rigips Опубликовано 7 октября, 2012 #2951 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Понял. В програмке combatreporter, я так понял должна быть карта показываться... у меня черный экран. Папки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 7 октября, 2012 #2952 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Ну тогда не знаю. Папки должны быть прописаны, не перепутаны. Ну и вот в траблшутинге написано... If you don’t have the hi-res map images released in WitpAE patch 3, then the map may not load or be viewable. Combat Reporter now depends on the hires images released in patch 3. Download the patch and update your copy of WitpAE, it is worth doing. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigips Опубликовано 7 октября, 2012 #2953 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 ничего не понял... не знаю как изменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 7 октября, 2012 #2954 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 2rigips Раз не понял, тогда расскажу по порядку. У тебя должно в файле CombatReport (файл properties, находится в папке самого репортера, открывается блокнотом) быть прописано следующее: watchDir="C:\\Matrix Games\\War in the Pacific Admiral's Edition\\SAVE" startIntervalDate="12/10/2010 01:17 AM" watchIntervalSecs=5 witpDir="C:\\Matrix Games\\War in the Pacific Admiral's Edition" side="a" Понятно, что из первой папки берётся сами данные для анализа, во второй указывается путь откуда репортер берёт карту. Для того чтобы репортер видел карту необходимо установить 3й патч к игре. Короче, январский последний оф. патч ставь, не ошибёшься. Да и яву обнови до последней версии. Кстати, если сама игра или приблуды к ней, т.е. reporter или tracker установлены в папках, путь к которым содержит кириллицу, то с их работой могут возникнуть косяки если вообще заведутся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigips Опубликовано 8 октября, 2012 #2955 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Все так. Все равно черный. И ява и патч и пути к папкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 8 октября, 2012 #2956 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ну тогда не знаю. Зайди на Матриксы, там в ветке про комбатрепортер почитай. Обычно с ним вообще проблем нет, вот трекер зараза капризный как девочка, то ему не так, это не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 10 октября, 2012 #2957 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 обычно помогает копипаст сюда твоего файла потому что ты считаешь что у тебя все ок, а на самом деле хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 13 октября, 2012 #2958 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Всем привет! Вот решил вступить в клуб любителей прекрасного ! Разбираюсь потихоньку: мануал, форум, форум на матриксах... и пр. Coral Sea успешно отыграл, за обе стороны, сейчас Gudalcanal неспешно. Вопросы - 1. Как организовать прикрытие конвоя(amphibious или transport) с помощью базовой авиации? если это вообще возможно... 2. Имеет ли смысл перебрасывать HQ ближе к "передовой"? Есть какие-то преимущества? 3. Баллы aviation\naval support. А откуда они вообще берутся? 4. Сценарий Guadalcanal. Подскажите общую стратегию игры за Jap. В целом я понял - ждать авики, Tokio Express и пр. Но как именно выиграть? Спасибо. upd Ах да, самый главный вопрос - а почему раньше мне никто не сказал, что есть такая игра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 13 октября, 2012 #2959 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 I4get Значит так, по порядку. 1. У истребительной авиачасти должен быть радиус позволяющий прикрыть конвой. При этом как правило на самый максимум не полетят. Т.е. если у истребителей максимальный радиус 6, то прикрывать будут на 5, и то не все что выделил. Чем ближе к аэродрому, тем больше самолетов в прикрытии. Ставишь в режим escort и значение LRCAP в процентах от состава выделяемых на зонтик. Далее жмякаешь на destination и потом на любую союзную цель, не важно, соединение кораблей, сухопутная часть или база. 2. Очень важно. Во-первых HQ дает бонус к assault value, морали, восстановлению, пополнениям и т.д. Второе у них в составе есть support, который тоже важен. Авиационные HQ вообще, по мне так самые ценные сухопутные части в игре, ибо без них авиация не работает как надо, да и бонус на кол-во авиачастей на аэродроме вещь незаменимая. В HQ, кроме морских (там пофиг, сажаем самых отстойных), нужно выбирать толковых командиров. Общие советы по выбору оных в таблице: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6907 3. В составе инженерных частей есть такие отряды - aviation\naval support. Также авиа и морские HQ содержат такие же соответственно. Баллы означают: aviation - технический персонал, обслуживающий самолеты naval - портовые плюшки помогающие разгрузке (в малые порты тяжелые грузы могут без них вообще не разгрузиться, тем более с фрахтованных кораблей) и ремонту (кроме режима repair shipyard, там чинит только верфь без бонусов порта и ремонтных кораблей). 4. Общая стратегия - успеть вынести союзников до появления лайтнингов и корсаров в большом количестве. После никак Да и до этого в общем-то, почти никак Авианосцы выносить лодками, благо всё это есть в избытке. Использовать Бетти по максимуму с учётом их радиуса против судоходства. Не позволять насытить Порт-Морсби войсками, т.е. аггресивно топить всё что ходит юго-западнее него. Ну и сбивать тяжи. Ямато рулит как обычно, ловит тучи бомб без особого ущерба, главное чтоб не торпедировали, иначе финита, т.к. чинить тебе его негде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 13 октября, 2012 #2960 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 1. Топпер забыл добавить, что можно для LCAP можно использовать drop-танки, эта значительно увеличивает дальность (при условии наличия саплая), но эффективность снижается. по самому главному вопросу: Наш человек!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 14 октября, 2012 #2961 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 2Topper_Harley destination и потом на любую союзную цель, не важно, соединение кораблей, сухопутная часть или баз Т.е. Lcap будет осуществляться именно на "цель", даже при ее перемещении, а не на хекс? За радиус - спасибо, не знал. успеть вынести союзников до появления лайтнингов и корсаров в большом количестве. Ну З8-е еще туда сюда, но откуда там Корсары в 1942? И Ямато? Я, просто, дальше 12-13 хода еще не играл. Использовать Бетти по максимуму с учётом их радиуса против судоходства Как именно, потому как у меня выносят их нах. Сразу. А можно включить им режим night? ......... Еще вопросы - 1. Порекомендуйте какой мод поставить? Как по графике, так и по игровому процессу. 2. Есть ли какой-нибудь short scenario с работающей экономикой за Jap? Сразу Grand Campain я пока не потяну, много времени лишнего уйдет. 3. На форуме часто встречается аббревиатура КБ(аналогично KB на matrix). Это что? Домо аригато! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 14 октября, 2012 #2962 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) 1. При указании destination под кнопкой будет указано что именно прикрывает группа. При выборе кликай на иконку TF (task force, соединение кораблей). При перемещении прикрывает в любой точке покрытия радиуса. 2. Корсары появляются в январе 43го. Ямато судя по редактору 28го августа. Смотри приход кораблей под кнопкой ship availability. Да и вверху на панели есть кнопочки справочников кораблей, самолетов и вооружений. Там все сроки прописаны, когда появляются новые самолеты, сухопутные девайсы и морские вооружения. 3. Режим night можно и при нормальном поиске ночью даже нужно. Бомбардировки аэродромов и портов. Да и в одной из Гуадалканальских партий я так оппоненту утопил Enterprise. Ночью из 20 Бетти одна засадила торпеду. А поврежденный авианосец лодками выносится быстрее чем акула на кровь идёт. При этом разговор, что выносятся или нет не актуален. В коротких сценариях пул кораблей ограничен. При этом даже учитывая верфь в Сиднее если запихать, например, в Саут Дакоту три торпеды, то можно считать что её ты больше не увидишь. Тут ещё смотри на то, что мощности ремонтные нужны для неизбежного мелкого ремонта других кораблей. Поэтому заняв противнику верфь линкором уже маленькая победа. 4. Моды по гейм-плею в WITP это просто измененные сценарии. Есть стоковые сценарии идущие при установке и модовые, которые ваяют умельцы. 5. По графике и звукам есть. Всё ищется на матриксах. Я год где-то собирал. Окончательно внешний вид окон боев, бомбардировок, боковины и верх самолетов, тактические знаки эскадрилий, кораблей и частей, а также звучание заточил месяц назад. 6. Гуадалканал. Экономика работает, ты воюешь. Кстати, я учился сразу на ГК. Постигал все аспекты сразу. Причем, возможность управлять промышленностью Японии это дар, а не обуза, как может показаться на первый взгляд. Это выбор - преуспеешь ты или будешь в отстое. Будешь ли тратить производственные линии, время и ресурсы на производство откровенной шняги или хорошенько подумаешь и выберешь какие типы самолетов (а главное двигателей) тебе действительно нужны сейчас и на какие тратить ресурсы по исследованиям. Имей в виду, если исследуемый тип самолета стоит в исследованиях в достаточных кол-вах, то срок его выхода в свет приближается. 7. КБ или KB - это Кидо Бутай. Встречается и мини КБ. Будут вопросы , спрашивай. Изменено 14 октября, 2012 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigips Опубликовано 14 октября, 2012 #2963 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Обьясните какая разница между глобальными миссиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 14 октября, 2012 #2964 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) 2rigips Это что за миссии такие? Спасти человечество? Если разговор про варианты Гранд кампании, то они различаются как правило наличием у Японии большего числа ресурсов, а также в некоторых и флота которого не было. Изменено 14 октября, 2012 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigips Опубликовано 15 октября, 2012 #2965 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Можно ли перекрыть снабжение Китаю, захватив Бирманскую дорогу? Спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 15 октября, 2012 #2966 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Можно. Любая дорога будучи перекрытой перестает пропускать сапплай. Однако учтите, что в Китае худо-бедно промышленность всё же есть. Поэтому без хлеба китайских товарищей оставить сложно и долго, но можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 16 октября, 2012 #2967 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 2Topper_Harley По графике ...есть...Я год где-то собирал А поделитесь секретами, если не сложно... просто названия хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 17 октября, 2012 #2968 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) 2I4get Никаких секретов. Ветка открытая. В этой игре не так немного как в других. Модов как таковых не бывает. Бывают bmp-шные файлы, которые игра подгружает в тот или иной момент. Вот эти файлы и меняют в папке ART или добавляют новые, как например для самолей боковины. Например накалякал кто нибудь подложку под окно боя надводного корабля и ПЛ. Ты её качаешь, смотришь, нраица или нет. Файлик кидаешь в папку ART заменяя стоковую подложку. Единственные собранные в кучу это боковины самолетов меняющиеся с течением времени (сами они не меняются, но структура папки в которой они все собраны, такова, что игра подгрузит в нужный месяц нужного года нужную окраску), такт. знаки кораблей, авиа и сухопутных частей. Это тут http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2913555 Остальное ищи по веткам в топике моддинг. Изменено 17 октября, 2012 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 18 октября, 2012 #2969 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 ищу оппонента в Гуадалканал (Японец), делаю как минимум 1 ход в день, возможно чаще. Желающие пишите, детали обсудим. Админу, может быть для поиска оппонентов сделать отдельную тему, что бы не загромождать форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 18 октября, 2012 Автор #2970 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 2Edward75 делайте, хоть по теме на каждую игру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 18 октября, 2012 #2971 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 я имел ввиду одну общую, как бывает у каждой игры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigips Опубликовано 18 октября, 2012 #2972 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Как делать скрины в игре? Фрапс не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 18 октября, 2012 #2973 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 )))) Даааа, забыли люди старый добрый Print Screen! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigips Опубликовано 18 октября, 2012 #2974 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 По мобильней бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 18 октября, 2012 #2975 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Не знаю, не было необходимости. Довольно редко требуется. Тебе зачем по-мобильней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения