Demol Опубликовано 5 ноября, 2009 #1726 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 И еще адейт по тренирующим пилотам(япония). Итог эксперимента: При достаточно большом количестве народа в трен.ком.'ах (десятки/сотня человек в роде авиации) происходит а) ускоренное "перетаскивание" курсантов между ступенями обучения. (доходило до досрочного выпуска дополнительно 1000+ человек) б)добавляет курсантов на первую ступень обучения, но сильно менее охотно. Эта радость происходит и сообщается в "операциях" первого числа месяца, но достаточно непредсказуемо. То месяцы подряд, то пол года ничего нет. с)при злоупотреблении(?) данным процессом происходит забавный баг: на момент конца января 44го на последней ступени обучения флота тусовалось 6400+ человек народу и 2300+ в пуле, программа подумала и решила: 1/02/44 -выпустить последнюю ступень тренировки -написать в arrived и experience флоту пятизначный бред -сократить пул до 280 человек -из этого пула тянутся люди с экспой 90. стабильность решения высокая, релоады не помогли. баг или фича, но некая сбалансированность есть, играбельность сохранилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор #1727 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) С отключенным "R&D реализмом" это оказалось эффективной читофичей для выхода на исследования "поздних" крафтов, если предшественник в линейке уже доступен для строительства. Переведи © При достаточно большом количестве народа в трен.ком.'ах (десятки/сотня человек в роде авиации) происходита) ускоренное "перетаскивание" курсантов между ступенями обучения. (доходило до досрочного выпуска дополнительно 1000+ человек) б)добавляет курсантов на первую ступень обучения, но сильно менее охотно. Эта радость происходит и сообщается в "операциях" первого числа месяца, но достаточно непредсказуемо. То месяцы подряд, то пол года ничего нет. Угу ... аккурат начало месяца случилось: IJ Army instructors accelerate training of 270 pilotsAccelerated training for 191 IJ Navy pilots Accelerated training for 15 IJ Navy pilots Кста ... ещё в логе обнаружил такое сообщение Task Force 97 has met TF -14000 at 114 , 62 but can not join as 2 combined ships exceeds maximum of 0 for mission None Что бы это значило ? Изменено 6 ноября, 2009 пользователем McSeem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demol Опубликовано 6 ноября, 2009 #1728 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Перевожу Допустим мы хотим на пол года раньше заиметь A6M5b (как наиболее полноценный в линейке зеро) и хотим поторопить А7'е. И в настройках стоит "R&D реализм" OFF Избираем заводик, строим A6M3, скажем до уровня 200-300. Если машина уже в серии - завод "чинится" со скоростью 1-2 пойнта за день/1000 саплаев за пойнт. Как дочинится - переделываем его в А6М3а - А6М5 - А6М5b. Так как именно такая ветка апгрейда завода прописана программой изначально - завод не повреждается. Приказываем одной из групп апгрейдится в 5b, и получаем медленный сдвиг даты разработки самолета в приятную нам сторону. Так же и с А7 (но там первые будут разрабатываться моторы, и только после пуска производства моторов пойдет сдвиг времени разработки самолета). Так же можно обойтись и с Ки-44 тодзе, и с Хаябусами. Но это уже извращение И почему то ускорения исследований не работают, пока хотя бы одна авиагруппа не имеет приказ апгрейдится на разрабатываемый тип самолета. Такие вот наблюдения. Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Demol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scalp Опубликовано 6 ноября, 2009 #1729 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 К сожалению объявленная ранее мультиплеерная игра по АЕ(2на 2) не состоится.Я и Fidel_D решили все таки начать гранд кампейн по возможности.Исходя из этого мы ищем 2 !!!оппонентов- японцев.Желающим сразиться просьба отписываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benkeim Опубликовано 7 ноября, 2009 #1730 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 К сожалению объявленная ранее мультиплеерная игра по АЕ(2на 2) не состоится.Я и Fidel_D решили все таки начать гранд кампейн по возможности.Исходя из этого мы ищем 2 !!!оппонентов- японцев.Желающим сразиться просьба отписываться. Возьмете за Японию пострадать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scalp Опубликовано 7 ноября, 2009 #1731 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 уже взяли первым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benkeim Опубликовано 7 ноября, 2009 #1732 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 уже взяли первым Домо аригато годзаймасу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scalp Опубликовано 8 ноября, 2009 #1733 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Все команда сформирована,всм спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 10 ноября, 2009 #1734 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Вопрос по "старой" версии. Как правильно использовать рем.суда AR? Нужно ли их расформировать в порт или надо выделить в отдельную формацию? А может объединить с повреждёнными? И устраняют ли они повреждения в открытом море? Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Диверсант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 10 ноября, 2009 #1735 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) По мануалу - ремонтнику нужно просто быть в одном хексе с портом, имеющим достаточно сапплая, и остальные тендеры действительно работают независимо от того, расформированы ли они, и поставлены ли к причалу. (Сколько ему сапплая достаточно - не знаю, но полагаю что в ремонтной базе его обычно достаточно - я в таких в долговременной кампании стараюсь держать не меньше 20 тысяч.) Чисто на всякий случай я ремонтники ставлю на якорь - это снижает риск потерять его от случайого рейда. Держать его в соединении не вижу смысла. В открытом море он никого чинить не помогает. Оптимальное использование ремонтников - набивать ими не до конца отстроенные базы с ремонтными заводами. На полностью отстроенных эффект от ремонтников если и есть, то проявляется слабо. На совсем слабых использовать их нет смысла, т.к. корабли там всё равно будут ремонтироваться слишком медленно. Общая стратегия ремонта у меня сложилась следующая: В базы с самыми мощными ремонтными заводами ставятся самые крупные боевые корабли, которые наиболее необходимы мне в море (подбирая их durability так, чтобы их сумма не превысила мощность ремонтного завода - тогда его возможности используются на полную и скорость ремонта оказывается максимальной) до тех пор, пока все подходящие ремонтные заводы не оказываются переполнены. Если есть ремонтники или свободные тендеры - ставлю их в такие базы так, чтобы добить их эффективный ранг до десятки (ремонтник поднимает ранг на 1, всего ими можно поднять не более чем на 4 ранга, специализированный тендер поднимает на 2 - и я не уверен суммируется ли это с ремонтниками). Если в порту стоят ремонтники, то на каждый из них оптимально иметь не более 4-х ремонтирующихся кораблей, на каждый тендер - не более 2-х корпусов соотвествующего класса (DD на AD, SS на AS). В такие базы я стараюсь больше не ставить никого лишнего, т.к. если ремонтных мощностей на все стоящие там корпуса не хватает, то комп их распределяет непонятно как, а я предпочитаю гарантировать, что мощности сконцентрированы на самых важных кораблях. После исчерпания возможностей ремонтных заводов и тендеров "излишки" требующих ремонта кораблей распихиваю по базам без ремонтных заводов, но с портом-десяткой - скорость ремонта в таких базах от степени их переполненности вроде бы не зависит. В передовых базах (рангов от 5 до 7) обычно только откачиваю затопления, да и то не всегда. В ещё меньших - только пережидаю непосредственную опасность. Естественно, не имеет смысла гнать корабль через половину океана только для того, чтобы поставить его в верфь, немногим лучшую чем была поблизости - выигранное на ремонте время может не окупиться. Ну и прочие соображения тоже влияют - с одной стороны безопасность, с другой - желательно иметь почти отремотированные корабли под рукой, на случай если срочно понадобятся. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем sergeyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 10 ноября, 2009 #1736 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) То есть если в базе есть ремонтный завод, то лучше держать ремонтник в формации, а не дисбандировать. Ведь в последнем случае он займёт собой ремонтную мощность завода? Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Диверсант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 10 ноября, 2009 #1737 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Если ремонтник повреждён, а на этой базе ремонтируется кто-то важный, то вполне вероятно что имеет смысл, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swenslim Опубликовано 11 ноября, 2009 #1738 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Ремонтник нужно держать поблизости от передовой где нет рядом ремонтных доков, чтобы покоцанные корабли могли залечить слабые поломки - например для японцев это Трук или Рабаул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 12 ноября, 2009 #1739 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) swenslim, зачем? Ремонтник имеет единственый эффект - поднимает "ремонтный ранг" базы на единицу. Скажем, взяли Рабаул, чуток отстроили до порта 5-го уровня. Ну поставили туда ремонник - ну поднялись ремонтные возможности порта до 6 - и что? Мелкие повреждения там будут ремонтироваться месяцами. Вместо этого можно потратить неделю на переход в нормальную базу - и ещё пару недель на мелкий ремонт. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем sergeyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор #1740 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Нашёл в AE фичу. Решил перевести из Манчжурии поближе к войне Air HQ. Вместе с ним переехали (стали unrestricted) и все подчинённые авиаполки. Стоимость этого счастья в PP - только за Air HQ. Теперь сижу и думаю - это эскплойт или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 12 ноября, 2009 #1741 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Господа, доброе Вам время суток! Вопросы по АЕ, поможите чем сможете (до этого в witp не играл вовсе, поэтому сильно не бейте : )) И полный мануал нигде найти не смог. Игруля с торрентс.ру, с последними патчами. 1. Для всех самолей на разные типы миссий установлены параметры дальности со словом level, насколько я знаю это "уровень". Если я например нажму 40, он что на 40 хексов улетит??? 2. Где чёртова постройка самолётов????? Где этот волшебный пул, о котором все говорят???!!! Как сформировать новую эскадрилью? 3. Запустить автоконвои для снабжения вновь захваченных баз комп без меня не сможет? Если нет то как это сделать? 4. Для авиакрыльев на авианосцах какие выбрать типы миссий для торпов? Если будет стоять нэвал аттак, они что по порту не ударят? Или если стоит аттак порт и подвешены бомбы, будут бить портовые сооружения вместо кораблей в нём стоящих? 5. Чем отличается CAP от sweep? Если стоит эскорт, то истребители будут автоматически эскортировать взлетевшие бомберы? 6. Как настроить сектор поиска и дальность для развед. самолётов? Т.е. куда жать? 7. Как только нажимаю для Бетти с торпедами нэвал аттак то справа возникают ещё пять типов миссий, даже граунд аттак, они зачем??? Пока вопросов из оформившихся пока больше нет. Ещё раз благодарю тех кто откликнется! Вещь я чувствую монументальная, очень хочу освоить.... Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 12 ноября, 2009 #1742 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Level - это высота, а не дальность. В тысячах футов. Т.е. level 40 - это "действовать на высоте 12 км". Такую большую высоту практически никогда в игре выставлять нет смысла, но в некоторых обстоятельствах может пригодиться. Постройка самолётов ведётся либо в главных промышленных центрах, либо в "оффмапе". Пул - нигде, это условное понятие. Новые эскадрильи формируются в предзаданой последовательности (фронтовое командование им не управляет). Автоконвоями лучше не пользоваться вообще - даже против компа. Вручную наладить снабжение - эффективней и безопасней, и при некоторой практике становится вовсе не так уж нудно. B-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 12 ноября, 2009 #1743 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Прри выставлении задач эскадрильям есть возможность выбирать перво- и второочередную задачу. Если хотите, чтобы в первую очередь атаковали морские цели, а если таковых не нашли, то порт - так и выставляете. CAP - прикрытие, sweep - расчистка. Первое нужно прежде всего для защиты от бомберов, второе - для ослабления CAPа противника перед своей бомбёжкой. Но никакой sweep не заменит хороший escort, идущий с бомберами, так что sweep обычно стоит применять только если поблизости есть небольшой аэродром, с коего бомберы взлетать с нагрузкой не могут, а истребителям для свипа - хватает, и при этом тем же истребителям не хватает дальности лететь в эскорте вместе с бомберами. (В принципе, если аэродромы удачно лежат, и кости ложатся тоже хорошо, то эскорт может присоединиться и по дороге, но это очень ненадёжно.) Сектор поиска выставляется кликами мыши по ограничивающим сектор хексам. В мануале описано. Справа - это именно вышеупомянутые второочередные задачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 12 ноября, 2009 #1744 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) У меня нет мануала! И в сети нигде его нет! Игруха скачана с торрента, а в архиве мануалы битые! 1. Как дальность то выставить для бомберов? Жать куды? 2. Как пополнить авиагруппу? У меня в начале есть кажется Шохо без самолей, как на него их закинуть, откуда взять, куда нажать чтоб посмотреть есть ли свободные самолёты, чтоб из них сформировать авиакрыло! Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidel_D Опубликовано 12 ноября, 2009 #1745 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2Topper_Harley Если игра с т.ру, то там 100% нормальный мануал. Впрочем если ты умудрился его каким-то образом побить держи вот этот http://www.megaupload.com/?d=B2LEI311 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 12 ноября, 2009 #1746 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2Fidel_D Благодарствую команданте!!! : ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 12 ноября, 2009 #1747 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Спасибо. Однако: Где в мануале написано про AR? Номер пункта нужен. Или кусок сюда кинте пожалуйста. Хочу сам увидеть про подьем ремонтником уровня порта на одну единицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 12 ноября, 2009 #1748 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Дальность выставляется под задачей, в самом низу. Авиагруппа пополняется кнопочками по центру и слева. Чтобы пополнить группу на авианосце - он должен стоять в порту. Если на авианосце вообще нет авиагруппы, то её нужно найти. Сформировать ничего, как я уже упоминал, нельзя - только взять готовое и бережно с ним обращаться, ибо замену в случае гибели авиагруппы не всегда дождёшься. Есть ли свободные самолёты можно в пуле, он для этого и предназначен. Это всё подробно и толково описано в мануале. Раздел 7. Там есть много нюансов, кои пересказывать очень долго. P.S. Прошу прощения, кое-что я вверху сказал неверно. В интерфейсе AE level означает процент машин, выделяемых на разные задачи, если эскадрилья разделяется между основной и второстепенной задачей. Например, можно 20% морских бомберов выделять на патрулирование, а остальные будут ждать появления целей - и вылетать на их бомбёжку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 12 ноября, 2009 #1749 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Где в мануале написано про AR? Это, кажется, в мануале не описано - это описано в scripta для базовой версии, раздел Tender Ships. Не думаю что в AE это поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 12 ноября, 2009 #1750 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2sergeyr 2Fidel_D Мущщинам спасибо!!! Только всё методом тыка+интуитивное! Спасибо за мануал, хоть чуточку погонял, инглиш надо подтянуть.... Самое противное, объясняется что: то-то и то-то меняется и вот так вот и вот на это апгрейдится! А куда жать, на какие кнопочки, нифига! Я соображаю инглиш, но нет в мануале указаний типа нажмите внизу слева, а потом двенадцатую справа..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения