AlexCobra Опубликовано 15 июля, 2008 #1126 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 * 1. Добавлены новые морские карты * 2. Шесть новых сценарие * 3. Улучшены морские операции: waypoints, перехваты, новые классы кораблей и система улучшения, система повреждения, новые корабли и система ограничения их количества в порту * 4. Улучшены воздушные операции: какой-то более реалистичный CAP, улучшена система умений пилота и его замены, постоянное повреждение самолета и его содержание, новый арт самолетов, более 500 типов самолетов * 5. Улучшены наземные операции: новые состояния операций для наземных юнитов, зоны для контроля тактических передвижений, туман войны * 6. Улучшены экономика и промышленность для того чтобы отобразить более реалистичные операции и исторический баланс * 7 Самый исторически точный и детальный ордер баталии, что когда либо был в варгейме. Что меня лично заставило пускать слюни:-): - карта переведена на другой масштаб, вместо 60 миль на гекс теперь будет по 40 миль при том же размере, что даст возможность чётче смоделировать особенности ландшафта и, соответственно, больше возможностей для маневра, что значит - сожрёт ещё больше времени . Также добавят баз и организуют передвижение ресурсов и войск(?) за пределами карты. - Наконец-то осуществлят систему точек маршрута, чтобы конвоям и эскадрам можно было установить нормальный маршрут и забыть о необходимости каждый ход их проверять. Правда, максимум будет 3 точки, но и то счастье:-). Будет кнопка "Возвращаться тем же маршрутом". Эскадры будут ходит по гексам, а не "летать над морями" - теперь можно реально их перехватывать в море, даже быстрые. Переработают и добавят классы и вооружение кораблей. Также переделают системы апгрейда и ремонта кораблей, особенно в доках. - Самолётам навесят "рейтинг починки", который будет влиять на возможность починки машин. В случае совсем большого рейтинга самолёты просто разберут на запчасти, которыми будут ремонтировать другие машины. Пилотам порежут возможность халявной тренировки, но это, возможно, и к лучшему. К тому же, по всей видимости, атрибутов у них ещё добавится. - Увеличат количество типов ландшафта с 8 до 16 и скорость передвижения будет рассчитываться не по гексам собственно, а по границам между ними. Сделают несколько типов перемещения, боевое, стратегическое и т. д. Отменят пути снабжения. Создадут (наконец-то!) лимиты по количеству войск на маленьких островах и атоллах. - В экономике добавят фабрики лёгкой промышленности и центры переработки нефти, куда переместят производство нефти и снабжения. Убрано закидывание ресурсами ключевых баз, теперь ресурсы надо завозить "из-за карты", чем автоматически ликвидируется баг со взятием Карачи японцами. Ждём:-) Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 15 июля, 2008 #1127 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 чем автоматически ликвидируется баг со взятием Карачи японцами А что за баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 15 июля, 2008 #1128 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 А что за баг? Ну там в оригинальной версии всё снабжение идёт через Карачи (да и почти все войска прибывают через Карачи) и если десантом эту базу захватить, фактически ляжет вся Индия и Бирма, так как части практически остаются без снабжения, а английские части будут прибывать в какую-то другую основную базу союзников. Сан-Франциско, вроде бы. Давно, правда, читал уже про это, поэтому могу напутать. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 15 июля, 2008 #1129 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 * Ушёл прикрывать Карачи. А то Тарк такой, он может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizzz Опубликовано 20 июля, 2008 #1130 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Помогите! Есть Wip 1.00! Ставлю патч 1.804 - Все ОК! Но запускаю и выдает "Error 300"!!! Что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 21 июля, 2008 #1131 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 2wizzz см. личку. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGO2 Опубликовано 22 июля, 2008 #1132 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 в ПБЕМ зафиксирован баг - при сухопутном бое показан захват базы (Мунда) и сдача в плен защитников (чего по соотношению сил 2 к 1 вроде быть не должно) а в сэйве база по прежнему у США, но у японской нападающей стороны два инжинерных подразделения испарились без следа. вер.1,806, сценарий Гвадалканал, карта Брауновская. У кого то было такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 22 июля, 2008 Автор #1133 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 у японской нападающей стороны два инжинерных подразделения испарились без следа У меня в сингле такое было - артполк береговой обороны исчез. Проскочила надпись, что с голодухи (attrition) он концы отдал. В логах ничего не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrgyFan Опубликовано 22 июля, 2008 #1134 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 (изменено) в ПБЕМ зафиксирован баг - при сухопутном бое показан захват базы (Мунда) и сдача в плен защитников (чего по соотношению сил 2 к 1 вроде быть не должно) а в сэйве база по прежнему у США, но у японской нападающей стороны два инжинерных подразделения испарились без следа. вер.1,806, сценарий Гвадалканал, карта Брауновская. У кого то было такое? Не встречал такого. Возможно карта установлена не верно. Или сценарий не подходит для этой карты. Не стоковый гуадалканал? Изменено 22 июля, 2008 пользователем OrgyFan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voskudo Опубликовано 22 июля, 2008 #1135 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 (изменено) при сухопутном бое показан захват базы (Мунда) и сдача в плен защитников......а в сэйве база по прежнему у США, но у японской нападающей стороны два инжинерных подразделения испарились без следа. Встречается такое дело(неоднократно), ошибка всплывает видимо из-за перехода с версии 1.8.0.4 на версию 1.8.0.6. и наоборот. Притом момент когда такой глюк проявит себя возникает совершенно неожиданно, можно к примеру незахватить базу при полном отсутствии гарнизона. И ещё: в исторической кампании у американских КРЛ типа "Бруклин" толщина брони башен главного калибра 312 мм Изменено 22 июля, 2008 пользователем Voskudo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 22 июля, 2008 #1136 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Карта стоит нормально, др. багов не наблюдалось. Voskudo привет! Камрады, а кто-нибудь играл 2х2 по почте? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGO2 Опубликовано 22 июля, 2008 #1137 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Да версия изначально 1,806, сценарий адаптированный. ----------------- 2McSeem версия про голодуху очень даже может быть. Тов.Нахимов - как там с перебоями с питанием? 2Voskudo про Бруклин спасибо учту. (Рад Вас видеть!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 22 июля, 2008 #1138 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Экспресс регулярно доставлял рис с маринованной редькой (как ты сам, наверное видел), снабжуха красной не была. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 23 июля, 2008 #1139 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) Камрады, а кто-нибудь играл 2х2 по почте? Вообще-то по крайней мере одна игра сейчас продолжается, дневник её можно найти в разделе "Арена". Первоначальный состав сторон был BenkeiM & AlexCobra (Jap) vs Orgyfan & Veldrin (Allies), но в процессе BenkeiM и Orgyfan отпали, так что в принципе имеются вакантные места, желающие могут записываться. Дата игры конец января 1942. Alex. Изменено 23 июля, 2008 пользователем AlexCobra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 23 июля, 2008 #1140 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Желающие, во всяком случае один точно, есть. А как технически выглядит процесс, в частности интересен порядок отправки ходов - кто кому? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 23 июля, 2008 #1141 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Желающие, во всяком случае один точно, есть. А как технически выглядит процесс, в частности интересен порядок отправки ходов - кто кому? bangin.gif Один из двух принимает, отдаёт приказы, передаёт другому, тот ходит и отправляет другой паре, там тоже самое. Можно установить очередность в паре, а можно этого и не делать. Юниты партнеров разделены по географическому признаку. Например, у японцев один из игроков командует юнитами, ведущими боевые действия на Филиппинах и в Тихом океане, а другой - всеми остальными. Хотя границы эти гибкие и при надобности можно передавать юниты друг другу. Я телеграфирую Veldrin'у и скажу ему про пополнения Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 23 июля, 2008 #1142 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) Да, конечно. Возможно, удастся подбить еще одного участника. Еще такой вопросик - данный сценарий идет под "расширенные" карты Брауна? С уважением. Изменено 23 июля, 2008 пользователем Нахимов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 23 июля, 2008 #1143 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 данный сценарий идет под "расширенные" карты Брауна? Да, если не ошибаюсь, сценарий 155. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGO2 Опубликовано 23 июля, 2008 #1144 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Дак это CHS наверно?? ---------- 2Нахимов Нет экспресс я не видел - ловко бегают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 23 июля, 2008 #1145 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Экспресс да, бегают лихо. Надо скачать расширенные карты. Togo, ну что насчет влиться в грандкампань? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 23 июля, 2008 #1146 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 2-Алекс Кобра. А разве не 158 сценарий, в вашем AAR-е в "арене" указан 158. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGO2 Опубликовано 23 июля, 2008 #1147 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 А разве высокоуважаемые хозяева "чемпионата" уже приглашают? Это ж надо оправдать высокое доверие. А опыт мало невелик, в гранд против компа я и год не отыграл. ----------- принципиально я согласен, расширенная карта у меня есть, но может как-то с оперативной обстановкой, "хауз рулз", и оперативными планами сперва ознакомиться. Как это делается? Через личку? (пошел читать ААР) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 23 июля, 2008 #1148 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Думаю, влив 2-х "великих чайников" мог бы оживить кампанию, но решать, конечно, хозяевам. Togo, я случайно твой ход не прощелкал опять? Да, и вопрос сведующим - поставил расш. карты, СХС сц. 158с, при попытке посмотреть любой советский корабль выкидывает напрочь. Там какой - то свой арт есть наверное, где его взять? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 23 июля, 2008 #1149 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 А разве не 158 сценарий, в вашем AAR-е в "арене" указан 158. Раз указан, значит так и есть 158 . Давно дело было, однако, много с тех пор съедено и выпито. А память, она с годами лучше не становится:-) А разве высокоуважаемые хозяева "чемпионата" уже приглашают?Это ж надо оправдать высокое доверие. А опыт мало невелик, в гранд против компа я и год не отыграл. ----------- принципиально я согласен, расширенная карта у меня есть, но может как-то с оперативной обстановкой, "хауз рулз", и оперативными планами сперва ознакомиться. Как это делается? Через личку? Ерунда, опыт - дело наживное, тем более, что рядом - виртуально - будет помощник, он же напарник, тот самый человек, который познакомит с оперативной обстановкой, юнитами и планами на будущее. Хауз рулзы я вроде вывешивал в AARе, а если нет - тогда вспомню в самое ближайшее время. Как только Veldrin что-нибудь ответит, сразу вас начну грузить всякой инфой. Alex. P. S. Надеюсь, вы понимаете, что играть будете за разные стороны, кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 23 июля, 2008 #1150 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Дык ить понимаем, конечно, но нам не привыкать. Togo скромничает с опытом, лупит меня в хвост и в гриву в сцен. Гвадалканал. Надеюсь, ежели все срастется, играть за джапов, ибо демократов англоязычных страсть как не люблю. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения