Sinkler Опубликовано 24 августа, 2004 #76 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 гы - баг со времен медивала - если луучники скирмишат, а пехота их догнать не может, то надо щелкнуть ЗА лучниками, пехотинцы пойдут туда, а лучники на это не прореагируют. и вот когда до лучников останеться совсем чуть-чуть чарджим их пехотой и вуаля - все лучники по кучкам Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 24 августа, 2004 #77 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 пробел тоже заработал как-то сам-собой. как? Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 24 августа, 2004 #78 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 так вот.. возвращаясь к вопросу "камеры над генералом".. у меня случился восторг, близкий к животному, когда в кульминационный момент битвы, мой бравый командир вспомнил, что забыл выключить дома утюг и бодрой рысью почесал к краю карты ну, и я за ним,)) пытаясь еще отдать последние приказы, пока из виду не скрылись мои бравые парни) со стороны выглядело неплохо, я думаю. -ребята, ну суть вы ухватили, дальше заканчивайте без меня, мне тут.. ээ.. пора.., пока,.. до свидания.., приятно было вместе повоевать...)) погружение на уровне) Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 24 августа, 2004 #79 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Blind сам собой))) только при нажатии пробела показываются не солдаты, а треугольнички, которыми отряд выделяется. это одновременно с обретением камерой возможности поворачиваться вверх-вниз, как в МТВ - по серым +/- Ссылка на комментарий
Pyc_Ivan Опубликовано 24 августа, 2004 #80 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Мне понравилась анимация, особенно как легионеры орут и машут копьями и щитами когда закончат локальный бой победой Очень натурально. у меня Celeron 1800 RAM 512 Video 128 на настройках Hight и medium немного притормаживает на low нормально. Сейчас играл за римлян. Супер бой против словнов в зимнем лесу - это что-то Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 24 августа, 2004 #81 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Mad_Wild_Arrow Камеру за генералом пробовал почти с самого начала =) Ну что сказать? Спешал фор законченные хардкорщики ор садомазахисты Мне больше всего понравелось, когда замочили моего генерала и остальное сражение он "досматривавл с пола одним глазом" Благо упал как раз в аккурат глядя на поле основной брани Я тут же отдал командование всей оставшейся армией искуственному идиоту, который к моему удивлению завершил разборку моей победой, вот Хотя поизвращаться подобным образом можно, ну или , как я уже говорил, для адептов реализма VDmitry АИ юзал, но он тупит! Никакой закономерности в его действиях я не нашел. Просто начинается ХАОТИЧНАЯ атака Но когда войска и так в хаосе и у тебя стратегическое преимущество, тогда покатит ( пример см. выше). Я все же надеюсь он здесь сыроват, может(хотя обязаны) к релизу поправить. Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 24 августа, 2004 #82 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 MiLit Спешал фор законченные хардкорщики ор садомазахисты это про нас, да) меня с такой камерой раздолбали и за тех и за других)) (уровень сложности, сами знаете какой) щас бился за римлян, взглянул на слонов с другой стороны - они не психовали, гады!!! напомнили мне steam-tank из warhammer2 - эффект тот же, только их много!) а из луков они попадают?, я не заметил, чтобы они кого-нибудь застрелили. еще порадовало, как стрела попадает а щит, и человек дергается, но не падает. компьютер мой тоже вошел во вкус, тормозить совсем перестал)) Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 24 августа, 2004 #83 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 это про нас, да) Гм...что -то во мне есть и от тех и от других МДА слоники не такие уж убер-тотен-машин, как казались раньше(до демы). Во-первых, они реально психически неустойчивы и социально опасны =) (правда, когда против тебя они более устойчивы, но не менее опасны) во-вторых, инеют тенденцию увязать в пехоте. У меня так несколько отрядов облепило хоботастых и 5 запинало, а 2 убежало Причем замеченно, что когда они увязли и топчутся и бодаются на месте, по процентов 50-70 типов ими отброшенных встает, т.о. их коэффициент опасности падает до очень низких показателей. Зато когда они с разбегу атакуют (или не дай бог решат отступить через твой отряд), то это реально больно Жалко стрелы, которые в землю втыкаются исчезают через какое-то короткое время, было б прикольно, если до конца торчали. Мистический guard mod это, как я понял, аналог "держать строй", правда он как-то неактивно действует. Я поэксперементировал с этим, но явных различий не нашел (есть правда что-то неуловимое, но не могу понять что) мож кто точно знает в чем различия? У пикенеров специальная команда "стать в фалангу" . Я так тешил себя надеждой, что можно несколько отрядов таким образом "склеить" фронтом единую линию, но они просто ощетиниваются. Правда зачем это надо, ведь теперь они умные и сами обороняются при приближении врага И ГДЕ ЧЮРЮПАХА? или она доступна будет только после раформы Мария? на немецком сайте сказали, мол активижен официально объявила о выходе игры в германии 30 сент 2004. как я понимаю в остальной европе дата таже, т.е. и в России или персонально в германии 30го, а везде 14го ЗЫ Леги кидающие пилумы и тут же рашушие - рулезз! Фалангисты(в данном случае sacred band) - просто рулеззз!!! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 24 августа, 2004 #84 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Скачал - поиграл Красиво , но , в целом, в общем русле , это можно было и год назад выпускать Та же Жанна д`Арк лучше нарисована Треугольники - бред , мешают смотреть Тормозов - ноль , все летает , правда народу маловато // P IV 1700 , DDR512 , Gf4 Ti4200 DDR64 // Мне сойдет , те кто любит рассчитывать "кто кого поубивает" - пролетают , после MTW это чистый варкрафт , причем все так быстро происходит , что можно только камеру поудобней поставить и разглядывать Кстати я не нашел "паузу" Размер карты вроде обычный , особых изысков не заметил , интерфейс занимает много места , учитывая его полную бесполезность , скорее мешает Очень зрелищно , музыки мало и она убогая ; для демы такой масштабной игры посредственно - всего одна битва в сущности не дающая понятия об игре Душновато , надо больше было ---- Я тут , пока качал , всю ночь в "Battlefield1942" , резался , блин очень похоже , даже боты также в воздухе повисают , странно , что танки (слоники) с неба не падают ---- Короче пойдет , на четверочку , я другого и не ждал Хочу стратегию заценить - ждем-с Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 24 августа, 2004 #85 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Камеру можно стандартную поставить , только двигается она "WSAD"-ом , скорость тоже регулируется А вот зачем им ноги всем подрезали Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 24 августа, 2004 #86 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 те кто любит рассчитывать "кто кого поубивает" - пролетают , после MTW это чистый варкрафт Что-то как-то предостерегающе звучит... Ссылка на комментарий
UncLAw Опубликовано 24 августа, 2004 #87 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 MiLit, спасибо. Кстати народ, а как римлянами выиграть? А КАК ЗА НИХ ИГРАТЬ?? Ссылка на комментарий
Sinkler Опубликовано 24 августа, 2004 #88 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 UncLAw, была ссылка по топику, выше... щас прямую ссылку на файл дам - игра за римлян Ссылка на комментарий
Pyc_Ivan Опубликовано 24 августа, 2004 #89 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Ставь патч с немецкого сайта. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 24 августа, 2004 #90 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 те кто любит рассчитывать "кто кого поубивает" - пролетают , после MTW это чистый варкрафт Что-то как-то предостерегающе звучит... Не , ну на паузе можно ( нашел я ее ) , только перед битвой я "расстановку" не увидел ( вроде Карфаген в обороне ) Но очень быстро все бегают , как тараканы , не уследить , а вот режутся медленно как сонные --- Ноги нашел настройки покрутить надо , их много и они в разных местах --- "Мсяо или тут были слоники" Ссылка на комментарий
Pyc_Ivan Опубликовано 24 августа, 2004 #91 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Кто-нибудь победил Карфагенян и на каком уровне сложности? Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 24 августа, 2004 #92 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Да их не так сложно победить. На максе. Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 24 августа, 2004 #93 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 VDmitry симметрично! на максимальном, несколько раз. один раз ваще в слепую просто ctrl+A и в атаку (ткнул на ганибала) дык мои головорезы ломанулись вперед. а ганибал зачем-то полез в герои и решил остановить мое наступление за что был бит =) дальше разогнать паникеров не составило труда но за исклучением этого случая за рим относительно трудно, хоть легов и в 2 раза больше Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 августа, 2004 #94 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Я так понял, с http://www.rome1.de/cms/ следует, что дата Выпуска 30.09.2004 И Ишшо, народ объясните, как Патчи ставить и чего будет, кто Немецким владеет Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 25 августа, 2004 #95 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 У кого-нить получалось выиграть за Римлян? Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 25 августа, 2004 #96 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 2Русланчик только я написал про патчи, а ты меня опередил не все-таки на варкрафт не похоже, тут толпа больше и строить ничего не надо на тактик мапе Спору нет все что ты написал имеет место, но что ты хотел, что б типы переодевались по погоде !?? То что игра быстрее стала, тоже правда, но и карта увеличилась на хрен скока и теперь ппредставь маневры на ней......можно хоть день маневраровать. Конечно скорость непривычна после мтв, но теперь она дольше похожа на рельную. с горящими стрелами и треугольниками конечно береборщили, но в целом стало более реально чем в мтв (ИМХО) за счет того, что парвельно реализованомесилово, мол как коницей можно просто смять типов (если не забить, то по опрокидывать, удержание врага на растоянии копья и тд..... и это мы еще стратегмапу не щупали, корорую при любом раскладе с МТВшной даже сравнивать не приходится (чего стоит дипломатия продвинутая, которой в МТВ и не пахло). короче мое мнение, что РТВ на уровне и в целом хуже МТВ не стала, вот Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 25 августа, 2004 #97 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 И Ишшо, народ объясните, как Патчи ставить и чего будет, кто Немецким владеет barbarian_noble_cavlry_sacred_band.zip - добавляет енту самую кавалерию Карфагенцам вместо слонов. Ставится просто - распаковываешь архив и полученный *.pak пишешь поверх в директорию RTW Demo dir\Data\packs. Мне лично не понравилось. :-( asromans.zip - добавляет возможность выбрать римлян в битве с Карфагенцами, чтобы поставить нужно распаковать архив и все полученные файлы переписать в RTW Demo dir\Data\packs, после чего запустить *.bat файл, после чего, в принципе, весь мусор (кроме двух *.pak файлов) можно стереть. Блин, вчера вечером переиграл еще раз (второй взгляд). Теперь за римлян. Второе ощущение (только не бейте!!) - какая-то ублюдочная версия Варкрафта3. Всего 3 положения зума. Жестокие горящие стрелы у карфагенских лучников - при попадании в кого-нибудь тело мгновенно вспыхивает и сразу же сгорает до тла (интересно, если всадник, то вспыхивает вместе с лошадью или нет? Надо посмотреть). Бедные римские пехотинцы, форсирующие зимой реку по пояс в ледяной воде - у них и штанов-то нет! Крепкие варварские наемные всадники-моржи, скачущие с обнаженным торсом по заснеженным долинам! Туториал туповат - показывает только как дабл-кликать ПКМ на вражину. Управлять армией совершенно невозможно без паузы, хотя, как уже кто-то в посте выше заметил, достаточно было нажать Ctrl+A и ткнуть во вражеского генерала и это на Эксперте!! Могли бы все это показать в каком-нть *.swf файле для демы, может меньше разочарований было бы. Камрады!! И этого мы ждали больше 2-х лет?! Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 25 августа, 2004 #98 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Потестил... позитив Графика, чарж кавалерии - просто супер, и вот прикол - если кавалерию наполном скаку направить через какой-нибудь отряд вашей пехоты, то при приближении кавалерии, пехотинцы сами разряжают строй, пропуская лошадей. Анимация персонажей - хорошо(посмотрите какие добрые глаза у слонов). При обстреле пехота(по крайней мере копейщики) - прячутся за щитами. негатив Незнаю что это за римские копейщики, но на Харде тяжелая карфагенская кавалерия sacred band cavalery отъимела их два отряда, причем копейщики атаковали, и кавалерия чарджила практически с места, потом просто рубилово и копейщики продержались около минуты и побежали(их осталось 5 чел) при этом кавалеристы потеряли 2 чел. Легкую кавалерию копейщики выносят на раз.(Римляне) А карфагенские копейщики(39 чел) так то вообще, минут 15 сдерживали тяжелую пехоту римлян(почти 2 взвода) ну куда это? Слоны - дебилы! И зачем, скажите, по пехоте стрелять зажигательными стрелами?(для красоты) (но это хоть, слава богу, отключить можно). И еще раз о спринтерах - ох уж эта система подготовки войнов в древние века(главный вид спорта - бег) Еще раз повторюсь - главное, что бы в релизе хорош был баланс, а то из игры сделают какашку(пардон) в красивой обертке. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 25 августа, 2004 #99 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 что-то не ощущается в демке духа Medievalа... Как то всё быстро и аркадно... Впечатления остались плохими. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 25 августа, 2004 #100 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Color Еще раз повторюсь - главное, что бы в релизе хорош был баланс, а то из игры сделают какашку(пардон) в красивой обертке. Это, я надеюсь, можно будет поправить. А вот как там с набором опыта войсками дела? Вы только представьте теперь себе слон-горец!? Будет ли от него отлетать пехота дальше и на сколько? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения