Spectrum Опубликовано 3 марта, 2003 #51 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2003 У меня всегда нехватает денег, прирост по 200-300 рублей за ход, хотя все провинции развиваю(фермы, шахты, торговые посты и т.д) как это можно исправить? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 марта, 2003 #52 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2003 2Spectrum, как это можно исправить? прочитай экономическую статью Mezhick'а на главной. Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 3 марта, 2003 #53 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2003 Я посмотрел смотрел. А эти статьи вы сами пишете или берете откуда-то. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 4 марта, 2003 #54 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2003 2Spectrum, статью писал сам. Каждая копеечка там проверена, и не только мной. Вот все руки до второй половины статьи не доходят - "Нерегулярные доходы". Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 4 марта, 2003 #55 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2003 2Mezhick, так держать. Надеюсь все же увидеть вторую статью. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 4 марта, 2003 #56 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2003 вот количество солдат - у компа есть один большой "жулик", называется "банк". Это что-то типа Сороса или Межд. Банка, так как дает компу бесконечные кредиты. Самаое смешное и этого ему мало. Сидят ребелы на Крите- цена содержания армии 1500- 2000 по минимуму, доход 460 флоринов За такие бабки я сам в роли АИ выступлю Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 4 марта, 2003 #57 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2003 2Aleksander, у меня таже ерунда.Зажал в углу Францию(у них одна область). Не стал добивать думал что сами разбегутся(3000 бойцов). Нифига. Хотя доход в провинции 300 ф. Хорошо хоть больше не становится Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 5 марта, 2003 #58 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2003 "Нерегулярные доходы". Кара-Кончар наверное имеет ввиду принудительное вытряхивание деньги из восставших :mrgreen: Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 13 марта, 2003 #59 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 Мне нехватает опции задавать путь следования юнитам например тем же эммисарам! Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 13 марта, 2003 #60 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 2Wiz, Мне нехватает опции задавать путь следования юнитам например тем же эммисарам! а вот такая фигня(путь,то бишь)в Сегуне,почему-то,была.Правда,не хватает. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 13 марта, 2003 #61 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 2Wiz, 2Игорь, Мне нехватает опции задавать путь следования юнитам например тем же эммисарам! а нафиг она нужна? сразу перетягиваешь эмисара на нужную провинцию и будь она хоть в полнейшей "жо", он дойдет. Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 13 марта, 2003 #62 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 Он дойдет только до ближайшей провинции, если ты имееш ввиду порт то только в провинцию с портом. Или я чегото непонимаю? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 13 марта, 2003 #63 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 2Wiz, он дойдет д той провинции куда ты его перетащил, даже если это займет больше одного хода. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 13 марта, 2003 #64 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 2Wiz, просто-напросто, эмиссар (в начале) будет стоять столбом, не понимая, что от него хотят. А потом уже ты увидишь его в соседней провинции. Т.е. ты будешь думать что он стормозил первый ход, на самом же деле он как и в Сегуне поидет дальше и вовремя прибудет туда куда сказалиЮ просто надо подождать... И еще: Если меч поднят - значит действие, если меч вниз - отдыхаем Это я насчет значков армий на карте, а не о том что вы подумали... :oops: Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 13 марта, 2003 #65 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 2Игорь, а вот такая фигня(путь,то бишь)в Сегуне,почему-то,была. Разве? Для агентов на стратегической карте? Чеслово, не помню такого. Мне кажется, что такая возможность в принципе не обязательна. С эмиссарами всё и так нормально, в точном соответствии со славами SlipJ (кстати, ещё раз о пользе внимания к "позе" фигурки). Единственное "но" - это не всегда хорошо работает с "нелегальными" агентами - ассами и шпиками. Они, также как и эмиссар или принцесса идут кротчайшей дорогой, срезая при необходимости через чужие земли. И вот тут их порой отлавливают. Я бы просто поправил алгоритм нахождения пути ассасинам и шпионам. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 13 марта, 2003 #66 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2003 2Orgasmotron, Я бы просто поправил алгоритм нахождения пути ассасинам и шпионам. а если надо срочно "замочить" кого-нить любой ценой, пусть даже потеряв почти всех "засланцев"? тогда (если уж алгоритм править) нужно усложнять дополнительными опциями: "там опасно! вы уверены, что хотите пойти этой дорогой?" - "да!" - "вы абсолютно уверены? ваш асассин может быть пойман и будет убит!" - "да!" - "может, вы хотите пойти другой дорогой?" - "нет, пойти этой!" - "подтвердите выбор пути!" - "подтверждаю!" - "программа выполнила недопустимую операцию..." Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 14 марта, 2003 #67 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2003 2VokialMax, а если надо срочно "замочить" кого-нить любой ценой, пусть даже потеряв почти всех "засланцев"? Вы привели особый случай - "приступить к ликвидации". Я же говорил о простом перемещении. Делаем агентов в одной провинции, комплектуем ими все остальные. Терять по дороге - глупо. Соответственно, алгоритм должен по-разному обрабатывать эти на 2 случая: 1) перемещение - как я описывал выше; 2) миссию - как уже реализовано в MTW. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 апреля, 2003 #68 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2003 Так-с.Вчера друзья,зная мою болезнь(игры TW) сунули журналы PCGamer.Первая статья касалась VI,причем ее преподнесли,как способ перебиться до выхода Рима.А вторая - про RTW.Причем сулили выход аж в феврале!!!(посмотрите на дату).А СлипДжей говорил,что надо ждать мая. Ссылка на комментарий
Aas Опубликовано 24 апреля, 2003 #69 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2003 Как рыцарей то спешивать? И вообще какой смысл или в чем толк. Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 24 апреля, 2003 #70 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2003 Не в этой теме в тему ЧАВО пости Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 апреля, 2003 #71 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2003 Ладно сюда не сюда - здесь спорил здесь и выложу. Пред вами результат действия кучки - наемных убийц, эмиссаров и шпионов, а также инквизиторов - феодальная раздробленность, однако (жалко только мало кто из них дожил ) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 апреля, 2003 #72 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2003 Чо он зараза (сэйв) не цепляется - ошибку типа пишет Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 апреля, 2003 #73 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2003 сейв - очень большая штука - он не влазит... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 апреля, 2003 #74 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2003 сейв - очень большая штука - он не влазит... И чо делать ????? (я RAR зажал и всего -то 497 KB получилось) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 апреля, 2003 #75 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2003 2 xcb: У обычных мемберов ограничение аплоада 150 кб вроде. А прикинь каждый по пол мега прицепит? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения