Mad_Wild_Arrow Опубликовано 31 августа, 2004 #326 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Engineer действительно, так. а куда же тогда делись "держать строй" и "держать позицию"?? три тысячи чертей!))) мне их будет не хватать. в настройках управления кнопок для этого не предусмотрено.. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 31 августа, 2004 #327 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Только сейчас добрался до интернета, демка скорее понравилась. На Duron 1.3, GeForce 2 (32M) при средних настройках все летает (последний авторизованный детонатор), так что может и не придется менять комп. Атака в тыл или фланг кавалерией или слониками просто Одно плохо, уж слишком быстро действия развиваются В общем я тактической частью доволен процентов на 80. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 31 августа, 2004 #328 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 ---Канны говорите Да я этих макаронников сиськой зашибу ( только вот нет ее ) ну-ну... Ты уж извини, но 100 слонов... Потери могли и поменьше быть. Достаточно пехоту за слонами пустить, и они драпают как сумашедшие Нет , не извиню Во-первых 51 - это кол-во седоков , а не слонов , во-вторых 200 чел из 2000 - это незначительные потери , а в-третьих - как же хваленые римляне выжили если они стадо пугливых баранов Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 августа, 2004 Автор #329 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Archi у меня Duron 750.. тормозит заметно и это при Титаниуме. Разница в частоте так сказывается? и у меня еще мамка древня.. даже режим 4х не фурыкает вроде Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 31 августа, 2004 #330 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Всемв общем, я провел еще некоторые иследования производительности, и прибавив к ним отчеты камрадов, осмелюсь утверждать, что если ваша видеокарта тянет без тормозов полный экран, набитый дерущимися солдатами, то она будет работать вне зависимости от общего числа юнитов на поле. от количества солдат просаживается только процессор (и, возможно, память) (простой эксперимент: во время свалки нажмите паузу и покрутите камеру над схваткой, количество фпс - ресурс вашей видяхи. отпустите паузу, количество фпс - ресурс вашего процессора. будет разница, если у вас видяха лучше тянет.) моей видео радеон 9500про 128 мег хватает для разрешения 1280х1024 со всеми деталями и полным антиалиасингом (не меньше 27-28 фпс). пробовал тоже самое на р9600 - тормозит (падает до 13-14 фпс). значит, можно рекомендовать все, что выше или равно р9500про/р9600xt процессор: нет предела совершенству (особенно для любителей удвоенных отрядов), но, думаю, пригодятся пни от 3000 и атлоны 64 от 3000+. память - минимум 512, на огромных толпах еще больше. вроде так. Я так понял - вы Вахмурка , в железе Можно более подробно о приемлемой конфе , очень желательно с указанием приблизительной цены , а то вот прайс сижу смотрю , так 9600 есть за $120 и есть за $230 , а я только винт от модема отличить могу --- --- Кстати - 340 слонов это круто , надеюсь что стоить они будут атомно , а то бред получится --- MAMONT INVASION Ссылка на комментарий
Kayman Опубликовано 31 августа, 2004 #331 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Видите ли, в легионе времен ВПВ все линии носили странные названия. Гастаты - хоть и наступали первыми, были похуже вооружены и не имели копий - только пилумы и были самыми молодыми - видимо назывались так в силу традиции, когда они еще вооружались гастами - длинными копьями. Копий не стало, а название осталось.Принципы - были постарше, вооружались примерно так же чуть получше - но тоже шли с пилумами, после гастатов. Почему принципы - "первые" - хрен знает, видимо когда то стояли впереди в фаланге. Ну с триариями все ясно. Насчет разницы в бронировании принципов и гастатов - в игре это есть (надо же их как то отличать друг от друга), в жизни - они были бронированны одинаково - пластина маленькая посреди груди. И все. Кольчуги были у немногих. Примерно так же бронировались и триарии. Зато имели копье. Но это же игра все таки... Да действительно - во времена раней республики в первой линии стояли принципы - самые молодые воины они то и начинали бой. Позже в переднию линию выдвинулись гастасты -скорее всего раньше они назывались по другому (типа вторые), но после вооружения их копьями (хаста) - стали именоваться гастастами (их наверно против коницы и надо пускать) Как вариант на такой шаг пошли после встречи с итальяскими племенами культивировавших коницу. Еще позже вооружения всех 3 линий было унифицировано. Гаста исчезла, а название осталось. Насчет бронирования тут надо сразу условиться о каком периоде пойдет речь - если о раней республики -то там каждый вооружался как мог. По сути дела центурии были не армейским подразделением а первоначально административным. Все граждане Рима были разделены по имущественому признаку. Всадники -самые богатые, дальше шли тяжелые пехотинцы - которые делились на гастастов, триариев и принципов согласно возрасту. Потом шли рорарии - своего рода средняя пехота. и наконец бедняки - вне ценза - акцензы. Позже - перешли на централизованое вооружения - там защиты были как лорика сегментата, торакс, лорика скуамата, лорика хамата (кольчуга). Митра и спонжия (разнавидности нагрудных пластин ушли в прошлое) Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 31 августа, 2004 #332 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 to Kayman Да, были правы разработчики - Рим вызовет большой интерес к истории древних веков, я уже сам информации начитался столько, сколько в "гражданской жизни" не когда бы не перечитал... to all Слоников валит кавалерия, я думаю это многие заметили. Еще с медивела была интересна такая вещь - против пехоты с копьями эффективна ли пехота с мечами? Кстати, гальская тяжелая пехота уничтожает Римскую кавалерию быстрее, чем гальские копейщики... Вот это не нормально... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 августа, 2004 Автор #333 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Еще с медивела была интересна такая вещь - против пехоты с копьями эффективна ли пехота с мечами? Total War не с Медивала начинался, равно как и вопрос этот появился раньше imho пехота с мечами практически всегда атакующая и есно, что она против пехоты любой и канает, копейщики тут не исключение Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 31 августа, 2004 #334 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Я так понял - вы Вахмурка , в железе ну, обычно я представляюсь населению во плоти, дабы не разжигать инсенуаций.. в железе - так, по мере необходимости..) про видео - из того, что сейчас повсеместно продается, наверное, радеон 9600 xt, стоит - баксов 150-160. думаю, риму хватит. только не перепутайте с 9600 и 9600про - они существенно хуже. вообще, для апгрейда я бы подождал момента "Х" , ближе к октябрю можно будет что-нибудь по-лучше выбрать у вас в питере, вроде, ультра компьютерс наша функционирует - попробуйте там посмотреть. главное, думаю, с процессором не промахнуться. Onegrion так гальские копейщики - это легкая пехота, а мечники - тяжелая Ссылка на комментарий
Kayman Опубликовано 31 августа, 2004 #335 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Вобще в Риме впринцепе коница должна быть похуже чем в Мидеевале - как никак стремян не было. Катафрактов тех вобще надевали 1 цельный доспех - всадника-коня. Вот тоже интересно - судя по спрайтам слоны там африканские, а индийские тоже будут в игре? Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 1 сентября, 2004 #336 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Kayman Интересно знать, как тогда в ту компашку затесался Roman Legionary? :-) Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 1 сентября, 2004 #337 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Кстати - 340 слонов это круто Наверно 340 горящих свиней будет покруче. Полный стек слонов против полного стека свиней. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 1 сентября, 2004 #338 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Робяты, такая штука... Вчера поставил на мосту 5 македонских копейщиков 2 кавалерии против 7 римских кавалеристов...ну и свалка естественно...красиво...НО...возникли ТОРМОЗА... Причем просто туториал и Требия не тормозило вообще. У меня до сегодняшнего момента стояла Win98 SE c Radeon 9800XT, 2.8 Ггц, 512 мем. Я че думаю...может Рим под XP заточен? Стоит XP поставить...? С моей конфигурацией это поможет? Как вы думаете? Я - в потерях Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 1 сентября, 2004 #339 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Наверно 340 горящих свиней будет покруче. 340 горящих карфагенских свиней!! :-) Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 1 сентября, 2004 #340 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Робяты, такая штука...Вчера поставил на мосту 5 македонских копейщиков 2 кавалерии против 7 римских кавалеристов...ну и свалка естественно...красиво...НО...возникли ТОРМОЗА... Причем просто туториал и Требия не тормозило вообще. У меня до сегодняшнего момента стояла Win98 SE c Radeon 9800XT, 2.8 Ггц, 512 мем. Я че думаю...может Рим под XP заточен? Стоит XP поставить...? С моей конфигурацией это поможет? Как вы думаете? Я - в потерях Конечно ставь XP. У тебя проц. я так понимаю P4-2.8. Наверняка на 800 шину, следовательно поддерживает Hyper Treading...(дает до 30% прироста производительности). А HT только XP и поддерживает. Ну соответственно в биосе мамки надо включить HT. Да и ME очень тормозная система. Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 1 сентября, 2004 #341 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Color ну, win98 по-любому далеко не лучший выбор с твоей конфой. ставь 2000 или хр. не знаю, насколько быстрее будет рим, но точно не помешает. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 1 сентября, 2004 #342 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 У меня стоит P4-2.6 на 800 шину на мамке ASUS P4P800 с двумя линейками DDR400 по 256М (работают в двухканальном режиме и на минимальных таймингах). ATI Radeon 9500 64M и быстрый винт Serial ATA SAMSUNG. Система ХР. Летает игра без проблемм даже в битве 2х2. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 1 сентября, 2004 #343 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Забыл добавить что при разрешении 1024 x 768 при максимальных настройках видео. На большем разрешении не пробовал, да и думаю не имеет смысла. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 1 сентября, 2004 #344 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 ну, win98 по-любому далеко не лучший выбор с твоей конфой. ставь 2000 или хр. не знаю, насколько быстрее будет рим, но точно не помешает. Не стоит 2000 ставить если проц. с HT. Т.к. win 2000 HT видит но не использует его. А ХР и видит и работает с ним. Ссылка на комментарий
Kayman Опубликовано 1 сентября, 2004 #345 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 KaymanИнтересно знать, как тогда в ту компашку затесался Roman Legionary? :-) Честно говоря не понял вопроса - ведь легион состовляли все они. Позже название легионер сохранилось только за тяжелой пехотой легиона. Насчет свиней не знаю, но Ганибалл обманул в бегство римлян приявязав факела к стаду быков и погнав на их позиции. О слонах Из противослоновьей тактике - у македонян и их "наследников" были специальные отряды пехоты для борьбы с ними - они кривыми мечами отрубали слонам хоботы и подрезали сухожилия ног, бросали перед слонами доски утыканые шипами. Переняли они их скорее всего у индусов, у которых в противовес этим отряды каждому слону выделялись пешие воины прикрытия. Хотя на мой взгляд такая фишка могла проканать только с индийскими слонами - более спокойными чем их индийские сородичи. Лошади слонов боялись (если специально не приручали), что в отсуствии стремян приводило к катастрофическим последствиям. Индийские слоныVSАфриканские - история знает по крайне одну такую битву между государствами наследниками державы Александра Великого. в бою встретились более 200 слов -примерно поровну. Оказалась, что при том, что по силе и агресивности индийские слоны проигрывали своим африканским сородичам они их превосходили в выучке, дисциплине (легче дресеруются) и маневрености, что и решило ход боя в их пользу. Когда слон в бешанстве становился неуправляемым и бросался на свои войска у его погонщика оставался один выход - ударом в темячко убить обезумевшие животное, благо сидел он рядом. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 1 сентября, 2004 #346 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Насколько я усвоил из прочитанного ранее, деление на гастатов, принципов и триариев имело место до военной реформы Мария... В домарийской эпохе не было места для Roman Legionarie... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 1 сентября, 2004 #347 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Snark, именно демка на средних параметрах бегает отлично без тормозов. Конечно, бОльшие будут тормозить. Например, при максимальных установках оно тормозит и на деме. Но для меня не самое главное красота солдат, был бы хороший геймплей (как в стратегии, так и тактике). Понравилось, что после боя часть солдат опять может вернуться в строй. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 1 сентября, 2004 #348 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Кстати, вот вам: http://www.xlegio.ru/armies/legio/legio.htm Из текста ясно, что велиты-гастаты-принципы-триарии это из одной оперы, а однородное войско легионеров из другой... Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 1 сентября, 2004 #349 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Я так понял, что солдат можно сбросить в море и без моста. Собственно не всегда и нужно сбрасывать. К примеру враг переправившийся через мост, а потом убегающий, куда попало, вероятно в конце концов в реке и потопнет. Сегодня разыгрывал вот какую битву. Карфаген атакует через мост. 3 фаланги, кретинские лучники, боевые слоны, и супер кавалерия. Юлий в обороне: 1 римская кавалерия, 2 велитов, 2 принципов, 2 хастатов. Отряды большие, тоесть до 120 челов. Выиграть за Юлия пока не удалось, хотя почти удавалось. Чего только не было. Самое печальное, что после слонов и кавалерии нет сил справиться со всей фалангой, которую этот козел всегда оставляет на потом. Один раз слоны даже побежали через мост, по которому шла вся фаланга. Но впоследствии выяснилось, что особого эффекта это не принесло. Более того, слоны еще и вернулись, и во второй раз надавали по полной программе. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 1 сентября, 2004 #350 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Более того, слоны еще и вернулись, и во второй раз надавали по полной программе. вот это-то в слонах и страшно. Первый раз обратить их в бегство вполне реально. Моих легионеры практически мгновенно так и делали (потеряв парочку отрядов), но вот возвращение слонов в битву всегда было триумфальным Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения