AlSlad Опубликовано 26 июня, 2008 #1051 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 2LeChat Если нужно везти по морю, то создавай Transport TF. Предварительно конечно выясни в окне сухопутной части сколько она занимает. Причем смотри внимательно, для каждого юнита указано сколько он займет будучи посажен на разные типы судов АР, АК и LST. В соотвествии с этим посчитаешь сколько судов засунуть в TF. Есть две команды для транспортного TF - Load Troops и Load Only Troops. Во втором случае оставшееся свободное место не занимается сапплаем. В поведение кораблей есть разница. Например в битве день способствует крупным кораблям, а ночь маленьким судам с торпедами типа эсминцев. Стреляют они по наиболее значительной цели в пределах радиуса орудий, но кажется не выше своего класса. Вот что в "мануал скрипта" написано: DDs fire at other DDs or smaller ships, CAs fire on CAs or smaller etc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 26 июня, 2008 #1052 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Если кого-то заинтересует перевод мануала WitP, пожалуйста запостите номера глав. Запрошенное постараюсь выложить. Весь мануал пока не одолел в силу природной лени и жизненных обстоятельств. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 26 июня, 2008 #1053 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 2 AlSlad Мелкие уточнения: Левел бомберы атакуют с высоты, указанной в окне авиасоединения. Чем ниже, тем точность возрастает, но с определенной высоты (кажется ниже 10 тысяч) начинается негативное воздействие на мораль пилотов. Ниже 6000. И только если много повреждённых. Ещё в мануале сказано про топмачтовое бомбометание, но сказанное там опытом опровергается - по крайней мере в начале войны при выставлении высоты на 100ф даже очень опытные эскадрильи попаданий не добиваются вообще. К тому же левелам, в зависимости от бомбовой нагрузки, нужны разные размеры авиабаз, но всегда не меньше размера 4. С 3-го двухмоторники на бомбёжку взлетают, но, кажется, только с уменьшенной нагрузкой. С 4-го летают нормально. Одномоторникам же (пикировщикам, истребителям и ИБ) вообще достаточно 2-го - с теми же замечаниями. На счёт торпедоносцев не уверен, кажется одномоторные британские этажерки у меня взлетали в ударный вылет и со 2-го. В мануале этот момент злостно скипнут, приходится нащупывать самим. Например Б-17 нужен 5й размер. С 4-го - взлетает и бомбит, но только с уменьшенной нагрузкой и хватает много повреждений на посадке. С 5-го летает уже нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 26 июня, 2008 #1054 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Стреляют они по наиболее значительной цели в пределах радиуса орудий, но кажется не выше своего класса. Врёт мануал. Выше своего класса корабли стреляют: Night Time Surface Combat, near Bali at 24,68 Japanese Ships CL Natori, Shell hits 7, on fire, heavy damage DD Minazuki DD Fumizuki DD Hatakaze, Shell hits 3, on fire DD Otori, Shell hits 5, on fire Allied Ships BB Revenge, Shell hits 1 CL Danae CL Dragon, Shell hits 1 CLAA Ceres CLAA Capetown CLAA Columbo, Shell hits 2 DD Express Japanese ground losses: 103 casualties reported Как видите, линкор получил снарядное попадание, хотя у противника не было ничего выше лёгкого крейсера. Да это и не единственный случай - я всё время такие вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 26 июня, 2008 #1055 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 2 OrgyFan Ух! Спасибо... Столько заначек уже понаходил этим трэкером... А сколько ещё не понаходил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGO2 Опубликовано 29 июня, 2008 #1056 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Сложилось впечатление, что любой большой сценарий против АИ выигрывается где-то за год, имеет ли смысл играть на VeryHard? Из мануала следует что там combat bonus у АИ т.е. комп будет читерить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 29 июня, 2008 #1057 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Играйте против чилавека, адреналину куда больше. B-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGO2 Опубликовано 29 июня, 2008 #1058 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 (изменено) У-гу, только дороговато выходит - у меня трафик платный, ну да порешаю в ближайшее время... -------------------------- Не встречал ди кто какого "пособия" как изменить расписание подвесок вооружений для самолета по типам миссий и по радиусу действия в эдиторе. Или есть какой инструментарий для "тонкой настройки" баз данных. -------------------------- Есть ли способ перехватывать транспортные самолеты? А то 2 полка дакот сводят на нет любую морскую блокаду. TOGO Изменено 29 июня, 2008 пользователем TOGO2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 29 июня, 2008 Автор #1059 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 2TOGO2 LR CAP над той базой, куда транспортники летают. Либо поставить в этот геск АВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aswed Опубликовано 30 июня, 2008 #1060 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 В трёх словах можете рассказать что это за игра? Я как понимаю это что то типа Стальных Монстров??? ЗЫ Много читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeChat Опубликовано 30 июня, 2008 #1061 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) Я собираюсь штурмовать японский остров с окопавшимся гарнизоном. Небо над ним зачистил 3 АУГ. Еще 3 группы линкоров ведут бомбардировку, а 3 флотилии эсминцев перекрыли море вокруг от подлодок. Противодействие истребителей противника сломлено и хочу ударить по наземным войскам на острове 5 эскадрилиями дальних горизонтальных бомбардировщиков. С какой высоты лучше бомбить? Сопротивление бомбежке ожидается минимальным а войск на острове много. Наземная операция будет очень жесткой, потому желательно бомбить с максимальной эффективностью. Бомбить буду суперфортрессами и лебераторами. Также в АУГ имею пикировщики и торпедоносцы. Пока они не действуют по острову, а отлавливают вокруг суда и подлодки противника. Имеет ли смысл задействовать их при ударе по наземным войскам? Вроде у них есть такая миссия, но мне сложно представить торпедоносец, бомбящий пехоту. И я бы предпочел продолжать отстреливать ими вражеские подлодки. Либо мне пикировщиками бить пехоту а торпедоносцы оставить на патруле против подлодок? Кроме того это мой первый штурм острова. Надо ли организовывать снабжение осаждающих флотов? Чем лучше возить войска и сколько типов кораблей на дивизию надо? Изменено 30 июня, 2008 пользователем LeChat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 30 июня, 2008 #1062 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 2-Aswed Ну уж точно не типа СМ. Сходство только в описываемом периоде. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 30 июня, 2008 #1063 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) 2Aswed Стальные монстры - смешение глобальной стратегии и симулятора. Причем глобальная часть из того маленького опыта, что я поиграл, сделана хуже: излишняя перегруженность мелкими деталями, когда я - командующий всеми военными силами страны, должен заботится о каждой базе на уровне начальника склада вплоть до каждого типа патронов. А авторежим там все время был глючный. Аркадные бои имхо для развлечения и для читерства, потому что личное участие по мнению большинства серьезнейшим образом меняет исход битвы. War in the Pacific - это исключительно стратегический и оперативный масштабы. Сражения просчитываются АИ на основе твоих установок (командиры, настройки боевого задания и т. д.), состояния подразделения (уровень снабжения, мораль, повреждения, и т. д.) и внешних факторов (погода, состояние базы, наличие штаба и т. д.). Тут ты командир оперативного соединения, флота, дивизии, армии, но не отдельного самолета, звена, корабля. Снабжение не делится на патроны А, патроны Б, моторы В, торпеды Ж, что облегчает поддержание баз, но не делает его менее важным. Нету дерева изобретений. 2LeChat Снабжать флоты конечно надо, иначе как только показатель endurance или ammo уменьшится до предельных значений они сами развернутся и поедут домой Подгони на ближайший остров АО (топливо), АЕ (боеприпасы) и прочие "тендеры" и периодически отгоняй туда корабли. Правда снаряды больших калибров могут таким образом и не пополняться, это я точно не помню. Возможно главный калибр пополняется в портах крупного размера. С определенного года ты можешь заправлять топливом и непосредственно в море, но только с кораблей типа АО. Таблицу какой груз сколько занимает на каждом типе судна смотри на с. 97 мануала. Специально для войск предназначены транспорты AP, там 1 единица пехоты занимает 1 единицу емкости. А например на грузовом судне типа АК 1 единица пехоты занимает 6 единиц емкости, в 6 раз ниже эффективность. У каждого подразделения в его окне слева указано сколько оно займет места при погрузке на АР, АК и LST. Написано 11000 на АР - для перевозки хватит двух кораблей АР с сapacity=6000. В оставшееся место загрузят снабжение. Есть еще специальные десантные суда (landing craft) и баржи, которые уменьшают потери десанта при высадке. Изменено 30 июня, 2008 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeChat Опубликовано 30 июня, 2008 #1064 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 2AlSlad Снабжать флоты конечно надо, иначе как только показатель endurance или ammo уменьшится до предельных значений они сами развернутся и поедут домой smile3.gif Подгони на ближайший остров АО (топливо), АЕ (боеприпасы) и прочие "тендеры" и периодически отгоняй туда корабли. То есть периодически флоты надо гонять на какой то из своих островов? А сколько проходит загрузка? Где это видно? Надо ли для погрузки ставить какую то опцию? Сколько флотов / кораблей может погружаться на острове? Таблицу какой груз сколько занимает на каждом типе судна смотри на с. 97 мануала. Специально для войск предназначены транспорты AP, там 1 единица пехоты занимает 1 единицу емкости. А например на грузовом судне типа АК 1 единица пехоты занимает 6 единиц емкости, в 6 раз ниже эффективность. У каждого подразделения в его окне слева указано сколько оно займет места при погрузке на АР, АК и LST. Написано 11000 на АР - для перевозки хватит двух кораблей АР с сapacity=6000. В оставшееся место загрузят снабжение. Есть еще специальные десантные суда (landing craft) и баржи, которые уменьшают потери десанта при высадке. Я пока не разобрался в этих видах транспорта. Что это вообще такое за типы транспорта? На что кроме грузоподъемности надо смотреть? War in the Pacific - это исключительно стратегический и оперативный масштабы. ИМХО идеально стратегический - это все таки HOI. WIP скорее оперативный. Мануала у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoG Опубликовано 30 июня, 2008 #1065 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) 2LeChat Также в АУГ имею пикировщики и торпедоносцы. Пока они не действуют по острову, а отлавливают вокруг суда и подлодки противника. Имеет ли смысл задействовать их при ударе по наземным войскам? Вроде у них есть такая миссия, но мне сложно представить торпедоносец, бомбящий пехоту. И я бы предпочел продолжать отстреливать ими вражеские подлодки. Либо мне пикировщиками бить пехоту а торпедоносцы оставить на патруле против подлодок? Честно говоря, в WItP не играл, но прокомментирую исходя из эээ... общих знаний о высадках на атоллах. Так вот, основную "работу" по войскам противника там как раз выполняли дайвбомберы и торпедоносцы с АУГ. Да-да, Хеллдайверы и Эвенджеры (ну, еще Корсары и Хеллкеты с ракетами). Особенно их роль возрастала после собственно высадки, т.к. они могли подавить разведанные очаги сопротивления с приемлемой точностью (в отличие от Либерейторов и Фортрессов). Торпедоносцы могли нести не только торпеды но и бомбы (причем, ЕМНИП, большего калибра, чем пикировщики), и ракеты. Посмотри, в инете много фоток Эвенджеров с HVAR'ами. Так что, ИМХО, если WItP претендует на историчность (а думаю, что она претендует и даже больше ) - то мочить японцев силами АУГ вполне возможно и даже нужно. Изменено 30 июня, 2008 пользователем JoG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 30 июня, 2008 #1066 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) 2LeChat Ничего себе, без мануала играть это жестко Какая-то урезанная версия? Держи ссылку http://depositfiles.com/ru/files/6305984 То есть периодически флоты надо гонять на какой то из своих островов? А сколько проходит загрузка? Где это видно? Надо ли для погрузки ставить какую то опцию? Сколько флотов / кораблей может погружаться на острове? Да, надо. Корабли бесконечным боезапасом/топливом не обладают. У каждого TF указана домашняя база (Home Base, справа от иконки). По умолчанию ставится та, откуда корабли вышли. Туда соединение вернется после выполнения задания. Скорость загрузки зависит от размера порта, чем он больше тем естественно быстрее. Смотря что ты хочешь грузить то и выбираешь в правом столбике окна TF - Load Supplies, Load Fuel, Load Oil, Load Resources, Load Troops. Поставить на загрузку можешь хоть 10 конвоев одновременно. Чме их больше, тем скорость погрузки на каждый отдельный ниже. Я пока не разобрался в этих видах транспорта. Что это вообще такое за типы транспорта? На что кроме грузоподъемности надо смотреть? Таблица есть в мануале. АР выгодны для людей. АК - для снабжения, ресурсов, самолетов (в разобранном виде). АО и ТК - для нефти и топлива. Изменено 30 июня, 2008 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 30 июня, 2008 Автор #1067 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 2LeChat В Manual Skripta посмотри вместимость транспортов - сколько единиц нужно танку, пехоте, пушкам на разных типах судов (AK, AP, LSD и т.д.) И там же есть таблица амфибийных коэффициентов для разных типов судов - чем выше коэф-т, тем ниже потери при высадке (правда, есть и минус - чем выше коэф-т, тем выше вероятность огрести при высадке с какого-нить миномета) То есть периодически флоты надо гонять на какой то из своих островов? А сколько проходит загрузка? Где это видно? Надо ли для погрузки ставить какую то опцию? Сколько флотов / кораблей может погружаться на острове? Загрузка - до одного дня (1000 Op). Необязательно это должна быть твоя база, ЕМНИП достаточно просто якорной стоянки. Подведи туда ОС в составе AO, AE и AD (если нужно торпеды погрузить), ОС, которое нуждается в заправке, и нажми ему Replenish at sea. Только мазут корабли могут принимать с AO и в открытом море. При заправке расходуются OP не только заправляемого, но и заправляющего ОС. Соответственно, на сколько кораблей хватит OP заправщиков - столько и можно за один ход заправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeChat Опубликовано 30 июня, 2008 #1068 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 А что дает подчинение армии какому то фронту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 30 июня, 2008 #1069 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) 2LeChat Часть "фронтов" называются restricted command - подчиненные таковым штабам подразделения нельзя вывозить морем, воздухом и вообще пермещать на базы, прикрепленные к другим фронтам. Для союзников таковые USAFFE, New Zealand, Australia Command, ABDA, Canada Command, West Coast. У японцев - Home Defence, Kwantung, China Army. Из-за этого например в начале войны хрен кого вывезешь с Филиппин. :-) Приходится переназначать их на штабы, которые позволяют свободные пермещения. То есть тратить политические очки. Кроме того удаление от штаба влияет на подход подкреплений и апгрейды, на эффективность боевых вылетов. Чтобы это происходило успешно подразделение должно быть либо внутри командного радиуса штаба (указан в верхнем левом углу окна HQ), либо для самолетов в некоторых случаях достаточно быть в пределах их maximum range. Подробнее в мануале и его дополнении. Изменено 30 июня, 2008 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGO2 Опубликовано 30 июня, 2008 #1070 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) про скорость погрузки/разгрузки на корабль в зависимости от размеров порта порт 0 - 100/400 supply - 200/400 fuel порт 1 - 200/500 supply - 1000/500 fuel порт 2 - 400/600 supply - 2000/600 fuel порт 3 - 600/700 supply - 3000/700 fuel порт 4 - 800/800 supply - 4000/800 fuel порт 5 - 1000/900 supply - 5000/900 fuel порт 6 - 1200/1000 supply - 6000/1000 fuel порт 7 - 1400/1100 supply - 7000/1100 fuel порт 8 - 1600/1200 supply - 8000/1200 fuel порт 9 - 1800/1300 supply - 9000/1300 fuel порт 10 -2000/1400 supply - 10000/1400 fuel в сутки (про разгрузку fuel предположительно) --------------------- про торпедоносцы с бомбами - (ЕМНИП ) до 1944 г. торпеденосцы США из-за проблем с некачественными взрывателями торпед, обычно использовались в качестве левел бомберов по второстепенным целям, для разведки и противолодочных патрулей. --------------------- про АР и АК - АР конечно для войск лучше но тяжелую технику надо грузить в АК. TOGO Изменено 30 июня, 2008 пользователем TOGO2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zluka16 Опубликовано 30 июня, 2008 #1071 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Несколько вопросов 1) Чтобы авиагруппа сменила статус с carrier capable на carrier train надо ее просто посадить на авианосец а сказать train ? И сколько они учиться будут ? 2) Где-то в мануале всречал, что на CV можно погрузить обычную армейскую авиагруппу, и она сможет взлететь с него, но сесть не сможет (типа рейд дулитла или доставка истребителей на мальту). Как? 3) По AR. То, что он помогает ремонтироваться 4 кораблям - понял. А вот как это выражается в цифрах - нет. Еще вроде бы наличие 4 AR на базе дает какой-то бонус. И еще не понятно логика работы ремонтных верфей - насколько я понял, у них за ход производится некое количество repear point. К примеру во фриско 250. Если туда поставить перл-харборского утопленика с durablity 150, каждый ход у него sys damage будет уменьшаться на 1. Если общий durablity ремонтируемых кораблей превышает возможности верфи - она перестает работать. Однако одновременно запихать в док можно 2 DD или SS, 2 CV уже не получится отремонтировать , несмотря на то, что их суммарный durablity < 250. Все правильно ? А будет ли в плюс наличие в том же фриско AR (про fleet HQ я в курсе). И в чем смысл накопленных repear point ? 4) Из палембанга вывезено много-много нефти ( зачем - не знаю). Теперь ее надо тащить во фриско, или можно в Сидней - там и саплай, и ресурсы, и heavy industry есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrgyFan Опубликовано 30 июня, 2008 #1072 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 1) Чтобы авиагруппа сменила статус с carrier capable на carrier train надо ее просто посадить на авианосец а сказать train ? И сколько они учиться будут ? Carrier capable авиагруппы никогда не станут Carrier trained. К сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGO2 Опубликовано 30 июня, 2008 #1073 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 2Zluka скорость ремонта кораблей прямо пропорциональна размеру порта (т.е. 6 порт это +6, а порт 2 - +2) наличие в порту AR судно дает +4 к ремонту любых судов наличие в порту AD судно дает +2 к ремонту эсминцев наличие в порту AS судно дает +2 к ремонту подлодок наличие naval HQ - повышает ремонт (его support/50) наличие ремонт.верфи (Repair Shipyard) - ускоряет ремонт в два раза для судов размером меньше чем размер верфи, при наличии накопленных Repair Points > размера поврежденного судна все указанные ремонтные возможности могут быть использованы на один или несколько корблей учитывайте что порт 1 и 2 - это рейд, корабль нельзя поставить в док и его повреждения будут чиниться только до уровня 5% TOGO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 30 июня, 2008 #1074 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 2Zluka16 Индустрия есть и в Индии и в Австралии. Туда добавь вывезенную нефть, она постепенно распределится по нужным базам. А в США и без этого нефти прилично добывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zluka16 Опубликовано 1 июля, 2008 #1075 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 2 TOGO2 За цифры спасибо, но хотелось бы простого общечеловеческого - "сколько дней будет длиться ремонт", а то у меня апрель на носу, много апгрейдов. После монстров остро не хватает возможности мержить и делить наземные и воздушные соединения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения