War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 23 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2ilya

Набег на Кваджалейн не совершал? Два авианосных соединения союзников на начало войны в море, неплохая возможность. Я ей, помнится, воспользовался и так удачно получилось, что базировавшийся там японский флот практически перестал существовать. Ушли с архипелага немногие, а я отделался лишь серьезным испугом - авианосец был сильно поврежден и еле-еле, но все же доковылял до базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlSlad

Набег на Кваджалейн не совершал?

эй, эй! только вот советов не надо! :D а то насоветуете ща... "союзники" :) на самом деле илья (справедливо :rolleyes:) опасался кодо бутай. который примерно в тот район и был выведен для отлова авианосного соединения.

но - увы - встреча так и не состоялась (по признанию ильи, он потерял из виду КБ и весьма испужался). в свою очередь признаюсь - движения авианосцев сша на запад и юго-запад я опасался весьма серьезно.

 

кстати - еще в копилку маразмов "игры по-американски": опыт/мораль АУГов лексингтона, саратоги и энтерпрайза почти не уступает КБ. я фигею... все-таки любят янкесы играть "в одни ворота" - мы ваще крутые, такие всегда были и будем, нас все боялись, а мы их как в тире! :(

Изменено пользователем VokialMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набег на Кваджалейн не совершал? Два авианосных соединения союзников на начало войны в море, неплохая возможность. Я ей, помнится, воспользовался и так удачно получилось, что базировавшийся там японский флот практически перестал существовать. Ушли с архипелага немногие, а я отделался лишь серьезным испугом - авианосец был сильно поврежден и еле-еле, но все же доковылял до базы.

 

Набег на Кваджелейн можно было бы осуществить если бы я отслеживал где находится Нагумо и его авианосцы, но как я не старался я потерял их и обнаружить их мне не удавалось, поэтому на данный момент на первый план выходит разведка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2VokialMax

эй, эй! только вот советов не надо!

Да это уже не совет. Я такое действие совершил в первую неделю, а у вас уже месяц прошел. Так что это вопрос о вашем прошлом :))

 

опыт/мораль АУГов лексингтона, саратоги и энтерпрайза почти не уступает КБ

С опытом конечно перегнули, хотя морские пилоты были готовы лучше всех остальных в американских ВВС (может за исключением тех добровольцев, воеваших в Китае). Ну а с моралью проблем думаю нет, в честь чего янки трусить или быть неуверенными? Про Зеро они еще мало знают, и тем более когда Бык Хэлси на мостике :)

 

2ilya

если бы я отслеживал где находится Нагумо и его авианосцы

Я играл против AI, в его варианте Кидо Бутай возвращается в Японию по-любому. Потому не беспокоился, что он свернет куда-нибудь. Хотя один налет от него был, на Мидуэй.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlSlad

Я играл против AI

ключевое слово :) уверяю - против живого соперника накал на порядок выше - он такая сволочь, что любой подлянки мона ожидать :) пример - давао ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он такая сволочь, что любой подлянки мона ожидать

 

Вспомнил (не самые лучшие воспоминания, прямо скажем), как довелось зарубиться в WitP с двумя перцами, участвовавшими в разработке игры Combat Mission. А я ещё думал, что умею играть в WitP! Ха-ха. Меня делали с первых дней войны, как сопливого щенка. Короче, через месяц я сдался, не потеряв ни одного авианосца. Вот где подлянки были:-). Но, как говорит первое правило шахмат, "самый лучший способ стать умнее - играть с более умным соперником". Надеюсь, я что-то вынес:-)

 

Alex.

 

PS 2 VokialMax, Ilya:

 

Классный отчёт:-), очень понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

Вспомнил (не самые лучшие воспоминания, прямо скажем), как довелось зарубиться в WitP с двумя перцами, участвовавшими в разработке игры Combat Mission. А я ещё думал, что умею играть в WitP! Ха-ха. Меня делали с первых дней войны, как сопливого щенка. Короче, через месяц я сдался, не потеряв ни одного авианосца. Вот где подлянки были:-). Но, как говорит первое правило шахмат, "самый лучший способ стать умнее - играть с более умным соперником". Надеюсь, я что-то вынес:-)

расскажи! :bounce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи!

 

 

Я, конечно, за японцев был.

 

Короче - насколько я понял - ключевой момент их контрдействий заключался в максимально эффективном использовании ресурсов + нестандартные ходы. То есть, у них каждая задрипаная шхуна выполняла какие-то операции с ненулевым КПД. Чтобы мне сообразить, как на максимум использовать имеющиеся войска, у меня бы ушло полдня, не меньше, а они мне ход в полчаса возвращали. Кто мог догадаться высадить десант в Малайзии? Они. Собрали каких-то голландцев, высадились позади моих войск, идущих в Синг. В итоге был вынужден снять блокаду Алор Стара и идти бить их. Неделю потерял как минимум, а это много, учитывая, как они используют авиацию. Я с трудом представляю, как можно организовать имеющиеся в начале войны авиационные части союзников таким образом, чтобы они не только хоть как-то сохранили численность, но и успешно противостояли высадкам японцев, но к январю 42 я практически был не в состоянии обеспечить прикрытие высадок войск с воздуха, в результате чего нёс потери как при высадке, так и при продвижении вглубь территорий. Я лучше промолчу про ПЛ, сам потом как-нибудь использую этот приём, если когда-нибудь сяду играть за союзников.

 

Короче, наступление в Бирме провалилось полностью, авиационного превосходства не ощущалось. Малайя подвисла надолго, с Филиппинами чуть лучше, полная неизвестность в Южном Тихом океане, постоянные кинжальные атаки островов, несмотря на вроде бы существующую оборону. Китай - бои с переменным успехом, линия фронта рваная, угроза охватов и окружений.

 

Потеря темпа наступления, потеря инициативы, потеря превосходства в воздухе. Практически свели мои возможные действия к нескольким просчитываемым вариантам, меры противодействия которым, я практически уверен, уже были предприняты. Чтобы дальше не позориться, предпочёл закончить игру ввиду явного неравенства сторон.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мог догадаться высадить десант в Малайзии?

 

Да уж - высадка такого десанта, это реально очень смелый ход, ведь с большой вероятностью должны были утопить десантные корабли еще на пути туда. Видно эти ребята были очень хорошими игроками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ilya

Да уж - высадка такого десанта, это реально очень смелый ход, ведь с большой вероятностью должны были утопить десантные корабли еще на пути туда. Видно эти ребята были очень хорошими игроками.

пожалуй, они четко знали прогноз погоды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2VokialMax

Так, как мне подсказали знающие люди, Война в Пацифиде - это не Стальные монстры. Я честно говоря думал, здесь ситуация как с ХоИ которые стали Днем победы.

Камрады, а не просветите ли экспресс методом фонарного язера - с чем ядять, где дають и главное - с кем можно играть? И насколько это реально - организовать полноценный конфликт по сети между городами?

Вот скажем, могу ли я сыграть в полноценную игру с ВокиалМаксом сидя в своем Хабаровске и не продавая последние штаны?

Изменено пользователем Аналитик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул в начало и ничего не понял. Что такое "ослик" с которого качают? И что такое "крякнутый дистрибутив"?

"Ничего не понимаю!" (с)

Но понял, что гексы, а гексы - круто! Это сокровенная тайна варгеймовского бытия, коя открыта посвященным, презревшим мелочные разборки мелкой шпаны уровня танковых взводов и поднявшмся к сияющим высотам большой стратегии!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Аналитик

C осла (eMule) качать уже ничего не надо, на странице 32 темы были выложены ссылки на файлохранилище ifolder. Если они не устарели, то скачаешь оттуда уже пропатченную версию.

 

Сыграть можно с человеком в любой точке земного шара через PBEM (Play By E-Mail). То есть просто через почту это происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Аналитик

см. приват :)

Вот скажем, могу ли я сыграть в полноценную игру с ВокиалМаксом сидя в своем Хабаровске и не продавая последние штаны?

сможешь :) как в старых добрых варгеймах, мультиплеерный режим - хот-сит и по е-мейлу. если есть возможность принимать и отправлять по почте 1,6-метровые файлы - то все ок :) илья - питерский, я - сыктывкарский. конфликт полыхает вовсю :)

 

ЗЫ не забудь изучить мануал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2VokialMax

хот-сит

Что?..

если есть возможность принимать и отправлять по почте 1,6-метровые файлы

А от чего эта возможность зависит? Дело в том, что я только собираюсь провести домой и-нет. Следует ли заранее чем-либо озаботиться?

мануал

Это руководство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Аналитик

Что?..

"горячий стул", возможность мультиплеерной игры за одним компьютером. как в "героях" или "стил пантерс". как понимаю, большинству игроков в WiTP это не грозит - вряд ли найдется человек. согласный часами сидеть за одним компом, сменяя друг дружку :) игра пошаговая - отсюда и возможность хот-сита.

А от чего эта возможность зависит? Дело в том, что я только собираюсь провести домой и-нет. Следует ли заранее чем-либо озаботиться?

электронная почта есть? она позволяет принимать/отправлять файлы размером 1,6 мегабайт? если да, то все очень просто - делаешь ход, сохраняешься и высылаешь на почту оппоненту свой ход, вернее, файл сохранения ( + если ходишь за японию - итоги предыдущего хода). после этого делает ход оппонент, он пересылает ход тебе, ты скидываешь его в папку с сейвами, заводишь игру и смотришь, кто там кого замочил :)

так понятнее? т.е., другими словами, кроме установленной игры и электронной почты ничего не требуется. ну, не считая головы :)

Это руководство?

да, это руководство. идет вместе с игрой в обычном формате pdf, мона и распечатать (что я и сделал). в WiTP оно очень важно - много тонкостей игровой механики. оно только по-аглицки, увы (равно как и сама игра). но в принципе, если немного знаком с языком - проблем не будет. кроме того - камрад AlexCobra набросал основы игры за японию (могу скинуть) и немножко перевел мануал. я упрашивал его перевести полностью или хотя бы основную часть - но, увы, он шибко занят работой :)

Изменено пользователем VokialMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2VokialMax

она позволяет принимать/отправлять файлы размером 1,6 мегабайт?

А от чего зависит эта возможность? От модема, телефонной линии, памяти?

оно только по-аглицки, увы (равно как и сама игра).

Плохо, с аглицкой мовой давно не работал...

камрад AlexCobra набросал основы игры за японию (могу скинуть) и немножко перевел мануал

Давайте. все помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Аналитик

А от чего зависит эта возможность? От модема, телефонной линии, памяти?

иногда - от размеров почтового ящика. главное удалять из него по мере необходимости письма :) в остальном - если есть интеренет, то проблем быть не должно. в принципе, не обязательно его и дома иметь - на работе скачал ход, там же его передал на след. день (если игра только дома установлена ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2VokialMax

Тогда держись, Добрейший. Твой час настанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позже, когда будет понятна механика игры, будет полезен документ WITP Manual Scripta.doc. Там с форумов и из мануала собраны формулы расчета, по которым можно определить что влияет на количество вылетов, на потери снабжения, на очередность действий и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Решил после долгого перерыва снова взяться за "шашки", благо появилось свободное время :)

И сразу столкнулся с такой проблемой - игра "стабильно" вылетает спустя какое-то время. Не могу даже первый ход завершить.

 

"Ошибка приложения war in the pacific.exe, версия 1.8.0.0, модуль wmadmod.dll, версия 11.0.5358.4827, адрес 0x0001daae."

и

"Ошибка приложения war in the pacific.exe, версия 1.8.0.0, модуль qasf.dll, версия 11.0.5358.4827, адрес 0x0000c529."

 

Подозреваю, что какой-то конфликт с драйверами/кодеками, но никак не могу понять в чем конкретно проблема. Перепробовал и самые новые и самые старые, директикс тоже ставил и самый поздний и более ранние версии - все одно. У матриксов на форуме ничего путного по этой проблеме нет. :( Если и здесь луч света не появится, придется переустанавливать винду, как самый последний аргумент.

 

Случайно ни у кого ничего похожего не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2overseer

 

Я думаю, что дело в операционке, если бы это была известная ошибка - на Матриксах наверняка бы нашёл ее. У меня XP-шка с последней версией директикса и со всеми обновлениями - все работает нормально.

Если очень лениво операционку переставлять, то можно виртуальную машину поставить и туда уже WITP - я так делал однажды правда с другой игрухой :D

 

2AlexCobra

 

Не прояснишь, чем отличаются CHS от RHS ??? Есть у них принципиальные различия или нет ?

 

2AlSlad

 

Провел таки рейд на Квадж, как только Нагумо был обнаружен у Минданао. Результаты плачевные и кстати я не понимаю почему так плохо отбомбились. Вылетали с 3 авианосцев, из всех истребителей в эскорте участвовало только 2 Баффало :blink: Dauntless-ы все полетели, а Devastator-ы вообще не один не поднялся - я так и не понял почему, может кто мне подскажет

 

Атаковали порт и аэродром

 

Day Air attack on Kwajalein , at 79,79

 

Japanese aircraft

no flights

 

Allied aircraft

F2A Buffalo x 2

SBD Dauntless x 85

 

Japanese aircraft losses

G4M1 Betty: 3 destroyed

L3Y Tina: 1 destroyed

 

Allied aircraft losses

SBD Dauntless: 7 destroyed, 24 damaged

 

Japanese Ships

AK Usa Maru, Bomb hits 1, on fire

CL Katori, Bomb hits 1, on fire

CL Yubari, Bomb hits 1, on fire

CL Tenryu, Bomb hits 1, on fire

 

Japanese ground losses:

53 casualties reported

Guns lost 1

 

Airbase hits 4

Runway hits 10

Port hits 1

Port supply hits 1

 

Aircraft Attacking:

16 x SBD Dauntless bombing at 2000 feet

15 x SBD Dauntless bombing at 2000 feet

14 x SBD Dauntless bombing at 2000 feet

16 x SBD Dauntless bombing at 2000 feet

17 x SBD Dauntless bombing at 2000 feet

Изменено пользователем ilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ilya

Japanese aircraft losses G4M1 Betty: 3 destroyed L3Y Tina: 1 destroyed

 

Allied aircraft losses SBD Dauntless: 7 destroyed, 24 damaged

скажу по секрету - это экипажи бэтти и тин устроили соревнование по стрельбе из табельного оружия по аэропланам со звездочками :) замечу: при съемок батальной сцены "кваджелейн" ни один пилот не пострадал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shot: Почти сотня самолетов добилась результатов сравнимых со знаменитым "рейдом на Кагайан", который повсемесно был назван позором британского флота :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

 

Не прояснишь, чем отличаются CHS от RHS ??? Есть у них принципиальные различия или нет ?

 

Извини, ничего про RHS не знаю пока. Постараюсь в ближайшее время поближе с этим модом познакомиться.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.