rigips Опубликовано 18 октября, 2012 #2976 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 ААР задумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 18 октября, 2012 #2977 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Ну тогда ищи на Матриксах. Там может народ чем нибудь пользуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigips Опубликовано 20 октября, 2012 #2978 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Edward75. Можно попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 20 октября, 2012 #2979 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 есть такая прога UOSO, где скачать не помню долго искать, если надо проще могу передать. Один раз пользовался ей в реалтайм игре Close Combat, работала. Как здесь не знаю, не пробовал, нет надобности. (По игре см личку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 21 октября, 2012 #2980 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 1. Как организовать высадку десанта двумя-тремя разными amphibiousTF. Т.е. они на разных базах, как сделать так, чтобы они прибыли в пункт высадки одновременно? 2. У TF есть кнопочка max react. На что влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 21 октября, 2012 #2981 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 2I4get 1. К сожалению в игру не встроен (по крайней мере я его за 3 года игры не нашёл и о нем не слышал) механизм синхронизации прихода TF в удалённую точку. Это можно сделать опосредованно через meet TF и т.д., но мониторить их встречу в точке рандеву нужно самостоятельно и корректировать их скорость. Такой механизм был более менее успешно реализован в Стальных Монстрах. Там назначался день и время прихода. 2. Кол-во гексов от TF при появлении в которых противник будет вызывать реакцию командира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigips Опубликовано 22 октября, 2012 #2982 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Снабжение проходит только по дорогам? Если я перекрою дорогу, снабжение вражеской дивизии перекроется? Спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 22 октября, 2012 #2983 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Естественно... если нет другой дороги, а также подвозов с моря, под водой и с неба... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 23 октября, 2012 #2984 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Ни для кого не секрет, что любой радар в игре имеет показатель accuracy. У японских меньше у союзных больше. Кто знает точно, каким образом это реализовано? В реале мы помним какую "пользу" принесли "Блю" с "Ральфом Талботом", например, или "Саут Дакота" с "Вашинг тоном" отнюдь не блистали. В игре, я думаю, японцы попали бы в цепкие электро-магнитные лапы корабельных радаров и всё, финита. Так вот вопрос к ветеранам такой, кто знает точно, как реализована эта самая accuracy. Вернее, её довольно низкий показатель на начало войны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 23 октября, 2012 #2985 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Я использую Bo-Shot для скринов. P.S. цепкость электро-магнитных лап радара изрядно преувеличена. Изменено 23 октября, 2012 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigips Опубликовано 28 октября, 2012 #2986 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Завел подлодки в Токио, их не загружают минами. Почему войскам нельзя назначит штаб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigips Опубликовано 28 октября, 2012 #2987 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 и можно ли заправлять подлодки в мере. спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 28 октября, 2012 #2988 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 2rigips Значит 4 варианта, подлодки не могут носить мины, TF не минный а просто sub patrol, в пуле нет мин и в Токио нет сапплая. В море заправлять лодки нельзя. Самого бесит! Учитывая, что такой опыт был, не понятно почему разрабы его не включили в игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 29 октября, 2012 #2989 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 2Topper_Harley Учитывая, что такой опыт был, не понятно почему разрабы его не включили в игру. Насколько я понимаю опыт был спорадический, не то что заправка надводных кораблей. "Молочных коров" как у немцев ни союзники, ни японцы емнип не использовали. Поэтому видимо и не стали добавлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 29 октября, 2012 #2990 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Небольшой оффтоп: наконец таки сделали перевод фильма Sea without exit (пока только с субами) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4189271 Кстати, жаль что кайтен в игре нет, а ведь исторически. Если кто не знает, то СА Индианаполис переправив атомную бомбу на Тиниан, через несколько дней был торпедирован кайтеном (правда по сей день спорят по этому) и большая часть команды погибла. Также есть книжка И. Бунича "Второе пришествие в гневе" по этой теме, рекомендую к прочтению! Есть мемориал погибших http://www.ussindianapolis.org/monument.htm По игре и по минам, буквально вчера выгрузил двумя DMs мины в гексе и на следующий день проходя своими кораблями его был неприятно удивлен, подорвался 1 СА, 3 DDs два из которых сразу утопли, 3-го добила SS, СА ковыляет до дому... Не думал, что свои мины так опасны... Сделаю себе табличку "Не лезь убьет!"... Изменено 29 октября, 2012 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 29 октября, 2012 #2991 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 2Edward75 Вот, а ты говорил мины неэффективны ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 29 октября, 2012 Автор #2992 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 2Edward75 боюсь себе представить - что бы было, если б по этому минному полю прошло вражье ОС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 29 октября, 2012 #2993 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 2McSeem Вражье ОС стопудово такой бы радости не принесло! По закону подлости. Хотя стали подрываться, стали. Но вот подрывов более 1 мины на борт не наблюдал. Зато если это что-то жирное и японское, то уже ощутимо. И не факт, что потопление было бы лучше. В партии с Виталием на моих минах у Рабаула подорвался Исэ с эсминцем. Эсминец в кашу, а вот старикан пополз чиниться. Вполне допускаю, что повреждения минимальны, но тем не менее занятые ремонтные мощности + топливо на эскорт до верфи, (а это в метрополию), для оппонента более напряжны, чем потеря линкора. Да и для меня его выбытие из строя уже облегчение, чем дальше в лес тем на моих кораблях больше радаров, а на аэродромах больше самолетов. Так, что это вопрос времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigips Опубликовано 29 октября, 2012 #2994 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 C5M2 Babs sighting report: 8 Allied ships at 55,66 near Prachuap Khiri Khan, speed 11, Moving Northwest F1M2 Pete sighting report: 9 Allied ships at 105,61 near Kochi, speed 11, Moving Northwest О чем идет речь? Кораблей по этим координатам нет в помине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 29 октября, 2012 #2995 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Речь о дезинформации, которую исправно поставляют пилоты. Элемент жизни, внесенный разработчиками в игру. Сколько раз пилоты обеих сторон принимали эсминцы за крейсера, танкеры за авианосцы, пилоты Энтерпрайза у Гуадалканала даже скалы приняли за буруны кораблей. Игра фильтрует сообщения, и наиболее достоверные контакты с врагом отмечает символом TF в соответствующем гексе. Само собой состав вражеского TF который указан во всплыващем сообщении на 99% отличается от реального. Насколько отличается? З ависит от detection level, т.е. количестве собранной инфы о TF от самолетов, ПЛ и т.д. А последнее зависит от типа самолета (recon и patrol дадут больше инфы чем бомбер, например), пилотского навыка naval search для поиска в море и recon для разведки баз, а также кол-ва контактов за ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 31 октября, 2012 #2996 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 А мины где выгрузил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 31 октября, 2012 #2997 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 на мелководье, Тасафаронга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 1 ноября, 2012 #2998 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Если мины поставлены не в свой порт, то заграждение считается Offensive и на нем могут подрываться и свои и чужие. А на Defensive - в основном чужие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 1 ноября, 2012 #2999 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Вспоминаем как оно было. 4 августа 42го "Такер" влетает на свое минное поле у Эспириту - Санто, а потом там же но через 2.5 месяца "Президент Кулидж" с тяжелым вооружением 172го пехотного полка упоролся. Не довез так необходимую артиллерию и припасы на Гуадалканал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор #3000 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 2Edward75 Если мины в чистом поле, то они очень недолго живут. Ты, видать, сразу после этого там погулял, а враги сильно позже - мин уже почти не осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения