Chernish Опубликовано 26 февраля, 2004 #1151 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2004 Это ж поздние рояли судя по скрину, причем вражеские. Вот только где АИ таких набрал?? а это, камрады, то, что ожидает вас во втором релизе... это вам не кроссов с верблюдами щелкать Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 26 февраля, 2004 #1152 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2004 а это, камрады, то, что ожидает вас во втором релизе... это вам не кроссов с верблюдами щелкать Поня-атно... А тогда будет ли создан юнит "Белорусский партизан"? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 февраля, 2004 #1153 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2004 Aleksander Это ж поздние рояли судя по скрину, причем вражеские. Вот только где АИ таких набрал?? Они самые. Богемские. Кампания 100-яя война. Chernish а это, камрады, то, что ожидает вас во втором релизе... это вам не кроссов с верблюдами щелкать Может им скрину выложить, которая в "Пре-релизе"? Egir нарочно чтоб разозлить xcb не высылаю мэнюал? Да ладно, не торопись - портреты важнее. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 27 февраля, 2004 #1154 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2004 Кстати, вопрос по стратегии... В игре есть готовые типы расстановки сил. Ими кто-нибудь пользуется, и почему? имхо, Готовыми построениями (не на старте боя, а в процессе) удобно пользоваться на марше. во-первых, сохраняется порядок в войсках, во-вторых, все рода войск двигаются с одинаковой скоростью. и враг не может перехватить вырвавшихся вперед лучников, али роялей)) по крайней мере, при атаке я всегда ими пользуюсь.... Ссылка на комментарий
swend Опубликовано 27 февраля, 2004 #1155 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2004 minamoto сохраняется порядок в войсках Я для этого, сначала выстраиваю их как мне нужно. а потом объединяю в один отряд. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 28 февраля, 2004 #1156 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2004 я уже собирался запостить это в "очевидное-невероятное", но... иногда АИ так может удивить... и без РЭ оборона Аквитании от превосходящих сил Испанцев. 6 тыщ против 2-х. расчеленное по фронту и в глубину построение. на холмике, господствующем над местностью (мой правый фланг, несколько выдается вперед) 3 пачки арбов. с фронта прикрыты итальянской пехотой, фланг на горке - сараценские копейщики. центр, левый фланг - феодальные сержанты, левый фланг усилен уэльскими лучниками. в качестве мобильного резерва - для контратак накоротке и фланговых обходов - готические сержанты (2 пачки), чивалриковые рыцыри (1 шт), феодальные пешие (2шт). генеральский отряд - феодальные рыцари, 2 пачки Джинетов болтаются на периферии. генерал - 6 звезд. +разные вайсы, валор у каждого отряда не меньше 3-х. чаще - 4-5:) по замыслу такое построение всегда себя оправдывает. либо пока копейщики держат на себе противника, отряды второй линии обходят с флангов, либо сразу контратакуют в промежутки 1-й линии. арбы тоже не теряют время... но! у чертовых гишпанцев, словно был живой генерал, класса Кромвеля или Густава Адольфа! не теряя времени атакуют по всему фронту. на правом фланге феодальные рыцари медленно взбираются в горку , и увлекают моих сарасен вниз по склону. тут же, между фронтом сражающихся и моими бедолагами вклинивается отряд МАА и...фланг открыт. арбалетчики бегут. отчаянная контратака Джинетов/и генеральских феодалов с валором 8 выравнивает строй. на левом фланге ситуация складывается иначе: феодальные копейщики врага связываются моими, и им во фланги/тыл бьют спешенные рыцари. но! АИ против обыкновения, не стал бросать все войска в первую атаку, и из леса в тыл моим уже ввязавшимся в бой по центру (где еще держатся остатки итальянцев и готических сержантов) бьет 2 отряда ментовских сержантов. еже один - бросается на лучников. все - резервов на поле больше нет. контратаковать - нечем. и первыми не выдержали и побежали изможденные итальянцы и остатки сержантов-копейщиков. готики и спешенные тамплиеры пытались прикрыть их отход и поддрежать редкие подкрепления, но полегли все до единого. то же случилось и с генеральским отрядом. благодаря его мужеству последние 4 полка арбалетчиков (а армии вообще отошли с поля почти без потерь. а потом стали подходить мои резервы - к холмам на другой стороне ущелья. конные арбалетчики, хоббилары, джинеты... один за другим вырезали они отряды уставших пехотинцев противника. но когда на горизонте появились свежие и многочисленные части испанцев, среди которых были и джинеты и валором 4+, и МАА, они отступили. этот год стал годом страшных поражений для англичан. на том же ходу окрестности Парижа были заняты 16-тысячным войском папистов. в поледующие 10 лет они, в союзе с Русскими и Испанцами,полностью вытеснили англичан с континента. так о чем бишь я? да об том, что АИ в этой компании вел себя - совершенно по-человечески. и на стратегической карте, и на тактической. никогда прежде не наблюдалось, чтобы он оставлял резервы на поле, умело ими манипулировал, и настолько согласовывал действия на страте... да, у испанцев в том бою генерал был 5 звезд, "великий лидер". редкая картинка (от онемения даже скрин не снял) - ментовcкие сержанты гонят в шею готиков... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 29 февраля, 2004 #1157 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2004 Damian Цитата а это, камрады, то, что ожидает вас во втором релизе... это вам не кроссов с верблюдами щелкать Поня-атно... А тогда будет ли создан юнит "Белорусский партизан"? Да. Он теперь называется: "SamogitianWarriors" Ссылка на комментарий
чайник Опубликовано 5 марта, 2004 #1158 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2004 А скажите пожалуста кого лучше использовать против тяж. монгольской кавалерии арбалетчиков или стрелков(арбалестры) Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 5 марта, 2004 #1159 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2004 чайник эээ, несколько не понял, кто есть кто... если в англ. варианте, то, однозначно - arbalesters, не crossboumens (хоть правильно написал? ) не знаю, какой у тебя перевод, но - в самом распространенном, первые (которые на картинке стоят на одном колене) названы "арбалетчиками". а вторые - "просто стоять" - "самострельщиками". при этом, не стоит перед атакой конницы ставить арбов перед копейщиками. выстрой их в 2 линии позади копейных гавриков (а тех растяни в 4 шеренги на максимум - и пусть стоят и не рыпаются. сдохнут, но дадут арбам отстреляться) в промежутки между но несколько позади копий поставь компактно тяжелую пехоту - лучше алебардеров - контратаковать врага... огонь арбов лучше концентрировать на 1 конкретном отряде. ополовинят его - переносить на другой. Ссылка на комментарий
чайник Опубликовано 5 марта, 2004 #1160 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2004 minamoto при этом, не стоит перед атакой конницы ставить арбов перед копейщиками. выстрой их в 2 линии позади копейных гавриков (а тех растяни в 4 шеренги на максимум - и пусть стоят и не рыпаются. сдохнут, но дадут арбам отстреляться А арбы разьве могут через головы палить Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 5 марта, 2004 #1161 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2004 чайник могут... с небольшим штрафом, но могут. и все же лучше их ставить на горке, уровнем выше копейщиков. тогда у них вообще штрафа не будет Ссылка на комментарий
чайник Опубликовано 5 марта, 2004 #1162 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2004 minamoto Незнаеш случаем а как бояре с тяж. монголами "ладят"? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 9 марта, 2004 #1163 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2004 чайник Бояре с +1 валора за конюшню 4-го уровня и в синей броне сладить могут. правда многое зависит от генерала. Но вообще-то им это и не нужно. У русских есть великолепный юнит- алебардщик. Шинкует любую кавалерию. Можно по заветам Ле Чата загнать их в лес, где их не достанет никакая кавалерия, а можно по моей любимой методе встретить на мосту. И вырезать пока враги не кончатся! Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 24 мая, 2004 #1164 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 (изменено) Тяжело мне это говорить Вам, СОБРАТЬЯ ПО МЕЧУ, НО, НЕОБХОДИМО.... На курганском малом совете твовцев, на котором присутствовали известиные Вам Паладин и SWAN принято однозначное решение: супер - катафракта, созданного усилиями наших прекрасных мододелов, а в особенности Chernish а, приславшего мне все харрактеристики этого "пехотобойного" монстра (выражаю особую благодарность), всё таки признали читерским юнитом... Дело в том, что противопехотными своёствами катов явно увлеклись, никогда не могло быть в реальности (на наш взгляд) даже в теории, победы византийских катофрактов над бронепокемонами, ибо последних не удовалось разбить и значительно лучше оснащённым западным рыцарям. Тем более - это даёт совершенно лишний шанс Византии. Конечно, моя душа воет от того, что шансов у моей любимой страны почти не остаётся, но ведь их и не было по сути... Византию могло спасти или чудо или особый талант полководцев, а не действительно - стремительно устаревающая армия. И потому - я отказываюсь от применения этого юнита в новом варианте, возвращаю старые (с версии 1.00 - 2.00) настройки, и именно с ними брошусь в бой за возрожение Византийской Империи с сегодняшнего дня, битвы в этой Византийской "реконкисте" я хочу приурочить к дате падения Константинополя... Изменено 21 сентября, 2004 пользователем xcb Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 мая, 2004 #1165 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 Паладин всё таки признали читерским юнитом... стремительно устаревающая армия. Точно - Катафракт, слабоваты оказались. Византов - нет юнитов для защиты (и даже для нападения - нету) от Монгольской армии, Поясняю: КаВалерия Византская, Лансеры - проигрывают в скорости и боевыз качествах - Огланам и МонгольскимХорсам. Катафракты - валятся на раз Багатурами. ВизПехота - Растреливается МонголВарриорами и Бродниками, после чего не выдерживает удар Бродников. Остается Варанги - но те тоже не могут сделать с Конными юнитами Монголов (особенно с Багатурами с Валором более 10 ). Из-за выше приведенного происходят нехорошие битвы - когда 2000 Византов во главе с Императором (4зв) проигрывают битву - 800 монголам с 4-зв генералом. ЗЫ А ведь у монгол есть еще и ТМК и Кешики Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 22 июня, 2004 #1166 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2004 xcb Вот такой приключился респаун, сразу ясно какие силы его поддерживали Мне так кажется, что ты играл за американцев - картинка та же, что и в современном Ираке! Кстати, как, без проблем разбил? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 июня, 2004 #1167 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2004 Паладин Кстати, как, без проблем разбил? А как с ними биться Наступая? Прикинь, вышел на поле боя, а там Один Гуламский отряд и Пятнадцать спрятавшихся Гашашинских Гуламский быстро смывается, и ..... Не я так не воюю. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 23 июня, 2004 #1168 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2004 xcb А как с ними биться Наступая? Только честный автокомбат, иначе геморрой. И никакого удовольствия. Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 23 июня, 2004 #1169 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2004 xcb Нудно, донельзя... Кстати, я в подобной ситуации прохожусь по полю "метёлкой" из конных лучников в строю россыпью, глубиной в 2 война (зачистка с прочёсыванием). Все гашишиины сразу проявляются - а потом устраиваю им трёпку. Генерал же мой сидит где - нибудь на горке и в ус посмеивается, глядя на эту картинку. Ссылка на комментарий
eL Опубликовано 23 июня, 2004 #1170 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2004 гм, а я думал, гашишины вообще неэффективный юнит, да и АИ не умеет им пользоваться... Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 27 июня, 2004 #1171 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2004 [FLOCK] eL еще как умеет маленький такой респаун Египтян в 2 стека одних гашишинов сожрал у меня ударную конную армию из 5-тивалорных армян и и мамелюкских лучников. спасли положение только 5 пачек перекупленных наркотов Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 27 июня, 2004 #1172 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2004 Гашишины - звери однозначно! Ничем не хуже берсерков или шервудских робин гудов. Кстати, я как-то любопытный эксперимент поставил. Сделал отряд берсерков по дефолту в сорок человек. Стоимость покупки - 1500 флоринов за отряд плюс больше 150 флоринов в содержании. Строятся пять лет. Чтобы вы думали - новгородцы, которым у меня разрешено строить берсерков (в Новгороде и всей Скандинавии) стали в бешеном темпе их стругать и примерно через 100 лет подмяли под себя полЕвропы. Плюс они построили всю линейку зданий для золотого оружия и брони и стали вообще непобедимыми. Меня приятно удивило, что АИ несмотря на высокую стоимость покупки и содержания берсерков, с удовольствием их делал. Так же как и я сделал бы на его месте. Отсюда вывод - и совсем АИ в МТВВИ/РЭ не тупой, просто ему нужно время чтобы по-настоящему встать на ноги и тогда геморрой игроку в человеческой шкуре обеспечен. Проверено неоднократно на собственном опыте. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 июня, 2004 #1173 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2004 Sainika2000 Меня приятно удивило, что АИ несмотря на высокую стоимость покупки и содержания берсерков, с удовольствием их делал. Предпочтение - Сколько выставили? Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 28 июня, 2004 #1174 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2004 2 xcb делал свой файл на основе Crusaders_Unit_Prod, соотвественно в настройках предпочтения ничего не менял - все как было в оригинальном МТВВИ, так и осталось. Также не менял ТТХ юнита. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 3 августа, 2004 #1175 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2004 Вот недавно опять сел переигрывать MTW. Начал за мусульман. Достроился до хашишинов, построил отрядов 5, а как использовать не пойму. У них всего 12 человек. Как они могут убить генерала? Как только подходил к вражескому генералу, они становятся видимыми и конница генерала вырезает их на раз. Как лучники они никакие со своими 12. Может, кто знает как их юзать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти