Rome TW Demo - Страница 19 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome TW Demo


Snark

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • VDmitry

    34

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    32

  • Русланчик

    25

  • Mad_Wild_Arrow

    45

Топ авторов темы

ЛЮБИТЕЛЬ

 

а какой нормальный полководец будет держать в армии одних фалангитов? :rolleyes:

 

моим любимым сочетанием за карфаген теперь стало 2 к 1 иберийская пехота и нумидийская конница/sacred band infrantry. они и фланги прикрывают, и в тыл зарвавшимся принципам заходят...

 

 

в последнем же бою that`s stupid AI загнал всех копейщиков в лес.. (карта туториала). там им и вломили - принципы и триарии - в лоб, гастаты/велиты, кавалерия - с тыла. фалангисты развернулись лицом к обошедшим их отрядам, но оторвались от своих главных сил. и тогда между ними зашли резервные манипулы принципов :bangin:

 

а ведь я так рассчитывал проиграть... дал карфагену вдвое больше войск, да все элиту... нафига тот в лес отправились...:D:lol:

 

ЗЫ: настройки видео максимальные, полет отменный при любом количестве войск даже при максимальном размере отрядов в битве 2/2 (по 20 отрядов на каждую из 4-х сторон). P4 2.53GHz, 1gb RAM, GeForce4 Ti 4200 with AGP 8x.

Ссылка на комментарий
ЗЫ: настройки видео максимальные, полет отменный при любом количестве войск даже при максимальном размере отрядов в битве 2/2 (по 20 отрядов на каждую из 4-х сторон). P4 2.53GHz, 1gb RAM, GeForce4 Ti 4200 with AGP 8x.

 

 

 

У меня Атлон 3000, 512 РАМ, Радеон 9600, когда на карте больше 3000-4000 юнитов - начинает неприятно подтормаживать. Особенно в момент когда армии сходятся.... На второй машине: Р4 3,06 Ггц, 1 Гб РАМ - тоже самое...

А у тебя около 8000 юнитов - и "полет отменный"...

... что-то верится с трудом .... ;)

Ссылка на комментарий

Gabriel

 

для всех разные критерии... для меня все гуд - когда камера может двигаться плавно, без явных подтормаживаний....

 

да и машина отстроена с лупой в руках так, что лишний мег оперативки или видеопамяти зря не пропадает (вот знать бы как, да системщик глядит в мои нифига не понимающие глаза и лишь досадливо машет рукой) ;)

 

влияет на быстродействие много вещей, не только мощность самого железа. рядом машина той же конфигурации, так там все гораздо медленней (настройки железа иные, и изрядно все загажено)

Ссылка на комментарий
а какой нормальный полководец будет держать в армии одних фалангитов? :rolleyes:

 

ЗЫ: настройки видео максимальные, полет отменный при любом количестве войск даже при максимальном размере отрядов в битве 2/2 (по 20 отрядов на каждую из 4-х сторон). P4 2.53GHz, 1gb RAM, GeForce4 Ti 4200 with AGP 8x.

Это был эксперимент :lol:

Кстати переиграл ту же битву за римлян , от фаланги пыли не осталось , фаланга бьется элементарно - с фланга и с тыла , при окружении , часто выкидывает белые флаги , кроме того пилумы косят ее , как пулемет :lol:

---

Блин как вы 2х2 делаете , у меня родео при попытке сделать более 2-х армий или при загрузке битвы вылетает в винду или сразу , при сохранении пишет вот это :(:(:(

post-22-1094243681.jpg

Ссылка на комментарий
Блин как вы 2х2 делаете , у меня родео при попытке сделать более 2-х армий или при загрузке битвы вылетает в винду или сразу , при сохранении пишет вот это

 

 

 

Я так понял, проблема в том что нельзя выставить больше чем 63-66 отрядов.

а 2х2 армии по 20 отрядов - это уже 80. Попробуй не превышать 63. Должно работать....

Ссылка на комментарий

Гастаты - чардж или пилумы?

 

 

столкнулся с небольшой проблемой-

 

гастаты очень эффективно мечут пилумы, но при этом часто (особенно в обороне) теряют чардж - останавливаются перед налетающим врагом, швыряют ему в морду копья и тут же сталкиваются с тем. такая техника подходит больше принципам - из-за из неплохой бронированности. а гасты несут из-за этого неприлично большие потери. не хватает им сленок, чтоб как принципам, медленно выдавливать плечом к плечу врага. а чарджат они тоже неплохо.

 

что бы посоветовали выбрать для них?

Ссылка на комментарий

SlipJ

было бы логично - у нвидии сильнее геометрия и тени, а у ати работа с шейдерами и всякими эффектами (которых, особенно, в риме и нету)

 

успокаивает то, что требования к видео не очень крутые. так что у старших атей тоже все должно быть в порядке (напр. мой р9500про тянет неплохо)

Ссылка на комментарий

Цезарь

даже и не запустится! не стоит и пробовать ничего!)

 

minamoto про пилумы

я заметил, что гораздо больше шансов и пилумы бросить и разбег набрать, если дать принципам команду "fire at will", а когда они сами с предкльной дистанции копья швырнут, сразу чарджить, с ALT-ом.

 

а то, они и правда возятся непристойно долго.

Ссылка на комментарий

Mad_Wild_Arrow

 

а они не успевают набрать скорость... вот и получается, что пехота рима - давит массой. чарджат лишь триарии, зато мало не покажется :lol:

 

они у меня даже фалангу пробивали (потом правда, все равно дохли, но все же :rolleyes: )

 

 

всегда есть еще вариант - чарджить гастатами с тыла (отстрелялись спокойно, отошли, разбежались, и...) но это - не всегда удается.

Ссылка на комментарий
Блин как вы 2х2 делаете , у меня родео при попытке сделать более 2-х армий или при загрузке битвы вылетает в винду или сразу , при сохранении пишет вот это

 

 

 

Я так понял, проблема в том что нельзя выставить больше чем 63-66 отрядов.

а 2х2 армии по 20 отрядов - это уже 80. Попробуй не превышать 63. Должно работать....

Нет , надо нажать Ctrl+E и что-то вкл/выкл :lol:

Все заработало , 2х2 по 20 юнитов - это мясо , но тормоза :ang:

Ссылка на комментарий
Нет , надо нажать Ctrl+E и что-то вкл/выкл

 

 

...не понял.....

где жать? в Родео что ли?

можно поконкретнее, пожалуйста ?

Да в родео :lol:

Вообще все тут http://www.totalwarcenter.com/forums/index.php?showtopic=7298

Ссылка на комментарий

Эта, кто-то уже писал, но найти не могу.

Копья у Фаланги видать только издалека - вблизи пустые руки :(

Все установки на максимуме, чЁ ему надо?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.