monitor Опубликовано 30 августа, 2004 #301 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 http://www.totalwarcenter.com/downloads/db/?mod=30 Советую... Можно любую фракцию на любой из 2х карт поставить и в любой конфигурации. Можно даже играть одному против 3х фракций... А как им правильно пользоватся, а то вроде все правильно делаю а когда захожу в игру ничего не меняется Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 30 августа, 2004 #302 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 Onegrion Атлон 64 3000+ Вы имеете ввиду? (я про то, что номинально, Атлон 3 гГц в природе не существует, только в экстремальном разгоне) как раз раздумываю над его приобретением.. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 30 августа, 2004 #303 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 http://www.totalwarcenter.com/downloads/db/?mod=30 Советую... Можно любую фракцию на любой из 2х карт поставить и в любой конфигурации. Можно даже играть одному против 3х фракций... А как им правильно пользоватся, а то вроде все правильно делаю а когда захожу в игру ничего не меняется Ты вероятно не те кнопки жмешь , смотри картинку Кроме того , у меня EASYMOD стоит , я не знаю , может без него вовсе не работает ; с ним работает с ярлыка ORIGINAL Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 31 августа, 2004 #304 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 потестил RoDeO... Интересная штука получается - если мораль у юнитов высокая(max), а генерала убили(и они не побежали), то некоторые юниты не подчиняются приказам(или не правильно их выполняют). Это естественно или это косяк демы? Если естественно, то генерал приобретает еще одно свойство , если косяк - А Вы, уважаемые, заметили, что лучники не стреляют, если существует очень большая вероятность попасть в своих(то есть стреляет только та часть лучников, которая так не считает)? Но вот что не понравилось - в RoDeO варвары очень хорошо представляют себе что такое строй... А вообще, конечно, после недели тестирования, страшно смотреть на спрайты Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 31 августа, 2004 #305 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Про тормоза можно сказать следующее: На компе 2,4Ггц-512Мб ОЗУ & Radeon 9800-128Мб тормозов в моде 2х2 не заметно. Все настройки на максимуме. Но вот скорость боя приходится выставлять на самую низкую, иначе после начала общей свалки картинка подтормаживает. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 31 августа, 2004 #306 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Про тормоза можно сказать следующее: Даешь Pentium V !!! Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 31 августа, 2004 #307 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 "Интересная штука получается - если мораль у юнитов высокая(max), а генерала убили(и они не побежали), то некоторые юниты не подчиняются приказам(или не правильно их выполняют). Это естественно или это косяк демы?" Я в одной битве за карфаген, потерял все, включая генерала. Осталась только кавалерия, коорую я до этого не трогал. И вот этот кавалерией потом всех римлян добил. Без каких-либо проблем с приказами. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 31 августа, 2004 #308 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 дротики нужно ставить так, чтобы они через строй фаланги не отходили. И включать скирмиш-мод только когда до врага остается метров 7-10. Тогда они сами отбегают и не ломают твой строй. Римлянам можно и остановиться для того, чтобы отвести скирмишеров, ломать у римлян нечего Color Это не только лучники делают. Похоже стреляют в толпу только сверхпрокачанные хлопцы. Мне тут пришла в голову идея - слоны то ведь ведут себя как рыцари на поле боя. Прут без спросу куда надо и не надо. Через своих могут попереть расстроив порядок, а то и потоптав... Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 31 августа, 2004 #309 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 цитата - Но вот скорость боя приходится выставлять на самую низкую ...а что это за скорость боя, и где ее выставить? Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 31 августа, 2004 #310 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 monitor А как им правильно пользоватся, а то вроде все правильно делаю а когда захожу в игру ничего не меняется Я файл родео закинул в корень игры и от туда запускаю. Может ты из другого места запускал? Еще демка должна быть "чистая" (не пропатченая). Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 31 августа, 2004 #311 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Камрады, заметили такой косяк, что фалангисты после боя тормозят? Т.е. враг уже разбит, а они пятятся вбок и на значке отряда светится значок битвы. Не хотелось бы чтобы этот глюк перекочевал в финальную версию. Еще замечал за юнитами такую штуку, что вроде бы даешь задание им стоять и защищать, а они все равно ломятся за убегающими, тем самым оголяя защиту... Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 31 августа, 2004 #312 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Color слева внизу такие значки: || > >> >>> пауза норма ускорение Всем в общем, я провел еще некоторые иследования производительности, и прибавив к ним отчеты камрадов, осмелюсь утверждать, что если ваша видеокарта тянет без тормозов полный экран, набитый дерущимися солдатами, то она будет работать вне зависимости от общего числа юнитов на поле. от количества солдат просаживается только процессор (и, возможно, память) (простой эксперимент: во время свалки нажмите паузу и покрутите камеру над схваткой, количество фпс - ресурс вашей видяхи. отпустите паузу, количество фпс - ресурс вашего процессора. будет разница, если у вас видяха лучше тянет.) моей видео радеон 9500про 128 мег хватает для разрешения 1280х1024 со всеми деталями и полным антиалиасингом (не меньше 27-28 фпс). пробовал тоже самое на р9600 - тормозит (падает до 13-14 фпс). значит, можно рекомендовать все, что выше или равно р9500про/р9600xt процессор: нет предела совершенству (особенно для любителей удвоенных отрядов), но, думаю, пригодятся пни от 3000 и атлоны 64 от 3000+. память - минимум 512, на огромных толпах еще больше. вроде так. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 31 августа, 2004 #313 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 ...а еще мне понравилось как народ с моста в реку падает(мертвые и не очень) Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 31 августа, 2004 #314 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Engineer Вот бы кто-нибудь мод какой-нть написал, чтобы в битве при Требии все войска были прокачаны по максимуму и чтобы баланс был более-менее, а то там все заточены под то, чтобы "казуал геймеры" тоже могли насладиться победой Карфагенцев... :-) И чтобы выбирать можно было - Бритцы, Романцы и Карфагенцы! :-) Ссылка на комментарий
Pyc_Ivan Опубликовано 31 августа, 2004 #315 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Кстати, да. По поводу моста, я помнитса рашил римлян стоявших на другом конце моста галлами, так они с разгону вляпались в строй и часть из них посыпалась в реку. Вопрос, это свойство моста? Теперь с него в реку падают и живые? Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 31 августа, 2004 #316 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 господа, может это я тормоз?При инсталяции Easymod_v3 инсталятор говорит следующее: Error: xdelta.exe not found. Download here: http://www.eng.uwaterloo.ca/~ejones/software/xdelta.exe Save the file in this folder (your demo installation folder). xdelta is a common patching utility, but virus check to be safe. Для продолжения нажмите любую клавишу . . . . Спасет ли меня скачивание оного фрагмента? Именно --- --- Канны говорите Да я этих макаронников сиськой зашибу ( только вот нет ее ) ну-ну... Ты уж извини, но 100 слонов... Потери могли и поменьше быть. Достаточно пехоту за слонами пустить, и они драпают как сумашедшие Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 31 августа, 2004 #317 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Кстати, о мосте. После моста мое мнение о игре поднялось до Ситуация такая: Рим, стоят на мосту два полка лохов (принципы, то бишь), на них с чарджам несется отряд римской кавалерии. Врезается, и.... дальше картина ВК2, когда арагорн с королем прорываются в ущелье на конях по крепостному мосту. Мои как горошины в воду, кавалерия даже не притормозила! На дно реки под мостом без слез смотреть было невозможно... Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 31 августа, 2004 #318 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 gedina Гм, а ты Триариев не пробовал ставить? Принципы не лохи, они идут как тяжелая пехота, но против кавалерии (особливо тяжелой) они никакие - копий нет, ряды не сомкнуты, да и мораль, наверняка, ниже... Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 31 августа, 2004 #319 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Гм, а ты Триариев не пробовал ставить триарии-ребята что надо, но после резни с карфагеном два резервных отряда принципов и 10 генеральских конников -это все, что после меня осталось. Гастаты-вот это тяжи. а принципы тянут от силы на среднюю пехоту Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 31 августа, 2004 #320 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Кто хочет знать заранее: 1. Описание чудес и что они дают. 2. Описание строений. 3. Вирты и вайсы (уже выкладывали на форуме ) 4. Описание привинций 5. Юниты 6. Повстанцы. 7. Речи генералов перед битвой. 8. Описание свиты 9. События и много чего еще Правда все на английском ссылка http://www.totalwarcenter.com/downloads/db...=mods&cat_id=20 Архив Rome Total War Docs вытащили из pak файла. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 31 августа, 2004 #321 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Если провести параллель, то: Принципы = FМАА + пилумы Гастаты = СМАА + пилумы Триарии = CS + высокая мораль Как и раньше - каждый подходит для определенного противника. А вот карфагенские копьеносцы приблизительно равны Орденской пехоте (или итальянской)... хорошие ребята! Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 31 августа, 2004 #322 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Люди, а вы ничего не путаете? Вроде всю жизнь как учили, что Гастаты, чуваки с Гастами :-) - самый молодняк и мясо, а Принципы - более зрелые и тяжеловооруженные мужи... Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 31 августа, 2004 #323 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 путают, естественно. чего же Вы ожидали?)) гастаты отлючаются от принципов облегченной броней и защитой Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 31 августа, 2004 #324 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Люди, а вы ничего не путаете? Вроде всю жизнь как учили, что Гастаты, чуваки с Гастами :-) - самый молодняк и мясо, а Принципы - более зрелые и тяжеловооруженные мужи... Видите ли, в легионе времен ВПВ все линии носили странные названия. Гастаты - хоть и наступали первыми, были похуже вооружены и не имели копий - только пилумы и были самыми молодыми - видимо назывались так в силу традиции, когда они еще вооружались гастами - длинными копьями. Копий не стало, а название осталось. Принципы - были постарше, вооружались примерно так же чуть получше - но тоже шли с пилумами, после гастатов. Почему принципы - "первые" - хрен знает, видимо когда то стояли впереди в фаланге. Ну с триариями все ясно. Насчет разницы в бронировании принципов и гастатов - в игре это есть (надо же их как то отличать друг от друга), в жизни - они были бронированны одинаково - пластина маленькая посреди груди. И все. Кольчуги были у немногих. Примерно так же бронировались и триарии. Зато имели копье. Но это же игра все таки... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 31 августа, 2004 #325 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Praetorian Еще замечал за юнитами такую штуку, что вроде бы даешь задание им стоять и защищать, а они все равно ломятся за убегающими, тем самым оголяя защиту... Ты, наверное со значком Guardmode перепутал? Так это вроде ж как раз наоборот - увидел, напал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения