Тактика и Тактические юниты - Страница 20 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Тактика и Тактические юниты


Kong

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    88

  • Игорь

    93

  • Aleksander

    83

  • LeChat

    86

Топ авторов темы

2 Orgasmotron:

По идее кроме дротиков разница только в организованности POORLY_FORMED у боннахтов, против UNFORMED у кельтов. учитывая малую полезность дротиков можно принять боннахтов за дорогих кельтов.

Ну по логике то кельты должны забить боннахтов. Вот только есть ли она - логика...

Почему должны забить?

Ссылка на комментарий

2 Алекс:

Ну по логике то кельты должны забить боннахтов. Вот только есть ли она - логика...

По логике "мечи против копий"? Но боннахты не копейщики (нет бонусов рядов и против лошадей), это те же офигевшие одиночки, но с копьями вместо мечей. В кастом батле (нормал, валор по 2) счёт был в мою пользу 4:1 за Боннахтов и 3:2 за кельтов. Немного играла местность, АИ кидал копья, теряя в чардже, я же просто атаковал. Рубятся, в общем, на равных...

2 Aleksander:

По идее кроме дротиков разница только в организованности POORLY_FORMED у боннахтов, против UNFORMED у кельтов

Судя по комменту в том же файле, это вещь чисто декоративная. Тем более, для ребят без бонусов рядов.

учитывая малую полезность дротиков можно принять боннахтов за дорогих кельтов.

Насчёт вывода, видимо соглашусь с Вами после своих кастом-опытов. Но вот насчёт малополезности категорически не. Всего 2 залпа (по 1 копью, но кидают только 1-е 2 ряда), но поразительной летальности. Никакие доспехи не спасают. Очень небольшой радиус, не всегда можно применить. Но это и есть примочка "про запас" - кельтские хар-ки позволяют вполне обходиться и рукопашной.

Для чистоты эксперименто надо будет ещё взвесить тех и других против спирменов и лошаков. Но не сейчас, не сейчас ;)

Ссылка на комментарий

2 Алекс:

Ну по логике то кельты должны забить боннахтов. Вот только есть ли она - логика...
учитывая малую полезность дротиков можно принять боннахтов за дорогих кельтов.
Но вот насчёт малополезности категорически не. Всего 2 залпа (по 1 копью, но кидают только 1-е 2 ряда), но поразительной летальности.

Вот именно! У меня они королевских рыцарей самых толстых вынесли половину за один только залп! Это же не "дротики" какие-нибудь, а новое метательное оружие, появившееся только в викингах - "тяжелое копьё" Летальность у него в точности как у аркебузы, а точность выше более чем в два раза! В упор сносит любого. Надо только правильно его применить, потому что копьё у боннахтов одно. А потом дорубить немногих уцелевших.

Ссылка на комментарий
Надо только правильно его применить, потому что копьё у боннахтов одно.

В том то и дело, что выйти на бросок не очень просто. Нужно либо стенку из пехоты, либо местность, либо чтобы враг оплошал. Коллеги прошу поделится опытом применения скирмишей, у меня без паузы честно говоря не очень получалось.

Ссылка на комментарий

Стандартной разводкой у меня получалось но ооочень тяжело легче арчерами сакидать... И мне больше для метания приглянулись ирландские джавели а не боннахты...

Изменено пользователем Wiz
Ссылка на комментарий

Разве у боннахтов один бросок? У меня есть реплей, где я "зевнул" в лесу боннахтов - минимум 2 раза бросили.

И еще: кто-нибудь может объяснитьтакую ситуацию. Включена опция "limited ammo". Перестрелка мои лучники и лучники противника. Так вот, после того, как у меня закончились стрелы, враг сделал 20!!! :blink: выстрелов. Я из научного интереса терпел такое издевательство. Возможно они бы и дальше стреляли - я не выдержал. :angry: . Было это в версии 1.1.

В 2.0 также неоднократно замечал, что у компа больше стрел. Это фишка или глюк?

Ссылка на комментарий

У боннахтов один бросок. Но кидают не все сразу, поэтому все выглядит как несколько бросков. То же можно сказать про лучников - стреляют не сразу все, поэтому делают больше 28 залпов. Кельтов с боннахтами сравнивать ИМХО не корректно. Кельты - мясная пехота, слабо приспособлена для борьбы с небольшими но сильно бронированными и высокоморальными отрядами. Боннахты же копьями способны перебить довольно много тяжелой пехоты - 20 человек - легко. И уже после этого бросаться в штыки.

Ссылка на комментарий
Коллеги прошу поделится опытом применения скирмишей, у меня без паузы честно говоря не очень получалось.

Все очень просто. Надо просто отключить скримишам возможность убегать. И включить её только тогда, когда столкновение практически начинается. Лучше прятать скримишей за тяжелой пехотой, но можно и просто в поле. А всякие боннахты или альмугавары способны самостоятельно навешать тем, кто имеет глупость на них налететь.

Отдельными скримишами можно считать ручных пушкарей (неарабских!). Эти ребята дают залп на бросок копья, после чего очень неплохо дерутся. Ручные пушкари способны самостоятельно перебить конных или пеших сержантов, даже если не доведется стрелять!!!

 

2 Алекс

На эйрбоне становится малолюдно :( Вот решил сюда перебраться ;)

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

 

Отдельными скримишами можно считать ручных пушкарей (неарабских!). Эти ребята дают залп на бросок копья, после чего очень неплохо дерутся. Ручные пушкари способны самостоятельно перебить конных или пеших сержантов, даже если не доведется стрелять

Я уже говорил про это. Хэндганнеры в равных условиях положили отряд моих RK среднего периода и при этом их оставалось больше 1/3.

Ссылка на комментарий
На эйрбоне становится малолюдно  Вот решил сюда пере

и правильно. Имхо такие люди только украсят форум :) С прибытием камрад!

Ссылка на комментарий
Все очень просто. Надо просто отключить скримишам возможность убегать. И включить её только тогда, когда столкновение практически начинается
Также хочу заметить что авто отступление автоматически переключается если вы дали команду атаковать др. отряд! Что бы они автоматически отступали их нужно вручную переключить на скимчер! B) Изменено пользователем Wiz
Ссылка на комментарий

Вывод: боннахты стоят своих денег.

Насчёт кол-ва бросков:

У боннахтов один бросок. Но кидают не все сразу, поэтому все выглядит как несколько бросков.

Пмпр кидают 2 ряда. Т.е. в стандартной расстановке на подходящей местности - 2 залпа по 100 копий. А построенные в 10 рядов дадут 5 залпов по 40 копий - если успеют, уж больно бросок недальний :)

Насчёт кернов против дартменов - рукопашные хар-ки одинаковые. Но у дартменов дальше бросок и больше дротов.

Зато керны тренятся с бонусом к доблести до +1. (+2 в Лайгине).

И пмпр более пробивной бросок - или мне кажется?

Ссылка на комментарий
Все очень просто. Надо просто отключить скримишам возможность убегать. И включить её только тогда, когда столкновение практически начинается. Лучше прятать скримишей за тяжелой пехотой, но можно и просто в поле. А всякие боннахты или альмугавары способны самостоятельно навешать тем, кто имеет глупость на них налететь.

Приветствую коллега! :D Благодарю за совет. Скримишей обычно прятал за спина тяжпехов, но по эффективности считал слабее лучников и арбов. Однако посмотрев реплей Орга с боннахтами против хускарлов убедился в обратном. Как говорил один исторический персонаж учится, учится и учится! :)

Ссылка на комментарий
Также хочу заметить что авто отступление автоматически переключается если вы дали команду атаковать др. отряд! Что бы они автоматически отступали их нужно вручную переключить на скимчер! B)

Тоже верно. Но еще я замечал, что у хороших рукопашных стрелков (бояре, тяжелые степняки, византийцы) иногда самостоятельно включается атака, если это выгодно. Самый типичный пример - разгон боярами крестьянских восстаний. Крестьяне наваливаются массой, много гибнут, но подходят к боярам в упор. Бояры часто сами атакуют крестьян, переключаясь на рукопашку!!!

То же отностится ко всяким янычарас и футтувам. Футтува вообще очень любит лезть на рожон, даже когда противник явно сильнее, по нему можно стрелять и он идет совсем в другую сторону! Прямо как газийцы :)

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Однако посмотрев реплей Орга с боннахтами против хускарлов убедился в обратном.

Вовсе-то и не с боннахтами, коллега! Боннахты и гоологлазы стояли на горке и не тронулись с позиции. Хускарлов мочили Дартмены и Керны! Правда, и сами слегка обмочились :), но они и стоят в 5 раз дешевше (по зряплате ес-но)

Как говорил один исторический персонаж учится, учится и учится!

Так.... А работать кто будет? :ph34r: (эт я больше про себя :D)

Ссылка на комментарий
Вовсе-то и не с боннахтами, коллега! Боннахты и гоологлазы стояли на горке и не тронулись с позиции. Хускарлов мочили Дартмены и Керны!

А где можно увидеть этот реплэй? Я тут пока человек новый, и реплэйной не нашел. Буду благодарен за ссылку.

Так.... А работать кто будет? 

Ну очевидно, что когда играешь в MTW, работают виртуальные пизанты :)

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

А где можно увидеть этот реплэй?

В корневом каталоге форумов внизу расположен реплейный, он так и называется. Там мы и выкладываем отчёты о своих "подвигах" ;).

Этот называется "Позор принца Эрика".

Ссылка на комментарий
Вовсе-то и не с боннахтами, коллега!

Сорри ошибочка вышла. Смотрел в субботу писал сегодня. :) Запямятовал.

Так.... А работать кто будет?  (эт я больше про себя )

Вспоминаю фразу Лекхето в перерыве матча с Ростовым. "Коуч силы оставили меня!" :)

Ссылка на комментарий

Кстати, никто не пробовал применять шахматное построение войск (как у римлян) в обороне? Я пару раз пытался что-то подобное изобразить, но всё заканчивалось обыкновенной свалкой.

Ссылка на комментарий

Турки, средний период.

 

Начну с того что джихады - не единственное стратегическое преимущество турков.

Армения - вот то что доктор прописал.

Армянская тяжёлая кавалерия, конечно, эффективна только в раннем и среднем периоде. Но зато какое преимущество даёт этот юнит. Это дело я распробовал очень давно, но за турцию давно уже не играл, а тут решил

Так вот, при том что для постройки "ТАК" нужен всего лишь конющенный заводчик 2-го уровня, который строится при наличии форта, при апгрэйде коневодчиков до 4-го уровня, получаем ТАК(HAC) с бонусом валора +2, сразу перегоняем их на апгрэйд брони в соседний RUM.

Стоимость и содержание отряда более чем умеренное, дешевле хорезмийцев,которые ещё неизвестно когда вы сможете запустить в производство. А броня кавалерии не нужна, при правильном применении.

Таким образом моя ударная армия сплошняком состоит из ТАК(HAC) и даже не заморачиваюсь с балансовым подбором состава армии. На потери мне начхать, так как легко пополняю боевые порядки своей армиии уже валорными новобранцами - так что общий валор падает не сильно.

При наличии многозвёздочного генерала можно вообще забыть про крутые закованные европейские войска. Затопчем их массой, имеется ввиду естественно кремниевый оппонент.

 

Я снова вспомнил свою любимую тактику с кавалерией. Разделяй и властвуй, а также - просто окружай. Естественно нужно использовать главное преимуoество кавалерии - мобильность.

 

Причём, если используя RK вы всё время рискуете даже в столкновении с арбалетчиками и пушкарями, так как недостаточно людей для быстрого вырезания противника, особенно на Huge-size units. То ТАК(HAC) можно легко пускать в резню, особенно мне нравится неплохая мораль этих ребят - режутся до последнего.

 

Реплэй по этому поводу будет выложен в соответствующей ветке.

http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=12&t=477

Ссылка на комментарий

2 Roger:

И, все-таки, сипахи только на декорацию и тянут

По поводу Сипахов, что Порты, что простых - лишние юниты. Реальные Сипахи умудрялись держать в страхе собственных же султанов, а эти не смогут даже чивальриковых сержантов гонять... Плохой турецкий аналог бояр.

 

Это ты наверное после мультика со Слипом проникся?  А, если бы ты не был ограничен в деньгах? Я думаю в компании это не проблема

Даже не ограниченный в деньгах я бы проиграл на той карте, так как меня потянуло в лес - и совершенно зря. Но ты прав - это я понял после боя со Слипом. :)

 

2 NickolaiD:

Кстати, никто не пробовал применять шахматное построение войск (как у римлян) в обороне?

Пробовал. Даже как-то выкладывал реплей. Главное - удерживать такой порядок долгое время. Я вроде бы в начале этой ветки что-то вроде шашечного порядка выкладывал. Там две беды:

1. Тяжело удержать свои войска от атаки на ненужных противников. Каждый старается задеть ближайшего, а противник редко наступает равномерно.

2. Очень многих отступающих упускаешь из-за того, что конницу прихоится держать во 2-3 рядах.

 

2 Jet:

Все-таки главная сила Армян в чардже. Огромный их минус - губнут они как мухи, потому что сражаются почти до последнего. У меня этот юнит был расходным материалом. В основном я делал удар на янычарах и туркменах.

Ссылка на комментарий
По поводу Сипахов, что Порты, что простых - лишние юниты. Реальные Сипахи умудрялись держать в страхе собственных же султанов, а эти не смогут даже чивальриковых сержантов гонять... Плохой турецкий аналог бояр.

 

Я приводил характеристики - у сипахов они выше чем у бояр. Выглядят они хуже только из-за того что их меньше. Т.е. если немного увеличить им количество (приравнять к боярам) = будет очень полезный юнит. Лучше бояр ..

Ссылка на комментарий

Замучили возрождения фракций (империя уже большая) и бунты, неясно откуда. Начал отрабатывать новую стратегию "войск быстрого реагирования" - ставлю корпус тяжелая конница-пехота-лучники (по одному полку) в узловые провинции (Рам, Эдесса, Сирия, Палестина, Болгария и т.д.) - и по полку копейщиков в каждую провинцию. В результате (экономика выдерживает) могу в любую возражденку выставить по 450-600 солдат, для обороны хватает.

Кто нибудь применяет что-то подобное?

Эксперимент продолжаю, результаты сообщу, но пока неплохо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.