lol Опубликовано 27 июня, 2007 #676 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Кто нибудь может поделица сэйвом первого хода за японцев для ознакомления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 27 июня, 2007 #677 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Кто нибудь может поделица сэйвом первого хода за японцев для ознакомления? А зачем? Запусти в режиме Head to Head и отключи Первый ход - исторический. Можешь за обе стороны посмотреть. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 27 июня, 2007 #678 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 (изменено) А зачем? Да хотел на примере посмотреть стартовые варианты приказов, перемещений, перестройки промышленности.... Я один сейв нашел на http://mathubert.free.fr/ но он похоже за союзников - сразу начинаеца сражения и все войска Японии по окончании стоят на месте как и в 1-м ходу, вся промышленность halted. Изменено 27 июня, 2007 пользователем lol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VokialMax Опубликовано 27 июня, 2007 #679 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 2lol ты разбираться в том, как сделан другим игроком первый ход, будешь дольше, чем делать его сам да и мало чего это даст - только на своем опыте все нуна пощупать. ЗЫ наша игра с ильей продолжается, но очень неспешными темпами - много факторов тут разных. отчет о третьем месяце войны (контртеррористической операции) будет как только этот самый месяц закончится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 28 июня, 2007 #680 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Камрады! Давно не играл за союзников, поэтому, подправьте, если не прав… У союзников строго фиксированный месячный выпуск самолетов. Допустим, они в месяц клепают 70 P-38. К марту 1943 года они могут иметь порядка 350-400 Лайтингов. Так? Если это так, то после десятка «черных» дней, когда они теряли по 40-50 Лайтингов над моими базами, последние должны, по идее, закончиться. Просто, у моего соперника Лайтинги как-то не иссякают. Хорошие пилоты, кажется, закончились. А вот, Р-38 продолжают летать ордами. Для американцев, случаем, читерские программы не написаны? Кто в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redis Опубликовано 28 июня, 2007 #681 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Писать отдельную читерскую программу не надо. Количество самолетов "подправить" достаточно легко, по крайней мере в одиночной игре. Ну и на самом деле у американцев намного больше самолетов, чем кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 29 июня, 2007 Автор #682 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 2Vitaly У них запас может быть ... и немаленький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 29 июня, 2007 #683 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 А скажите кто как в начале за Японию разгребает все разбросанные по островам корабли и упорядочивает их? Я пока согнал весь торговый флот в Сасебо, а военный в Токио. В Осаке 7000-ные АК для конверсии. Запустил на конверсию штук 20-25 АК-> AR, еще парочку АS. Думаю что теперь с этой оравой делать... Есть немного LC... ктонибудь их както использует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 30 июня, 2007 #684 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 2VokialMax Сэйв первого хода от опытного игрока нужен не тогда когда ты сам делаешь Самый Первый В Жизни Ход а когла начинаешь вторую игру Тоесть уже знаешь примерно что и как должно быть и поэтому разбираться в сейве и выуживать из него интересные идеи гораздо быстрее. Например, меня интересует мысль о высадке в Johore Baru первым ходом с целью отрезать Сингапур от малайских войск. Или удар по подлодкам в манильском порту - стоит ли? Или распределение войск с Трука по разным точкам высадки. Есть конечно вариант поиграть против опытного игрока и посмотреть на собственном опыте.. или просто почитать AAR AlexCobra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 30 июня, 2007 #685 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 (изменено) Меня еще интересует: - как методом disband второстепенных авиагрупп не переполнить авиагруппы авианосцев? а то на них меньше самолетов чем в стандартных наземных. Есть ли способ уменьшить количество самолетов? - В WitP Manual Skripta.doc сказано: Disband Group - Disbands Air Unit (planes + pilots) into existing Units with same aircraft type, at same location. Unit returns in 90 days as reinforcement, using planes & pilots from Aircraft / Pilot Pool. То есть пилоты один черт из пула изымутся довольно быстро и все сверх пула придут нетренированными Изменено 30 июня, 2007 пользователем lol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 1 июля, 2007 #686 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 - как методом disband второстепенных авиагрупп не переполнить авиагруппы авианосцев? а то на них меньше самолетов чем в стандартных наземных. Есть ли способ уменьшить количество самолетов? Не используй disband. В последних патчах появилась возможность добавления в авиагруппу по одному самолёту, что позволяет пополнить матчасть, а также по одному пилоту, которые берутся из резерва - если там кто-нибудь есть - или с улицы, если резерв пуст. Disband Group - Disbands Air Unit (planes + pilots) into existing Units with same aircraft type, at same location. Unit returns in 90 days as reinforcement, using planes & pilots from Aircraft / Pilot Pool.То есть пилоты один черт из пула изымутся довольно быстро и все сверх пула придут нетренированными До патча 1.8 группы после 90 дней возвращались с хорошими пилотами, и брались они не из резерва, несмотря на то, что там в скрипте сказано. Сейчас они опять-таки берутся не из резерва, но, к сожалению, совершенно неопытные, так что приходится их в срочном порядке тренировать. Итак, резерв нужно расходовать как можно экономнее, это сделать возможно, все приходящие авиагруппы резерв не используют. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 1 июля, 2007 #687 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Вопросы: - В параметрах наземных войск LST - что это? - Пехоту лучше всего и меньше LC тратится при перевозке на AP, а другие войска? (ART, ARM, AAR) Просто при погрузке артиллерии в АК LC почемуто высвечивается по графе LST а не АК.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 1 июля, 2007 #688 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 - В параметрах наземных войск LST - что это? Стоимость погрузки на LST - Landing Ship Transport, специальные корабли для десантирования, облегчают высадку войск. - Пехоту лучше всего и меньше LC тратится при перевозке на AP, а другие войска? (ART, ARM, AAR) Просто при погрузке артиллерии в АК LC почемуто высвечивается по графе LST а не АК.... Высвечивается где? В общем, обычно грузишь куда получится, обычно особого выбора нет. Но в принципе, пехоту надо стараться закинуть на АР, а всё остальное - на АК. LST в принципе всего лишь облегчают высадку войск, для длительных перевозок через пол-океана они не приспособлены. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 2 июля, 2007 #689 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Высвечивается где? Когда создан транспортный TF, жму load troops - высвечивается окошко выбора подразделений. при select подразделения внизу пишется доступное место и предполагаемый LOAD COST - он берется от балды для артиллерии не соответствует ни одному LC в свойствах подразделения. Пример: 8th Heavy FA Rgt (LC AP=1400, AK=2900, LST=1100)? выбираю АР транспорт на 1500, жму load troops, выбираю артиллетийский полк, внизу селектед лоад не 1400 а 700:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 3 июля, 2007 Автор #690 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Не поскажет ли кто - как окружать на суше? Кроме, разумеется, расставления вокруг гекса своих войск - уж очень затратно. Иногда отступают, а иногда сдаются, хотя, вроде бы, отступать есть куда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redis Опубликовано 3 июля, 2007 #691 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2McSeem, чтобы отступать, противнику нужен путь отступления до ближайшей базы, он должен быть своим или нейтральным и быть не длиннее десяти хексов (кажется десяти, точно не помню). Клетка нейтральная, пока в ней никого не было, или принадлежит тому игроку, кто был в ней последним. В клетку, где представлены юниты обоих противников, отступать нельзя. Следовательно, чтобы окружить, надо создать ситуацию, когда у противника нет пути короче 10 хексов к любой из его баз через нейтральные или его хексы. Посмотреть принадлежность хексов можно, нажав клавишу W. Обычный вариант окружения - объехать юнит противника по кругу танковым подразделением. Там еще есть ошибка с городом Chunking в Китае - даже если в нем нет союзников, он все равно иногда считается как принадлежащий и японцам, и союзникам. Зависит от того, как давно он захвачен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 4 июля, 2007 #692 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Объясните мне такую ситуацию: Произошло сражение авианосных соединений, в котором у врагов Энтерпрайз получил штук 5 попаданий торпед, +бомб хиты... вобщем задница (соотвецтвенно потерял скорость, отсоединился от своего TF и ползет в ближайший порт). На карте он в 1 клетке от своего первоначального TF, и в 2-х от моего КВ. Учитывая всё уползти дальше 1 клетки на след. ход он не может - по любому будет в пределах радиуса моих торпедоносцев. На следующий ход весь мой КВ бомбит 1 левый DD противника который дальше, хотя под носом у него горящий Энтерпрайз, а в следующей клетке ТF врага из крупных кораблей (не меньше 4-х СА). Что за хрень? У всех моих торпедоносцев-бомбардировщиков стоит навал атак, у истребителей эскорт с цапом 50%, не говорю уже про кучи флоатпланеров ведущих разведку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 5 июля, 2007 #693 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Еще непонятка - искал на Матриксах инфу по стоимости LC для транспортной авиации - там что-то говорили что правило из мануала, что самолетами можно перевозить тока то, чей LC<7 на самом деле неработает - можно перевозить самолетами например support с LC=20. Так ли это? Получается даже танки можно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 5 июля, 2007 #694 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Произошло сражение авианосных соединений, в котором у врагов Энтерпрайз получил штук 5 попаданий торпед, +бомб хиты... вобщем задница (соотвецтвенно потерял скорость, отсоединился от своего TF и ползет в ближайший порт). На карте он в 1 клетке от своего первоначального TF, и в 2-х от моего КВ. Учитывая всё уползти дальше 1 клетки на след. ход он не может - по любому будет в пределах радиуса моих торпедоносцев. На следующий ход весь мой КВ бомбит 1 левый DD противника который дальше, хотя под носом у него горящий Энтерпрайз, а в следующей клетке ТF врага из крупных кораблей (не меньше 4-х СА). Что за хрень? У всех моих торпедоносцев-бомбардировщиков стоит навал атак, у истребителей эскорт с цапом 50%, не говорю уже про кучи флоатпланеров ведущих разведку. Ничего внятного сказать не могу. Возможно, комп посчитал, что Энтерпрайзу хватит, и не стал посылать самолёты на добивание. 5 торпед действительно должны решить дело, но вряд ли ИИ подумал именно так. Привыкай, такое сплошь и рядом случается:-). Еще непонятка - искал на Матриксах инфу по стоимости LC для транспортной авиации - там что-то говорили что правило из мануала, что самолетами можно перевозить тока то, чей LC<7 на самом деле неработает - можно перевозить самолетами например support с LC=20. Так ли это? Получается даже танки можно?? Ничего тяжелее ручного оружия и лёгких пулемётов на самолётах перевозить нельзя, в основном используются для переброски пехоты и отрядов снабжения, например, полков авиаподдержки. Кстати, на Таане в начале стоят 2 парашютных полка, которые невозможно полностью перевозить по воздуху - у них в составе 81-мм миномёты и лёгкие орудия. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrgyFan Опубликовано 6 июля, 2007 #695 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 А что за продолжение? Это P.T.O. 2? Не знал, что оно только на японском... Жаль, с удовольствием бы посмотрел. Кажется, оно на Playstation вышло. Вопрос насчет поиграть - если в первую часть, то ничего проще - качаете эмулятор Сеги, потом РОМ-файл игры. И все. наслаждаетесь. Причем сэйвы в любом месте без проблем, а то как я в свое время с батарейкой в картридже намучался... Даже паял там что-то... Всего вышло 4 части. Вот ссылка на сайт игры. 3я и 4я части на ПК вышли только на японском. А на Плейстейшн 2 4я часть вышла на английском и трехмерная. В отличие от ПК-версии. http://www.gamecity.ne.jp/products/products/ee/new/tei4/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 6 июля, 2007 Автор #696 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2AlexCobra На самолетах можно возить "товар" не тяжелее 7 единиц (вроде ... короче, 34-47мм ПТО можно возить, 81-мм минометы тоже). Парашютные полки обычно ВТА перебрасываю. Возможно, Топси не могут такое увезти ... или далеко слишком. На Табби в пределах расширенного радиуса у меня получалось возить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 6 июля, 2007 Автор #697 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 (изменено) И ещё вопрос. Как загрузить в транспортное ОС несколько подразделений? Нашёл один способ: 1. делается несколько ОС, в каждое загружается одно подразделение 2. всем этим ОС загрузка отменяется 3. ОС объединяются в одно и ему ставится загрузка вышеуказанных подразделений. Все это делается в один ход. Метод весьма трудозатратен, особенно в случае, когда нужно загрузить много подразделений - постоянно ошибаешься в п.3 с составом подразделений. Изменено 6 июля, 2007 пользователем McSeem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 7 июля, 2007 #698 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Как загрузить в транспортное ОС несколько подразделений? А разве просто так они не загружаются? Создаёшь ОС с как минимум в 1.5 раза большей вместимостью, чем нужно, чтобы погрузить все необходимые подразделения. Заходишь в экран загрузки, выбираешь юниты, нажимаешь done. Вроде работает . Конечно, комп всегда может сподлить и оставить хвостик какого-нибудь юнита на берегу, но это не так и плохо - если подразделение уничтожат, можно будет потом восстановить из хвостика. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 7 июля, 2007 Автор #699 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 2AlexCobra Поди рассчитай - какую емкость надо. Особенно, если ОС состоит из АР и АК. Эта зараза пытается в АК пехоту посадить, а в АР - артиллерию с танками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 7 июля, 2007 #700 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Поди рассчитай - какую емкость надо. Особенно, если ОС состоит из АР и АК. Эта зараза пытается в АК пехоту посадить, а в АР - артиллерию с танками Создай 2 ОС - из АР и АК отдельно... чтобы ИИ не мучался:-). Я именно так и делаю:-). Вообще лучше для каждой переброски войск рассчитывать нужное кол-во транспортов, а уж потом смотреть, где их взять:-). И делать это заранее. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения