AlexCobra Опубликовано 18 июля, 2006 #326 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 1) А никак не реализовано. Насколько я знаю, если написано, что бомба попала в корабль, будьте уверены - повреждения будут иметь место. 2) Но повреждения-то корабли в Пирл-Харборе понесли? Попадания были? Если нет - то это явно баг. Если попадания были, а ни один корабль противника не утонул, то ничего страшного не произошло. Это либо запаздывание информации о потопленных вражеских кораблях при включенной опции "туман войны" (м. б. до 60 дней), в случае игры против компьютера, либо просто ещё утонут;-), у меня бывало через пару недель даже линкоры противника тонули. Поднять корабли нельзя. Утопленные авианосцы амеров через определённое время (ок. 550 дней) заменяются на "Эссексы", тяжёлые крейсера амеров и австралийцев - на "Балтиморы", лёгкие кресйсера - на "Кливленды". Тральщики всех флотов заменяются на однотипные. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 19 июля, 2006 Автор #327 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 тяжёлые крейсера амеров и австралийцев - на "Балтиморы", лёгкие кресйсера - на "Кливленды". Поменяли? Раньше утонувший крейсер Союзников заменялся не на аналогичного класса (тяжелый на тяжелый, легкий на легкий), а по случайному закону - просто крейсер вместо крейсера (я раз вместо утопленного тяжелого получил легкий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 19 июля, 2006 #328 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Поменяли? Раньше утонувший крейсер Союзников заменялся не на аналогичного класса (тяжелый на тяжелый, легкий на легкий), а по случайному закону - просто крейсер вместо крейсера (я раз вместо утопленного тяжелого получил легкий) Так в мануале сказано, слово в слово. Конечно, можно ещё взглянуть на список обновлений, но в мануале сказано, что крейсера меняются на соответствующие классу. Чего в мануале не сказано, так это то, что можно получить взамен утонувших не более 6 авианосцев... что имеет смысл, так как протеряв до начала 43 года 6 авианосцев, перспективы союзников становятся совсем безрадостными Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darklight Опубликовано 20 июля, 2006 #329 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 (изменено) Продолжаем спрашивать. 1) У Японцев на старте есть CVE Taiyo, но он без авионосной группы. Мне казалось что все носители перед 7.12.41 были укомплектованы? 2) Кажется на Филипинах кол-во изначально размещенных B-17 не соответствует истинному на 7.12.41 3) Какая скорость ремонта кораблей и шанс утонуть в море после получения повреждений? 4) Отличается ли живучесть транспортов и , например BB, после получения одинакового уровня повреждений? 5) Не могу понять стоит ли менять начальное производство самолетов и в меньшей степени кораблей? Флота больше не получишт, если только быстрей. А вот с авиацией не понятно куда двигатся и надо ли форсировать исследования за счет выпуска. P.S. Как мне не хватает принять 1.1.1940 план обучения 15000 пилотов Флотской авиации. Жалко что такой опции нет. P.P.S Спасибо общественности за ответы. P.P.P.S. У Японцев шансы против компа, на "историческом" уровне сложности, есть или нет? P.P.P.P.S. Очень не хватает возможности при просмотре Repot-а перейти в указаный район и/или просмотреть бой. Кажется странным что пользователи не попросили это у производителя уже 10000 раз за 2 года? Изменено 20 июля, 2006 пользователем Darklight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 20 июля, 2006 #330 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 2Darklight 1) У Японцев на старте есть CVE Taiyo, но он без авионосной группы. Мне казалось что все носители перед 7.12.41 были укомплектованы? Вот что написано о нем на сайте www.combinedfleet.com: 6 December 1941: Arrive at Palau, off-load fighter cargo. 8 December 1941: Depart Palau for return to the Inland Sea. cм. http://www.combinedfleet.com/taiyo.htm. Таким образом вполне вероятно, что он был пустой. 3) Какая скорость ремонта кораблей и шанс утонуть в море после получения повреждений? Скорость ремонта зависит от размера порта, присутствие ремонтных доков, а также кораблей типа AR. Корабль в доке ремонтируется быстрее чем если он стояит на якоре (at anchor). Радары, вооружение корабля может быть починено лишь в портах размером 5 и больше, меньшие смогут лишь подлатать дыры в корпусе (уменьшить fire и floatation) и то медленно. Вообще, советую скачать документ WITP Manual Scripta.doc. Там собраны все формулы, хорошее дополнение к мануалу. http://www.inet.hr/%7Essisko/WitP%20Manual%20Skripta.doc В мануале и на форуме советовали при Flt damage > 75 не плавать. Потому что довольно быстро утонет. Особенно японцы, которые борьбе за живучесть корабля уделяли меньше внимания чем союзники. P.S. Как мне не хватает принять 1.1.1940 план обучения 15000 пилотов Флотской авиации. Жалко что такой опции нет. Игра начинается 7 или 8 декабря 1941. Состяние в игре дано как можно точнее на тот момент, так что такая опция была бы ИМХО анахронизмом. P.P.P.S. У Японцев шансы против компа, на "историческом" уровне сложности, есть или нет? Камрад Vitaly (см. его посты раньше в этой ветке) укатывал союзников, играя и против более искушенных людей Главное сразу развивать свой успех, потому что союзники поначалу просто стараются выжить. P.P.P.P.S. Очень не хватает возможности при просмотре Repot-а перейти в указаный район и/или просмотреть бой. Кажется странным что пользователи не попросили это у производителя уже 10000 раз за 2 года? Была пользовательская утилита, запускалась одновременно с игрой и выводила содержание репорта прямо рядом со значком. Или что-то в этом роде. Может AlexCobra знает поточнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya Опубликовано 20 июля, 2006 #331 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Опять же по поводу шансов японцев против союзников -------------------------------------------------------------------------------- Day Time Surface Combat at 100,117 Japanese Ships CS Nisshin CL Kashima, Shell hits 4, on fire APD APD-46, Shell hits 3, on fire DD Chidori, Shell hits 3, on fire DD Manazuru, Shell hits 1, on fire DD Tomozuru, Shell hits 7, on fire PG Fukui Maru PG Ikunta Maru, Shell hits 3, on fire PG Kaikei Maru, Shell hits 3 Allied Ships DD Welles, Shell hits 6 DD Allen, Shell hits 23, on fire, heavy damage TK Ardmore TK Halo -------------------------------------------------------------------------------- Моим TF командовал вице-адмирал Хосогайя, все экипажи были достаточно опытными Вот так то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya Опубликовано 20 июля, 2006 #332 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 И еще вдогон Ground combat at Diamond Harbor Japanese Bombardment attack Attacking force 41747 troops, 313 guns, 21 vehicles, Assault Value = 1084 Defending force 44086 troops, 222 guns, 464 vehicles, Assault Value = 846 Allied ground losses: 23 casualties reported -------------------------------------------------------------------------------- Ground combat at Diamond Harbor Allied Bombardment attack Attacking force 44052 troops, 221 guns, 464 vehicles, Assault Value = 844 Defending force 52083 troops, 324 guns, 21 vehicles, Assault Value = 1084 Japanese ground losses: 235 casualties reported Guns lost 4 Вот такая вот фигня, причём недостатка в снабжении нет, сидят в обороне т.е. Даймонд Харбор собственно мой и уровень укреплений = 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 20 июля, 2006 #333 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Darklight писал: 1) У Японцев на старте есть CVE Taiyo, но он без авионосной группы. Мне казалось что все носители перед 7.12.41 были укомплектованы?2) Кажется на Филипинах кол-во изначально размещенных B-17 не соответствует истинному на 7.12.41 3) Какая скорость ремонта кораблей и шанс утонуть в море после получения повреждений? 4) Отличается ли живучесть транспортов и , например BB, после получения одинакового уровня повреждений? 5) Не могу понять стоит ли менять начальное производство самолетов и в меньшей степени кораблей? Флота больше не получишт, если только быстрей. А вот с авиацией не понятно куда двигатся и надо ли форсировать исследования за счет выпуска. P.S. Как мне не хватает принять 1.1.1940 план обучения 15000 пилотов Флотской авиации. Жалко что такой опции нет. P.P.S Спасибо общественности за ответы. P.P.P.S. У Японцев шансы против компа, на "историческом" уровне сложности, есть или нет? P.P.P.P.S. Очень не хватает возможности при просмотре Repot-а перейти в указаный район и/или просмотреть бой. Кажется странным что пользователи не попросили это у производителя уже 10000 раз за 2 года? 1) Камрад AlSlaad уже прокомментировал, от себя добавлю, что пустым в начале игры от него пользы больше, т. к. можно нужные самолёты загрузить, а то, скажем, с "Рюйхо" приходится в порту снимать бесполезных Клодов и загружать Зеро. 2) Здесь могу сказать следующее. Во-первых, действительно в оргинальной версии игры размещение Б-17х может не соответствовать историческому, но на то существует мод CHS, о котором я ранее упоминал и который, насколько я знаю, максимально приближен к историческим реалиям (ну, насколько это вообще возможно ). Во-вторых, расположение авиагрупп и эскадр кораблей союзников может изменяться в соответствии с одним из четырёх случайно выбираемых сценариев начала игры (один сценарий предполагает наличие "Энтерпрайза" и "Йорктауна" в Пирл-Харборе на начало войны; вариант выпадает достаточно редко, но однажды у меня произошёл - и я, конечно, этот единственный раз начинал за союзников ). 3) Также уже сказано; отмечу просто о наболевшем: пытаться угадать, утонет ли тот или иной корабль с определённым уровнем повреждений, играя за японцев - всё равно что тыкать пальцем в небо... Сколько раз уже вроде бы благополучный авианосец тонул на входе или прямо в гавани !! 4) Да. Живучесть напрямую зависит от бронирования корабля и параметра durability, чем он больше - тем более серьёзные повреждения корабль может перенести... правда, в отношении торпед это, к сожалению, не играет большой роли. 5) Корабли: ускоряешь авианосцы в пределах 1,5 лет, "Ямато", "Мусаши" и обязательно останавливаешь "Шинано" (это такой монстр, ни на что не годный ни как авианосец, ни как боевой корабль). Далее опять-таки со временем ускоряешь остальные авианосцы и при желании подлодки. Самолёты: тут немного сложнее... В общем, я мог бы написать что-то вроде мини-руководства по управлению японским производством если это кого-нибудь заинтересует, ибо являюсь такого рода управляющим в игре 3х3 , так что пришлось в своё время изучить все нюансы. Вкратце: закрываешь все истребители, кроме Оскаров, Зеро, Руфь (мало); бомберы - кроме Бетти, Сонь, Кейтов, Вэлов и Хелен. Разведывательные - только Джейки, Дины (побольше) и Эмили (вначале можно чуть-чуть Мэвисов). Транспортные - Мэвисы-Л (мало), Тины L3D3(огромный радиус, но малая грузоподъёмность), L2D2 (меньше радиус, но больше берут) и из армейских только Тэбби, вроде бы. Нюансов много ещё. Да, движки только 2х типов оставь: Мицубисии Накаджима. Исследования лучше оставить как есть, а можно даже переключить некоторые, ибо КПД не очень большой. При наличии даже небольшого опыта не составит труда обыграть компьютер за Японию на историческом уровне (нормальном), да и на харде (читерском) вполне. Есть утилита Бодхи для просмотра и анализа данных рапортов и разведки; запускается параллельно WitP; естественно, на английском. Взять здесь, только не уверен насчёт свежести версии. ilya писал: Day Time Surface Combat at 100,117 Japanese Ships CS Nisshin CL Kashima, Shell hits 4, on fire APD APD-46, Shell hits 3, on fire DD Chidori, Shell hits 3, on fire DD Manazuru, Shell hits 1, on fire DD Tomozuru, Shell hits 7, on fire PG Fukui Maru PG Ikunta Maru, Shell hits 3, on fire PG Kaikei Maru, Shell hits 3 Allied Ships DD Welles, Shell hits 6 DD Allen, Shell hits 23, on fire, heavy damage TK Ardmore TK Halo А я бы ещё порадовался, что ни в кого торпедой не засадили, а то вот недавно напоролся отрядом из 3 линкоров (не Конго) и 3 эсминцев на 2 лёгких крейсера и эсминец противника... так мало того, что я в них ни разу не попал, так мне ещё и две торпеды вкатили в "Мутцу" . Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darklight Опубликовано 20 июля, 2006 #334 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 P.S. Как мне не хватает принять 1.1.1940 план обучения 15000 пилотов Флотской авиации. Жалко что такой опции нет. Игра начинается 7 или 8 декабря 1941. Состяние в игре дано как можно точнее на тот момент, так что такая опция была бы ИМХО анахронизмом. С Одной стороны да. С другой есть же ключи для вкл/выкл доктрин подводников. Такие изменения за один день не происходят. Как правило это анализ боевого опыта. P.S. А как определить что корабль находится на якоре(At Anchor) в бухте. Или он автоматически встает на него в порту с размером 3+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darklight Опубликовано 20 июля, 2006 #335 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 В описании сказано что на авионосцы можно грузить только подразделения тренированные для службы на авионосцах. Мне так и не удалось перегрузит группы авиации на авионосец на 7.12.41. Как это правильно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 21 июля, 2006 #336 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 (изменено) 2Darklight А как определить что корабль находится на якоре(At Anchor) в бухте. Или он автоматически встает на него в порту с размером 3+? Как только он заходит в бухту, которая является пунктом назначения или домашней базой, то он автоматом бросает якорь (если для TF конечно не стоит опция авторасформирования Auto-Disband). Это видно в окне TF, верхняя левая строка. Например: US Navy TF 1015 (10 ships) is at anchor. Если оперативное соединение в море, то там пишется at sea. Если на якоре - at anchor. Если в доке - docked. В описании сказано что на авионосцы можно грузить только подразделения тренированные для службы на авионосцах. Мне так и не удалось перегрузит группы авиации на авионосец на 7.12.41. Как это правильно сделать? На авианосцы можно грузить лишь самолеты, имеющие характеристику Carrier Capable или Carrier Trained. Это записывается для авиаподразделения тоже слева сверху, 4 строка, над наименованием типа самолета. Например: Attached to: South Pacific Carrier Trained, Based on: Pearl Harbour F4F Wildcat - Fighter Перебрасывается командой Transfer to ship, под рисунком самолета. Если имеется авианосец в радиусе досягаемости, то он отобразится в появившемся списке. Если таких характеристик нету для данного подразделения, то на авианосец их посадить не удастся. Перебрасывать за моря тогда придется своим ходом или, если maximum range маленький, то в разобранном виде на транспортах. Изменено 21 июля, 2006 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 21 июля, 2006 #337 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Перебрасывается командой Transfer to ship, под рисунком самолета. Если имеется авианосец в радиусе досягаемости, то он отобразится в появившемся списке.Если таких характеристик нету для данного подразделения, то на авианосец их посадить не удастся. Перебрасывать за моря тогда придется своим ходом или, если maximum range маленький, то в разобранном виде на транспортах. Ещё надо добавить, что даже если все условия выполнены, может оказаться, что авиагруппу не удаётся загнать на авианосец вследствие того, что группа принадлежит штабу т. н. "ограниченной" зоны командования (restricted command zone). Это прописывается в верхнем левом углу после слов attached to:. Зону необходимо поменять на другую, неограниченную, с затратой соответствующего количества политических пунктов (political points). Для союзников не помню, а для японцев ограниченных зон всего 3: Силы обороны Островов (Home Defence Forces), Китай (China Expeditional Forces) и Квантунгская армия (Kwantung Army). Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 21 июля, 2006 Автор #338 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2AlSlad Если не ошибаюсь, на АВ можно перевозить и сухопутные одномоторные самолеты. Тоже командой Transfer to ship, только АВ должен стоять в порту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darklight Опубликовано 21 июля, 2006 #339 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 А есть способ обеспечить статус Carrier Capable/Carrier Trained для подразделения его не имеющего ? Или Ждать пополнение новой частью? 2AlexCobra Хорошо бы услышать подробные советы по перестройке Экономики и промышленности- это было бы очень ценно. Еще раз спасибо всем за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 22 июля, 2006 #340 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 (изменено) А есть способ обеспечить статус Carrier Capable/Carrier Trained для подразделения его не имеющего ? Нет. Это жёстко закодировано в игре. Вообще вся авиация подразделяется на морского базирования (с опцией Carrier Capable/Carrier Trained) и сухопутного базирования. Ну, вообще говоря, тут нужно ориентироваться на тип самолётов: все Зеро могут базироваться на авианосцы, также как и Вэлы и Кейты. Все остальные самолёты этого делать не могут. Хорошо бы услышать подробные советы по перестройке Экономики и промышленности Ладно, нарисую что-нибудь... наверное, завтра. Alex. Изменено 22 июля, 2006 пользователем AlexCobra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darklight Опубликовано 22 июля, 2006 #341 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 Незнаю интересто это или нет, но события любопытные. Из раздела "А если бы..." 12/14/41 Day Air attack on TF, near Pearl Harbor at 112,68 Japanese aircraft A6M2 Zero x 2 D3A Val x 108 Allied aircraft F4F-3 Wildcat x 6 P-40B Tomahawk x 15 Japanese aircraft losses D3A Val: 26 destroyed, 20 damaged Allied Ships CV Saratoga, Bomb hits 26, on fire, heavy damage ============================================= 12/14/41 Day Air attack on TF, near Pearl Harbor at 112,68 Japanese aircraft A6M2 Zero x 2 D3A Val x 63 Allied aircraft F4F-3 Wildcat x 1 P-40B Tomahawk x 11 Japanese aircraft losses D3A Val: 1 destroyed, 1 damaged Allied Ships CV Saratoga, Bomb hits 27, on fire, heavy damage ============================================= Этому предшествовала два налета со стороны Союзнников на Японскую авионосную группу. 12/14/41 Day Air attack on TF at 112,63 Japanese aircraft A6M2 Zero x 97 Allied aircraft P-40B Tomahawk x 23 B-18A Bolo x 17 A-20B Boston x 3 Japanese aircraft losses A6M2 Zero: 1 destroyed, 3 damaged Allied aircraft losses P-40B Tomahawk: 12 destroyed B-18A Bolo: 5 destroyed, 5 damaged A-20B Boston: 1 damaged ============================================= 12/14/41 Day Air attack on TF at 112,63 Japanese aircraft A6M2 Zero x 94 Allied aircraft P-40B Tomahawk x 11 B-18A Bolo x 14 A-20B Boston x 3 Japanese aircraft losses A6M2 Zero: 1 destroyed Allied aircraft losses P-40B Tomahawk: 8 destroyed B-18A Bolo: 2 destroyed, 1 damaged A-20B Boston: 1 damaged ============================================= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тушкан Опубликовано 22 июля, 2006 #342 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 2McSeem Доброго дня! Перелопатил я этот форум и понял, что по вопросу об установке патчей лучше всего обращаться к вам. Игру потчи утянул торрентом (начальная версия), насколько понимаю, сейчас последняя версия - 1.81 Вопрос в чем - как ее правильно установить? Ссылки в ранних постах уже не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darklight Опубликовано 22 июля, 2006 #343 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 2AlexCobra Ждем! У меня утонул корабль в порту на якорной стояке из-за большего уровня повреждений? Как-то обtзапасить их в порту можно( может надо было ставить в состояние docked?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 22 июля, 2006 #344 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 (изменено) У меня утонул корабль в порту на якорной стояке из-за большего уровня повреждений?Как-то обtзапасить их в порту можно( может надо было ставить в состояние docked?) Повреждённые корабли надо загонять в наибольший порт из имеющихся поблизости и распускать там. Если корабль в составе эскадры, выделять его в отдельную эскадру и распускать. Если поблизости нет портов с ремонтными доками или хотя бы просто портов больше 4, корабль при наличии большого затопления (floatation damage) заводится в ближайший порт и распускается. Если порт больше 1, затопленные отсеки будут постепенно откачиваться, а потом можно будет корабль перегнать в нормальный порт. Вообще говоря, даже применив максимальные усилия по спасению каждого конкретного корабля, всегда есть шанс, что он всё равно утонет . Alex. Изменено 22 июля, 2006 пользователем AlexCobra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 22 июля, 2006 Автор #345 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 2Тушкан Не ... я бросил играть на версии 1.6 Теперь даже не знаю - какая последняя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тушкан Опубликовано 23 июля, 2006 #346 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 (изменено) 2McSeem Спасибо, меня уже навели на цель! Уважаемые камрады, ежели кому нужны последние патчи, версия 1.80 и довесок к ней - 1.81, то их можнос скачать на сайте www.strategyinformer.com Изменено 23 июля, 2006 пользователем Тушкан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darklight Опубликовано 23 июля, 2006 #347 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 2AlexCobra А так и делал. Загнал поврежденный корабль в порт размером 5 с AE в порту. И распустил TF. Корабль получил статус - на якоре (at anchor), а на следующий день утонул. Без сообщений, но с попаданием в раздел sink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 23 июля, 2006 #348 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 (изменено) Загнал поврежденный корабль в порт размером 5 с AE в порту. И распустил TF.Корабль получил статус - на якоре (at anchor), а на следующий день утонул. Без сообщений, но с попаданием в раздел sink Ну что ж, это судьба - кому суждено утонуть, тот утонет . Да, ремонтные корабли - это AR (Auxillary Repair), а AE нужны для пополнения боеприпасов в море - на них грузятся припасы, отдаётся приказ следовать за боевой эскадрой и эта самая эскадра после боя может пополнить боезапас (но не топливо!) в море с кораблей типа AE. Находясь с ними в одной локации. Alex. Изменено 23 июля, 2006 пользователем AlexCobra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darklight Опубликовано 23 июля, 2006 #349 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Как нибуть можно выяснить сколько самолетов было уничтожено на земле в конкретном бою? Общую статистику я вижу, а вот часной нет вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 23 июля, 2006 #350 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Так в окне разведывательной информации, первая опция - Aircraft loses, сортируешь по Today и смотришь, сколько уничтожно на земле. Единственное что, если у тебя за день было больше одной бомбёжки и уничтоженные самолёты были одного типа - тогда не отличить... В рапортах обычно пишут число в несколько раз меньшее. Ну вот. Так как прикрепить что-либо к посту не могу, пришлось закинуть файлец на рапиду: Промышленность Японии.doc Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения