lol Опубликовано 22 июня, 2007 #651 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Вопрос такой есть к опытным игрокам: - где можно посмотреть дерево апгрейдов авиационной техники Японии? Ну и вопрос наверное скорее к АlexCobra, так как он тут делился опытом развития промышленности Японии: - Вариант апгрейдов авиации описанный тобой в кратком ФАКе - он возможен при настройках игры Player Defined Upgrades: ON? Или при OFF он тоже будет работать, но только придется пройти последовательно несколько промежуточных апгрейдов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 22 июня, 2007 #652 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Еще вопрос по производству: - На Сахалине у Японии есть производство и тяжелая индустрия, небольшие источники ресурсов есть, а нефти - 0. Будет ли индустрия и соответственно производство простаивать пока я не привезу нефти или Сахалин относится к метрополии, в которой всё необходимое само постепенно растекается по мере надобности\наличия даже через проливы, разделяющие острова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 22 июня, 2007 #653 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 - Вариант апгрейдов авиации описанный тобой в кратком ФАКе - он возможен при настройках игры Player Defined Upgrades: ON? Или при OFF он тоже будет работать, но только придется пройти последовательно несколько промежуточных апгрейдов? Конечно, он рассчитан на PDU = ON. При PDU = OFF каждая эскадрилья имеет свой путь апгрейда, например, некоторые Нэйты апгрейдятся в Оскары, а некоторые - сразу в Тони, и сделать здесь ничего нельзя. То есть у тебя на руках будут одновременно и новые, и старые самолёты, что означает, что тебе придётся их производить, что означает, что придётся тратить ресурсы на производство старых движков. То есть, в этом случае надо постараться апгрейдить, что можно, а что нельзя - загнать в Корею, что ли, чтобы не мешались - толку от них пока всё равно не будет. - На Сахалине у Японии есть производство и тяжелая индустрия, небольшие источники ресурсов есть, а нефти - 0. Будет ли индустрия и соответственно производство простаивать пока я не привезу нефти или Сахалин относится к метрополии, в которой всё необходимое само постепенно растекается по мере надобности\наличия даже через проливы, разделяющие острова? Насколько я знаю, нефть туда везти надо. К метрополии он не относится. В принципе, нужно её не так уж и много, пары танкеров месяца на три хватит. Можно посчитать, но мне сейчас лень:-). Alex. PS Опять-таки, насколько я знаю, ресурсы и нефть растекаются только в зависимости от надобности. Их наличие в одном месте не означает появления их в другом, если это другое в них не нуждается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 22 июня, 2007 #654 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Спасибо за ответ Вот сижу разбираюсь - 3й день читаю форум-мануал... Вопросик: Что-то у меня каша в голове по поводу пилотов морской-армейской авиации (понимаю что каждые пополняют свой вид авиации, но кто есть кто?...) и самолетов морской авиации, морской авиации наземного базирования и армейской авиации. Как определить кто есть кто? Какие ограничения в плане перебросок (с целью объединения), апгрейдов, применения на авианосцах (Зеро наземного базирования)х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 22 июня, 2007 #655 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 ВОТ нашел отличный PDF дерева апгрейдов и рекомендуемых смещений производства самолетов для Японии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 23 июня, 2007 #656 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Что-то у меня каша в голове по поводу пилотов морской-армейской авиации (понимаю что каждые пополняют свой вид авиации, но кто есть кто?...) и самолетов морской авиации, морской авиации наземного базирования и армейской авиации. Как определить кто есть кто? Какие ограничения в плане перебросок (с целью объединения), апгрейдов, применения на авианосцах (Зеро наземного базирования)х. У японцев только два вида пилотов: армейские и флотские. Вообще все юниты - эскадрильи и наземные подразделения - делятся точно так же, там в верхнем левом углу окна информации юнита написано жёлтым Army или Navy. Соответственно, армейские эскадрильи пополняются из армейского резерва пилотов, а флотские - из флотского. Проблема в том, что флотский довольно мал, и пополняется реже (правда, пилоты там гораздо качественнее), поэтому приходится вводить режим строжайшей экономии пилотов:-). Флотские пилоты японцев - лучшие в игре, их надо расходовать разумно. Ещё юниты имеют принадлежность к какой-то зоне командования - об этом тоже сказано в левом верхнем углу информации юнита. Всего у японцев зон девять, из них три - Home Defence Forces, Kwantung Army и China Expeditional Army - закрытые, то есть юниты могут свободно перемещаться внутри этих зон, но чтобы перевести/перевезти такой юнит на базу, принадлежащую другой зоне, нужно сменить принадлежность юнита, что будет стоить определённое количество ПП. ПП - это Political Points. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 23 июня, 2007 #657 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Спасибо. -Могут ли армейской авиации принадлежать самолеты флота (те же Зеро) и наоборот? Могу ли я самолетами Зеро наземного базирования (carrier capable) пополнять группы Зеро на авианосцах(carrier trained)? -Поподробнее о механизме HQ (особенно касательно морской авиации наземного базирования) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 23 июня, 2007 #658 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 -Могут ли армейской авиации принадлежать самолеты флота (те же Зеро) и наоборот? Нет, ни в коем случае. Могу ли я самолетами Зеро наземного базирования (carrier capable) пополнять группы Зеро на авианосцах(carrier trained)? Да, это можно и нужно делать, так как к сожалению, даже лучшие пилоты не бессмертны. Приходится пополнять авиагруппы из других. -Поподробнее о механизме HQ (особенно касательно морской авиации наземного базирования) Авиагруппы привязаны лишь к зонам, штаб в принципе значения не имеет, имеет значение лишь его наличие. То есть, скажем, эскадрильи 4го флота вполне свободно будут летать со штабом, приписанным к Южной зоне. Радиус действия HQ: дивизионный - 1 гекс, штаб ВФ - 5 гексов. Штабы бонусов не дают, а убирают штраф в 1/4 общего кол-ва самолётов, летящих на миссию. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 23 июня, 2007 #659 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Новая порция вопросов Производство. - Идет ли расход единиц HI (High Industry Points) фабриками самолетов ориентированными на производство * -rd ? - Как идет расход (полный или нет) фабрик толькочто переориентированных на новое доступное производство (пример (100)0 ) но в состоянии restarted? - Идет ли ремонт? переориентированных фабрик в состоянии halt? - Расходуют ли HI Rerair Shipyards в состоянии restarted но если в порту нет поврежденных кораблей? - после переориентации\расширения фабрик от чего зависит их скорость ремонта (выхода на 100% мощностей)? Инженеры? - Инженеры - скорость ремонта чего зависит от их наличия (количество?) Варианты: Укрепления, аэродромы, порты, предприятия?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 23 июня, 2007 #660 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 - Идет ли расход единиц HI (High Industry Points) фабриками самолетов ориентированными на производство * -rd ? Конечно. - Как идет расход (полный или нет) фабрик толькочто переориентированных на новое доступное производство (пример (100)0 ) но в состоянии restarted? Полный. - Идет ли ремонт? переориентированных фабрик в состоянии halt? Вроде нет. - Расходуют ли HI Rerair Shipyards в состоянии restarted но если в порту нет поврежденных кораблей? Расходуют, они идут в резерв Repair points в порту. - после переориентации\расширения фабрик от чего зависит их скорость ремонта (выхода на 100% мощностей)? Инженеры? Инженеры, снабжение. - Инженеры - скорость ремонта чего зависит от их наличия (количество?) Варианты: Укрепления, аэродромы, порты, предприятия?? Всего абсолютно. Чем больше, тем быстрее идёт ремонт. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 23 июня, 2007 #661 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Цитата - Как идет расход (полный или нет) фабрик толькочто переориентированных на новое доступное производство (пример (100)0 ) но в состоянии restarted? Полный. А производство тоже полное??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 24 июня, 2007 #662 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 А производство тоже полное??? Нет. Производство потихоньку из виртуального (то, что в скобках) переходит в реальное, по пункту в день и каждый пункт при добавлении ест 1000 снабжения. То есть, апгрейд фабрик - довольно накладное дело. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 24 июня, 2007 #663 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Спасибо за терпение Действительно очень дорогое удовольствие переориентация фабрик - еще и падает количество (например фабрика в Токио производящая 32 Hickory при периориентации на другие самолеты производить станет меньше - 23 Judi) Вопрос еще: - Как правильно на старте провести автоапгрейд фабрики Клодов в Зеро? (останавливать производство, нет...?) - И как в будущем проводить такие автоапдейты для еще не разработанных типов самолетов? (заранее что-то надо предпринимать? - например все фабрики Зеро A6M2 в А6М3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 24 июня, 2007 #664 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Действительно очень дорогое удовольствие переориентация фабрик - еще и падает количество (например фабрика в Токио производящая 32 Hickory при периориентации на другие самолеты производить станет меньше - 23 Judi) Именно так. - Как правильно на старте провести автоапгрейд фабрики Клодов в Зеро? (останавливать производство, нет...?) Останавливать производство не надо, просто переключить производство на другие самолёты. - И как в будущем проводить такие автоапдейты для еще не разработанных типов самолетов? (заранее что-то надо предпринимать? - например все фабрики Зеро A6M2 в А6М3) Есть автоапгрейд фабрик в более новые модели. Он происходит автоматически. Alex. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 24 июня, 2007 #665 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Вобщем со всем кроме наземных войск разобрался По наземным операциям - как на примере Бирманской армии (2 дивизии, Армейский+корпусной+air HQ, 2 инженерных подразделения) правильно готовится и осуществлять операции? Надо ли двигать корпусной HQ вместе с дивизиями? Set Future Objectives делать всем или тока пехотным дивизиям? Или при предполагаемых слабых силах сопротивления ее можно вообще не делать? Поподробнее можно? ЗЫ: Что-то первый ход реально напрягает Может какаято система есть чтоб ничего не забыть ну и чтоб более правильно все делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 25 июня, 2007 #666 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Вот вычитал на Матриксах в факе: Q - Can the game start out with these converted or do we have to wait 180 days? A - PRINT THIS OUT - REMINDER: TURN #1 Do not forget to convert ships! Это что значит? В течении 1-го только хода можно мгновенно прогрейдить суда из одного типа в другой без ожидания 180 дней??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steamer Опубликовано 25 июня, 2007 #667 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Знающие игру - помогите, пожалуйста, патч установить, а то в оригинале я когда вызываю картинку американского соединения (ту, на которой вокруг корабликов - волны), все в Винду вываливается без вариантов. Никто, кстати, не сталкивался? Версия игры - 1.00, пиратка, от cdclub.pp.ru. Ставится сразу русская, чтоб была английская надо батничек запускать. Согласно инструкции, нашел серийник в реестре и в файле maga.mg (они совпадают). Вообще, вот реестр: authorized 3535-2344-2342-4564 code MG001 company Company installed TRUE installed from E: installed to D:\game\Wtip username Username version v1.00 Патчей у меня два: большой и маленький, называются "WarInThePacific-UpdateDR-v1804Com" и "WarInThePacific-UpdateDR-v1806" (81,9 и 3,40 Мб). Оба патча качаны с ag.ru. Пытаюсь ставить, указываю этот серийник - не берет, Инвалид сериал намбер. При установке патча в полях Name и Company по умолчанию указаны мои дефолтные, менял на то что в реестре (Username и Company) - не берет. Что делать? Очень хочецца поиграть, без патчей как я писал вылетает, надеюсь патчи вылечат. И вообще хочу с патчами. Помогите! PS А кто-то помнит Sega MegaDrive - Pacific theater of Operations ?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrgyFan Опубликовано 25 июня, 2007 #668 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 PS А кто-то помнит Sega MegaDrive - Pacific theater of Operations ?.. Помню. У нее и продолжение есть. Но только на японском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 25 июня, 2007 #669 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 2 lol: По наземным операциям - как на примере Бирманской армии (2 дивизии, Армейский+корпусной+air HQ, 2 инженерных подразделения) правильно готовится и осуществлять операции? Надо ли двигать корпусной HQ вместе с дивизиями? Set Future Objectives делать всем или тока пехотным дивизиям? Или при предполагаемых слабых силах сопротивления ее можно вообще не делать? Поподробнее можно?ЗЫ: Что-то первый ход реально напрягает Может какаято система есть чтоб ничего не забыть ну и чтоб более правильно все делать? Обязательно двигать как можно больше HQ с боевыми юнитами. Set Future Objectives в принципе лучше делать всем, не мешает никогда. Первый ход действительно очень трудоёмкий, у меня он занимает около 6 часов, но тут надо посидеть, это потом окупится. Лично у меня схем нет, надо просто проверить каждый юнит и отдать приказы. Вот вычитал на Матриксах в факе:Q - Can the game start out with these converted or do we have to wait 180 days? A - PRINT THIS OUT - REMINDER: TURN #1 Do not forget to convert ships! Здесь имеется в виду конвертация кораблей. Любой большой транспорт можно конвертировать во вспомогательное судно - ремонтный корабль, плавбаза подлодок и другие интересные корабли. Конвертация идёт 180 дней, корабль изымается из порта и записывается в листе прибывающих кораблей. Соответственно, чем раньше их начнёшь делать, тем раньше они вступят в строй. 2 steamer: смотри личку. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aornos Опубликовано 26 июня, 2007 #670 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2OrgyFan дада я помню эту игрушку по молодости славно резались с приятелем наPC ее не портировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 26 июня, 2007 #671 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 (изменено) Вопросики - Если на момент прибытия подкреплений (например 3 сентая Ki-61x36шт в одну дату) я имею в пуле самолетов только на 1 сентай, смогу ли я позже (достроив самолеты) получить остальные 2 сентая? - Сколько минимально необходимо самолетов в пуле, чтобы подразделение вошло как подкрепление (т.е. может ли данный сентай войти в игру имея в составе 36 пилотов и 12 самолетов например)? - При ручном апгрейде полного сентая Ki-61x36шт например в Ki-44 Tojo старые самолеты автоматически появятся в пуле резерва самолетов? Изменено 26 июня, 2007 пользователем lol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 26 июня, 2007 #672 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 (изменено) еще - От чего зависит штатная численность подразделения (в Китайской Экспедиционной армии есть чутаи Ki-15 Babs штатной численности как 9 так и 12 единиц) - Пример дерево развития торпедоносцев B5N Kate-> B6N Jill->B7A Grace причем разница в датах исследования 2-х последних ~6 месяцев. Могу ли я кинув все силы на исследования B7A и игнорируя B6N добиться появления последнего раньше 2-го и соответственно провести бесплатный автоапгрейд фабрик B5N сразу в B7A? Изменено 26 июня, 2007 пользователем lol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 26 июня, 2007 #673 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 - Если на момент прибытия подкреплений (например 3 сентая Ki-61x36шт в одну дату) я имею в пуле самолетов только на 1 сентай, смогу ли я позже (достроив самолеты) получить остальные 2 сентая? Да, конечно. До последних патчей эскадрильи просто висели в списке прибывающих юнитов, пока не наберётся достаточное кол-во самолётов. Сейчас любая прибывающая эскадрилья сразу выбрасывается на карту с тем кол-вом самолётов, которое есть в резерве, и затем - при включённой опции пополнения - постепенно пополняется до штатного состава. - Сколько минимально необходимо самолетов в пуле, чтобы подразделение вошло как подкрепление (т.е. может ли данный сентай войти в игру имея в составе 36 пилотов и 12 самолетов например)? Юнит может войти даже с нулём самолётов. Пилоты сразу туда не набираются, а помере появления машин. Сколько машин - столько пилотов. - При ручном апгрейде полного сентая Ki-61x36шт например в Ki-44 Tojo старые самолеты автоматически появятся в пуле резерва самолетов? Да. - От чего зависит штатная численность подразделения (в Китайской Экспедиционной армии есть чутаи Ki-15 Babs штатной численности как 9 так и 12 единиц) Здесь не могу сказать ничего определённого. Обычно чутай флотской авиации - 9 машин, а армейской - 12. - Пример дерево развития торпедоносцев B5N Kate-> B6N Jill->B7A Grace причем разница в датах исследования 2-х последних ~6 месяцев. Могу ли я кинув все силы на исследования B7A и игнорируя B6N добиться появления последнего раньше 2-го и соответственно провести бесплатный автоапгрейд фабрик B5N сразу в B7A? Это сделать можно. Но это ни в коем случае не бесплатный апгрейд, а даже наоборот. Давно подсчитано, что КПД подобного мозгового штурма весьма низок, так как каждый пункт ПП фабрик, расходуемый на исследование, ест столько же ресурсов, сколько и производство самого самолёта, а поэтому я почти уверен, что ты бы предпочёл иметь побольше Зеке в 43ем, чем ускорить производство Грейсов, которые, кстати, возможно не очень-то и понадобятся. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steamer Опубликовано 26 июня, 2007 #674 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2OrgyFan 2 aornos А что за продолжение? Это P.T.O. 2? Не знал, что оно только на японском... Жаль, с удовольствием бы посмотрел. Кажется, оно на Playstation вышло. Вопрос насчет поиграть - если в первую часть, то ничего проще - качаете эмулятор Сеги, потом РОМ-файл игры. И все. наслаждаетесь. Причем сэйвы в любом месте без проблем, а то как я в свое время с батарейкой в картридже намучался... Даже паял там что-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steamer Опубликовано 26 июня, 2007 #675 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 ОЙ!! AlexCobra - Огромная благодарность за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения