TOGO2 Опубликовано 6 июля, 2008 #1101 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Где можно прочесть содержание патча 1,806? (оф.сайт немногословен) Что собственно изменилось кроме "падучести" авиации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 6 июля, 2008 #1102 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Note that v1.8.0.6 incremental production release includes the following changes: Item 1 - Correct issues related to task forces discontinuing loading after another task force was disbanded in the same hex. Item 2 - Correct issues related to TF destination fields not being cleared. This was causing some TFs under player control to move towards apparently random destinations. Item 3 - As an interim measure, until the scenario data can be updated, correct the Type 13 radar (device 139) to have penetration=500 thus enabling it to function as an air search radar. This change will be removed once the scenario data is corrected. Item 4 - Add air detection devices to the device pool displays. Item 5 - Add code to enable building of air detection devices: 139, 142, 137, 138, 213, 143. Item 6 - Complete enablement of air search radars aboard ships and increased randomness of radar effectiveness. Item 7 - Handle overflow for planes diverting to CVs to convert to Op Losses. Item 8 - Additional performance improvements for DivideCrippledTF. Item 9 - Change to AutoMineSweep to enable MS to sweep same base. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazer Опубликовано 8 июля, 2008 #1103 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 А ни у кого из ростовчан нет сей игрушки с патчами? А то с интернетом проблемы, разве что на чтение форумов хватает. Раньше был обладателем диска, да при переезде он куда-то затерялся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 9 июля, 2008 #1104 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Никто не в курсе, почему иногда при бомбардировке авиацией пехты иногда показывает ее потери, а иногда нет, это значит что самоли мажут? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 10 июля, 2008 #1105 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Да, это значит что ни в кого не попали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 10 июля, 2008 #1106 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Никто не в курсе, почему некоторые авиагруппы, укомплектованные Вайлдкэтами можно перевооружать на Корсары, а некоторые только на Хэллкэты. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redis Опубликовано 10 июля, 2008 #1107 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 2 Нахимов Два фактора - страна и то, к какому штабу относится группа. Насколько я помню, у американцев есть армейские и военно-морские группы, как и у японцев, плюс вроде еще приписанные к морской пехоте(?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 10 июля, 2008 #1108 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Честно говоря, непонятно. Страна - США. Авиагруппы по подчиннености- "Индепендент" на Корсары не переходят, посадил на АВ самоли др. подчиненности. Вообще вся эта структура имхо довольно громоздка, хотя "на войне как на войне". И еще - посоветуйте, как лучше применять истр.-бомб., для чего. И почему Аэрокобра отнесена к ним, а не к "чистым" истр. Что делать с Тандерболтом? С уважением. Изменено 10 июля, 2008 пользователем Нахимов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 10 июля, 2008 #1109 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Я на начальном этапе "вирравеи" пускаю на бомбардировки всякой безбронной посуды. Поначалу в основном мажут, но кто выживает - начинают к концу месяца класть 250-фунтовки в транспорты и эскортную мелочь, а 250-фунтовка - это существенно лучше, чем 100-фунтовка. На втором месяце австралийские ИБ можно массово переводить на "харрикейны-2". Пользы от них намного больше: во-первых, 500-фунтовые бомбы опять-таки существенно убедительней и против посуды, и против пехоты, а во-вторых - скорость у них позволяет с приемлемым соотношением потерь держаться в боях даже с "зеро". "Аэрокобры" - действительно скорее ИБ, у них высотность хреновая (в игре это отображено - начиная с 10т.ф. он начинают быстро терять маневренность), но пушкенции весьма убедительны. С "тандерболтами" пока дела не имел. Изменено 10 июля, 2008 пользователем sergeyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redis Опубликовано 10 июля, 2008 #1110 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 2 Нахимов, Independent - это ВМФ. Вот такие у них разные пути апгрейда и разная техника, не знаю уж, насколько это обосновано исторически для американцев, для японцев - вполне. В Японии армия и флот были двумя конкурирующими организациями. По истребителям-бомбардировщикам - зависит от их качеств как истребителей и этапа войны. Бомбовая нагрузка у них небольшая, надежность ниже, но и аэродром нужен небольшой и расход боеприпасов меньше. Можно гонять мелкие японские транспорты. Вирравей и Аэрокобра вообще мало на что другое годятся... Тандерболты - вполне мощные и дальние машины, я их использовал исключительно как хорошие истребители. К моменту их появления бомбардировщиков у союзников и так достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 10 июля, 2008 #1111 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Да, Кобра, конечно, высотностью не блистала, но для И-Б подвесочка хиловата. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 10 июля, 2008 Автор #1112 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) 2Нахимов Вообще говоря, у морпехов и флотских истребители могут апгрейдиться в одинаковые модели. Если включить Player defined upgrade. В противном случае они будут апгрейдиться, видимо, по тому пути, который для них в сценарии прописан. Например, можно все палубные истребители ещё в начале 43-го проапгредить в Корсары. Но "настоящие пацаны" так не делают . Морпехов - в Корсары, флотских - в Хеллкэты (и только в 45-м в Корсары). Так же, как бомберов не апгрейдят с сторону увеличения двигателей и никого не апгрейдят в Б-29. Да, Кобра, конечно, высотностью не блистала, но для И-Б подвесочка хиловата. Наши считали её вполне высотной А подвеска для 42г. - очень даже ничего. Плюс - 37-мм пушка для Strafe весьма и весьма. P-47(C и D) использую только пока P-51D не появятся. Хотя ... можно их сразу в P-38J грейдить - у них на борту 2х1000фн. и радиус больше. Лучше в обоих смыслах - и как эскортник, и как ИБ. Изменено 10 июля, 2008 пользователем McSeem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 11 июля, 2008 #1113 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) Нет, муля с автоапгрейдом отключена. В Корсары грейдятся только морпеховские истр., флотские нет. А "пацаны" в Ки-61 Нейты переделывают, или только в Оскары? Я, конечно, небольшой спец в истории авиации, но помнится наши любили Кобру, в т.ч. за изрядную автоматизацию управления (авт. регулировка шторок охлаждения, шага винта и т.д.), и изрядно перекручивали обороты двигателя, что давало приемлимую динамику и раз в 5 сажало моторесурс. А т.к. основные действия в воздухе на наших фронтах происходили на "малых" высотах, в отличие от ТОТВД, да и дальность имела меньшее значение, Кобра вполне "пошла". Но ведь, вроде, как "чистый" истребитель? Простите за темность, а что такое Stafe? С уважением. Изменено 11 июля, 2008 пользователем Нахимов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 11 июля, 2008 #1114 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) 2 Нахимов Автоапгрейд и Player defined upgrade - это разные мули. "Кобры" наши активно использовали и для штурмовки, пушечка позволяла. Не знаю, правда, использовались ли при этом бомбы. Strafe - штурмовка с бреющего. Её выполняют если выставить высоту бомбёжки 100ф, или если И (либо ИБ) выставить sweep на авиабазу противника - тогда они сначала пытаются прорвать ПВО, а если удастся - стрейфят именно по авиабазе (эффективность будет заметной только если до штурмовки долетает МНОГО самолётов). "Кобрами" удобно стрейфить по корблям, потому как пушка сильная - потопить не потопят, но помордовать могут. Теоретически ещё можно по танковым частям, но этого я пока не пробовал, по эффективности ничего сказать не могу. Изменено 11 июля, 2008 пользователем sergeyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 11 июля, 2008 #1115 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) Со Strafe понятно, спасибо. С уважением. Изменено 11 июля, 2008 пользователем Нахимов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 11 июля, 2008 #1116 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) Нахимов, обновите страницу, на Ваш вопрос уже отвечено. B-) Изменено 11 июля, 2008 пользователем sergeyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 11 июля, 2008 #1117 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Вопрос по десантным операциям - стоит в дес. соединение включать LCT, если в составе десанта нет танков, что делать с LSD (я так понимаю, это плавдок какой-то, его в соединение включать или на базе держать?). Камрады, кто дружит с английским, что нового будет в Adm. Edition? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlExal Опубликовано 12 июля, 2008 #1118 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 2Нахимов Ну если верить офсайту игры, то изменения следующие 1. Добавлены новые морские карты 2. Шесть новых сценарие 3. Улучшены морские операции: waypoints, перехваты, новые классы кораблей и система улучшения, система повреждения, новые корабли и система ограничения их количества в порту 4. Улучшены воздушные операции: какой-то более реалистичный CAP, улучшена система умений пилота и его замены, постоянное повреждение самолета и его содержание, новый арт самолетов, более 500 типов самолетов 5. Улучшены наземные операции: новые состояния операций для наземных юнитов, зоны для контроля тактических передвижений, туман войны 6. Улучшены экономика и промышленность для того чтобы отобразить более реалистичные операции и исторический баланс 7 Самый исторически точный и детальный ордер баталии, что когда либо был в варгейме. Извиняйте за корявый перевод, сам в игру не играл, только заказа жду. Инфу взял с официального сайта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 12 июля, 2008 #1119 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Да, здорово звучит . И перевод вполне! А что значит, не играли и ждете заказа, игра что, вышла уже? И, если можно, просветите насчет заказа. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlExal Опубликовано 12 июля, 2008 #1120 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 2Нахимов Да нет, я обычный War in the Pacific заказал, теперь вот жду. А адмиральское издани запланировано на III квартал 2008 года. Так по крайней мере на AG пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 12 июля, 2008 #1121 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 А, понятно С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGO2 Опубликовано 12 июля, 2008 #1122 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 При игре ПБЕМ велики ли шансы на победу у японской стороны? По впечатлениям, при таких подкреплениях Альянс не может не победить. Или может все дело "в волшебных пузырьках" т.е. системе подсчета очков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 12 июля, 2008 #1123 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 У меня с какого-то момента в игре против AI при просмотре комбат реплея начало показывать лишнее: в начале реплея детально показывает этапы (раньше питала только этапы капсом, а теперь и подэтапы маленькими буквами), а в конце показывает каждое движение наземных юнитов. Эта хрень сильно замедляет реплей и вообще раздражает. Кто-нибудь знает как это тключить? Я уже всё в preferences перепробовал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrgyFan Опубликовано 12 июля, 2008 #1124 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 При игре ПБЕМ велики ли шансы на победу у японской стороны? По впечатлениям, при таких подкреплениях Альянс не может не победить. Или может все дело "в волшебных пузырьках" т.е. системе подсчета очков? Шансов у союзников больше конечно. А так, всё от игроков зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 13 июля, 2008 #1125 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Да, пока не поиграешь, не поймешь. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения