laminator0 Опубликовано 26 мая, 2012 #2801 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Неправда, журавлики по 17 торпед несут ЕМНИП. Не будем задаваться вопросом: как японскому пикировщику удалось протиснуться мимо 240 истребителей (которые эшелонированы по высоте от 10 до 20 тыс.футов с шагом 5 тыс.), да ещё и продемонстрировать 100% точность - такое случается сплошь и рядом, у меня добрая треть АВ на ремонте из-за таких закидонов Random-а Ну как-то так) ИМХО тут случай fog of war Изменено 26 мая, 2012 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 26 мая, 2012 Автор #2802 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 2laminator0 то был не D4Y, а P1Y Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 26 мая, 2012 #2803 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Это был как раз D4Y Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 26 мая, 2012 Автор #2804 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 2laminator0 пардон, c Принсетоном попутал - это ему одиночный Гинга "зарядил" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 8 июня, 2012 #2805 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Небольшой оффтоп - визуальная симуляция действий сторон при битве у Мидуэя. http://www.midway1942.org/research/research.shtml Помимо этого на сайте есть боевое расписание и данные по кораблям/самолетам. Сделал, кстати, наш соотечественник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MUTbKA Опубликовано 8 июня, 2012 #2806 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 А это у меня глюк или там собственно сражение не доделано еще (у меня там только корабли маневрируют, самолетов не видно вообще). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 9 июня, 2012 #2807 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Да, у него там снизу стоит примечание, что вылеты самолетов с составом эскадрилий и результатами будут добавлены. А сейчас он пока доделал симуляцию перемещений основных сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 10 июня, 2012 #2808 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Очень интересно и информативно сделана штука! Весьма порадовала! Про недоделку собственно битвы, сначала опешил, думаю а чего это они маневрируют так долго не выпуская группы, непорядок! Потом примечание нашёл. По идее в такой проге манере можно совершенно любое сражение представить. Было бы интересно сражение у Санта-Круз и гибель Хорнета посмотреть. Все эти заходы Энтерпрайза в дождь и т.д. Теперь вопрос. Все обратили внимание на матриксах, что у каждого ветерана форума есть приляпка такая внизу поста объясняющая что он фэнбой чего-нибудь. От робингуда до грузовиков С2. Я малость не понимаю, кроме того что парень действительно без ума от эсминцев класса Кагеро, это несёт какою нибудь смысловую нагрузку? Или всё просто? Я фанат того-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 10 июня, 2012 #2809 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Заполняют свободное (сигнатуру) место фанартом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 12 июня, 2012 #2810 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Какой-то однообразный арт. Я фанат (подставляй девайс). Я именно из-за этого однообразия подумал, что тут что-то ещё, как например, у наших статистика танковых боёв. Если прикинуть к нашему форуму, было бы: Истребители МИГ-3 фэнбой. Сибирские дивизии, летящие сквозь буран к Москве фэнбой. Танки КВ-2 фэнбой. Лысина Конева фэнбой. Изменено 12 июня, 2012 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 18 июня, 2012 #2811 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Приятный такой бой... Night Time Surface Combat, near Mersing at 51,82, Range 9,000 Yards Allied aircraft no flights Allied aircraft losses Walrus II: 3 destroyed Japanese Ships BB Kongo, Shell hits 3 BB Haruna, Shell hits 5, on fire CA Takao CA Atago CA Mogami CA Mikuma CA Suzuya CA Kumano CL Jintsu DD Maikaze, Shell hits 1 DD Nowaki DD Arashi, Shell hits 1 DD Hagikaze, Shell hits 2 DD Asashio, Shell hits 1 DD Oshio, Shell hits 1 Allied Ships BB Prince of Wales, Shell hits 47, Torpedo hits 2, and is sunk BC Repulse, Shell hits 10, Torpedo hits 5, and is sunk CL Dragon, Shell hits 21, and is sunk CL Durban, Shell hits 7, and is sunk DD Vampire, Shell hits 17, and is sunk DD Tenedos DD Electra DD Express, Shell hits 19, and is sunk Improved night sighting under 85% moonlight Maximum visibility in Partly Cloudy Conditions and 85% moonlight: 11,000 yards Range closes to 15,000 yards... Range closes to 9,000 yards... CONTACT: Allies radar detects Japanese task force at 9,000 yards Phillips, Tom S.V. crosses the 'T' BB Haruna engages BB Prince of Wales at 9,000 yards BC Repulse engages BB Kongo at 9,000 yards CA Suzuya engages CL Dragon at 9,000 yards CA Mikuma engages BC Repulse at 9,000 yards DD Maikaze engages DD Electra at 9,000 yards CL Dragon engages CA Atago at 9,000 yards DD Maikaze engages DD Vampire at 9,000 yards BC Repulse engages CL Jintsu at 9,000 yards DD Hagikaze engages DD Electra at 9,000 yards DD Electra engages DD Arashi at 9,000 yards DD Vampire engages DD Nowaki at 9,000 yards DD Maikaze engages DD Electra at 9,000 yards Range closes to 4,000 yards BB Haruna engages BC Repulse at 4,000 yards BB Kongo engages BC Repulse at 4,000 yards CA Kumano engages BC Repulse at 4,000 yards CL Dragon engages BB Haruna at 4,000 yards DD Nowaki engages DD Express at 4,000 yards CA Mogami engages BC Repulse at 4,000 yards CA Atago engages BC Repulse at 4,000 yards CA Takao engages BC Repulse at 4,000 yards BC Repulse sunk by CL Jintsu at 4,000 yards DD Electra engages DD Oshio at 4,000 yards DD Asashio engages DD Electra at 4,000 yards DD Arashi engages DD Express at 4,000 yards BB Prince of Wales engages BB Haruna at 4,000 yards BB Haruna engages CL Durban at 4,000 yards CL Jintsu engages CL Dragon at 4,000 yards DD Arashi engages DD Express at 4,000 yards DD Nowaki engages DD Electra at 4,000 yards BB Prince of Wales engages CA Mogami at 4,000 yards DD Vampire engages DD Arashi at 4,000 yards CA Takao engages CL Dragon at 4,000 yards DD Asashio engages DD Vampire at 4,000 yards DD Hagikaze engages DD Express at 4,000 yards Range closes to 2,000 yards BB Prince of Wales engages BB Haruna at 2,000 yards BB Haruna engages CL Durban at 2,000 yards BB Prince of Wales engages CA Kumano at 2,000 yards DD Hagikaze engages DD Express at 2,000 yards DD Arashi engages DD Electra at 2,000 yards DD Asashio engages DD Tenedos at 2,000 yards DD Vampire engages DD Maikaze at 2,000 yards CL Jintsu engages BB Prince of Wales at 2,000 yards DD Oshio engages DD Tenedos at 2,000 yards DD Electra engages DD Arashi at 2,000 yards DD Nowaki engages DD Tenedos at 2,000 yards BB Prince of Wales engages BB Haruna at 2,000 yards CL Durban sunk by BB Kongo at 2,000 yards CL Dragon sunk by CA Kumano at 2,000 yards CA Suzuya engages BB Prince of Wales at 2,000 yards DD Nowaki engages DD Electra at 2,000 yards DD Hagikaze engages DD Tenedos at 2,000 yards CA Atago engages BB Prince of Wales at 2,000 yards DD Vampire engages DD Oshio at 2,000 yards DD Vampire engages DD Hagikaze at 2,000 yards DD Arashi engages DD Vampire at 2,000 yards BB Prince of Wales engages BB Haruna at 2,000 yards BB Prince of Wales sunk by BB Kongo at 2,000 yards DD Tenedos engages DD Hagikaze at 2,000 yards DD Oshio engages DD Tenedos at 2,000 yards DD Tenedos engages DD Hagikaze at 2,000 yards DD Vampire engages DD Arashi at 2,000 yards DD Nowaki engages DD Vampire at 2,000 yards DD Maikaze engages DD Vampire at 2,000 yards Phillips, Tom S.V. orders Allied TF to disengage DD Maikaze engages DD Express at 2,000 yards BB Kongo engages DD Tenedos at 2,000 yards CA Kumano engages DD Express at 2,000 yards DD Vampire sunk by DD Oshio at 2,000 yards CA Mikuma engages DD Express at 2,000 yards CL Jintsu engages DD Express at 2,000 yards DD Express engages DD Arashi at 2,000 yards DD Tenedos engages DD Nowaki at 2,000 yards DD Express engages DD Nowaki at 2,000 yards BB Kongo engages DD Express at 2,000 yards DD Tenedos engages DD Asashio at 2,000 yards CA Suzuya engages DD Express at 2,000 yards CA Mikuma engages DD Express at 2,000 yards DD Express sunk by CA Atago at 2,000 yards DD Tenedos engages DD Maikaze at 2,000 yards Range increases to 4,000 yards BB Haruna engages DD Electra at 4,000 yards DD Tenedos engages DD Oshio at 4,000 yards CA Takao engages DD Electra at 4,000 yards CL Jintsu engages DD Electra at 4,000 yards DD Arashi engages DD Electra at 4,000 yards DD Nowaki engages DD Tenedos at 4,000 yards Range increases to 9,000 yards DD Electra engages DD Nowaki at 9,000 yards DD Tenedos engages DD Nowaki at 9,000 yards DD Electra engages DD Oshio at 9,000 yards Task forces break off... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 19 июня, 2012 Автор #2812 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 2laminator0 гы ... гличане обнаружили первыми, охватили голову, но всё равно продули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 20 июня, 2012 #2813 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Приветствую! Кто знает, что эффективнее при входе амфибийных и ударных соединений в зону минных полей: 1) minesweeper TF`s сопровождает ударное соединение 2) или, наоборот, ударное соединение сопровождает minesweeper TF`s Помню, что какая-то хитрость была. Типа быстрые тральщики могут быть прицеплены к ударному соединению, а к локальным (медленным) тральщикам, наоборот, прицепляют ТРК. Вот только не знаю, одинаково ли эффективно они работают после всей кучи патчей, что прошли с времен старого, знакомого мне WITP без AE... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 20 июня, 2012 #2814 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Приветствую, коллеги! Поставил на рабочий комп наш любимый витп, дабы в свободное время на работе иметь возможность ход делать и спать ночью поболее. Патчи, все дела накатил. Вот какая дрянь вылазит. Решительно больше трёх минут выносить эту гомосятину сил нет. Что за чертовщина?! На матриксах поиск с запросом pink ничего не дал. ОС win7, железо в порядке. Изменено 20 июня, 2012 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 20 июня, 2012 Автор #2815 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) 2Topper_Harley вот такой розовой картинки не было бывало - пропадал фон окна (текст, кнопки и картинки прямо на фоне карты были) лечилось перезагрузкой небось, в окне запускаешь? Изменено 20 июня, 2012 пользователем McSeem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 20 июня, 2012 #2816 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Нет, блин в том то и дело. Щас попробую в окне... Та же шляпа. Вылечил добавлением в командную строку ярлыка команды -dd_sw Свитчит глюки с Директ Дро. Изменено 20 июня, 2012 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 29 июня, 2012 #2817 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Блин, весело тут у вас!!! Ух и всыпали наши этим Томми у Ламинатора! Такое надо вырезать в рамочку и на стену вешать... По поводу умельца - молодчина! но я видал круче, еще в 2000 году у одного знакомого было примерно тоже самое но не по ходам (дням) а как бы он-лайн, корабли, соединения двигались одновременно, в ключевых моментах можно было просматривать всплывающие окна и т.д. Вот только как та программа называлась убей не помню (особенно когда не знаешь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 1 июля, 2012 #2818 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Коллеги, а знает ли кто, как выставить нормальный звук в АЕ на ноуте? Установил АЕ на командировочный комп, однако звук есть только при запуске лончера, и в видеозаставке игры. Далее ни звука... кнопки не щелкают, бомбы не летят со свистом. Конечно, можно играть и так, но дополнительной атмосферы хочется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 2 июля, 2012 Автор #2819 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 2El Gato попробуй ключ -multiaudio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 4 июля, 2012 #2820 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Кто нибудь ещё играет в старый War in the Pacific (не "АЕ")? Или уже все только на АЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 5 июля, 2012 #2821 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Увы, уже играю. Ход 303 Про звук в ВИТП знаю только одно - в мультиплеере противопоказан. Изменено 5 июля, 2012 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 5 июля, 2012 #2822 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 упс, сори, сори. Я про это: визуальная симуляция действий сторон при битве у Мидуэя. http://www.midway1942.org/research/research.shtml Я совсем не увидел в центре кнопочку Play, плохо вижу на старости лет). Все так и есть, такую программу я примерно и видел. Все здорово! Я тоже хочу так научиться, кто знает что за программа нужна для создания таких штук? Вышло дополнение: WitpTrecker 1.9.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 5 июля, 2012 #2823 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 оффтоп: на известном сайте combinedfleet появился интересный раздел посвященный периоду войны в Китае 1931-1941 гг: http://www.combinedfleet.com/Rising.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 8 июля, 2012 #2824 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 У моего оппонента Vitaly возникли проблемы с вылетом армейских бомберов. Смысл: сбрасывают предустановленную миссию и летят сами выбирая цели. Вспомнил, что сталкивался с такой байдой, бездарно играя за Японию против ArtOfWar73. Тогда объяснил для себя ситуацию, как отмена вылетов к цели закрытой погодой и либо выбор новой, либо смена на другую цель. Для японского командира сентая это вполне реально ибо стоит охеренный аггр. скилл скорее всего. У союзников такой музыки не встречал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 9 июля, 2012 Автор #2825 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 2Topper_Harley если это атака наземных целей (Ground attack) и подразделение, которое данный сентай выбрал в кач-ве цели, было уничтожено, то полетят по собственному усмотрению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения