War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 90 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мы думаем, как поставить "чистый" эксперимент.

 

Дело в том, что в игре даже в отчете о бое открытым текстом пишутся фразы вида "налет обнаружен в XXX милях на высоте YYYY, подлетное время - ZZZ (несколько десятков минут, иногда более получаса), высылаем перехватчиков на высоту YYYY.

 

За полчаса любой истребитель может с уровня моря добраться до своего практического потолка. Надо как-то устроить гарантированное столкновение на заданных высотах.

 

Просто во время игры всякие случаи, был один бой, например, когда лайтнингов все же побили, было сбито 6 или 8 самолетов при очень скромных потерях японцев. Участники боя - все те же эскадрильи, так что опыт пилотов не влиял. Я думаю, что это как раз была смоделирована внезапная атака на спустившиеся самолеты, но как это доказать и воспроизвести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MUTbKA

Корабли от той базы уберите - тогда есть шанс, что налёт будет внезапным (в связи с багом наземных радаров - не работают они)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитаешь - не понятно - то ли играете, то ли опыты ставите!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже поиграли, теперь ставим опыты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я вернулся из командировки, сейчас подбираю ход подвожу авианосцы на 5-6 гексов к Лунге, ставлю 100 КАП и высылаю ход МИТЬКЕ. Айн момент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

Э-э-э-э

Вроде был разговор про sweep ;) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С МИТЬКОЙ определились, что его самолёты подойдут к цели на высоте ниже моих. Т.к. он уже писал, что рейд обнаруживается заранее и его перехватчики набирают высоту выше КАПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь подскажите как апгрейдить корабли,вроде на базе саплая 40000 и повреждений кораблей нет а процесс не идет :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7f6d4daa2d31.jpg

7c7de7ff0a9b.jpg

3646765a6f82.jpg

В общем, сбивали в основном бывалые парни, кроме одного с опытом 44 и air skill 38. Существенное различие только в одном, мои не слили в пух и прах, но и среди сбитых в основном Уорхоки, собратья которых (модификации Е) Зеке и раньше особо не напрягали. Сильно крепкий Лайтнинг в игре, сильно...

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Dimass77

Должно быть выполнено условие по подходящему repair shipyard. В окне upgrade - minimum shipyard size. Отгоняешь его туда, сапплай по барабану, дисбандишь из TF, и на следующий ход он идёт в апгрейд. В operation report в самом низу будет указано какие корабли пошли на апгрейд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уорхоки, собратья которых (модификации Е) Зеке и раньше особо не напрягали

E - да, слабенький противник.

K и N - вполне соперник для A6M

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Существенное различие только в одном, мои не слили в пух и прах

Из того, что мне удалось вычитать, слили в пух и прах амеры...:)

....Сильно крепкий Лайтнинг в игре, сильно...

Ну, крепкий... Но, валится же.... На 14 Зеро - 10 Лайтингов, не считая 12 Вархоков....

Еще для полного понимания происходящего среднюю экспу бы посмотреть по эскадрильям....

Изменено пользователем Blackbeard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

А еще большая просьба - Прокрутите точно также этот же ход, но, с высотами наоборот... Ну, для чистоты эксперимента...:)

Я играю две больших кампании... одну за япов, другую за союзников. И там, и там - лайтинги на подходе... Хочется понимания - действительно ли баланс игры таков, что лайтинг - это убер-самолет, против которого нет ни лома, ни винта с хитрой резьбой...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что корабли стоят в осаке, шипярд 200, доки не забиты, а апгрейдить нехочет :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Dimass77

А апгрейд включен? Извини за глупый вопрос, всякое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вышел новый апдейт - качаем на сайте матриксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2scalp

Ээээ, как бы это сказать : ))))) Не судьба-с! Ждем Сэра Алекса :)

Опа "This update includes data changes which will not apply to existing games." Ну вот те раз (((

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх вы пираты :)

На самом трекере описан способ ломания любого патча для АЕ. Можете потренироваться на досуге. Вот выписка с форума. Изменения в принципе не игровые особо, а больше подводка базы данных. Правда о чудо! - начали работать радары :))

 

Fifth Official Update – This release is a comprehensive release updating all previous

versions to v1.01.06i

2. Code Changes

2.1. Fix land radar check that was not always accounting for radar detection.

2.2. Fix attack bomber so that it will bomb and strafe using appropriate skills.

2.3. Fix barge TF refueling from cargo that would sometimes lock up game.

3. Scenario Data Changes – Classes

3.1. 0013 Repulse- remove extraneous armor value of 1 from Wpn-9

3.2. 0100 ‘Q’ Class – correct the ammo value from 1 to 36 for Wpn-6

3.3. 0102 ‘R’ Class – correct the ammo value from 1 to 36 for Wpn-6

3.4. 0103 ‘S’ Class – correct the ammo value from 1 to 36 for Wpn-6

3.5. 0105 ‘T’ Class – correct the ammo value from 1 to 36 for Wpn-6

3.6. 0126 ‘E’ Class – replace device 1514 (4.5” gun) with device 1522 (4” gun)

3.7. 0127 ‘E’ Class – replace device 1514 (4.5” gun) with device 1522 (4” gun)

3.8. 0128 ‘E’ Class – replace device 1514 (4.5” gun) with device 1522 (4” gun)

3.9. 0129 ‘E’ Class – replace device 1514 (4.5” gun) with device 1522 (4” gun)

3.10. 0130 ‘E’ Class – replace device 1514 (4.5” gun) with device 1522 (4” gun)

3.11. 0131 ‘E’ Class – replace device 1514 (4.5” gun) with device 1522 (4” gun)

3.12. 0452 Porter – change Num from 3 to 2 on Wpn-5

3.13. 0555 Argonaut – replace device 1647 (Mk 12 mine) with device 1646 (Mk 10

mine)

3.14. 0694 Independence – Change Air Capacity from 30 to 33 (per Air Team)

3.15. 0695 Independence – Change Air Capacity from 30 to 33 (per Air Team)

3.16. 0765 Yarrow – replace device 1650 (Mk XVII mine) with device 1651 (VH Mk II

mine)

3.17. 1122 Takao – change incorrect Tower Armor from 75 to 16

3.18. 1285 Shimushu – adjust 3” A/S Mortar ammo from 60 to 16, Wpn-9

3.19. 1286 Shimushu – adjust 3” A/S Mortar ammo from 60 to 16, Wpn-9

3.20. 1287 Shimushu – adjust 3” A/S Mortar ammo from 60 to 16, Wpn-9

3.21. 1288 Shimushu – adjust 3” A/S Mortar ammo from 60 to 16, Wpn-9

3.22. 1293 Etorofu – adjust 3” A/S Mortar ammo from 60 to 16, Wpn-9

3.23. 1294 Etorofu – adjust 3” A/S Mortar ammo from 60 to 16, Wpn-9

3.24. 1295 Etorofu – adjust 3” A/S Mortar ammo from 60 to 16, Wpn-9

3.25. 1296 Etorofu – adjust 3” A/S Mortar ammo from 60 to 16, Wpn-9

3.26. 1302 Mikura – adjust 3” A/S Mortar ammo from 24 to 14, Wpn-7

3.27. 1303 Mikura – adjust 3” A/S Mortar ammo from 24 to 14, Wpn-7

3.28. 1304 Mikura – adjust 3” A/S Mortar ammo from 24 to 14, Wpn-7

3.29. 1312 Ukuru – adjust 3” A/S Mortar ammo from 24 to 14, Wpn-7

3.30. 1313 Ukuru – adjust 3” A/S Mortar ammo from 24 to 14, Wpn-7

3.31. 1326 Tomozuru – add device 1699 (DC) to Wpn 5 (2, 2, Center, 6)

3.32. 1424 Kamikaze – remove T-13 radar, Wpn-13

3.33. 1425 Kamikaze – replace device 1703 (T-22 radar) with device 1701 (T-13 radar)

3.34. 1429 Kamikaze – remove T-13 radar, Wpn-11

3.35. 1304 Kamikaze – replace device 1703 (T-22 radar) with device 1701 (T-13 radar)

3.36. 0542 – 0673 Allied Submarines – Change Wpn lists for Split (paired) Tubes

3.37. 1902 – 1990 Japan Submarines – Change Wpn lists for Split (paired) Tubes

4. Scenario Data Changes – SHIPS

4.1. 0341 Hishu – change class from 1393 to 1382

4.2. 0342 Kiku – change class from 1393 to 1382

4.3. 0343 Susuki – change class from 1393 to 1382

4.4. 0345 Tsuta – change class from 1393 to 1382

4.5. 0346 Yomogi – change class from 1393 to 1382

4.6. 0733 Ikunta – correct the spelling to Ikuta Maru (delete the ‘n’)

4.7. 3345 Ingraham – delete this entry – it is duplicate ship – real Ingraham is already

at 3559

4.8. 4407 Ipswitch – correct the spelling to Ipswich (delete the ‘t’)

4.9. 9827 Triomphant – correct the spelling from La to Le Triomphant

4.10. 3009 Bunker Hill - change Delay from 430719 to 430919

4.11. 3010 Intrepid - change Delay from 431227 to 431214.

4.12. 3011 Franklin - change Delay from 440525 to 440511

4.13. 3016 Boxer - change Delay from 450615 to 450723

4.14. 3021 Yorktown II - change Delay from 430728 to 430712.

4.15. 3022 Hornet II - change Delay from 440301 to 440220

4.16. 3028 Monterey - change Delay from 431019 to 430928

4.17. 3031 Bataan - change Delay from 440211 to 440308

4.18. 3032 San Jacinto - change Delay from 440217 to 440404

4.19. 3033 Lexington II - change Delay from 430728 to 430725

4.20. 3037 Indefatigable – change arrival location from 688 Colombo to 815 Aden

4.21. 3039 Implacable – change arrival location from 688 Colombo to 815 Aden

4.22. 3113 Unicorn – change arrival location from 692 Trincomalee to 815 Aden

4.23. 3701 Van Galen – change arrival location from 688 Colombo to 817 Mombasa

4.24. 4072 Manxman – change arrival location from 688 Colombo to 816 Cape Town

4.25. 4253 Adamant – change arrival location from 688 Colombo to 816 Cape Town

4.26. 4254 Maidstone – change arrival location from 688 Colombo to 815 Aden

4.27. 4257 Wolfe – change arrival location from 692 Trincomalee to 815 Aden

4.28. 4258 Woolwich – change arrival location from 688 Colombo to 815 Aden

4.29. 4259 Tyne – change arrival location from 688 Colombo to 816 Cape Town

5. Scenario Data Changes – Aircraft

5.1. [157] B-25C Mitchell: Upgrade path set to self.

5.2. [175] A-20G Boston: Tag changed to Attack Bomber.

5.3. [318] F-6C Mustang: Adjusted to P-51C standard.

5.4. [339] P-400 Airacobra: slots adjusted to line up for both normal and extended

range.

5.5. [370] B-25J: Wpn 11 Num set to 6.

5.6. [378] Il-2m3: Armor set to 2.

5.7. [379] Il-10: Armor set to 2.

5.8. [610] A6M3a Zero: Wpn slots adjusted to line up for both normal and extended

range.

5.9. [649] D4Y1 Judy: Drop tanks devices removed; drop ranges set to 0.

5.10. [650] D4Y2 Judy: Drop tanks devices removed; drop ranges set to 0.

5.11. [651] D4Y3 Judy: Drop tanks devices removed; drop ranges set to 0.

5.12. [652] D4Y4 Judy: Drop tanks devices removed; drop ranges set to 0.

5.13. [709] L2D2 Tabby speed set to 220/161 st.mph.

5.14. [768] Ki-44 Tojo: Engine changed to Nakajima Ha-34.

5.15. [769] Ki-44-IIa Tojo: Engine changed to Nakajima Ha-34.

5.16. [770] Ki-44-IIb Tojo: Engine changed to Nakajima Ha-34.

5.17. [771] Ki-44-IIc Tojo: Engine changed to Nakajima Ha-34.

5.18. All transfer ranges slightly increased.

5.19. Facing of forward armament of all multi-engined level bombers set to Front.

6. Scenario Data Changes – Air Groups

6.1. [0068] Maizuru Ku T-1: Spelling corrected from “Maizura”.

6.2. [1718] VF-7: A/C changed to F6F-5.

6.3. [1720] VB-7: A/C changed toSB2C-3s.

6.4. [1736] VB-10: A/C changed to SB2C-1Cs

6.5. [1737] VT-10: A/C changed to TBF-1.

6.6. [1741] VB-11: A/C changed to SB2C-1.

6.7. [1742] VT-11: A/C changed to TBF-1.

6.8. [1746] VB-12: A/C changed Ä to SB2C-4.

6.9. [1747] VT-12: A/C change to TBM-3.

6.10. [1751] VB-13: A/C changed to SB2C-3.

6.11. [1752] VT-13: A/C changed to TBF-1.

6.12. [1756] VB-14: A/C changed to SB2C-1.

6.13. [1757] VT-14: A/C changed to TBF-1.

6.14. [1761] VB-16: A/C changed to SBD-5.

6.15. [1766] VB-17: A/C changed to SB2C-1Cs.

6.16. [1785] VF-80: A/C changed to F6F-5.

6.17. [1787] VB-80: A/C changed to SB2C-3.

6.18. [1795] VF-82: A/C changed to F6F-5.

6.19. [1797] VB-82: A/C changed to SB2C-4.

6.20. [1798] VT-82: A/C changed to TBM-3.

6.21. [1801] VBF-83: A/C changed to F6F-5.

6.22. [1802] VB-83: A/C changed to SB2C-4.

6.23. [1803] VT-83: A/C changed to TBM-3.

6.24. [1805] VF-84: Renamed VF-89.

6.25. [1806] VBF-84: Renamed VBF-89; a/c changed F4U-4.

6.26. [1807] VB-84: Renamed VB-89; a/c changed to SB2C-5.

6.27. [1808] VT-84: Renamed VT-89.

6.28. [1810] VF-85: A/C changed to F4U-1D.

6.29. [1812] VB-85: A/C changed to SB2C-4.

6.30. [1813] VT-85: A/C changed to TBM-3.

6.31. [1815] VF-86: Renamed VF-150.

6.32. [1816] VBF-86: Renamed VBF-150.

6.33. [1817] VB-86: Renamed VB-150; a/c changed to SB2C-5.

6.34. [1818] VT-86; Renamed VT-150; a/c changed to TBM-3.

6.35. [1821] VBF-93: A/C changed to F4U-4.

6.36. [1822] VB-93: A/C changed to SB2C-5.

6.37. [1823] VT-93: A/C changed toTBM-3.

6.38. [1831] VF-22: A/C changed to F6F-3; max a/c set to 12, resizing to 24 11/43.

6.39. [1832] VT-22: Max a/c set to 18, resizing to 9 11/43.

6.40. [1834] VF-23: A/C changed to F6F-3; max a/c set to 12, resizing to 24 11/43..

6.41. [1835] VT-23: Max a/c set to 18, resizing to 9 11/43..

6.42. [1837] VF-24: Max a/c set to 12, resizing to 24 11/43..

6.43. [1838] VT-24: Max a/c set to 18, resizing to 9 11/43.

6.44. [1840] VF-25: Max a/c set to 12, resizing to 24 11/43.

6.45. [1841] VT-25; Max a/c set to 18, resizing to 9 11/43.

6.46. [1843] VF-26: Renamed VF-30; max a/c set to 12, resizing to 24 11/43.

6.47. [1844] VT-26: Renamed VT-30; max a/c set to 18.

6.48. [1846] VF-27: Renamed VF-31.

6.49. [1847] VT-27: Renamed VT-31.

6.50. [1849] VF-28: Renamed VF-32.

6.51. [1850] VT-28: Renamed VT-32.

6.52. [1852] VF-29: Renamed VF-50.

6.53. [1853] VT-29: Renamed VT-50

6.54. [1855] VF 30: Renamed VF-51.

6.55. [1856] VT-30: Renamed VT-51.

6.56. [3131] No.80 Sqn RAAF: Rename deleted.

6.57. [3223] No.139 Sqn RAF: Dakota III included in upgrade path.

6.58. [3592] 7th BG/11th BS: Renames 19th BG/28th BS 420314. Withdraw date

421018.

6.59. [3613] 19th BG/28th BS: Deleted.

6.60. Missing USN carrier squadron resize data resubmitted.

6.61. Minor changes to USN carrier squadron ready strengths.

6.62. FEAF Pursuit Squadrons no longer permanently restricted; XP reduced; withdraw

date 420506.

6.63. Pilots: Historical pilots added to AVG, 24th PG & 35th PG.

7. Scenario Data Changes – Devices

7.1. 0872 BA - 10 Set Rep rate to 12 andchange end date to 6/42

7.2. 0873 BA - 6 Set Rep rate to 6

7.3. 0874 BA-64 Set Rep rate to 6

7.4. 0875 BT - 7 Change end date to 4/42

7.5. 0876 T-26S Change end date to 4/42

7.6. 0877 T-38 Set Rep rate to 8 andchange end date to 6/42

7.7. 0952 Aus Inf Section Accelerate to 2/42

7.8. 1001 British Inf Section Reduce to 12 per month

7.9. 1002 British Inf Section 43 Reduce to 12 per month

7.10. 1032 6 pounder A/T Gn Derlay start until 12/42

7.11. 1072 25 Pounder Increase Production to 28 per month

7.12. 1098 Sexton Rename to Priest SP Arty

7.13. 1301 Chinese Inf Section Increase to 350 per month

7.14. 1302 Chinese Inf Section Increase to 350 per month

7.15. 1303 Chinese Inf Section Increase to 350 per month

7.16. 1149, 1155, 1156 Change upgrade paths for devices 1149, 1155 and 1156 to point

to themselves

7.17. 5618, 5619 Uncheck "convoy" for LCU Units 5618 and 5619 (bases forces on the

Pensacola Convoy at start)

7.18. 1133 Rename device 1133 to “3in M3 AA Gun”. Change build rate to 20 with an

end date of 4206. No pool. Use 1134 weapon stats ( range=4, acc=34, pen=100,

effect=13, ceiling=29800, anti-armor=80, anti-soft=12, load=10)

7.19. 1134 Rename device 1134 to “3in M1918 AA Gun.” Change upgrade path to

1133. Build rate zero. No pool. Reduce accuracy to 20. All other stats stay the same.

7.20. 1137 Increase build rate of device 1137 (“90mm M2 DP Gun”) to 80.

7.21. 1152 Change availability dates for device 1152 (“37mm M3 AT Gun”) to 4112-

4412. Increase the build rate to 30.

7.22. 1153 Change the availability date for device 1153 (“57mm M1A3 AT Gun”) to

4412. Increase the build rate to 60. Increase “Anti-soft" value to 9.

7.23. 6753 For LCU 6753 "ETO Reinforcements" in Weapons slot #12 add device 1153

("57mm M1A3 AT Gun") with a number "500".

7.24. 1183 Change the "available" date of LCU 1183 "M10 Wolverine TD" to 4206

8. Scenario Data Changes – Location

8.1. 2705 CMF Inf Div Copy TOE and move to 2687 remove upgrade option

8.2. 2706 AIF Jungle Div Add Pioneer Bn to TOE for 6/43 upgrade

8.3. 2711 CMF Jungle TOE Wpn 2 reduce to 20 Bren Sections, Wpn 9 reduce to 24 x

25 pounder

8.4. 2795 NZ Base Force Change Delay from 9999 to 360

8.5. 4976 Rename Tachiarai

8.6. 7042 1132nd Name

8.7. 6299 Terrace Base Force Confirm Location

8.8. 5669 2nd USMC Air Wing Change Nationality

8.9. 5002 - 5009 Numbered USN Base Force Wpn 6 change to device 1190

8.10. 5011 Cebu USN BF Wpn 6 change to device 1190

8.11. 5012 Bataan USN BF Wpn 6 change to device 1190

8.12. 5035 Mare USN BF Wpn 6 change to device 1191

8.13. 5055 101st USN Base Force Wpn 6 change to device 1191

8.14. 5618 114th USAAF BF Wpn 5 change to device 1190

8.15. 5619 115th USAAF BF Wpn 5 change to device 1190

8.16. 5991 2/6th Cdo Bn Set Disband Date to 6/43

8.17. 5996 2/9th Cdo Bn Set Disband Date to 6/43

8.18. 6001 2/1st Pioneer Bn Set Disband Date to 1/43

8.19. 6002 2/1st Pioneer Bn Set Disband Date to 1/43

8.20. 6003 2/1st Pioneer Bn Set Disband Date to 1/43

8.21. 6013 1st Aus Div Set to new non upgradable TOE 2687

8.22. 6021 2nd Aus Div Set to new non upgradable TOE 2687

8.23. 6031 4th Aus Div Set Rename to 11th Aus Div - 1/1/44

8.24. 6444 44th Indian Bde Increase xp to 30

8.25. 6452 46th Indian Bde Increase xp to 30

8.26. 6453 45th Indian Bde Increase xp to 30

8.27. 6580 5th Para bde Arrival date 20/07/45 start location Madras not Aden

8.28. 6604 6th Airborne Div Rename to 1st Airborne Div

8.29. 6687 4th British Bde Remove Battery of A/T Guns

8.30. 6688 5th British Bde Remove Battery of A/T Guns

8.31. 6689 6th British Bde Remove Battery of A/T Guns

8.32. 6733 100th Indian Bde Arrival Date 1/1/42

8.33. 6734 99th Indian Bde Arrival Date 1/1/42 move to Tricomalee (692)

8.34. 6740 44th para Div Change to Cdo 43

8.35. 6740 44th para Div Change to Cdo 43

8.36. 6742 44th para Div Change to Cdo 43

8.37. 6743 44th para Div Change to Cdo 43

8.38. 7984 Adjust support and Squads for 2nd NZ Div

8.39. 7985 Adjust support and Squads for 2nd NZ Div

8.40. 7986 Adjust support and Squads for 2nd NZ Div

9. Scenario Data Changes – Scope

9.1. Naval and Air related changes apply to scenarios 1, 2, 6, 7, 8, 9

9.2. Device and Location changes apply to scenarios 1, 2, 6, 7, 8, 9, 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ПБЕМ вот один разрабов пишет, если надо могу перевсти -

 

 

Patch 05 works the same way patch 02 worked ... you can update the "master data" that does not change in the game ... but not the master data that does. So things like Device, Aircraft and ShipClass data can be updated, but not Airgroup, Ship or Land Units. As subsequent upgrades to items like Ships take effect, the class changes would be introduced into the ongoing game. Same with devices, as device upgrades go into effect, they would be introduced into an ongoing game. But there is no easy way to push all data changes into ongoing games because the number of data transformation scenarios that would need to be handled would at least number into the hundreds and we do not have the resources to code and test all those transformations.

 

There is no need to start a PBEM over - just keep playing the PBEM - and enjoy!

 

Сэр Алекс пропал, так что лучше не ждите - пробуйте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2scalp

Ну понятно. В принципе, у меня сейчас затишье. По сингле играть начал в Scen 70 - Reluctant Admiral. Там и так изменений на старте до черта. А в ПБЕМ новую партию еще не успел, жду предложений. Порадовало увеличение радуса трансфера. Возможно получится теперь перегонять стаи на некоторые острова за один ход. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще большая просьба - Прокрутите точно также этот же ход, но, с высотами наоборот... Ну, для чистоты эксперимента...
Это мы крутили всю партию фактически, так что там все ясно. :)

 

ИМХО, зависимость от РЕАЛЬНОЙ высоты начала боя четко просматривается, но с AI-противником проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу патча.

При обновлении уже существующей партии до текущей версии БД, все исследования самолётов возвращаются в исходное состояние.

Разработчик признал баг - счётчик сбрасывается если в пуле 0 самолётов (а у исследуемых так почти всегда :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, играть будем? Жду предложений. Любая кампания. Единственное моё пожелание - я за джапов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Матриксов распродажа!

WITP:AE всего за 54 американских рубля.

Акция действует до 10 января

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коллеги, добрый вечер! Готов к PBEM! Неужели нет желающих ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.