Dimass77 Опубликовано 21 февраля, 2010 #1951 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 у меня пока нет словаря, а в буржуйском я не охти. вопрос такой обычно в гексагональных стратегиях левой кнопкой мыши выбирается юнит, а правой назначаешь гекс куда ему двигаться. я только начал игру мышом отдать приказ не получается, как подразделение отправить куда мне нужно, а не куда оно хочет. да и ещё вопрос при назначении движения появляется ли стрелка в какой гекс двигается юнит.прошу прощения за ламерские вопросы но все когдато начинали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 21 февраля, 2010 #1952 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 2Dimass77 Способ раз. Выбираешь юнит, жмякаешь у него в карточке на move потом вверху справа кнопка есть destination, жмякаешь на неё и левой же на гекс куда надо прибыть. Способ два. Если юнит находится в населённом пункте через который проходит чёрная ниточка (железная дорога) жмякаешь strat и таким же макаром на другой населённый пункт через который проходит железка. Так можно быстро перекидывать войска на большие расстояния. Главное чтобы по пути не было вражеских юнитов. Обрати внимание на дороги. Серые - асфальт по ним движение самое быстрое, жёлтые - тропы по ним гораздо дольше. Иной раз бывает быстрее в обход но по трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 22 февраля, 2010 #1953 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Topper_Harley Мануал никто не перевёл. Я для этого привлекал одну барышню, но на второй странице она сдалась. Материал оч. специфический. я же говорил... В некоторых местах в мануале текст заканчивается запятой… это что, опечатка, или у меня битый текст мануала, или что-то другое? Есть еще несколько таких мест с запятыми. Например в 5.1.3.2.1 AIRCRAFT WITHDRAWAL SCHEDULE (HOTKEY A) Последняя строчка: The “Days until …” delay is shown in days up to 90 days. After that, the delay is shown as an actual date (day month year), Еще вопрос. Почему они в AE убрали Tutorial? Типа сначала научитесь играть в обычный WitP, а потом к нам приходите… Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scalp Опубликовано 22 февраля, 2010 #1954 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Ну так из контекста понятно..это просто пример . "Дней до отправки..."в пробеле стоит кол-во дней до этого события если срок не более 3х месяцев(90 дней) если же больше,то там будет стоять просто дата,когда юнит должен быть отозван(год месяц день). Мануал вроде нормальный. Туториала нет к сожалению. На форуме разрабы предлагают обучаться механике игры на маленьких сценариях. В большую кампанию лучше сразу вообще не соваться,если нет опыта ВИТП,или практики игры в маленьких сценариях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 22 февраля, 2010 #1955 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 2scalp Я сразу полез в большую кампанию, столкнулся с полным тупиком. но благодаря сносному знанию инглиша, а главное народа с этого форума вроде освоил... Поэтому не стесняйтесь задавать вопросы, как сказал ДИМАС все когда то начинали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scalp Опубликовано 22 февраля, 2010 #1956 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Играть кампанию со знанием игры и без,две большие разницы Кстати рекомендую посмотреть если шпрехаете на буржуйском : http://hc-strategy.com/ae/wiki/index.php?title=Main_Page (постоянно поплняющийся материал по игре) http://sites.google.com/site/n01487477/Home Видео уроки для начинающих,чувак рассказывает и показывает,как что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 23 февраля, 2010 #1957 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 2scalp Безусловно! Поэтому то я сейчас играю шестую кампанию Всё время что то новое открывал. Сейчас сбацал в редакторе сценарий на основе Hakko Ichiu, добавил несколько учебных эскадрилий с небольшими составами которые будут постепенно расширяться, но не сильно. Вот в него и режусь. Кстати покопавшись в редакторе обнаружил, что разработчики таки воткнули во флотилию Тайнань Сабуро Сакаи и его ведомых, а также командира евойного Сасаи. Вот собсно повторяю его выкрутасы на Порт Морсби. Свёл их в эскадрилью из 9 машин, действую правда не из Лаэ, а из Рабаула. Короче эти ребята за 5 ходов 33 самолёта свалили союзных, не потеряв никого. Половину где-то составили истребители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 23 февраля, 2010 #1958 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 я не про эту запятую имел ввиду, там и запятой то нет, а та что в самом конце: (day month year), Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор #1959 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) 2Edward75 Иногда привлекаю коллегу, хорошо знающего английский, для перевода особенно длинных фраз (начинаю путаться во временах и всяких оборотах). Он почти всегда выражает сомнение, что авторы мануала - англоговорящие. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем McSeem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 23 февраля, 2010 #1960 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Скажите какую часть нужно перевести в первую очередь- Naval Units, Air Units, или и т.д. Я думаю через несколько дней выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 23 февраля, 2010 #1961 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Support i logistics & replacements в первую голову не самые понятные и однозначные! И конечно air. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 23 февраля, 2010 #1962 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Кстати, друзья! Хочу предостеречь Вас от одного очень нехорошего бага!!!! Если авиагруппу с проставленной датой увеличения состава разделить, а потом собрать обратно, то оная дата пропадёт. Как у кого, отпишитесь? И второе. Как считаете, что означают звёздочки во время авиабоя, например buffalo damaged ****. И чем отличается от buffalo damaged * ? Скорее всего повреждения, да? Но если взять засыпку подлодки глубинками встречаем ту же песню, но только с глаголом "трясти"- ruttle. Там тоже к строке ruttles sub добавляются звёзды. От одной до пяти. Как Вы знаете при ruttle повреждений не начисляется. Вопрос-что означают звёзды? Близость серии глубинок или что? И в авиации? Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scalp Опубликовано 24 февраля, 2010 #1963 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Хороший вопрос.Меня самого давно мучит, интересно знать! Если кто знает поделитесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор #1964 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Как считаете, что означают звёздочки во время авиабоя, например buffalo damaged ****. И чем отличается от buffalo damaged * ? Скорее всего повреждения, да? Возможно, степень повреждений - если посмотреть Planes у авиаподразделения, то у разных машин разная степень повреждений. Вполне может быть, что и у ПЛ то же самое - попаданий нет, но повреждения есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 24 февраля, 2010 #1965 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 2McSeem В том то и дело, что у подлодок нету. У меня одна малявка RO возле Сува-Сува попалась эскорту. За один ход два раза бомбили, причём крепко. Попаданий не было, но звёзд насобирала тьму. Итог 2 sys damage. Причём один поинт уже был. Вот про самолёты оно наверное да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 24 февраля, 2010 #1966 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Логистику я перевел, там все быстро и понятно. Дальше будет 7.0 Авиация, потом 16.0 Подкрепления. Единственное, что огорчило, так они детально не расписали как высчитывается supply path. В старом мануале помню было указано, что от изначальной цифры 900 отнимаются стоимости доставки снабжения для каждого гекса в зависимости от типа местности. тут этого нет. Цифры и методы остались такими же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор #1967 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 2AlSlad Про методы зуб не дам (но, похоже, они остались прежними), а цифры в мануале есть - таблица в 8.3.1 OVERLAND MOVEMENT (3-й столбец если правильно понимаю), там же есть ещё ссылка на раздел 15 (про Supply costs), но ничего такого найти в 15-м разделе не удалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass77 Опубликовано 24 февраля, 2010 #1968 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Топер харли спасибо за ответы! У меня тут еще вопрос ко всем. Можно ли переключить карту чтобы суша отображалась в двух цветах собственно гексы вражеские отображались одним цветом,наши другим. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 24 февраля, 2010 #1969 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) 2Dimass77 Дружище, большое пожалуйста! Ибо тоже самое я спрашивал буквально в ноябре у старожилов! И вот теперь СПАСИБО Максиму, АлСладу и главное Фиделю который скинул мне мануалы... Теперь к ответам: нельзя. Потыкай клаву при нейтральном сэйве, появятся возле Яповских баз надись IJ, возле Союзных другая маркировка, имеет место быть - изучайте! Начнёшь играть, вопросы отпадут , кто-где!? Хотя сам играя, держу на коленках подробную карту формата А3. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 25 февраля, 2010 #1970 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) В общем которые с красными точками - японские. Остальных цветов - союзные. С флагами я думаю разберётесь. По поводу перевозки войск стратегическим режимом, нажмите Y. Более наглядно показывает железные дороги. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор #1971 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Очень интересная тема появилась на Матриксах The Air Mission Coordination Guide v2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 25 февраля, 2010 #1972 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 В продолжение сообщения Максима. Матриксы свели в кучу почти все возможные варианты бомбардировочных рейдов или противокорабельные вылеты + сопровождение бомбовозов эскортом и случаи когда что-то срывается. В общем из этого фундаментального труда выводы (кто будет против, поправьте): идеал=на аэродроме 4+ при большем чем требуется air support назначены бомб. чутай (mission - ground target - есть конкретика) + fighters чутай (mission - escort - та же цель что и у бомберов). Тут вроде всё понятно. Но я совершенно не понял почему там идёт разговор о должной совмещённой высоте бомберов и эскорта? Всё время мой эскорт приходит, в зависимости от машин на высотах от 12К, а бомберы я никогда выше 10К не поднимал... Смысла нет, там зенитки, даже если хорошие дальнобойные, особых потерь не наносят... В общем друзья читайте, и выкладывайте свои мысли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidel_D Опубликовано 25 февраля, 2010 #1973 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Как считаете, что означают звёздочки во время авиабоя, например buffalo damaged ****. И чем отличается от buffalo damaged * ? мне казалось всегда что buffalo damaged * - при первом поврежденном крафте, buffalo damaged ** - при втором и т.д. Не гарантирую что это именно счет "раненых" самолетов, но buffalo damaged **** по отношению к первому-же подранку не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 25 февраля, 2010 #1974 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Мне отказали в начислении репутации 2Fidel_D У меня нет 100 постов. Я ему через форум отчисляю. "ЗА ОСНАЩЕНИЕ НОВИЧКА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ". А теперь к практике. Как я уже писал, у меня работает девятка имени Сабуро Сакаи (сбили его) с Рабаула, и вот все его реальные сослуживцы благополучно счёт себе пополняют. Отметил сейчас: встреча 4 a6m2 sweep over ASW TF 4 hudson. В общем ребят, понятно что за сарай Хадсон. Сбили 2 машины. Звёзд наебошили, мама не горюй, каждый зеке обсчитывал подходы типа: distance 4,3,2,1, Hudson damaged**** и усё. Что то другое звёздочки означают. Кто гонзает на вражеские сайты, сможете узнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidel_D Опубликовано 25 февраля, 2010 #1975 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Ну да. я не прав наверное насчет звездочек. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения