даём ему время контратаковать - снова и снова, пока не останется разрозненных групп, уже не опасных даже на открытом пространстве. Потери в этом варианте бывают и побольше, чем в первом, тут уж как сложится, главное не пострелять своих. Стандартный вариант 3. В городе эпические каменные стены и огромная армия - больше трёх тысяч со множеством генералов, колесниц, слонов, фаланг и ударной кавалерии. Ну, во-первых, это уже не стандартный вариант. А во-вторых, зачем Вы вообще туда полезли? Вам что, жить надоело? Нет, такие потери для нас не приемлемы. Подождите пока враг сделает вылазку или подтянет ещё одну армию и громите его в поле. В идеале Вашей осаждающей армии ударит в спину пара когорт и Вы разобьёте всё городскую армию в оборонительном бою. Не упустите генералов! И всё. Горд пуст и падает к Вашим ногам нетронутым. Хотите режьте, хотите ешьте. Дополнение. Ну вот я и разместил свою небольшую статью на "народном" бесплатном сайте: http://engineerd.narod.ru/SiegeOfRome.htm Господа генералы, милости просим. Если влом читать весь форум по осадам, прочтите сначала эту статью. Здесь реплей этой битвы: http://engineerd.narod.ru/RomeSiegeWin.rpy а здесь готовая стартовая конфигурация кастомной битвы, попробуете повторить?: http://engineerd.narod.ru/SiegeRome.cbt Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 18 октября, 2004 #118 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 По варианту номер 2 МОжно оботись и лучниками. Я уж кучу осад так провел - если стены деревянные - подводим пачек 6-8, можно и больше лучников и получае тир, так как при нашем движении к городу враг бросает свои пожразделения к воротам...ну и ложится перед ними. Под башни не подставляться - они бьет недалеко у деревянных стен. И все. У меня в большинсте случае нет потерь вообще при таком вакрианте. По варианту номер 3.... Да...попробовал я как-то штуромовать такой город...взял, конечно через подкопы под стены, но потерь было много. Башни, тараны - все это вообще не подвезти почти, разве что их очень много, а так - сносят. Кстати, а кто знает, как можно двигать подкопы туда, куда хочется (например, на башни), а не так, как они расположены по дефолту. Я что-то этого не понял? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 октября, 2004 #119 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 wolfwere Кстати, а кто знает, как можно двигать подкопы туда, куда хочется (например, на башни), а не так, как они расположены по дефолту. Я что-то этого не понял? У меня тоже не вышло, - похоже они автоматом расставляются по побе стороны от ворот, - сколько успеешь вырыть. Ссылка на комментарий
Центурион Опубликовано 18 октября, 2004 #120 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Engineer Не следует атаковать вблизи ворот - ведь именно там враг поставит свои лучшие отряды и лучников. Да, да! АИ не очень хитрый, он защищает ближайшие к выбраной Вами позиции ворота, а не стену чуть в отдалении, - это очередной "легальный чит". Да, я это понял на втором штурме. Задумал я гальский город взять "по науке" -несколько манипул легионеров прорывалась в ворота, а два других штурмовых отряда пробили по разные стороны от ворот стены тараном и вышли на оперативный простор. так вот, компьютер сгреб в охапку все имевшиеся силы и бросил их к воротам. из -за того, что стена здания близко походила к внешней стене ( А это во все времена делалось спциально!!!!) развернуть " на пятачке" большие силы не удалось, легионеры гибли пачками, пришлось отряды пробившиеся в город бросать в тыл галлам, которые дрались у ворот. Город взял, но потери были очень велики Спасибо за Ваши советы, впредь буду умнее Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 18 октября, 2004 #121 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Wargasmatron Коллеги, а кто проверял - при осаде город живёт "нормальной" жизнью? Только войска не набираются? Или ещё какая-нибудь гадость вылезает? Еще здания не стоятся. Но зато - как мне показалось - лояльность резко поднимается. Типа "Вставай страна огромная!" видать. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 октября, 2004 #122 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Engineer все верно.. Я тоже форты (укрепленные лагеря) просто сжигаю онаграми, а каменные города беру прорывом на центральную площадь... только одно пока не понял - какая пехота может считаться штурмовой, потому что фаланга - стопрокентно оборонительная "стена", атаковать быстро и сильно не способна в принципе... а мечников ударных у селевкидов нет, пробовал на эту роль фракийских наемников - слабоваты они... Атакую обычно восточной пехотой (она дешевая и ее не жалко), поддержанной слонами и сарматской кавалерией... а сзади - критские лучники лупят по целям далеко впереди... И фаланга идет завершать все если потребуется - неспешным тяжелым шагом.... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 октября, 2004 #123 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 (изменено) Chernish какая пехота может считаться штурмовой, потому что фаланга - стопрокентно оборонительная "стена", атаковать быстро и сильно не способна в принципе... а мечников ударных у селевкидов нет, пробовал на эту роль фракийских наемников - слабоваты ониТо есть как это нет!!!??? А это что?? см. скрин. Селевкидские легионеры с серебряными щитами беспрецендентны! Их параметры в полностью отстроеном Селевкидском городе - с литейным цехом и бонусным храмом, как у Сципионов: Атака= 14 +18(пилумы) +3чардж Защита= 27 (15 броня+7опыт+5 щит) Стоимость= 710+260 у тех же Сципионов к концу игры Легионеры (не ранние, а обычные послереформенные тоже со всеми наворотами в постройках) Атака= 14+18+4 Защита= 27 (15 броня+7опыт+5 щит) т.е. то же самое только чардж на 1 больше, и цена та же, лишь чуть больше. б.м. Конечно у римлян есть ещё преторианские и урбан-когорты, и они тоже строятся со здания королевских бараков, но их защита больше буквально на одну-две единицы, а выигрых в атаке не окупается резко возросшей стоимостью отрядов. Короче, Рим имеет только то преимущество что его обычные легионеры строятся один сезон, а не два, как Селевкидские серебряные щиты. Зато у Селевкидов есть великолепная фаланга - тех же среброщитных. Уж она устоит против атаки большинства легионеров и любой кавалерии РИМа. Я, когда нет легионеров или их ещё мало - использовал в штурмах именно их - надо только не переть на рожон, а вытеснять врага, навязывая бой на узких улочках, а как только он побежал - дорезать атакой лёгкой кавалерии через свои же порядки. Потом, отводить конницу назад, при малешем сопротивлении и снова принимать контратаку на сариссы - отличная пара получается. Можно и обычных фалангистов взять - они тоже не плохи. Атакую обычно восточной пехотой (она дешевая и ее не жалко), поддержанной слонами и сарматской кавалерией... а сзади - критские лучники лупят по целям далеко впередиВ начале игры так и надо, но потом есть возможность использовать среброщитных легионеров и фалангитов, а с поддержкой кавалерии компаньонов или катафрактариев уууууу. Хана риму. Я уж про слонов молчу, это вообще смерть всему. Кстати, я дал Македонцам отстроиться до больших храмов Артемиса и теперь мои лучники - критяне тоже получили золотое оружие - апгрейдом в бывшей македонской столице. С их тремя нашивками и более - атака +18, +19 это что-то. Врага сдувает со стен как ветром. оппаньки! скрин забыл подцепить, ну да ладно, потом если надо. Изменено 19 октября, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 19 октября, 2004 #124 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Алекс Но зато - как мне показалось - лояльность резко поднимается. Типа "Вставай страна огромная!" видать. Ага. А бывает и наоборот - "хлеб-соль освободителям от ненавистного римского ига!" Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 октября, 2004 #125 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Engineer То есть как это нет!!!??? А это что?? см. скрин. Селевкидские легионеры с серебряными щитами беспрецендентны! Да ну их.. с какой стати великий царь азии будет юзать каких то вшивых легионеров, которых его фаланги дерут в хвост и в гриву?! Принципиально не буду этих извращенцев тренировать..... пока не увижу что легионеры имеют преимущества над моими фалангами. Пока не вижу в общем серебряные щиты с пельтастами и критянами я ставлю перегораживать улицы, а атакую площадь исключительно слонами, кавалерией и восточной пехотой (или в последнее время варварскими наемниками - они эффективнее). Пехота - как мясо, а слоны с конницей давят все что попадет под ноги без шансов... обхожусь без штурмовой пехоты... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти