War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 123 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На ключевых базах и в ударных группировках необходимо держать HQ. У них избыточное число саппорта, который покрывает недостаток в чатсях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ в ударных группировках не только покрывает недостаток support-а, но и даёт бонус к assault value.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопросы.

 

1. У TF есть радиусы показанные зеленым и синим. Это что?

 

2. В составе BF есть radar или sound detector. А радиус действия какой-нибудь есть?

 

3. Реально ли "отучить" SS не нападать на эсминцы?

 

4. Порт, 3(3). Есть Naval HQ. Проблема - не перезаряжаются торпеды у SS. AKE поможет?

 

5.

1. Это кнопка выбора точки следующего наступления. Типа проработка штабом подразделения района предстоящих боёв. Прибавляется на 1-3 пункта за ход. Как только достигает 100, юнит может в режиме train качать expirience но не выше национального лимита. Влияет эта подготовка на результаты боя. В зависимости от подготовки в результатах наземного боя будет либо preparation (+) либо (-).

Стоит ли овчина выделки? Т.е. месяц с хвостиком ждать пока дойдет до 100, потом качать exp ... и только потом получить прибавку, насколько значительную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

1. Дальность хода на крейсерской и максимальной скорости

2. Можно посмотреть в Database editor-е. Например, дальность Sound Detector-а - 25000 ярдов.

3. Нет, нельзя. Максимум - можно японским ПЛ выключить доктрину (по которой они преимущественно на боевые корабли нападают)

4. Зависит от вместимости АКЕ, кол-ва Naval support points у Naval HQ. Ещё AS поможет.

5. Достаточно довести до 100 пунктов. ПМСМ - стоит, т.к. иначе юбудет штраф за неподготовленность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

Спасибо.

5. ...- Достаточно довести до 100 пунктов. ПМСМ - стоит, т.к. иначе юбудет штраф за неподготовленность.

И даже более того - 1 Prep.Point = 1% bonus to Assault Value of attacking / defending Units.

(Example: 40 Prep.Points = +40% to Assault Value, to Assault Value)

100 Prep.Points = +100%

Ну, если это правда - я конечно подожду ))))

 

4. Перезарядка торпед.

Фиг его знает. В manual scripta - Size of Port 8 - SS & Surface Ships can reload Torpedoes

У меня Рабаул size 7 - вполне заряжаются. Вообщем не знаю что и думать...

 

Topper_Harley

Как говорится вы писали -

то если в TF больше лодок, то шанс обнаружения цели возрастает, но выходит в атаку все равно одна

Оригинал такой -

- More one-sub TFs in a single hex increase sighting chances, but only 1 Sub can attack enemy TF. - наведение на цель нескольких групп, но атакует одна!

- Subs work best (employing Wolfpack tactics) with multiple Subs in a single TF -

лучше, но вот как именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

1. Для обслуживания лодок я не парюсь за порты и их размер, а всегда разворачиваю поближе к оперативному району базу ПЛ. Состав - дисбандированные в порт, возможно в том числе и на дот-базе - AS с саплаем и TK, который в дисбандированном виде используется как fuel station.

2. Лучше, это эффективней поиск и высокий шанс выхода в атаку. На самом деле однолодочные TF вполне себе воюют и топят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

1. Для обслуживания лодок я не парюсь за порты и их размер, а всегда разворачиваю поближе к оперативному району базу ПЛ. Состав - дисбандированные в порт, возможно в том числе и на дот-базе - AS с саплаем и TK, который в дисбандированном виде используется как fuel station.

2. Лучше, это эффективней поиск и высокий шанс выхода в атаку. На самом деле однолодочные TF вполне себе воюют и топят

Я ж "не корысти ради, а токмо..." для лучшего понимания нюансов механики игры.

Так вот,

1. Именно AS? - а AE не подойдет?

 

2. Я подозреваю, что наличие большего кол-ва TF увеличивает вероятность "удара", между тем как Subs work best with multiple Subs - да фиг его знает как оно работает. На самом деле задалбывает вручную каждой SS назначать район патрулирования и тп. TF по три - уже в три раза меньше кликов(лень-матушка конечно раньше нас родилась, ага :-)).

И кстати, опция patrol around target - как назначается район, у меня такое впечатление, что от "вольной масти"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно AS? - а AE не подойдет?

AE в плане пополнения боеприпасов более универсален - он "заряжает" все типы кораблей, а AS - только ПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

AE в плане пополнения боеприпасов более универсален - он "заряжает" все типы кораблей, а AS - только ПЛ

Вот-вот. И, при этом, конверсия AS - 115 дней, AE - 21 день(как то так).

И вот еще такой вопрос -

А есть ли где-нибудь-какой-нибудь список этих самых конверсий, по классам судов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

AS, кроме заряжания, ещё и ремонтирует ПЛ.

А время конверсии очень разное, от конкретного типа зависит. Некоторые AE по полгода конвертируются.

В игре такого списка не видел, в Tracker-е есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

уже в три раза меньше кликов(лень-матушка конечно раньше нас родилась, ага :-)).

Ну вы батенька тогда не по усидчивости игру выбрали. Этож надо 50 лодок назначить. Просто никто лучше командира за компом не знает где им место. Тем более назначив им районы патруля, можно относительно забыть про них. Когда им надо будет, сходят заправятся/зарядятся.

Я посмотрю что произойдет с тягой к игре, когда ты будешь пофамильно пилотов собирать в "гвардейские" полки с новейшей техникой или тасовать их между фронт-тыл для тренинга. А ещё сформировать эффективную цепочку подчинения с грамотными командирами. Лодки - пшик.

Второе. Использовать AE для пополнения лодок можно, но я описал состав именно для формирования базы ПЛ. Такие драгоценные, не побоюсь этого слова суда как АЕ и АКЕ нужны обычно с полным боезапасом и баками. Готовыми в любой момент обслужить эскадру. Тем более AS в любом флоте, что у союзников, что у японцев столько сколько нужно. Если ими не разбрасываться, то времени на подготовку ещё нескольких штук вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

не по усидчивости игру выбрали

Вот как раз поэтому и выбрал.

никто лучше командира за компом не знает где им место.

Гы-гы :-))))))))

"Командир корабля на месте событий более осведомлен, чем кто бы то ни был за столом за сотни миль от событий!" - приписывается Чарлзу Локвуду. А может и Деницу.

Ну это так, шютка йумора.

 

пилотов собирать в "гвардейские" полки с новейшей техникой или тасовать их между фронт-тыл для тренинга

Дааа, периодически открываю в окне эскадрильи список PILOTS и смотрю на него с вожделением, аки кот на сметану. Но - всему свое время!

 

Так вот, я понимаю, что универсальный корабль лучше(и дороже) чем специализированный. Опять же, повторюсь - интересна в первую очередь механика игрового процесса. И прошу учесть, я играю в сценарий с ограниченными рамками. Доберусь, конечно, и до GK... когда-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

AE не совсем универсальный, а только в плане снабжения боеприпасами.

AS ж ещё и чинить ПЛ умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, периодически открываю в окне эскадрильи список PILOTS и смотрю на него с вожделением, аки кот на сметану. Но - всему свое время!

Пилотами надо заниматься с первого хода любой партии. Т.к. процесс перевода занимает до 7 ходов и времени может тупо не хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень редко когда перевод занимает 7 дней. Обычно это ошибка с отменой назначения пилота из-за которой ему набавляется 3-7 дней (каждому последующему больше) или бывший лидер.

Я свободно перекидываю пилотов в любом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример очень редкого перевода в эскадрилью в течение 7 дней.

577822cd5417.jpg

Выбирались из резерва нужные пилоты с делеем 1 день. Который превращается рэндомно в делей от 1 до 7. Вуаля, группа с половинным составом. Мотив моего предыдущего поста был не в том, что у меня "трудности перевода", а в том, что этим нужно заниматься заблаговременно, ибо такой замут с превращением делея из 1 в 7 отнюдь не редкость. Причём как из резерва, так уж тем более из тренировочных эскадрилий западного побережья. Безусловно, в основном это 3-4 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в списке полковник Руссо с 3 киллами, ветеран Филиппин, сбивший на какой-то метле 2 зеро и бомбер и выбывший по ранению. Всё просился на фронт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты делаешь не так.

Я только что перебрасывал полтысячи пилотов из КБ и обратно в него и никаких делеев кроме бывших лидеров и редких пропавших/раненных.

screenshot141n.jpg

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя переброска 500 пилотов и появление их на новом месте в летабельном виде происходит сразу? Без срока ожидания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, даже на кораблях вне базы.

Растет чуть-чуть Fatigue при переброске. Но на следующий ход уйдет.

Мне понадобилось переформировать список пилотов для КБ+миниКБ и натренировать всех имеющихся пилотов по максимуму. Удовлетворяющих моему критерию 70\70\70 пилотов я закинул в эскадрильи авианосцев (они отдыхают и чинят самолеты). Остальных распределил по всем доступным эскадрильям (тренировочным и не участвующим в ежедневном рубилове) с подтягиванием недостающего критерия. Ни дня ожидания у меня не было.

Хитрость - перекидывание сначала в резерв, а потом вытаскивание Ветеранов из резерва с сортировкой по критерию и активация пилотов.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2laminator0

Работает. Хотя - gamey.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в честь чего???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В честь того, что кнопка позволяет легально в игре делать то, что другой инструмент, т.е. нормальное назначение делает это более приближенным к реальности, т.е. с оттяжкой по времени. Тут получается телепорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понимаешь что разница между ходами равна минимум суткам? А при перебросе прибавляется Fatigue?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понимаешь что разница между ходами равна минимум суткам?

К чему это? Между ходами действительно сутки, не менее. Причём здесь пилоты? Я тебе говорю что пилоты с делеем 1 могут быть сразу активированы, сиречь телепортированы. Сейчас же. А fatigue не особо страшна. У меня ход назад эскадра Кобр с пилотами не ниже 63 air со высоким fat без потерь отбилась от Зеро поклевав последних. Единственное что из боя выходили довольно активно. Но вот будь они хуже в air участь их была бы плачевнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.