AlSlad Опубликовано 26 апреля, 2007 #551 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 2ilya Набег на Кваджалейн не совершал? Два авианосных соединения союзников на начало войны в море, неплохая возможность. Я ей, помнится, воспользовался и так удачно получилось, что базировавшийся там японский флот практически перестал существовать. Ушли с архипелага немногие, а я отделался лишь серьезным испугом - авианосец был сильно поврежден и еле-еле, но все же доковылял до базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VokialMax Опубликовано 26 апреля, 2007 #552 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 (изменено) 2AlSlad Набег на Кваджалейн не совершал? эй, эй! только вот советов не надо! а то насоветуете ща... "союзники" на самом деле илья (справедливо ) опасался кодо бутай. который примерно в тот район и был выведен для отлова авианосного соединения. но - увы - встреча так и не состоялась (по признанию ильи, он потерял из виду КБ и весьма испужался). в свою очередь признаюсь - движения авианосцев сша на запад и юго-запад я опасался весьма серьезно. кстати - еще в копилку маразмов "игры по-американски": опыт/мораль АУГов лексингтона, саратоги и энтерпрайза почти не уступает КБ. я фигею... все-таки любят янкесы играть "в одни ворота" - мы ваще крутые, такие всегда были и будем, нас все боялись, а мы их как в тире! Изменено 26 апреля, 2007 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya Опубликовано 26 апреля, 2007 #553 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Набег на Кваджалейн не совершал? Два авианосных соединения союзников на начало войны в море, неплохая возможность. Я ей, помнится, воспользовался и так удачно получилось, что базировавшийся там японский флот практически перестал существовать. Ушли с архипелага немногие, а я отделался лишь серьезным испугом - авианосец был сильно поврежден и еле-еле, но все же доковылял до базы. Набег на Кваджелейн можно было бы осуществить если бы я отслеживал где находится Нагумо и его авианосцы, но как я не старался я потерял их и обнаружить их мне не удавалось, поэтому на данный момент на первый план выходит разведка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 26 апреля, 2007 #554 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 (изменено) 2VokialMax эй, эй! только вот советов не надо! Да это уже не совет. Я такое действие совершил в первую неделю, а у вас уже месяц прошел. Так что это вопрос о вашем прошлом ) опыт/мораль АУГов лексингтона, саратоги и энтерпрайза почти не уступает КБ С опытом конечно перегнули, хотя морские пилоты были готовы лучше всех остальных в американских ВВС (может за исключением тех добровольцев, воеваших в Китае). Ну а с моралью проблем думаю нет, в честь чего янки трусить или быть неуверенными? Про Зеро они еще мало знают, и тем более когда Бык Хэлси на мостике 2ilya если бы я отслеживал где находится Нагумо и его авианосцы Я играл против AI, в его варианте Кидо Бутай возвращается в Японию по-любому. Потому не беспокоился, что он свернет куда-нибудь. Хотя один налет от него был, на Мидуэй. Изменено 26 апреля, 2007 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VokialMax Опубликовано 26 апреля, 2007 #555 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 2AlSlad Я играл против AI ключевое слово уверяю - против живого соперника накал на порядок выше - он такая сволочь, что любой подлянки мона ожидать пример - давао Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 26 апреля, 2007 #556 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 он такая сволочь, что любой подлянки мона ожидать Вспомнил (не самые лучшие воспоминания, прямо скажем), как довелось зарубиться в WitP с двумя перцами, участвовавшими в разработке игры Combat Mission. А я ещё думал, что умею играть в WitP! Ха-ха. Меня делали с первых дней войны, как сопливого щенка. Короче, через месяц я сдался, не потеряв ни одного авианосца. Вот где подлянки были:-). Но, как говорит первое правило шахмат, "самый лучший способ стать умнее - играть с более умным соперником". Надеюсь, я что-то вынес:-) Alex. PS 2 VokialMax, Ilya: Классный отчёт:-), очень понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VokialMax Опубликовано 26 апреля, 2007 #557 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 2AlexCobra Вспомнил (не самые лучшие воспоминания, прямо скажем), как довелось зарубиться в WitP с двумя перцами, участвовавшими в разработке игры Combat Mission. А я ещё думал, что умею играть в WitP! Ха-ха. Меня делали с первых дней войны, как сопливого щенка. Короче, через месяц я сдался, не потеряв ни одного авианосца. Вот где подлянки были:-). Но, как говорит первое правило шахмат, "самый лучший способ стать умнее - играть с более умным соперником". Надеюсь, я что-то вынес:-) расскажи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 26 апреля, 2007 #558 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 расскажи! Я, конечно, за японцев был. Короче - насколько я понял - ключевой момент их контрдействий заключался в максимально эффективном использовании ресурсов + нестандартные ходы. То есть, у них каждая задрипаная шхуна выполняла какие-то операции с ненулевым КПД. Чтобы мне сообразить, как на максимум использовать имеющиеся войска, у меня бы ушло полдня, не меньше, а они мне ход в полчаса возвращали. Кто мог догадаться высадить десант в Малайзии? Они. Собрали каких-то голландцев, высадились позади моих войск, идущих в Синг. В итоге был вынужден снять блокаду Алор Стара и идти бить их. Неделю потерял как минимум, а это много, учитывая, как они используют авиацию. Я с трудом представляю, как можно организовать имеющиеся в начале войны авиационные части союзников таким образом, чтобы они не только хоть как-то сохранили численность, но и успешно противостояли высадкам японцев, но к январю 42 я практически был не в состоянии обеспечить прикрытие высадок войск с воздуха, в результате чего нёс потери как при высадке, так и при продвижении вглубь территорий. Я лучше промолчу про ПЛ, сам потом как-нибудь использую этот приём, если когда-нибудь сяду играть за союзников. Короче, наступление в Бирме провалилось полностью, авиационного превосходства не ощущалось. Малайя подвисла надолго, с Филиппинами чуть лучше, полная неизвестность в Южном Тихом океане, постоянные кинжальные атаки островов, несмотря на вроде бы существующую оборону. Китай - бои с переменным успехом, линия фронта рваная, угроза охватов и окружений. Потеря темпа наступления, потеря инициативы, потеря превосходства в воздухе. Практически свели мои возможные действия к нескольким просчитываемым вариантам, меры противодействия которым, я практически уверен, уже были предприняты. Чтобы дальше не позориться, предпочёл закончить игру ввиду явного неравенства сторон. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya Опубликовано 26 апреля, 2007 #559 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Кто мог догадаться высадить десант в Малайзии? Да уж - высадка такого десанта, это реально очень смелый ход, ведь с большой вероятностью должны были утопить десантные корабли еще на пути туда. Видно эти ребята были очень хорошими игроками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VokialMax Опубликовано 26 апреля, 2007 #560 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 2ilya Да уж - высадка такого десанта, это реально очень смелый ход, ведь с большой вероятностью должны были утопить десантные корабли еще на пути туда. Видно эти ребята были очень хорошими игроками. пожалуй, они четко знали прогноз погоды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аналитик Опубликовано 27 апреля, 2007 #561 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 (изменено) 2VokialMax Так, как мне подсказали знающие люди, Война в Пацифиде - это не Стальные монстры. Я честно говоря думал, здесь ситуация как с ХоИ которые стали Днем победы. Камрады, а не просветите ли экспресс методом фонарного язера - с чем ядять, где дають и главное - с кем можно играть? И насколько это реально - организовать полноценный конфликт по сети между городами? Вот скажем, могу ли я сыграть в полноценную игру с ВокиалМаксом сидя в своем Хабаровске и не продавая последние штаны? Изменено 27 апреля, 2007 пользователем Аналитик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аналитик Опубликовано 27 апреля, 2007 #562 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Заглянул в начало и ничего не понял. Что такое "ослик" с которого качают? И что такое "крякнутый дистрибутив"? "Ничего не понимаю!" (с) Но понял, что гексы, а гексы - круто! Это сокровенная тайна варгеймовского бытия, коя открыта посвященным, презревшим мелочные разборки мелкой шпаны уровня танковых взводов и поднявшмся к сияющим высотам большой стратегии!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 27 апреля, 2007 #563 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 2Аналитик C осла (eMule) качать уже ничего не надо, на странице 32 темы были выложены ссылки на файлохранилище ifolder. Если они не устарели, то скачаешь оттуда уже пропатченную версию. Сыграть можно с человеком в любой точке земного шара через PBEM (Play By E-Mail). То есть просто через почту это происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VokialMax Опубликовано 27 апреля, 2007 #564 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 2Аналитик см. приват Вот скажем, могу ли я сыграть в полноценную игру с ВокиалМаксом сидя в своем Хабаровске и не продавая последние штаны? сможешь как в старых добрых варгеймах, мультиплеерный режим - хот-сит и по е-мейлу. если есть возможность принимать и отправлять по почте 1,6-метровые файлы - то все ок илья - питерский, я - сыктывкарский. конфликт полыхает вовсю ЗЫ не забудь изучить мануал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аналитик Опубликовано 27 апреля, 2007 #565 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 2VokialMax хот-сит Что?.. если есть возможность принимать и отправлять по почте 1,6-метровые файлы А от чего эта возможность зависит? Дело в том, что я только собираюсь провести домой и-нет. Следует ли заранее чем-либо озаботиться? мануал Это руководство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VokialMax Опубликовано 28 апреля, 2007 #566 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 (изменено) 2Аналитик Что?.. "горячий стул", возможность мультиплеерной игры за одним компьютером. как в "героях" или "стил пантерс". как понимаю, большинству игроков в WiTP это не грозит - вряд ли найдется человек. согласный часами сидеть за одним компом, сменяя друг дружку игра пошаговая - отсюда и возможность хот-сита. А от чего эта возможность зависит? Дело в том, что я только собираюсь провести домой и-нет. Следует ли заранее чем-либо озаботиться? электронная почта есть? она позволяет принимать/отправлять файлы размером 1,6 мегабайт? если да, то все очень просто - делаешь ход, сохраняешься и высылаешь на почту оппоненту свой ход, вернее, файл сохранения ( + если ходишь за японию - итоги предыдущего хода). после этого делает ход оппонент, он пересылает ход тебе, ты скидываешь его в папку с сейвами, заводишь игру и смотришь, кто там кого замочил так понятнее? т.е., другими словами, кроме установленной игры и электронной почты ничего не требуется. ну, не считая головы Это руководство? да, это руководство. идет вместе с игрой в обычном формате pdf, мона и распечатать (что я и сделал). в WiTP оно очень важно - много тонкостей игровой механики. оно только по-аглицки, увы (равно как и сама игра). но в принципе, если немного знаком с языком - проблем не будет. кроме того - камрад AlexCobra набросал основы игры за японию (могу скинуть) и немножко перевел мануал. я упрашивал его перевести полностью или хотя бы основную часть - но, увы, он шибко занят работой Изменено 28 апреля, 2007 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аналитик Опубликовано 28 апреля, 2007 #567 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2VokialMax она позволяет принимать/отправлять файлы размером 1,6 мегабайт? А от чего зависит эта возможность? От модема, телефонной линии, памяти? оно только по-аглицки, увы (равно как и сама игра). Плохо, с аглицкой мовой давно не работал... камрад AlexCobra набросал основы игры за японию (могу скинуть) и немножко перевел мануал Давайте. все помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VokialMax Опубликовано 28 апреля, 2007 #568 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2Аналитик А от чего зависит эта возможность? От модема, телефонной линии, памяти? иногда - от размеров почтового ящика. главное удалять из него по мере необходимости письма в остальном - если есть интеренет, то проблем быть не должно. в принципе, не обязательно его и дома иметь - на работе скачал ход, там же его передал на след. день (если игра только дома установлена ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аналитик Опубликовано 28 апреля, 2007 #569 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2VokialMax Тогда держись, Добрейший. Твой час настанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 28 апреля, 2007 #570 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Позже, когда будет понятна механика игры, будет полезен документ WITP Manual Scripta.doc. Там с форумов и из мануала собраны формулы расчета, по которым можно определить что влияет на количество вылетов, на потери снабжения, на очередность действий и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
overseer Опубликовано 28 апреля, 2007 #571 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Всем привет! Решил после долгого перерыва снова взяться за "шашки", благо появилось свободное время И сразу столкнулся с такой проблемой - игра "стабильно" вылетает спустя какое-то время. Не могу даже первый ход завершить. "Ошибка приложения war in the pacific.exe, версия 1.8.0.0, модуль wmadmod.dll, версия 11.0.5358.4827, адрес 0x0001daae." и "Ошибка приложения war in the pacific.exe, версия 1.8.0.0, модуль qasf.dll, версия 11.0.5358.4827, адрес 0x0000c529." Подозреваю, что какой-то конфликт с драйверами/кодеками, но никак не могу понять в чем конкретно проблема. Перепробовал и самые новые и самые старые, директикс тоже ставил и самый поздний и более ранние версии - все одно. У матриксов на форуме ничего путного по этой проблеме нет. Если и здесь луч света не появится, придется переустанавливать винду, как самый последний аргумент. Случайно ни у кого ничего похожего не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya Опубликовано 29 апреля, 2007 #572 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 (изменено) 2overseer Я думаю, что дело в операционке, если бы это была известная ошибка - на Матриксах наверняка бы нашёл ее. У меня XP-шка с последней версией директикса и со всеми обновлениями - все работает нормально. Если очень лениво операционку переставлять, то можно виртуальную машину поставить и туда уже WITP - я так делал однажды правда с другой игрухой 2AlexCobra Не прояснишь, чем отличаются CHS от RHS ??? Есть у них принципиальные различия или нет ? 2AlSlad Провел таки рейд на Квадж, как только Нагумо был обнаружен у Минданао. Результаты плачевные и кстати я не понимаю почему так плохо отбомбились. Вылетали с 3 авианосцев, из всех истребителей в эскорте участвовало только 2 Баффало Dauntless-ы все полетели, а Devastator-ы вообще не один не поднялся - я так и не понял почему, может кто мне подскажет Атаковали порт и аэродром Day Air attack on Kwajalein , at 79,79 Japanese aircraft no flights Allied aircraft F2A Buffalo x 2 SBD Dauntless x 85 Japanese aircraft losses G4M1 Betty: 3 destroyed L3Y Tina: 1 destroyed Allied aircraft losses SBD Dauntless: 7 destroyed, 24 damaged Japanese Ships AK Usa Maru, Bomb hits 1, on fire CL Katori, Bomb hits 1, on fire CL Yubari, Bomb hits 1, on fire CL Tenryu, Bomb hits 1, on fire Japanese ground losses: 53 casualties reported Guns lost 1 Airbase hits 4 Runway hits 10 Port hits 1 Port supply hits 1 Aircraft Attacking: 16 x SBD Dauntless bombing at 2000 feet 15 x SBD Dauntless bombing at 2000 feet 14 x SBD Dauntless bombing at 2000 feet 16 x SBD Dauntless bombing at 2000 feet 17 x SBD Dauntless bombing at 2000 feet Изменено 29 апреля, 2007 пользователем ilya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VokialMax Опубликовано 29 апреля, 2007 #573 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 2ilya Japanese aircraft losses G4M1 Betty: 3 destroyed L3Y Tina: 1 destroyed Allied aircraft losses SBD Dauntless: 7 destroyed, 24 damaged скажу по секрету - это экипажи бэтти и тин устроили соревнование по стрельбе из табельного оружия по аэропланам со звездочками замечу: при съемок батальной сцены "кваджелейн" ни один пилот не пострадал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya Опубликовано 29 апреля, 2007 #574 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Почти сотня самолетов добилась результатов сравнимых со знаменитым "рейдом на Кагайан", который повсемесно был назван позором британского флота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 29 апреля, 2007 #575 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 2AlexCobra Не прояснишь, чем отличаются CHS от RHS ??? Есть у них принципиальные различия или нет ? Извини, ничего про RHS не знаю пока. Постараюсь в ближайшее время поближе с этим модом познакомиться. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения