War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 114 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

если это атака наземных целей (Ground attack) и подразделение, которое данный сентай выбрал в кач-ве цели, было уничтожено, то полетят по собственному усмотрению

К сожалению, это из другой оперы. Наблюдал массовый сброс заданных целей одновременно по всем ТВД. Пока было четыре таких случая в двух играх.

Гораздо неприятнее другая ситуация, когда авианосное TF может запускать ударные самолеты без истребительного сопровождения против целей, прикрытых CAP базы! Такого свинства ранее никогда не наблюдал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает такое, что очень не приятно... Либо это какой то баг (что не думаю), либо это подразумевается, что эскорт отстал, не нашел, в общем потерялся в пути...

Если погода не для полетов, то это вполне возможно...

 

У меня технический вопросик, если поставить мод DaBabes, то одновременно играть в оригинальный сценарий не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.начал недавно играть и требуется помощь,-скачал по указанным на TWOW форуме и матриксе ссылкам моды средиземноморья.не работает.подскажие какие должны для модов выполнены условия.

у меня War in the Pacific Admirals Edition v 10079

пытался установить моды WITM ver1.2,witmDalo_Matto,war in russia mod, dawnfall.

dawnfall идёт нормально как сценарий WITP AE, при установке модов средиземноморья меняется картинка при загрузке,перемены в основном меню, реализме и т.д., после выбора сценария мод_ин_мед,игра начинает грузиться, ползунок загрузки заполняется на треть , а после ...scenario load fail... и выбрасывает в меню.

мои задумки :

---не хватает версии игры(тогда до какой надо пропатчить?)

----файлы сценариев с ошибкой

---- а моет вообще эти МОДы для WITP без Адмирал эдишена?

 

подскажите кто знает, очень надо, пожалуйста

 

PS все файлы из каталогов ART SCEN распакованы на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале сказано, что потопленые линкоры, крейсера и авианосца США и австралийцев возвращаются через 450 дней. В моей версии АЕ этого нет. У кого-нибудь есть такой же косяк? Или это верся такая? Версия 1.0.4.1106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется ввиду не все корабли, а только те, нового класса с таким же именем

 

Средиземноморский мод ставился насколько я помню на оригинальный WitP, и к АЕ он не имеет никакого отношения.

Где то видел что вроде делается или сделан мод для АЕ по захвату Норвегии как отдельная миссия, но пока не понял сделан он или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется ввиду не все корабли, а только те, нового класса с таким же именем

вот с таким же и не появляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АЕ такой фичи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АЕ такой фичи нет.

Не понятно. Нет возвращения "утопленников" или нет "невозвращения их"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще какая-то глючная она. Бобардировщики (не все) сбрасывают задиния и летят куда хотят. Транспортные формации отступают из-за "поверхностной угрозы" (как смог перевёл). Но они же не могут знать заренее, что там засада! Бред какой-то. Например конкреные транспорта идущие из точки "а" в точку "б" где их ждали крейсера (но транспорта об этом знать не могли!) выкинули надпись красным шрифтом "RETREATING from surface threat" и пошли обратно. Это вообще, что!?

Изменено пользователем Диверсант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Диверсант

Имеется в виду, что на пути следования замечены надводные (surface) силы противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду, что на пути следования замечены надводные (surface) силы противника

В том-то и дело, что они не могли быть замечены.

 

Вопрос ко всем.

1) Не вижу тренировочных авиаподразделений. В мануале сказано, что они есть. И не могут быть отправлены на боевые задания. Подскажите по номерам. Ну например "45-й истребительно-бомбардировочный эскадрон". Всю карту облазал - у Союзников ничего похожего на чисто тренировочные не нашёл.

2) У кого игрушка без замеченых косяков?

 

И не находите... как-то маловато самолётов получают США... чем же воевать?

Изменено пользователем Диверсант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Диверсант

В том-то и дело, что они не могли быть замечены.

Не понял, почему не может. В мануале упоминается, что соединение, особенно с Retirement Allowed или небоевое, может повернуть назад, насовсем или временно, если на пути или около пункта назначения замечены превосходящие силы противника. "Замечены" насколько я понимаю не означает, что их заметило только само ОС, а может и самолет разведчик союзных сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Диверсант

У Союзников тренировочных подразделений, похоже, нет. Только у японцев

По остальным "косякам" ничего сказать не могу, хотя играю с самого выхода игры. Возможно, имеет место непонимание игровой механики.

А самолётов у США мало до 43 года. Дальше - будет больше. + ещё от сценария зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Замечены" насколько я понимаю не означает, что их заметило только само ОС, а может и самолет разведчик союзных сил.

Вся авиация была отключена для чистоты эксперимента. Между "конвоем-жертвой" и засадой было расстояние в несколько гексов. Они никак не могли обнаружить засаду. Но комп-жулик о расстановке сил знал. И вероятно глюканул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, имеет место непонимание игровой механики.

Пара отрядов бомбардировщиков Б-17 на Филипинах получая приказ бомбить высадившиеся пехотные части японцев на Филипинах же - при начале мульта улетают бомбить пехоту в Китай. При просмотре их экранов после хода выясняется, что настройки приказов сброшены компом. Как буд-то приказы и не отдавались.

 

В танковых батальонах США числятся танки М3. Больше пятидесяти штук. При нажатии ТОЕ появляется дополнительная строчка с танкми Шерман (вероятно батальоны будут в последствии доукомплектованы этими танками) Но количество Шерманов значится 0 штук. То есть ни одного. Строчка с ними по ТОЕ добавляется с нулём.

314efa21ee64.jpg

 

Артиллерия морской пехоты (не береговая батарея) имеет в своём составе орудия тип СД (то есть от береговой батареи). По ТОЕ вместо этих орудий появляются обычные гаубицы. Само подразделение в начале игры теоретически может быть укомплектовано более чем на 100%. Вероятно из-за размещения в неё береговых орудий.

2206d233ab26.jpg

Кстати - отправил личное сообщение.

Изменено пользователем Диверсант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся авиация была отключена для чистоты эксперимента. Между "конвоем-жертвой" и засадой было расстояние в несколько гексов. Они никак не могли обнаружить засаду. Но комп-жулик о расстановке сил знал. И вероятно глюканул.

Возможно, имел место радиоперехват.

Возможно, конвой визуально обнаружил корабли противника, а те - нет.

Возможно ...

Пара отрядов бомбардировщиков Б-17 на Филипинах получая приказ бомбить высадившиеся пехотные части японцев на Филипинах же - при начале мульта улетают бомбить пехоту в Китай. При просмотре их экранов после хода выясняется, что настройки приказов сброшены компом. Как буд-то приказы и не отдавались.

В чём выразился сброс приказов? Миссия то, наверняка, осталась прежней (Ground attack), но выбранное бомберами для атаки подразделение исчезло из поля зрения (например, выбрали полкХ/1, а тем временем полкХ высадился полностью), вот и переключились они в режим "Commander Discretion".

В танковых батальонах США числятся танки М3. Больше пятидесяти штук. При нажатии ТОЕ появляется дополнительная строчка с танкми Шерман (вероятно батальоны будут в последствии доукомплектованы этими танками) Но количество Шерманов значится 0 штук. То есть ни одного. Строчка с ними по ТОЕ добавляется с нулём.

А чего в этом удивительного - пройдёт время, и, если в запасе есть М4, то батальоны будут доукомплектованы ими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Диверсант

По ТОЕ надо конечно спрашивать у авторов, но я предполагаю, что ТОЕ не добавляет/отбавляет строчек при доступности новых типов войск, а рисуется одно и на все времена. То есть в него пишутся даже то, что недоступно на данный год просто с 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросам с ТОЕ правильнее смотреть редактор.

Пропадающие миссии наблюдал неоднократно, обидно, но поскольку нечасто - терпимо.

Убегание от контакта это фича игры. У меня КБ так доубегался почти к Пирлу под атаку тихоходных линкоров-подранков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у камрада японцы отработали: http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=3148749

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому я не играю в моды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

6b4722d8dbbb.jpg

 

70 лет сражению у острова Саво и начала Кампании на Гуадалканале!

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поругаю таки. Слишком светло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос.

Где можно отсмотреть миноносцы (надводные и подводные) по типу мин?

Если, например, по типу орудия я могу в трекере увидеть все сухопутные части в составе которых оно есть, то хотелось бы отследить так миноносцы. Минная война у нас в битве с Vitaly приносит некоторые плоды, так что такая инфа весьма востребована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

это не миноносцы, а минзаги ;)

поглядел - в трекере такой инфы нету

но можно посмотреть в AE Editor

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за какую сторону интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.