Vitaly Опубликовано 14 июля, 2012 #2826 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 если это атака наземных целей (Ground attack) и подразделение, которое данный сентай выбрал в кач-ве цели, было уничтожено, то полетят по собственному усмотрению К сожалению, это из другой оперы. Наблюдал массовый сброс заданных целей одновременно по всем ТВД. Пока было четыре таких случая в двух играх. Гораздо неприятнее другая ситуация, когда авианосное TF может запускать ударные самолеты без истребительного сопровождения против целей, прикрытых CAP базы! Такого свинства ранее никогда не наблюдал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 15 июля, 2012 #2827 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 бывает такое, что очень не приятно... Либо это какой то баг (что не думаю), либо это подразумевается, что эскорт отстал, не нашел, в общем потерялся в пути... Если погода не для полетов, то это вполне возможно... У меня технический вопросик, если поставить мод DaBabes, то одновременно играть в оригинальный сценарий не получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazurik Опубликовано 16 июля, 2012 #2828 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Добрый день.начал недавно играть и требуется помощь,-скачал по указанным на TWOW форуме и матриксе ссылкам моды средиземноморья.не работает.подскажие какие должны для модов выполнены условия. у меня War in the Pacific Admirals Edition v 10079 пытался установить моды WITM ver1.2,witmDalo_Matto,war in russia mod, dawnfall. dawnfall идёт нормально как сценарий WITP AE, при установке модов средиземноморья меняется картинка при загрузке,перемены в основном меню, реализме и т.д., после выбора сценария мод_ин_мед,игра начинает грузиться, ползунок загрузки заполняется на треть , а после ...scenario load fail... и выбрасывает в меню. мои задумки : ---не хватает версии игры(тогда до какой надо пропатчить?) ----файлы сценариев с ошибкой ---- а моет вообще эти МОДы для WITP без Адмирал эдишена? подскажите кто знает, очень надо, пожалуйста PS все файлы из каталогов ART SCEN распакованы на свои места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 17 июля, 2012 #2829 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 В мануале сказано, что потопленые линкоры, крейсера и авианосца США и австралийцев возвращаются через 450 дней. В моей версии АЕ этого нет. У кого-нибудь есть такой же косяк? Или это верся такая? Версия 1.0.4.1106 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 17 июля, 2012 #2830 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 имеется ввиду не все корабли, а только те, нового класса с таким же именем Средиземноморский мод ставился насколько я помню на оригинальный WitP, и к АЕ он не имеет никакого отношения. Где то видел что вроде делается или сделан мод для АЕ по захвату Норвегии как отдельная миссия, но пока не понял сделан он или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 17 июля, 2012 #2831 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 имеется ввиду не все корабли, а только те, нового класса с таким же именем вот с таким же и не появляются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 17 июля, 2012 #2832 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 В АЕ такой фичи нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 17 июля, 2012 #2833 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 В АЕ такой фичи нет. Не понятно. Нет возвращения "утопленников" или нет "невозвращения их"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 17 июля, 2012 #2834 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) И вообще какая-то глючная она. Бобардировщики (не все) сбрасывают задиния и летят куда хотят. Транспортные формации отступают из-за "поверхностной угрозы" (как смог перевёл). Но они же не могут знать заренее, что там засада! Бред какой-то. Например конкреные транспорта идущие из точки "а" в точку "б" где их ждали крейсера (но транспорта об этом знать не могли!) выкинули надпись красным шрифтом "RETREATING from surface threat" и пошли обратно. Это вообще, что!? Изменено 17 июля, 2012 пользователем Диверсант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 18 июля, 2012 #2835 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 2Диверсант Имеется в виду, что на пути следования замечены надводные (surface) силы противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 18 июля, 2012 #2836 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Имеется в виду, что на пути следования замечены надводные (surface) силы противника В том-то и дело, что они не могли быть замечены. Вопрос ко всем. 1) Не вижу тренировочных авиаподразделений. В мануале сказано, что они есть. И не могут быть отправлены на боевые задания. Подскажите по номерам. Ну например "45-й истребительно-бомбардировочный эскадрон". Всю карту облазал - у Союзников ничего похожего на чисто тренировочные не нашёл. 2) У кого игрушка без замеченых косяков? И не находите... как-то маловато самолётов получают США... чем же воевать? Изменено 18 июля, 2012 пользователем Диверсант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 18 июля, 2012 #2837 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 2Диверсант В том-то и дело, что они не могли быть замечены. Не понял, почему не может. В мануале упоминается, что соединение, особенно с Retirement Allowed или небоевое, может повернуть назад, насовсем или временно, если на пути или около пункта назначения замечены превосходящие силы противника. "Замечены" насколько я понимаю не означает, что их заметило только само ОС, а может и самолет разведчик союзных сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 18 июля, 2012 Автор #2838 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 2Диверсант У Союзников тренировочных подразделений, похоже, нет. Только у японцев По остальным "косякам" ничего сказать не могу, хотя играю с самого выхода игры. Возможно, имеет место непонимание игровой механики. А самолётов у США мало до 43 года. Дальше - будет больше. + ещё от сценария зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 18 июля, 2012 #2839 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 "Замечены" насколько я понимаю не означает, что их заметило только само ОС, а может и самолет разведчик союзных сил. Вся авиация была отключена для чистоты эксперимента. Между "конвоем-жертвой" и засадой было расстояние в несколько гексов. Они никак не могли обнаружить засаду. Но комп-жулик о расстановке сил знал. И вероятно глюканул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 18 июля, 2012 #2840 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Возможно, имеет место непонимание игровой механики. Пара отрядов бомбардировщиков Б-17 на Филипинах получая приказ бомбить высадившиеся пехотные части японцев на Филипинах же - при начале мульта улетают бомбить пехоту в Китай. При просмотре их экранов после хода выясняется, что настройки приказов сброшены компом. Как буд-то приказы и не отдавались. В танковых батальонах США числятся танки М3. Больше пятидесяти штук. При нажатии ТОЕ появляется дополнительная строчка с танкми Шерман (вероятно батальоны будут в последствии доукомплектованы этими танками) Но количество Шерманов значится 0 штук. То есть ни одного. Строчка с ними по ТОЕ добавляется с нулём. Артиллерия морской пехоты (не береговая батарея) имеет в своём составе орудия тип СД (то есть от береговой батареи). По ТОЕ вместо этих орудий появляются обычные гаубицы. Само подразделение в начале игры теоретически может быть укомплектовано более чем на 100%. Вероятно из-за размещения в неё береговых орудий. Кстати - отправил личное сообщение. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Диверсант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 19 июля, 2012 Автор #2841 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Вся авиация была отключена для чистоты эксперимента. Между "конвоем-жертвой" и засадой было расстояние в несколько гексов. Они никак не могли обнаружить засаду. Но комп-жулик о расстановке сил знал. И вероятно глюканул. Возможно, имел место радиоперехват. Возможно, конвой визуально обнаружил корабли противника, а те - нет. Возможно ... Пара отрядов бомбардировщиков Б-17 на Филипинах получая приказ бомбить высадившиеся пехотные части японцев на Филипинах же - при начале мульта улетают бомбить пехоту в Китай. При просмотре их экранов после хода выясняется, что настройки приказов сброшены компом. Как буд-то приказы и не отдавались. В чём выразился сброс приказов? Миссия то, наверняка, осталась прежней (Ground attack), но выбранное бомберами для атаки подразделение исчезло из поля зрения (например, выбрали полкХ/1, а тем временем полкХ высадился полностью), вот и переключились они в режим "Commander Discretion". В танковых батальонах США числятся танки М3. Больше пятидесяти штук. При нажатии ТОЕ появляется дополнительная строчка с танкми Шерман (вероятно батальоны будут в последствии доукомплектованы этими танками) Но количество Шерманов значится 0 штук. То есть ни одного. Строчка с ними по ТОЕ добавляется с нулём. А чего в этом удивительного - пройдёт время, и, если в запасе есть М4, то батальоны будут доукомплектованы ими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 19 июля, 2012 #2842 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 2Диверсант По ТОЕ надо конечно спрашивать у авторов, но я предполагаю, что ТОЕ не добавляет/отбавляет строчек при доступности новых типов войск, а рисуется одно и на все времена. То есть в него пишутся даже то, что недоступно на данный год просто с 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 21 июля, 2012 #2843 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 По вопросам с ТОЕ правильнее смотреть редактор. Пропадающие миссии наблюдал неоднократно, обидно, но поскольку нечасто - терпимо. Убегание от контакта это фича игры. У меня КБ так доубегался почти к Пирлу под атаку тихоходных линкоров-подранков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 23 июля, 2012 #2844 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 у камрада японцы отработали: http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=3148749 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 28 июля, 2012 #2845 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Вот потому я не играю в моды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 8 августа, 2012 #2846 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) 70 лет сражению у острова Саво и начала Кампании на Гуадалканале! Изменено 8 августа, 2012 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 9 августа, 2012 #2847 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Поругаю таки. Слишком светло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 17 августа, 2012 #2848 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Народ, такой вопрос. Где можно отсмотреть миноносцы (надводные и подводные) по типу мин? Если, например, по типу орудия я могу в трекере увидеть все сухопутные части в составе которых оно есть, то хотелось бы отследить так миноносцы. Минная война у нас в битве с Vitaly приносит некоторые плоды, так что такая инфа весьма востребована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 17 августа, 2012 Автор #2849 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 2Topper_Harley это не миноносцы, а минзаги поглядел - в трекере такой инфы нету но можно посмотреть в AE Editor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 17 августа, 2012 #2850 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 А за какую сторону интересует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения