McSeem Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор #1976 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Но я совершенно не понял почему там идёт разговор о должной совмещённой высоте бомберов и эскорта? Если бомберам и эскорту поставить одну высоту, то больше шансов, что они таки пойдут вместе. Особенно, если сидят на разных аэродромах - вероятнее всего пойдут в связке именно те подразделения, у которых высота одинаковая. Или (как у меня вчера было) в AF9 сидит куча самолетов. У разных подразделений бомберов - разные задачи (одни неприкрытые войска на марше бомбят, другие - крупную авиабазу, прикрытую истребителями). Так эскорт увязался за бомберами, которые бомбили войска, а на авиабазу пошёл неприкрытый сентай . Хорошо, что на неё пошло 2 волны и 1-я всё-таки имела эскорт, который подрасчистил воздух, но пяток оставшихся истребителей сбил мне ~10 бомберов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 26 февраля, 2010 #1977 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 2McSeem Мне вот кажется, что основным фактором при котором они пойдут вместе это не высота, а одна и та же цель у бомбовозов и эскорта. С naval attack сложнее, там же бомберам цель не задашь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор #1978 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 2Topper_Harley Каждый волен иметь своё мнение Эти факторы не исключают один другого - просто автор пишет, как добиться цельности ударной волны. Например, возможен вариант, когда бомберы пойдут на цель несколькими волнами, а эскорт пойдёт не со всеми - как намедни случилось у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 26 февраля, 2010 #1979 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Значит так братцы кролики(с) Выкладываю перевод разделов 7.0 Авиация и 15.0 Логистика. http://ifolder.ru/16599526 30-страничный документ на данный момент. Мануал конечно написан корявенько местами, кое-где путаница и явно потерянные слова, часты повторы. Для некоторых терминов в скобочках я оставлял английские названия, чаще всего это те, что в игре встречаются на различных экранах, чтобы не было потом недопонимания к чему относится перевод. Даже несколько рисунков вставил. Можно прилепить в вверх темы, я постепенно буду апдейтить документ желательными переводами разделов и снова выкладывать. Читайте, смотрите где неточности если что - все исправим Будет там и про высоту истребителей и координацию рейдов, вам в тему. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 26 февраля, 2010 #1980 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 2AlSlad Перевод изучается... сейчас местами был погружён в Ваш перевод, и чуть не утонул но выплыл Фундаментальный труд!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 26 февраля, 2010 #1981 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Сокращение ОС это "оперативное соединение", task forсe, TF мануала. Я такое сокращение использую при переводе части про корабли, но оно не выложено еще, а в 7 разделе встречается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 3 марта, 2010 #1982 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Я возможно сейчас скажу то что говорилось ранее, но не читал, не увидел! Как уже писал, катаю свой моденный Нakko Ichiu на базе версии 1097 с добавлением Империи тренировочных эскадрилий. Провёл ряд исследований тенденций тренировки и выяснил, что: 1.Тренировочные юниты стопудово имеют буст к прокачке. Причём к прокачке скилла, а не expirence. 2.У всех есть истребительные авиа тусовки неиспользуемые. Проведите эксперимент. Поставьте ей задачу train 100% - sweep. После хода загляните в раздел PILOTS. Результат (количество зелёных цыфорок) запишите. На следующий ход LRCap 100%, sweep и укажите любую свою базу рядом. После этого опять же загляните в раздел PILOTS. Результат первого сожгите. Япы по игре имеют ужасающие операционные потери, но в пересчёте на самолёто-вылеты всё не так уж и плохо. Применяя предложе6нную мной тактику можно качнуть пилотов при повышении операционных потерь. В общем, так оно и было.... Изменено 3 марта, 2010 пользователем Topper_Harley 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 4 марта, 2010 #1983 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 2Topper_Harley 1.Тренировочные юниты стопудово имеют буст к прокачке. Причём к прокачке скилла, а не expirence. Все согласно мануалу, насколько я помню "... Второстепенное задание (secondary mission) определенного типа может быть выбрано при обучении для повышения опыта именно в нем, либо общее мастерство будет увеличиваться, если ничего не выбрано. При переходе к обучению бывшая первоочередная задача (primary mission) становится второстепенной... " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 4 марта, 2010 Автор #1984 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 2M_S_V Варез на данном форуме категорически не рекомендован. Если есть желание его пообсуждать - в личку, почту и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 4 марта, 2010 #1985 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) 2AlSlad Я не про юниты у которых стоит primary mission - train, а про соединения - именно тренировочные по статусу. Их удалили в релизе 1095, но оставили в редакторе. Вот я и добавил несколько. И в них кач действительно быстрее проходит, но именно опыт очень медленно. Так вот для тех кто играет без тренировочных команд, я советую чтобы качнуть быстрее опыт и скилл, запускать sweep над своей территорией в неиспользуемых частях. Это гораздо эффективнее нежели ставить им миссию train. Точно! Только не забывайте выставить LRCap на какой нибудь уровень, а то толку не будет. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 5 марта, 2010 Автор #1986 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 WITP Admiral's Edition v1.01.02a Official Update V1.01.02a – February 28, 2010• Third Official Update – This release is comprehensive, thus updating all previous versions to v1.01.02a. • Code Changes 1. Fixed - Only show army units of the current player; in base hex it was possible to get the units from the owner of the base to show. 2. Fixed - Cross-assignment of land units grabbing air/sea leaders. 3. Fixed - Jumbled line on Industry Management Screen when sorting. 4. Fixed - City attack not working when using 'Commander Discretion'. 5. Correction - Allow reforming groups to use the HQ nationality if normal group national bases are not available. 6. Correction - Wrong location variable used in checking for Soviet airgroups, causing random carrier groups to appear Soviet for missions 7. Corrected inconsistency in low-level altitude determination. 8. Fixed - Don't show 'manage repairs' if no ships can be repaired. Otherwise the repair screen can be shown with a phantom ship. 9. Gameplay Change: Changed Allow Seaplane tenders with organic air groups to fly day patrols even if disbanded in a port 1-3. The port restriction is not in affect for the AI. 10. Changed - Suppress 'Done' on change of command screen until change is choosen – caused Political Points leak. 11. Changed - When PGM is used, it will be reported as "missile". The actual name of the device will appear on the combat report under the plane's weapons. 12. Fixed - When planes aborted missions, the mines and missiles did not get returned to the pool as 'unexpended'. 13. Adjust repair and conversion time when a ship is concurrently undergoing both Temp AP conversion and regular Upgrade/Conversion. 14. Corrected TF selection display on TF screen when in "in this hex" mode. 15. Suppress Upgrade Yes/No option when repair controls are expanded on Ship Screen to prevent overwrite. 16. Corrected distance calculation for TFs that arrive at off map bases and then return to onmap bases. 17. Corrected mis-spelling "Withdrawalls". 18. Prevented improper destination/follow setting for off map TF from teleporting the TF onto the map. 19. Prevent overflow in capacity calculations during TF Load Allocation, add cross load capacity shortfall and load safety factor messages. 20. Gameplay Change: Torpedo accuracy reduced a bit in general and a bit more against escorts. 21. Gameplay Change: ASW bombing experience effects altered to increase effects of ASW aircraft over time. 22. Major Interface Improvement: Added wide-screen, high resolution support. 23. Fix for AI not repairing captured industry. 24. Fixed TOE not upgrading devices which was causing units not to get replacements due to mismatch. 25. Fixed units in strat mode not waiting for packing up when following. 26. Fixed reducing TOE delay when delay is invalid (9999). 27. Fixed convoy units with invalid delay. 28. Fixed units not able to get replacements when device does not match TOE. 29. Made add supply button literal based, the unit will try to get only the amount listed. 30. Fixed partisan check, some units not being counted at base due to faulty 'on ship' check. 31. Gameplay Change: Changed Fast transports were using a different 'coast hex' check to every other instance. This stopped places surrounded by water hexsides from showing. 32. Fixed issues affecting fast transport pickups. 33. Tweaked Ship bombardment affecting port base. 34. Fixed - Don't allow transport ships to be removed from TF in the "Verify Load" if only one ship or not in a friendly base. Detaching ship in this case causes it to disappear from game. 35. Changed - Suppress some of the 'leader reassigned' messages. 36. Fixed - Variable reinforcement was incorrectly setting leader delay if the delay changed to before game started. 37. Fixed - Changed blanks in Air Unit Organization to use 'unknown' so sorting doesn't mangle lines in list. 38. Fixed - Choose TF leader screen was displaying some details on map rather than in text box. 39. Changed - Clear 'followed by' data from TF being dropped - TF following a removed TF attaches itself to the new TF# if used in same turn. 40. Fixed - Change of ship (prev/next) in the ship lists is not setting global original repair values for that ship. 41. Gameplay Change: Add PB to list of ships eligible for Auto Convoy. 42. Fixed issue to ensure Jeep carriers don't count towards a/c operational in TF. 43. Improved AI use of CVE. 44. Fixed Loop in viewing TF list. 45. Fixed issue causing wrong nationality of TF leader. 46. Fixed issues where CV sunk in same phase as planes land, they might not divert. 47. Tweaked AI replenishment TFs to stop them from switching back and forth between different TFs. 48. Interface Improvement: Added a mouse over on aircraft upgrades giving clues as to why upgrade in not possible. 49. Interface Improvement; Added a P next to the withdraw data (Withdraw by dd/mm/yy *P) on the Group screen. This indicates a most likely permament lost of the group when withdrawn. 50. Gameplay Change: Change to river assault – reversion to original rule - when crossing a river into a hex all units entering should shock attack in the turn they cross, unless 1/3 of the unmodified AV of the defenders has already crossed from that hex sidein a previous turn. 51. Rationalized supply draw rules. 52. Reset movement direction and miles if enemy in the way. 53. Put in tracking for all bases, a bit is set to indicate which industry slot failed to produce due to lack of some industry required material. 54. Replaced Supply Required column with Failed in Industry Management screen as there are no supply requirements for industry. 55. Put in Stop and Start industry repairs and reset add supply to zero in base list screen. 56. Fixed land unit recombine from editor - not using upgraded devices. 57. Fixed Issue with ship weapon repairs. 58. Placed cap on pilot training cycles so strange experience levels are suppressed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 11 марта, 2010 #1987 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Добавил перевод про корабли. Теперь русский вариант содержит три части. 6.0 Морские подразделения 7.0 Авиация 15.0 Логистика http://ifolder.ru/16791998 Часть громоздких таблиц я не переносил, к тому же их полезнее смотреть в англ. варианте с аббревиатурами. Если вы видите, что номера пунктов идут с пропусками, например 6.2.2, а потом 6.2.4, это не значит, что я пропустил, это косяки мануала. Когда я что-то не переводил (примеры, таблицы) я помечал это. Скоро будет новый апдейт, наземные соединения 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass77 Опубликовано 17 марта, 2010 #1988 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Уважаемый alslad почему то страничка на скачку не открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidel_D Опубликовано 18 марта, 2010 #1989 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 2Dimass77 http://www.megaupload.com/?d=DDROPIKU залил сюда, хотя я не на 100% уверен что это крайняя версия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 25 марта, 2010 #1990 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Други мои, добрый вечер. Кто нибудь может Official Update v1.01.02a распакованный выложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scalp Опубликовано 29 марта, 2010 #1991 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 для чего он вам? на ломанной версии все равно работать не будет. на торрнтсе был умелец, ломавший матриксовские патчи, да пропал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 5 апреля, 2010 #1992 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Дорогие друзья! Есть ещё один момент в игре, облегчающий так сказать жизнь, позволяющий апгрейд судов сократить до неприличных 4-7 дней, вместо 10-360. Если отцы форума против раскрытия такого читобага не будут, опишу сей занимательный процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 5 апреля, 2010 #1993 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Вопрос в другом, захотят ли его использовать игроки, если он будет не соответсвовать реаллестичности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 6 апреля, 2010 #1994 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Ну это уже вопрос личностных качеств игрока. Надо ему это или нет. Вот например мне не совсем понятно почему срок конверта хАК в AR составляет 360 дней???? Столько же или даже больше чем из гидроавианосца авианосец сделать! Размер работ и инженерная задача не в пример легче. Воткнуть станки, переоборудовать трюма под хранение запчастей и бронелистов, да краны посерьёзней поставить! Ну три месяца край! В общем если кому надо пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор #1995 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 2Topper_Harley Здесь ещё вопрос играбельности - с "историческими" сроками апгрейда можно наклепать "нужных" кораблей очень много. Например, в WITP можно было сделать MLE (тендер минзагов), после чего игра вырождалась в соревнование "кто накидает больше мин в Тихий океан". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdar Опубликовано 9 апреля, 2010 #1996 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 2AlSlad 6.0 Морские подразделения7.0 Авиация 15.0 Логистика Камрад, а твой перевод мануала к оригинальной игре или к аддону "Адмирал" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidel_D Опубликовано 9 апреля, 2010 #1997 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 2Valdar Для адмирала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 9 апреля, 2010 #1998 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Да, к Адмиралу перевод. На следующей неделе выложу часть 8.0 про сухопутные части. Задержка связана с отпуском Изменено 9 апреля, 2010 пользователем AlSlad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdar Опубликовано 11 апреля, 2010 #1999 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Камрады, а где можно адмирала скачать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 11 апреля, 2010 #2000 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 2Valdar ЛУчше уже купить, поскольку последний патч похоже на пиратку уже не ставится. А будут и еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения