War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 28 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь может поделица сэйвом первого хода за японцев для ознакомления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может поделица сэйвом первого хода за японцев для ознакомления?

 

А зачем? Запусти в режиме Head to Head и отключи Первый ход - исторический. Можешь за обе стороны посмотреть.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем?

Да хотел на примере посмотреть стартовые варианты приказов, перемещений, перестройки промышленности....

Я один сейв нашел на http://mathubert.free.fr/ но он похоже за союзников - сразу начинаеца сражения и все войска Японии по окончании стоят на месте как и в 1-м ходу, вся промышленность halted.

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2lol

ты разбираться в том, как сделан другим игроком первый ход, будешь дольше, чем делать его сам :) да и мало чего это даст - только на своем опыте все нуна пощупать.

 

ЗЫ наша игра с ильей продолжается, но очень неспешными темпами - много факторов тут разных. отчет о третьем месяце войны (контртеррористической операции) будет как только этот самый месяц закончится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады! Давно не играл за союзников, поэтому, подправьте, если не прав…

У союзников строго фиксированный месячный выпуск самолетов. Допустим, они в месяц клепают 70 P-38. К марту 1943 года они могут иметь порядка 350-400 Лайтингов. Так? Если это так, то после десятка «черных» дней, когда они теряли по 40-50 Лайтингов над моими базами, последние должны, по идее, закончиться.

Просто, у моего соперника Лайтинги как-то не иссякают. Хорошие пилоты, кажется, закончились. А вот, Р-38 продолжают летать ордами. Для американцев, случаем, читерские программы не написаны? Кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать отдельную читерскую программу не надо. Количество самолетов "подправить" достаточно легко, по крайней мере в одиночной игре.

 

Ну и на самом деле у американцев намного больше самолетов, чем кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Vitaly

У них запас может быть ... и немаленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите кто как в начале за Японию разгребает все разбросанные по островам корабли и упорядочивает их? Я пока согнал весь торговый флот в Сасебо, а военный в Токио. В Осаке 7000-ные АК для конверсии. Запустил на конверсию штук 20-25 АК-> AR, еще парочку АS. Думаю что теперь с этой оравой делать... Есть немного LC... ктонибудь их както использует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2VokialMax

Сэйв первого хода от опытного игрока нужен не тогда когда ты сам делаешь Самый Первый В Жизни Ход а когла начинаешь вторую игру :)

Тоесть уже знаешь примерно что и как должно быть и поэтому разбираться в сейве и выуживать из него интересные идеи гораздо быстрее.

 

Например, меня интересует мысль о высадке в Johore Baru первым ходом с целью отрезать Сингапур от малайских войск. Или удар по подлодкам в манильском порту - стоит ли? Или распределение войск с Трука по разным точкам высадки.

 

Есть конечно вариант поиграть против опытного игрока и посмотреть на собственном опыте.. или просто почитать AAR AlexCobra :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня еще интересует:

- как методом disband второстепенных авиагрупп не переполнить авиагруппы авианосцев? а то на них меньше самолетов чем в стандартных наземных. Есть ли способ уменьшить количество самолетов?

- В WitP Manual Skripta.doc сказано:

Disband Group - Disbands Air Unit (planes + pilots) into existing Units with same aircraft type, at same location. Unit returns in 90 days as reinforcement, using planes & pilots from Aircraft / Pilot Pool.

То есть пилоты один черт из пула изымутся довольно быстро и все сверх пула придут нетренированными :(

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- как методом disband второстепенных авиагрупп не переполнить авиагруппы авианосцев? а то на них меньше самолетов чем в стандартных наземных. Есть ли способ уменьшить количество самолетов?

 

Не используй disband. В последних патчах появилась возможность добавления в авиагруппу по одному самолёту, что позволяет пополнить матчасть, а также по одному пилоту, которые берутся из резерва - если там кто-нибудь есть - или с улицы, если резерв пуст.

 

Disband Group - Disbands Air Unit (planes + pilots) into existing Units with same aircraft type, at same location. Unit returns in 90 days as reinforcement, using planes & pilots from Aircraft / Pilot Pool.

То есть пилоты один черт из пула изымутся довольно быстро и все сверх пула придут нетренированными

 

До патча 1.8 группы после 90 дней возвращались с хорошими пилотами, и брались они не из резерва, несмотря на то, что там в скрипте сказано. Сейчас они опять-таки берутся не из резерва, но, к сожалению, совершенно неопытные, так что приходится их в срочном порядке тренировать.

 

Итак, резерв нужно расходовать как можно экономнее, это сделать возможно, все приходящие авиагруппы резерв не используют.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

- В параметрах наземных войск LST - что это?

- Пехоту лучше всего и меньше LC тратится при перевозке на AP, а другие войска? (ART, ARM, AAR) Просто при погрузке артиллерии в АК LC почемуто высвечивается по графе LST а не АК....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- В параметрах наземных войск LST - что это?

 

Стоимость погрузки на LST - Landing Ship Transport, специальные корабли для десантирования, облегчают высадку войск.

 

- Пехоту лучше всего и меньше LC тратится при перевозке на AP, а другие войска? (ART, ARM, AAR) Просто при погрузке артиллерии в АК LC почемуто высвечивается по графе LST а не АК....

 

Высвечивается где? В общем, обычно грузишь куда получится, обычно особого выбора нет. Но в принципе, пехоту надо стараться закинуть на АР, а всё остальное - на АК. LST в принципе всего лишь облегчают высадку войск, для длительных перевозок через пол-океана они не приспособлены.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высвечивается где?

Когда создан транспортный TF, жму load troops - высвечивается окошко выбора подразделений. при select подразделения внизу пишется доступное место и предполагаемый LOAD COST - он берется от балды :( для артиллерии не соответствует ни одному LC в свойствах подразделения. Пример: 8th Heavy FA Rgt (LC AP=1400, AK=2900, LST=1100)? выбираю АР транспорт на 1500, жму load troops, выбираю артиллетийский полк, внизу селектед лоад не 1400 а 700:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поскажет ли кто - как окружать на суше?

Кроме, разумеется, расставления вокруг гекса своих войск - уж очень затратно.

Иногда отступают, а иногда сдаются, хотя, вроде бы, отступать есть куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem,

 

чтобы отступать, противнику нужен путь отступления до ближайшей базы, он должен быть своим или нейтральным и быть не длиннее десяти хексов (кажется десяти, точно не помню). Клетка нейтральная, пока в ней никого не было, или принадлежит тому игроку, кто был в ней последним. В клетку, где представлены юниты обоих противников, отступать нельзя.

 

Следовательно, чтобы окружить, надо создать ситуацию, когда у противника нет пути короче 10 хексов к любой из его баз через нейтральные или его хексы. Посмотреть принадлежность хексов можно, нажав клавишу W.

 

Обычный вариант окружения - объехать юнит противника по кругу танковым подразделением.

 

Там еще есть ошибка с городом Chunking в Китае - даже если в нем нет союзников, он все равно иногда считается как принадлежащий и японцам, и союзникам. Зависит от того, как давно он захвачен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне такую ситуацию:

Произошло сражение авианосных соединений, в котором у врагов Энтерпрайз получил штук 5 попаданий торпед, +бомб хиты... вобщем задница (соотвецтвенно потерял скорость, отсоединился от своего TF и ползет в ближайший порт). На карте он в 1 клетке от своего первоначального TF, и в 2-х от моего КВ. Учитывая всё уползти дальше 1 клетки на след. ход он не может - по любому будет в пределах радиуса моих торпедоносцев. На следующий ход весь мой КВ бомбит 1 левый DD противника который дальше, хотя под носом у него горящий Энтерпрайз, а в следующей клетке ТF врага из крупных кораблей (не меньше 4-х СА). Что за хрень? У всех моих торпедоносцев-бомбардировщиков стоит навал атак, у истребителей эскорт с цапом 50%, не говорю уже про кучи флоатпланеров ведущих разведку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще непонятка - искал на Матриксах инфу по стоимости LC для транспортной авиации - там что-то говорили что правило из мануала, что самолетами можно перевозить тока то, чей LC<7 на самом деле неработает - можно перевозить самолетами например support с LC=20. Так ли это? Получается даже танки можно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произошло сражение авианосных соединений, в котором у врагов Энтерпрайз получил штук 5 попаданий торпед, +бомб хиты... вобщем задница (соотвецтвенно потерял скорость, отсоединился от своего TF и ползет в ближайший порт). На карте он в 1 клетке от своего первоначального TF, и в 2-х от моего КВ. Учитывая всё уползти дальше 1 клетки на след. ход он не может - по любому будет в пределах радиуса моих торпедоносцев. На следующий ход весь мой КВ бомбит 1 левый DD противника который дальше, хотя под носом у него горящий Энтерпрайз, а в следующей клетке ТF врага из крупных кораблей (не меньше 4-х СА). Что за хрень? У всех моих торпедоносцев-бомбардировщиков стоит навал атак, у истребителей эскорт с цапом 50%, не говорю уже про кучи флоатпланеров ведущих разведку.

 

Ничего внятного сказать не могу. Возможно, комп посчитал, что Энтерпрайзу хватит, и не стал посылать самолёты на добивание. 5 торпед действительно должны решить дело, но вряд ли ИИ подумал именно так. Привыкай, такое сплошь и рядом случается:-).

 

Еще непонятка - искал на Матриксах инфу по стоимости LC для транспортной авиации - там что-то говорили что правило из мануала, что самолетами можно перевозить тока то, чей LC<7 на самом деле неработает - можно перевозить самолетами например support с LC=20. Так ли это? Получается даже танки можно??

 

Ничего тяжелее ручного оружия и лёгких пулемётов на самолётах перевозить нельзя, в основном используются для переброски пехоты и отрядов снабжения, например, полков авиаподдержки. Кстати, на Таане в начале стоят 2 парашютных полка, которые невозможно полностью перевозить по воздуху - у них в составе 81-мм миномёты и лёгкие орудия.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за продолжение? Это P.T.O. 2? Не знал, что оно только на японском... Жаль, с удовольствием бы посмотрел. Кажется, оно на Playstation вышло. Вопрос насчет поиграть - если в первую часть, то ничего проще - качаете эмулятор Сеги, потом РОМ-файл игры. И все. наслаждаетесь. Причем сэйвы в любом месте без проблем, а то как я в свое время с батарейкой в картридже намучался... Даже паял там что-то...

Всего вышло 4 части. Вот ссылка на сайт игры. 3я и 4я части на ПК вышли только на японском. А на Плейстейшн 2 4я часть вышла на английском и трехмерная. В отличие от ПК-версии. :)

 

http://www.gamecity.ne.jp/products/products/ee/new/tei4/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

На самолетах можно возить "товар" не тяжелее 7 единиц (вроде ... короче, 34-47мм ПТО можно возить, 81-мм минометы тоже). Парашютные полки обычно ВТА перебрасываю. Возможно, Топси не могут такое увезти ... или далеко слишком. На Табби в пределах расширенного радиуса у меня получалось возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос.

Как загрузить в транспортное ОС несколько подразделений?

Нашёл один способ:

1. делается несколько ОС, в каждое загружается одно подразделение

2. всем этим ОС загрузка отменяется

3. ОС объединяются в одно и ему ставится загрузка вышеуказанных подразделений.

Все это делается в один ход.

Метод весьма трудозатратен, особенно в случае, когда нужно загрузить много подразделений - постоянно ошибаешься в п.3 с составом подразделений.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как загрузить в транспортное ОС несколько подразделений?

 

А разве просто так они не загружаются? Создаёшь ОС с как минимум в 1.5 раза большей вместимостью, чем нужно, чтобы погрузить все необходимые подразделения. Заходишь в экран загрузки, выбираешь юниты, нажимаешь done. Вроде работает :unsure: . Конечно, комп всегда может сподлить и оставить хвостик какого-нибудь юнита на берегу, но это не так и плохо - если подразделение уничтожат, можно будет потом восстановить из хвостика.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

Поди рассчитай - какую емкость надо. Особенно, если ОС состоит из АР и АК. Эта зараза пытается в АК пехоту посадить, а в АР - артиллерию с танками :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поди рассчитай - какую емкость надо. Особенно, если ОС состоит из АР и АК. Эта зараза пытается в АК пехоту посадить, а в АР - артиллерию с танками 

 

Создай 2 ОС - из АР и АК отдельно... чтобы ИИ не мучался:-). Я именно так и делаю:-). Вообще лучше для каждой переброски войск рассчитывать нужное кол-во транспортов, а уж потом смотреть, где их взять:-). И делать это заранее.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.