War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 89 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кстати, а я в мультиплеерной партии так и не заметил разницы в прокачке между теми истребителями, у которых был "мирный" Sweep (то есть, без реальных боев), и теми, у которых просто стоял Train.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос. Для командира авианосной ОС какой параметр учитывается naval или air? Или naval учитывается во время передвижений, реакции и других морских движух, а air при воздушных боях. Или air совсем не учитывается, а берётся в расчёт только air показатель командиров авиагрупп? К примеру Нагумо имеет naval - 43, а air - 76. Имеет ли смысл менять его как командира кидо-бутая на парня с большим naval индексом, или его хороший air показатель в расчёте успешных действий авиагрупп учитывается?

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MUTbKA

Если тренировок (хотя бы минимальный процент) не стоит, то "лишние" пилоты уходят в резерв подразделения и у них прокачка вообще не идёт.

Я так думаю © Мимино :buba:

 

EDIT:

2Topper_Harley

Судя по комментариям при выборе командующего ОС, для АУГ нужен адмирал именно с высоким Air skill. Naval skill нужен для тех, случаев, когда такое ОС с кораблями сталкивается (как наводными, так и подводными). Сам стараюсь до такого не доводить - всегда с АУГ ходит ОС с крейсерами, как минимум (всякое бывает: раз АУГ без такого прикрытия столкнулась с крейсерско-миноносным ОС противника, да ещё и ночью - в темноте АВ получили по паре снарядов ... не утонули, но в ремонт пришлось отправить)

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю МИТЬКУ с победой в сценарии Гуадалканал! Потеряв два тяжёлых авианосца и пять эскортников, добился решительной победы. Гендерсон филд и Лайтнинги - лом от которого нет приёма!!! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскортники, кстати, мне было совсем не жалко, там какие-то совсем беспомощные эскадрильи были, плохо обученные и даже не умеющие толком на авианосцы садиться. Не говоря уж о том, что это были F4F, которые в этой игре - просто мясо супротив Zero.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо scalp!!! Да, альтернативный мод интересен на первый взгляд. Даже можно сказать вносит хорошую интригу, вследствие добавления трёх авианосцев "Каку" класса. Эссексы теперь встретит более весомый оппонент. Другое дело обучение пилотов, как с этим будет обстоять дело? Да и выявленные в стоковой версии чудовищное превосходство ряда машин союзников над зеро. А вот ДА БЕЙБ что-то на первый взгляд ничего особенного не представил. Ну добавили джапам мяса малотоннажного, да отряды Shipping Eng Squads. Конечно, Witp не такая игра которая сразу все свои плюшки раскрывает, да и шумихи раздули по поводу этого мода на Матриксах. Толлько вот ридми нет, а фразой tweaked everything не только сыт не будешь, а наоборот в ещё больший ступор впадать впору. Поэтому если кто в ДА БЕЙБ БИГ играет, поделитесь впечатлениями. Я к тому, что кампанию то новую начинать дело сами знаете хлопотное :) Стоит ли оно того или нет. А в альтернативу конечно интересно погонять было бы.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тренировки пилотов. Могу своим опытом поделиться. Можно качать нужный скилл и без выставления % тренировок. Особенно, если уровень скилла невысок. Ставлю своим каталинам главным заданием ASW, а в закладке с процентовками выставляю 70 серч и 30 рест. Эскадрилья нормально работает в нужном мне режиме - серч, однако скилл ASW при этом потихоньку растет. Долго не мог понять, почему так происходит. Пока не столкнулся, играя за япов, с периодическими вылетами 1-2 самолетов эскадрильи в свип при выставленных процентовках - 70 кап и 30 рест. А главное задание было - свип. Имхо - если у пилотов нормально с моралью и эскадрилья не перегружена полетами, чать пилотов, из назначенных в отдых, самостоятельно решают вылететь на выполнение главного задания... У меня за 1,5 месяца войны каталины при такой постановке задач, без отрыва от поиска, так качнули ASW, что еще немного и япам свои подлодки придется ставить на якоря....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и выявленные в стоковой версии чудовищное превосходство ряда машин союзников над зеро.
Тут все гораздо хуже - дело ведь не в превосходстве техники как таковой, а в весьма упрощенной, я бы даже сказал - ужасно примитивной модели воздушного боя.

 

Мы уже достаточно доказательно выяснили, что кто выше пришел - тот и папка; а пришел выше тот - у кого "потолок" больше, то бишь у поздних американцев, начиная с P-38 и продолжая P-47, P-51 и т.п.

 

При этом практически не важен ни опыт пилотов, ни высота выполнения задания - тупо ставишь "потолок" и вуаля, все будет в лучшем виде.

 

А ведь в реале, охотясь в "космосе", можно элементарно "прошляпить" идущие по низу самолеты, и наземные посты наведения/радары этого поправить не смогут, особенно у японцев, у которых на истребителях не было радио.

 

То же самое касается и модели бомбардировки - самые эффективные горизонтальные бомберы - это которые фигачат со сверхнизких высот.

 

С одной стороны, так и должно быть, но при наличии зенитного прикрытия потери при такой тактике должны быть ужасающие, реально же сильно большой разницы нет, что бомбить с 3000 футов, что с 20000. Причем даже большой зависимости от типа цели тоже нету - мне казалось, что с горизонта воткнуть бомбу в корабль весьма трудно (вроде как американцы по кораблю в море таким образом вообще ни разу не попали), в то время как "перепахать" ВПП аэродрома налетом нескольких десятков тяжелых бомбардировщиков более чем реально, даже если бомбить с больших высот - причем перепахать так, что возни с восстановлением будет на несколько дней.

 

Ночные действия как бомберов, так и перехватчиков отличаются потрясающей эффективностью, что явно не соответствует возможностям авиации той эпохи. Более того, ночные вылеты малоприспособленных к этому самолетов с небольших аэродромов (и тем более с палубы) должны вызывать огромные операционные потери, чего и в помине нету. В реале-то успешно и в меру безаварийно летали только большие бомберы с хорошо оборудованных аэродромов, да специально подготовленные ночные истребители.

 

Я вот еще поленился попробовать ночные воздушные бои истребителей, но думаю, что дело это будет достаточно результативным. :)

 

Короче, я разочарован. Поначалу все казалось не таким простым. :(

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MUTbKA

вроде как американцы по кораблю в море таким образом вообще ни разу не попали

"Летающая Крепость" точно попадала. Корабль сейчас не вспомню, но япы подтвердили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с МИТЬКОЙ. Тут есть ещё один аспект. Мне кажется (хотя я нутром понимаю, что такого по идее быть не может) что механизм расчёта воздушных боёв в сингле и мульте разные. Ну например, те кто начинал яповскую гранд-кампанию или её клоны, знает, что в начале истребительные группы на а6м2 летая над Филиппинами или Сингапуром потери при столкновениях с Буффало и Хоками (В, Е) потери все-таки несут. Хотя лётчики классом повыше будут и высота у союзных истребителей вполне рабочая, т.е. мои всегда приходят "на пределе" и вопрос "кто выше?" не уместен. У меня кстати Сабуро Сакаи из Тайнаня сбили на третий день войны. В мультике картина предстаёт совершенно иная. Партия Гуадалканал похожа на качели, причём сначала плечо Японии выше (летит в тартарары и первое авианаселение Гендерсонфилда и палубники США). Особенно запомнился ход когда над Шортлендами было сбито более сотни американских палубников. С эскортом и всеми делами. Хотя Донтлессы в реале нередко истребительные функции выполняли. Но вот ближе к середине качели переходят точку равновесия и всё... Шансов нет. Причем выше по форуму McSeem пишет, что Лайтнинги его ребята тоже щёлкают. Но тут встает вопрос - на какой высоте приходит группа Р-38 ведомая кремниевым командиром? Теперь про перехват ударников. У меня буквально вчера (начал новую кампанию) два хода подряд Wilbeast в кол-ве 5 машин из Сингапура НЕ БЫЛИ перехвачены охранением конвоя. Сначала я думал мало самолетов (14 Oscar-B). Появляется экран боя, потом сразу экран атаки корабля. Итог 3 бомбы в транспорт. На следующий ход конвой подошел к Мерсингу, я добавил 18 зеро в охрану из Кота-Бару. Та же песня, только с ещё более плачевными последствиями. 4 Swordfish и 5 Wildbeast снова без помех прошли. 4 торпеды и снова 3 бомбы. АМС и хАК на дне с кучей народа. Причём бомберы пришли без прикрытия оба раза. Sweep над Сингапуром повыбил истребителей. Проблема решилась снижением высоты для Оскаров до 10к, для зеро до 18. Вот тут я думаю достаточно правдоподобно все было. Пришли, отстрелялись по высаживающимся и над джунглями впритирку ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, как интересно. Ну тогда это все вообще объяснению не поддается.

 

В целом, зная теперь все особенности и соотношение сил, мне кажется, что за американцев кампанию на Гуадалканале можно выиграть с гораздо меньшими усилиями и потерями.

 

Первые 9 дней у японцев там нет авианосцев, поэтому высадка и захват островов пройдет гладко, тут главное, чтобы отряд японских тяжелых крейсеров не добрался до транспортов, но это дело техники.

 

Далее надо своими тяжелыми бомбардировщиками ночными налетами на низкой высоте выносить в хлам все аэродромы в радиусе досягаемости - включая Рабаул, и не забывать также порты. Риска тут никакого нет. Правда, бомберы такие в больших количествах появятся не сразу, но многое можно будет сделать и стартовыми эскадрильями. Таким образом достаточно скоро у Японии нормально будет работать лишь палубная авиация.

 

Авианосцами США рисковать не стоит ни при каких условиях, надо держать их на крайний случай - только если начнется высадка. В случае авианосного боя все силы надо направлять на атаку, наплевав на защиту - один фиг защититься не получится, а вот огромная толпа самолетов вполне может прорваться к авианосцам и потопить хотя бы часть из них. Ну тут все зависит еще от стиля игры японского командующего - если он малый эскорт отправляет со своими ударниками, то можно попробовать и отбиться, но тогда своих ударников посылать будет без толку - они умрут все.

 

Активные действия надо начинать только с появлением Лайтнингов, и с опорой на грунтовые аэродромы. До их появления использовать для борьбы в воздухе лишь Кобры, эскадрильи на P-40 и F4F годятся только для перехвата бомберов без эскорта.

 

Соответственно за Японию игра должна быть точной и агрессивной - американцев надо давить сразу и мощно, пытаясь отнять Гуадалканал обратно, но при этом надо будет очень серьезно рисковать своим флотом - занятые поддержкой наземной операции авианосцы могут быть легкой добычей для внезапной атаки американских авианосцев. А если их держать далеко и лишь прикрывать транспорты с воздуха - то проблемы будут у транспортов, так как крейсера и линкоры у США имеются в ассортименте, и достаточно неплохие. Для обеспечения высадки японские авианосцы просто обязаны регулярно бывать южнее Лунги, а это все же чревато.

 

При этом даже если удастся взять Гуадалканал, это еще ничего не гарантирует - этот остров весь доступен для бомбардировки с Нумеа, и противопоставить этому будет нечего, поэтому особенно если в борьбе за этот остров будут понесены потери в авианосцах, а американский флот сохранит свою силу - они более чем способны будут отбить все обратно потом.

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил всё же начать кампанию с Da Babe Big модом. Главное из-за того, что как они утверждают усиленно покрутили настройки с МЗА. Теперь буду смотреть на потери от бомбардировок с низких высот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет Гуадалканала там более резонно японцам направит усилия сразу же на захват ПМ, что принесет огромные плюсы.

По механике АЕ все довольно таки сложно и нет однозначного решения. Одно могу сказать точно, то, что амеры начинают довольно всерьез превосходить япов к 43 году. У те остается все меньше надежд на положительный исход воздушных наступательных операций. Но они вполне сносно могут выполнять прикрытие своих баз сбивая американцев все еще пачками. Если же атаковать, то на форуме часто видел такие результаты как 250 к 30 в пользу амеров за день боев. У японцев есть около 9 месяцев довольно бехоблачного времени, когда все дается легко, потом начинается самая настоящая война на истощение, где никаких шансов у самураев нет.

Насчет проскальзывающих бомберов - попробуйте А-20 или Б-25 пускать на минимальной высоте, их никто не может остановить, они прорывают практически любое прикрытие. В моей игре - это просто ужас для японцев, который наносит постоянные удары по моим конвоям. Все зависит от момента обнаружения и наличия самолетов в воздухе и на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет Гуадалканала там более резонно японцам направит усилия сразу же на захват ПМ, что принесет огромные плюсы.
Дохлый номер, там не прорваться. Весь этот остров бомбится из Австралии со страшной силой, не будет ни снабжения, ни войск, ни кораблей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но они вполне сносно могут выполнять прикрытие своих баз сбивая американцев все еще пачками.
Не могут. Четырехмоторные американские бомберы сами истребителей убивают пачками, да и Б-25 тоже неплохо отстреливаются.

 

Если такие базы находятся в радиусе действия Лайтнингов - то туда ставится операция Sweep в стратосфере, и все сопротивление быстро заканчивается, ибо Лайтнинги зарабатывают огромное кол-во халявных киллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу реализма при пересчете боев. Конкретно - про зависимости от высоты.

Не знаю, чего там происходит в сингле... очень мало играл с компом... скучновато показалось..:) А в мульте подметил четкую зависимость. Несколько раз был наказан, выставляя максимальную высоту капа... Каталины, выходящие на торпедную атаку без экскорта на 6000 прекрасно проходили, ибо Зеро с 25000 просто не успевали их перехватить... Так, Харуна получил 20\50\30 и еле-еле дочапал до ближайшего порта. Снизил Зеро высоту до 10000 и через пару ходов летать атаковать мои суда стало некому...:) Через неделю - опять высота 25000 - B-17 пытался ловить, а прилетели каталины и половина каравана АР\АК ушло на дно.... снова снизил высоту Зеро и ни одна каталина больше не прошла.... Теперь, играя за япов, в районе возможной атаки каталин, кап, прикрывающий суда, выше 15000 не ставлю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все относительно у амеров есть период в конце 42 на начало 43 гг с таким преимуществом. Но даже Tojo и Тони вполне способны выбивать эскорт, Ник неплохо работает по бомберам с 37мм пушкой, а когда уже есть Френк, то дела выравниваются - эскорт выбивается легко. Б-25 уже просто одни вышибаются без эскорта(вообще то у меня их даже оскары, не говоря о зеро, в начале выносят по 2-3 за раз, если те опять прутся без эскорта) Учтите, что лайтнингов мало, и у них высокий сервис рейтинг, так, что их легко посадить обратно.

Это работает и амеры несут большие потери, но работает лишь при условии тотального перехода в оборону, атакующие действия япы своей авиацией уже не в состоянии эффективно вести без огромных потерь, ну разве , что Китае.

Про морскую авиацию можно только рыдать и сожалеть о былом могуществе, так как уже к 43 году даже при прочих равных японцы в игре чаще всего огребают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет высоты все таки это известная гадость АЕ, я например со своим партнером сразу договорился играть относительно честно и не запускать истребители в стратосферу. Ограничение договорились ставить конечно условные, но такие 41 г, до 20000, 42 г.25000, позднее максимальная высота - 20%. Например P-39, имеющий максимум 35000 будет по правилам потом летать на 28000 только ну и так далее...А что собственно делать, все зависит от игрков, дело в том, что самолеты летали на такой высоте потенциально, но боевые действия не велись на таких запредельных высотах, многие игроки просто сознательно ставят максимум, что ИМХО есть эксплуатация несовершенства движка, но ни какого либо преимущества одних над другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение договорились ставить конечно условные, но такие 41 г, до 20000, 42 г.25000, позднее максимальная высота - 20%. Например P-39, имеющий максимум 35000 будет по правилам потом летать на 28000 только ну и так далее...
И что это изменит? Соотношение-то потолков не изменится.
А в мульте подметил четкую зависимость. Несколько раз был наказан, выставляя максимальную высоту капа...
У нас это не было заметно в упор.

 

Мой типичный налет финальной фазы сражения - штук 40 лайтнингов в эскорте на 39-40к (это "G" и "H"), SBD на 10к, TBF на 1к.

 

Все прекрасно идут вместе, лайтнинги с высоты сносят прикрытие, бомберы бомбят. В случае очень большого кол-ва самолетов в бою и большого численного преимущества японцев - иногда японские истребители добирались до бомберов даже когда лайтнинги еще не все вышли из боя, так что большая разница высот не мешала никому.

 

Соответственно самолеты без эскорта перехватывались всегда, даже при варьировании высоты, и даже ночью, другое дело, что добраться до тушки Б-17 на Зеро и тем более на Ki-43 крайне трудно, и бомбардировочные эскадрильи у меня насобирали немало киллов, круче них были только P-38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня была такая задумка, раза три применял, но расчёт не оправдался. Развешивать КАП на разных высотах, ну по идее, группа связывающая боем эскорт и группа отражения удара. Толку ноль. Самое интересное, что те случаи прорыва моих истребителей к ударникам происходили когда КАП всей кучей висел на потолке. Ещё один нюанс вот сейчас вспомнил. Лайтнинги очень здорово держали удар. Казалось бы у них тот же "класс брони" если хотите - 1, что у тех же Донтлессов, которых было набито порядочно. Но движков, то 2. И повреждение хотя бы одного превращает Молнию в сарай. Нифига подобного, повреждений куча, Лайтнинг прет.

Вот кстати выписал из Майка Спика "Высокая удельная нагрузка на крыло и его большой размах не давали «Лайтнингу» значительных шансов на успех при встрече с немецкими истребителями на больших высотах, но на малых скоростях и невысоко от земли он мог с ними потягаться". Судя по всему Майк Спик в АЕ не играл, т.к. писал подобную чушь : )))))

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати выписал из Майка Спика "Высокая удельная нагрузка на крыло и его большой размах не давали «Лайтнингу» значительных шансов на успех при встрече с немецкими истребителями на больших высотах, но на малых скоростях и невысоко от земли он мог с ними потягаться". Судя по всему Майк Спик в АЕ не играл, т.к. писал подобную чушь : )))))
Вообще-то тут какая-то ересь написана, так как у Лайтнингов были турбокомпрессоры, и высотные характеристики у них были вполне на уровне. На больших высотах все бои "неспешные", там особо крутиться не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бог с ним со Спиком, он смешного много написал.

Я вот кстати Дима, чего думаю. Подберу ход какой нибудь, и наведу на Лунгу все свои палубники в свип. Поставлю им потолок А6М2. А ты выставь КАП из лайтнингов на высоту меньше тысяч этак на 5. Посмотрим на результат качелей. ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подберу ход какой нибудь, и наведу на Лунгу все свои палубники в свип. Поставлю им потолок А6М2. А ты выставь КАП из лайтнингов на высоту меньше тысяч этак на 5. Посмотрим на результат качелей. ОК?
Я могу вообще 1000 футов поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

2MUTbKA

Не пробовали ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Я также в ожидани...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.