War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 104 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

о_О вот это да... не ну так не честно... :( я так не играю... :angry:

 

а если серьезно, то что то они тут перемудрили, то что американцы вскрывали все коды переговоров это понятно... или они это и хотели ввести в игру. А если они подразумевали как разведку в тылу, то это в истории было практически невозможно. Невозможно просто по расовой причине противников...

 

и как же с этим бороться? хотя есть одна задумка ;) правда не знаю как она сработает...

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

Это и есть данные на основе радиоперехвата

 

Правда, в РИ японцы не знали, что их коды взломали. Например, в эпизоде с гибелью Ямомото.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гибель Ямомото продолжаем здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Комрады -можете кто-нибудь выложить свой тутор (лучше подробный) на компанию? За любую из сторон.Мне интересны первые шаги в планировании и действиях на начальном этапе гранд компании.Кто,какие приказы,действия,планы.На буржуйских сайтах есть туторы,но я не силен в аглицком.Опишите пож-ста ваши начальные действия(конверция судов,промышленность,движение частей и т.п.) :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой сценарий и таки за какую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересуют начальные приказы для самых первых ходов.Тут комрады пишете что в гранд компании начальные приказы занимают по 1.5 ч в первый ход-вот они то и очень интересны для меня.Играть буду только за американцев :gunsmile: .А гранд компания любая,7 или 8 дек,важно само стратегическое планирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С американцами помочь не могу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американцами проще всего начинать - надо лишь реагировать на действия японцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MUTbKA

Как игравший только за американцев скажу, что с одной стороны просто, с другой не очень. Стратегия становится ясной - убежать и сосредоточиться. Но урон несется существенный, почти любое принятое столкновение, особенно с авиацией, оборачивается серьезными потерями. И это выводит из себя, потому что просто так отступать не получится. Конвои нормально не проведешь - Бетти емнип бьет на 20 гексов, так что крюки получаются нехилые. Хотя например если знать куда исторически пойдут японцы, то некоторые начальные вторжения можно отбить. Уэйк, Давао, Тарава, при удаче и Рабаул можно предотвратить.

 

2SergeH78

У каждого свой стиль игры, сложно советовать. Но вот например.

 

Проведи инвентаризацию, можно на бумагу выписывать. Где крупные базы или потенциально крупные, где какие подразделения, кто кем командует, сроки отзыва и проч. Число политических очков мало, а множество подразделений, которые можно эвакуировать подчинены restricted command, поэтому надо знать на кого тратить.

 

Поскольку много баз ты потеряешь, то надо будет отстраивать другие. Поэтому ищи наиболее пригодные и гони инженеров, войска с ресурсами туда.

 

Уже отметил выше часть первых вторжений можно обломать, хотя бы для начала. Для вышеперечисленных мест у тебя рядом достаточные силы, чтобы сделать это.

 

Но в целом уводи большую часть сил с передовой, самолеты, людей и концентрируй около нескольких главных баз. Попробуешь отстаивать воздух сразу - разобьют, особенно с разбросанностью в начале игры. Единственный приличный самолет в начале игры - B-17, хорошо, что дальность приличная и можно с отдаленных баз немного беспокоить. Множество мелких отрядов разбросаны по базам, собери в одном месте - они слабые, придется брать числом, особенно индусы. Уберменши из морской пехоты США еще не скоро вступят в дело.

Поэтому поначалу тактика hit and run. При удачном стечении обстоятельств может очень хорошо пойти - я налетом двумя авианосными группами уже в начале 1942 снес базу Кваджалейн, она у меня тоже стала Железное Дно и самолеты с Трука стали летать не на юга, а на восток, что мне облегчило дела у Австралии.

 

Вывози ресурсы. В Голландской Ост-Индии есть много мест генерирующих нефть с полными резервуарами. Направь туда танкеры, вывози все что успеешь. Посылать желательно по одному кораблю, а то на крупный конвой АИ японский может среагировать.

 

Устраивай маленькие подлянки. Например подлодки. Их много и рядом с основным районом, а линии конвоев японцев в Азии легко определяются. Те, что не отправлены в дозоры - ставь цепью и устраивай дорогу смерти, чтобы конвой проходил по прямой через несколько. Тебя правда может бесить сколько раз попавшая торпеда не взорвется, я играл с неисправными торпедами. Еще подлянка иногда получалась - база с аэродромом, которую точно не устоять, должна стать желанной целью для бомбежек японцев. Я оставлял какую-то безнадежную рухлядь и налеты 30-40 бомберов делали аэродром непригодным к моменту захвата японцами. Пусть чуть дольше чинят и несут штрафы на вылет.

 

Да, останови Prince of Wales и Repulse, верни их поначалу в Сингапур и путь будут как усиление ПВО. Потому как кроме них у британцев мало что есть предложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SergeH78

С человеком играешь или с АИ?

Если против АИ за Союзников, то я просто запускал на автомате игру до осени 42-го.

Иначе - АИ просто не может продвинуться хотя бы до "исторической" линии.

А в этот раз он даже западную Австралию и почти всю Новую Гвинею захватил (правда, это Ironman - там Япония сильнее, чем в РИ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше расскажите для начала если играть в ГК, то в какой именно лучше (или мод) в плане сбалансированности сторон, что бы были шансы у обеих сторон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

С человеком или с АИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все вопросы по игре с человеком. АИ никогда не интересовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

лучше расскажите для начала если играть в ГК, то в какой именно лучше (или мод) в плане сбалансированности сторон, что бы были шансы у обеих сторон?

Первый сценарий без всяких модов. У союзников (если прикладывать голову) шансы есть всегда. У японцев они тоже есть, особенно, если взять Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За японцев рекомендую второй сценарий. Больше сил чем в первом сценарии.

В принципе есть много рекомендаций как играть за япов.

У Бетти 17 хексов дальности с торпедами.

За американцев играть очень просто - ждать Б-17 и уводить все что можно. Как только набирается полсотни-сотня стратегов, то япы могут только считать потери.

Р и Р нужно уводить в Батавию, а не Сингапур - атака на порт повредит их. А они очень полезны в уничтожении конвоев противника южнее Манилы.

Охота на высадки Уйэка и Таравы обычно запрещена правилами промежду игроков. В обмен на запрет охоты на Лексу и Сару первые два хода.

Вообще у япов крайне мало сил, так что даже несколько ТКР и ЛКР могут посеять хаос)

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод, имеется ввиду другой измененный сценарий, а не графический мод. Если не понимаете о чем речь лучше не пишите...

Китай как раз на "мой" взгляд лучше нейтрализовать (чтобы не мешал) с минимальными для этого средствами, и не лезть туда глубоко, иначе это как бездонная бочка все поглотит и еще попросит...

 

если бы я стал играть за Союзников, я даже бы не стал спрашивать есть ли у меня шансы, и не нужно там что-то прикладывать. Все понятно, вопрос времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с Topper_Harley на Гуадалканале произошел такой «бой», так сказать.

Я уже привык что японцы в надводных стычках получают по полной, и стараюсь не лезть в драку без особой на то причины, но тут был случай не предвещающий ни какой беды или угрозы. Около Порт-Морсби находились 2 эсминца противника (были обнаружены по атакам субмарины, авиацией и простой разведкой). Решил наказать их, направил туда крейсерское TF в составе 4 CA, 3 CL, 1 DD с полным боекомплектом и топливом, назначил туда лучшего из лучших адмиралов которые имелись:

9fb9e555002c.jpg

Напутствовал адмирала указанием, быстро направляйтесь в тот район, расчистите и возвращайтесь, у нас есть более важные дела. Не забудьте выдать экипажу перед боем по чашке сакэ. Удачи! А сам продолжил заниматься планированием как скинуть американцев с Гуадалканала. На следующий день, рано утром, вламывается без вызова флаг-офицер, не бритый, не по форме и с дикими воплями будит меня: Тёсё, Тёсё получено радиограмма, наши крейсера разбиты, у проклятых янки появилось какое то секретное оружие…

Короче, бой сдесь

 

Day Time Surface Combat, near Milne Bay at 99,133, Range 20,000 Yards

Japanese Ships
     CA Aoba, Shell hits 5,  on fire
     CA Kinugasa, Shell hits 5
     CA Furutaka, Shell hits 1
     CA Kako, Shell hits 1
     CL Tenryu, Shell hits 2,  on fire
     CL Tatsuta
     CL Yubari, Shell hits 1
     DD Yayoi, Shell hits 7,  heavy fires

Allied Ships
     DD Conyngham, Shell hits 2,  on fire
     DD Cushing, Shell hits 21, and is sunk



Maximum visibility in Overcast Conditions: 20,000 yards
Range closes to 20,000 yards...
CONTACT: Japanese lookouts spot Allied task force at 20,000 yards
Japanese open fire on surprised Allied ships at 20,000 yards
CA Kako launches Long Lance Torpedoes at DD Cushing at 20,000 yards
CA Furutaka launches Long Lance Torpedoes at DD Conyngham at 20,000 yards
CA Kinugasa launches Long Lance Torpedoes at DD Cushing at 20,000 yards
CA Aoba launches Long Lance Torpedoes at DD Cushing at 20,000 yards
Parker, E. orders Allied TF to disengage
Range closes to 13,000 yards
CA Kako engages DD Cushing at 13,000 yards
CA Furutaka engages DD Cushing at 13,000 yards
Range closes to 10,000 yards
CA Kako engages DD Cushing at 10,000 yards
CA Kinugasa engages DD Conyngham at 10,000 yards
CA Aoba engages DD Cushing at 10,000 yards
CL Yubari engages DD Cushing at 10,000 yards
CL Tenryu engages DD Cushing at 10,000 yards
DD Yayoi engages DD Conyngham at 10,000 yards
Range increases to 12,000 yards
CA Kinugasa engages DD Cushing at 12,000 yards
CA Kinugasa engages DD Conyngham at 12,000 yards
CL Tatsuta engages DD Cushing at 12,000 yards
CL Tenryu engages DD Cushing at 12,000 yards
Range increases to 13,000 yards
CA Kako engages DD Cushing at 13,000 yards
CA Furutaka engages DD Cushing at 13,000 yards
CL Yubari engages DD Cushing at 13,000 yards
CL Tatsuta engages DD Cushing at 13,000 yards
DD Conyngham engages DD Yayoi at 13,000 yards
Range closes to 12,000 yards
DD Yayoi engages DD Cushing at 12,000 yards
DD Conyngham engages DD Yayoi at 12,000 yards
CL Yubari engages DD Cushing at 12,000 yards
CL Tenryu engages DD Cushing at 12,000 yards
Range increases to 14,000 yards
CA Kako engages DD Cushing at 14,000 yards
CA Furutaka engages DD Cushing at 14,000 yards
CA Aoba engages DD Cushing at 14,000 yards
CL Yubari engages DD Cushing at 14,000 yards
CL Tatsuta engages DD Cushing at 14,000 yards
CL Tenryu engages DD Cushing at 14,000 yards
DD Yayoi engages DD Conyngham at 14,000 yards
DD Yayoi engages DD Cushing at 14,000 yards
CA Furutaka engages DD Conyngham at 14,000 yards
CA Kinugasa engages DD Cushing at 14,000 yards
CA Aoba engages DD Cushing at 14,000 yards
DD Yayoi engages DD Cushing at 14,000 yards
CA Kinugasa engages DD Conyngham at 14,000 yards
CA Kinugasa engages DD Cushing at 14,000 yards
DD Yayoi engages DD Conyngham at 14,000 yards
Parker, E. orders Allied TF to disengage
Range closes to 13,000 yards
CA Kako engages DD Cushing at 13,000 yards
CA Kinugasa engages DD Conyngham at 13,000 yards
Range increases to 14,000 yards
DD Yayoi engages DD Cushing at 14,000 yards
CA Furutaka engages DD Cushing at 14,000 yards
CA Aoba engages DD Cushing at 14,000 yards
CL Yubari engages DD Cushing at 14,000 yards
CL Tatsuta engages DD Cushing at 14,000 yards
DD Cushing engages DD Yayoi at 14,000 yards
Range closes to 13,000 yards
CA Furutaka engages DD Cushing at 13,000 yards
CA Kinugasa engages DD Conyngham at 13,000 yards
CA Aoba engages DD Cushing at 13,000 yards
DD Yayoi engages DD Conyngham at 13,000 yards
Range closes to 12,000 yards
DD Cushing engages DD Yayoi at 12,000 yards
CA Furutaka engages DD Cushing at 12,000 yards
Range closes to 11,000 yards
CA Kako engages DD Cushing at 11,000 yards
CA Kinugasa engages DD Conyngham at 11,000 yards
CA Aoba engages DD Cushing at 11,000 yards
CL Yubari engages DD Cushing at 11,000 yards
CL Tenryu engages DD Cushing at 11,000 yards
Range increases to 12,000 yards
CA Kinugasa engages DD Cushing at 12,000 yards
CA Kinugasa engages DD Conyngham at 12,000 yards
CA Kinugasa engages DD Conyngham at 12,000 yards
CL Yubari engages DD Cushing at 12,000 yards
DD Conyngham engages DD Yayoi at 12,000 yards
CA Kinugasa engages DD Cushing at 12,000 yards
DD Conyngham engages DD Yayoi at 12,000 yards
CA Aoba engages DD Conyngham at 12,000 yards
CL Tatsuta engages DD Cushing at 12,000 yards
CA Kako engages DD Cushing at 12,000 yards
CA Furutaka engages DD Conyngham at 12,000 yards
CA Kinugasa engages DD Cushing at 12,000 yards
CL Yubari engages DD Cushing at 12,000 yards
CL Tatsuta engages DD Cushing at 12,000 yards
CL Tenryu engages DD Cushing at 12,000 yards
Range increases to 13,000 yards
CA Furutaka engages DD Conyngham at 13,000 yards
CA Kinugasa engages DD Cushing at 13,000 yards
CL Yubari engages DD Cushing at 13,000 yards
CL Tatsuta engages DD Conyngham at 13,000 yards
DD Conyngham engages DD Yayoi at 13,000 yards
Range increases to 14,000 yards
CA Kinugasa engages DD Cushing at 14,000 yards
CA Furutaka engages DD Cushing at 14,000 yards
CA Kako engages DD Cushing at 14,000 yards
CA Furutaka engages DD Cushing at 14,000 yards
CL Tatsuta engages DD Conyngham at 14,000 yards
DD Yayoi engages DD Conyngham at 14,000 yards
Range increases to 20,000 yards
CA Kinugasa engages DD Cushing at 20,000 yards
CA Furutaka engages DD Conyngham at 20,000 yards
Range increases to 25,000 yards
CA Kinugasa engages DD Cushing at 25,000 yards
DD Cushing sunk by CA Furutaka at 25,000 yards
Range increases to 28,000 yards
CA Kako engages DD Conyngham at 28,000 yards
Task forces break off... 

 

 

Визуально, это выглядело так: http://s019.radikal.ru/i604/1203/f5/1222b16b9d6b.jpg

Самое интересное в бою было то, что в начале шло какое то просто избиение японцев, Союзные эсминцы нанесли все повреждения в начале боя и только потом пылая в огне японцы сумели как то ответить, нанести по количеству равные попадания.

Хочу привести цитату из личного сообщения от Topper_Harley:

«Да уж, действительно результат маненько неожиданный... "300 спартанцев", "28 героев Панфиловцев", "Дом Павлова" прям! Горстка смельчаков, не пустившая врага к Порт-Морсби :) Примечательно, что эсминцы за счет disengage смогли держать дистанцию, и вот тут интересно, что 203 были мягко скажем не на высоте. Впечатление от полностью горящего крейсерского соединения и двух не хотящих тонуть эсминцев, конечно, впечатлил!»

Был лучший командир, корабли в полном боекомплекте, был день (даже не ночь), было: «Japanese open fire on surprised Allied ships», какое еще нужно кратное превосходство, чтобы одержать победу. Извините, адмирала Нельсона у меня нет. В чем ошибка или проблема???

Единственное, что я назначил Bombardment TF на порт Морсби, на тот случай, если эсминцы исчезнут, чтобы крейсера не впустую сходили, и установил remain on station, чтоб не испугались и не отвернули (пара ходов до этого так уже было). Но ведь при контакте Bombardment автоматически меняется на Surface. Неужели в этом проблема…

Из опыта начинаю замечать, что лучше не назначать адмиралов на TFs, лучше пускай стоят по умолчанию те кто есть, те кто есть худо бедно, как то выполняют свою работу. Как только кого то назначаешь, таких как Танака или Микава, жди сюрпризов…

 

сори, что то не работает у меня спойлер, отредактируйте пожалуйста

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие командиры у кораблей были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

В чем ошибка или проблема???

А почему ты решил, что это шибка или проблема? Единичный случай, так сложился бой. Твои стреляли похоже по одному кораблю, а тот оказался крепким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

теги местами менять надо ;)

в теге Code уже ничего не работает - он на то и есть, чтобы показывать только то, что внутри в первозданном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть желающие сыграть ГК? Могу делать минимум ход в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смогу сыграть только если в мае, потому как скоро уеду на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое продолжение того «обычного» хода:

DD Yayoi к концу хода затонул от полученных повреждений, противник воодушевленный успехом решил добить мои пылающие корабли и бросил в погоню свои крейсера и контакт не заставил себя долго ждать:

 

Night Time Surface Combat, near Milne Bay at 100,134, Range 8,000 Yards

 

Japanese Ships

CA Aoba

CA Kinugasa, Shell hits 5, heavy fires

CA Furutaka, Shell hits 7

CA Kako, Shell hits 1

CL Tenryu

CL Tatsuta, Shell hits 1

CL Yubari

 

Allied Ships

CA Chicago

CA Australia

CA Canberra

CL Hobart, Shell hits 1

DD Mugford

DD Ralph Talbot

DD Henley

 

AlSlad, это тоже "Единичный случай, так сложился бой"? Эээ, как то мне кажется это не так...

laminator0, командиры на кораблях стоковые, они не меняются в частности на этих. Опыт у экипажа более чем хороший.

 

Друзья мои, я бы не стал тут заниматься бумагомаранием, если бы это был единичный случай, это постоянно, японцы проигрывают по количеству попаданий в разы, независимо от численного превосходства и прочего, со всеми вытекающими последствиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут могу сказать, что крейсера были повреждены (sys damage какой-то же был), а австралийское соединение с перебранными капитанами и командиром отряда искала боя. Тут вполне могло так и быть. Хотя, конечно, первый бой обескуражил. С другой стороны артиллерийские бои того периода, если не брать отвратные действия союзников у Саво, кончались не так как бой в Яванском море. Японцы получали свои плюшки. Было бы реалистично, если бы стоял запрет на смену капитанов кораблей. Всякое некомпетентное барахло, которое было на мостике союзных крейсеров начала войны, чтобы там и оставалось. Это хоть как-то компенсирует отсуствие в игре нервозности и раздолбайства союзников того периода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.