Vitaly Опубликовано 11 ноября, 2006 #451 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 (изменено) Я лично предпочитаю считать, что это карма. Значит, не судьба. В конце концов, сколько раз в реальной жизни из-за неточных разведданных срывались потенциально опасные операции. Виталий: Какая еще карма? Обычный глюк. Говорю же, разведка, которая у меня для авианосцев, обычно, не менее 30 самолетов, определяет даже названия авианосцев противника. Во-вторых, оба раза сошлись соединения из 3-х авианосцев американцев и 7 авианосцев японцев. Теперь, если у меня стоял САР в 50%, нетрудно подсчитать сколько самолетов могло быть в эскорте. Летчики имели нулевую усталость и максимальное количество пилотов. Три авианосных дивизии (по два авианосца) стояли в одном гексе (одно соединение ведущее, остальные прицепом). Нагумо, Ямагучи и еще кто-то из агрессивных в адмиралах. Чего еще надо? Будь бой, к бабке не ходи, утопил бы все три первых авианосца американцев... Изменено 11 ноября, 2006 пользователем Vitaly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_S_V Опубликовано 14 ноября, 2006 #452 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Коирады! Ошибка 300, как вы сней боролись? Надеюсь, что это из-за драйвера видио карты (качаю новый дрфйвер). Ставил на свежую ХР. Может быть создадим Faq по даной игре, чтобы всю информацию по игре свести в один файл или в пост, а то больше рускоязычного форума по даной игре нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_S_V Опубликовано 15 ноября, 2006 #453 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Установка нового видео драв. не помогло, такое впечатление как бут-то потерян какой-то файл. Вопросы: 1. Обгрейд кораблей как он происходит в порту больше чем 7 или в Repair Shipyard. Что обозначают цифры 3/44, как долго происходит абгрейд, (где в информационных отчетах можно увидеть информацию, что проабгрейдилось) 2. Наземные силы, как долго происходит движение, как увидеть уровень снабжение на карте, почему им вечно не хватает сапрлая в Китае. В информационной панели Industry/Troops/Resource Pool в первые дни войны недостаток Armament (пушек), на что это влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 15 ноября, 2006 #454 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 1. Обгрейд кораблей как он происходит в порту больше чем 7 или в Repair Shipyard. Что обозначают цифры 3/44, как долго происходит абгрейд, (где в информационных отчетах можно увидеть информацию, что проабгрейдилось) Апгрейд, насколько я помню, только в порту где есть shipyard. 3/44 - дата, когда будет произведен апгрейд, эти даты для кораблей жестко прописаны. К этому времени их и надо отгонять к месту апгрейда. 2. Наземные силы, как долго происходит движение, как увидеть уровень снабжение на карте, почему им вечно не хватает сапрлая в Китае. В информационной панели Industry/Troops/Resource Pool в первые дни войны недостаток Armament (пушек), на что это влияет? В окошке наземного соединения, справа вверху есть такой параметр Distance Travelled (пройденный путь). Каждый гекс "занимает" 60 миль, так что, посмотрев сколько в день проходит юнит, сможешь оценить когда он переместится из гекса в соседний. Скорость зависит от местности, от наличия дороги, от ее типа (тропа в джунглях или шоссе) и т. д. В мануале есть таблица. Про расчет снабжения в дороге есть пример расчет в мануале. Найди про supply path. Снабжения не хватает на базах или армиям в поле? Если первое - завози больше в порты и саппля оттуда будет перераспределяться, если же второе - то вполне возможно линии снабжения перерезаны противником. Если на пути от базы, с коорой снабжаетя армия, до самой армии появился враг, то линия снабжения помнится считалась обрезанной. Тогда своих веди на ближайшую родную базу (в другое место вряд ли и пойдут) или самолетами сбрасывай снабжение. Более сведущие поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 15 ноября, 2006 #455 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 (изменено) А касательно Armament, то да, первые пару месяцев в Японии это будет проблемой для эффективного пополнения войск... В городах и весях Родных Островов есть т. н. Armament Factory, то бишь фабрики по производству нетяжёлого вооружения (орудия, миномёты, типа того). В начале игры они производят явно недостаточно этого важного компонента, поэтому их надо расширять, примерно раза в полтора. Ну а через полгодика после расширения будет и запасец образовываться... ну, это если конечно Гавайи не захватывать... то есть не нести чрезмерных потерь. Alex. Фатальная ошибка 300? Ну, велком, как говорится. У меня тоже самое. На Матриксах мне намекнули, что она относится к паролю. Изменено 15 ноября, 2006 пользователем AlexCobra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_S_V Опубликовано 15 ноября, 2006 #456 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 (изменено) Фатальная ошибка 300? Ну, велком, как говорится. У меня тоже самое. На Матриксах мне намекнули, что она относится к паролю. Так что же делать? Играть на 1.81, или есть другое решение? А касательно Armament, то да, первые пару месяцев в Японии это будет проблемой для эффективного пополнения войск... А где прописуется сколько нужно пополнять народу (в сухопутных войсках)? Изменено 15 ноября, 2006 пользователем M_S_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_S_V Опубликовано 16 ноября, 2006 #457 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Вот нарыл Trainer, дома попробую. http://www.abcgames.cz/?p=trainery_zobraz&ID=7482 Может кому-то пригодится, хотя конечно серийник лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 16 ноября, 2006 #458 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Трейнер обычно дает какое-то читерское свойство (вроде бесконечного здоровья или денег), а не лечит ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_S_V Опубликовано 20 ноября, 2006 #459 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Все проблема с Фатальной ошибкой 300 решена, в двух словах, не соответствие рег. номера введенного при инсталляции патча с рег. номером в реестре игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_S_V Опубликовано 20 ноября, 2006 #460 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Мужики у меня патч 1.60 более стабильно работает чем 1.84 (уже два раза начинал компанию за Японию и через 2-3 хода постояный вылет в винду) это у всех так, или только уменя (может еще раз переинсталить игру), или надо поставить доп. моды, а то появляется у амеров летучий голандец (доп. формация, которая не отражается на карте, но учитывается, при налете авиации и морского боя) и игра вылетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 10 декабря, 2006 #461 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Виталий: Вот, ведь, как бывает… Играю тут с одним американским ветераном UV и WitP. Мы с ним уже лет пять играем, начиная с UV. Бывало, я выигрывал, бывало, он. Притом, что мой соперник механику игры лучше знает, я до сих пор ему вопросы задаю. Последняя наша партия, имевшая место год назад, осталась за мной. Соперник желал реванша, - стали играть. Версия 1.804. Я за японцев, он понятно, за свой флаг. Сейчас у нас только 22 апреля 42-го года. Побаиваясь его спортивной злости, решил разыграть до верного. Действую супер консервативно, без изысков. Взял Малайю и Филиппины, Голландскую Ост-Индию (только-только взял Яву), одерживаю верх в Китае. Вышел на границы с Индией, взял атоллы вокруг Гавайев (Джонстон, Мидуэй, Пальмиру, Кантон). Противник действует жестко и осторожно. Я не вижу с его стороны никаких явных ошибок. Однако… при этом ему фатально не везет. Не везет каждый день. И наоборот, везет мне и причем, просто, невероятно везет… До вчерашнего дня, соотношение потерь выглядело следующим образом. Я потерял 17 пароходов, 1 танкер, 1 минный заградитель, 12 тральщиков и 8 патрульных катеров. 857 самолетов. Потери пехоты в 158 очков. Потери его флота составили: 8 линкоров, 5 тяжелых крейсера, 4 легких крейсера, 35 эсминцев, 23 подлодки, 17 тральщиков, 5 минных заградителя, 10 патрульных катера и 134 парохода. 2453 самолета. Потери войск в 8494 очка. Два раза наши авианосные силы сходились на расстояние пистолетного выстрела, определяли друг друга и без боя расходились. Вчера встретились в третий раз ниже Gili Gili, что находится на южной оконечности Новой Гвинеи. Я наконец-то собрался взять Рабаул. Но, поскольку, противник его уже основательно укрепил, я штурмом взял Лунгу на Гуадалканале, где пришлось уничтожить австралийскую бригаду и еще пяток вспомогательных частей. Отрезав, таким образом, Рабаул с юга, я готовился к сильному сопротивлению и не ошибся. Атаки В-17 обошлись амерам слишком дорого (по 30-40 самолетов в день). Бомбежки прекратились. И тут подкрались его авианосцы, потопившие 2 парохода и 2 катера, которые успели высадить десант в Shortlands. Мой авианосный флот (три дивизии: Секаку, Дзейкаку + Акаги, Кага + Хирю, Сорю, Сохо) был брошен в погоню. Американский авианосный флот, отходя в Таунсвилл, неожиданно развернулся и сам атаковал силами Йорктауна, Интерпрайза, Лексингтона, Саратоги и Хорнета. И был большой авианосный бой. Все самолеты, с обеих сторон, кроме американских торпедоносцев, которым не хватало радиуса действия, осуществили вылет. В результате, ценой 50% поражения Сохо и Сорю (остальные не получили и царапины) потоплены все пять американских авианосцев. Японцы потеряли полсотни Зеро и по 15 Вэлов и Кейтов. Американская палубная авиация истреблена до последнего самолета. Противник желает воевать дальше. Думаю в этой партии попробовать высадку в Калифорнию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 13 января, 2007 #462 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Виталий: Возник такой вопрос. Заметил, что после массированных бомбардировок американскими бомберами моих (японских) аэродромов, появляются потери не только в самолетах, стоявших на земле, но и в летном составе. Раньше такого замечать не приходилось. Я что-то пропустил? Гибель от авиаударов летчиков, отдыхающих на земле, - это новая особенность игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 15 января, 2007 #463 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2Vitaly Это было бы неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелест Опубликовано 16 января, 2007 #464 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Думаю в этой партии попробовать высадку в Калифорнию...Через Панаму и на Вашингтон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 17 января, 2007 #465 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2Шелест В WITP Панамы с Вашингтоном нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrgyFan Опубликовано 18 января, 2007 #466 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 (изменено) Если кому-то нужна игра, можете скачать с ифолдера. Порезал только видео. Игра пропатчена до версии 1.804. Размер: 214 мб. http://ifolder.ru/900764 http://ifolder.ru/900799 http://ifolder.ru/900815 Изменено 18 января, 2007 пользователем OrgyFan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 20 января, 2007 #467 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 В WITP Панамы с Вашингтоном нету А в моде CHS Панама есть... только захватывать её очень проблемно. А в версии CHS 2.06 есть советский флот, который представлен, правда, малыми кораблями и несколькими дивизионами подводных лодок типа Щ... впрочем, как оно на самом деле и было. И авиасражения порезаны - теперь столько самолётов за один бой не погибает, как раньше - бывало, по сотне штук за раз уходило. В общем, есть на что посмотреть. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor2405 Опубликовано 20 января, 2007 #468 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2OrgyFan Спасибо! Скачал, установил, запустил, полюбовался на карту, закрыл и начал читать мануал, без него похоже никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 21 января, 2007 #469 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Немного оффтоп. Сидим, короче, с друзьями в ночном клубе, пьём. Я всю дорогу думаю о последнем присланном мне ходе в WitP, раскидываю, как и что. В итоге, когда (после того, как всем надоело смотреть на меня в астрале) мне настойчиво предложили сказать тост, я немедленно поднялся и совершенно без задней мысли толкнул: "А вот х*й вы у меня Кантон возьмёте!!". Я пью, все сидят и тупо на меня смотрят. Учитывая, что я был немного пьян, всё прошло нормально, мне просто указали на то, что нехорошо, вообще-то, не делиться кантонами с товарищами, если им нужней. В более-менее приличных выражениях. А ещё посоветовали не загоняться варгеймами, что было принято к сведению. Суть в чём: я за Япов. Август 42. Противник нацелился на мою базу Кантон Айленд, которая у него, естественно, как заноза в заднице. И вот я только что одновременно (!) поднял аэродром до 4х (что позволит моим Бетти приносить любым приближающимся кораблям подарки в виде торпед), увеличил заграждение до 700 мин и высадил около 7000 пехоты (чистыми) на базу. Будучи сам впечалён своей мобильностью, захотел донести до окружающих своё понимание планируемых действий в юго-восточной части Тихого океана, в результате чего и не смог сдержаться при подвернувшемся случае. Бывает. Alex. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demol Опубликовано 23 января, 2007 #470 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Здравствуйте уважаемые! Огромная просьба кинуть еще раз "обвязку" на патчи, ибо, в связи с падежом винта, оная пропала а прошлые адреса говорят "404". Если не сложно, киньте на мыло, или снова куда нибудь выложите. Ибо игра хорошая. Благодарю вас. С уважением, Demol. Demol2002@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demol Опубликовано 28 января, 2007 #471 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demol Опубликовано 29 января, 2007 #472 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Следующий вопрос: Проблема с патчем 1.804 То есть он даже ставится, но пишет "крит ошибку 300" при попытке запуска. Такая вот фигня у меня. Патч "1.084 полный" утащен у матриксов. С этим что нибудь сделать можно? Как прочел список правленых багов, так на 1.6 играть расхотелось Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 29 января, 2007 #473 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 2Demol Fatal error 300 возникала, насколько я помню, при несоответствии серийного номера, введенного при установке игры/патча с тем, что прописан в реестре. Залезь в реестр HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Matrix Games\War in the Pacific и проверь какой номер у тебя написан в ключе authorized. Если что исправь на верный, тот что ты вводил при установке (он сохранен в файле maga.mg в каталоге установленной игры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 29 января, 2007 #474 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 (изменено) Камрад AlSlad всё верно сказал... Ещё момент, постольку, поскольку после 1.8 нормального патча не было, а выходили лишь апдейты, ставить их нужно все подряд, т. е. 1.801 - 1.802 - 1.804. Это мне в саппорте Матриксов посоветовали во избежание глюков... то есть вроде бы как скорее всего ничего и не будет, но кто его знает... в общем, лучше подстраховаться. Я так сделал и пока во всех играх всё нормально. Если у кого нет апдейтов, пишите, выручим:-). Alex. Господи, сотник... когда успел столько нафлудить ? Изменено 29 января, 2007 пользователем AlexCobra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demol Опубликовано 31 января, 2007 #475 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Спасибо, посмотрю реестр еще раз. Таки с форума игру скачал. Пока та же фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения